-
Публикации
91 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
36 ХорошийО Лайонел
-
Звание
Продвинутый пользователь
-
ПОПЫТКА № 3. 1960 г. Перезапуск системы. Автобусы. Что дальше? Продолжаем разговор 1 Завод ЖБИ -ул. Набережная - ул. Жуковского - Проспект Ленина - Новая деревня (вместо части ул. Набережная направлен по ул. Жуковского, дабы не дублировать трамваи) 2 Горбольница - ул. Лучистая/Сеченова/Карбышева - Главпочтамт - ул. 1 мая - Аллея Дружбы - Новая Деревня (новый маршрут; в Н.Деревне - противоходом авт. 1) 3 Пригородный вокзал - ул. Менжинского - Клёстово 4 Залесная - ул. Народная - ул. Шевченко - Осиновский мост - ул. Мужества - ГМЗ. 5 Горбольница- ул. Давыдова/Машинистов - ул. Балтийская - Привокзальная пл. - ул. Шинная - Фабричный пос. (новый маршрут; делает петлю к западному входу в вокзал) 6 Главпочтамт - ул. Желябова - ул. 4-я Рабочая - Комсомольский пос. (за прошедшую пятилетку рабочий посёлок несколько вырос; "шестёрка" продлена на пару остановок) 7. Аллея Дружбы - ул. Лермонтова - ул. Спортивная - Залесная - Ключики - Нижняя Забегайка - Утёс (новый пригородный маршрут) Вот в таком виде я аккуратно воссоздал маршруты. Но пока они бескровны: ПС в новом запуске ещё не ставил. Буду действовать постепенно. Отдельно стоит сказать про казус с пятыми маршрутами автобуса и трамвая: оба они начинались от Горбольницы, и оба шли через ж/д-вокзал. Но больше между ними не было ничего похожего, даже к вокзалу они подходили разными путями! Посему участились случаи, когда престарелые пациенты больницы путали авт. 5 и трам. 5 - и уезжали совершенно не туда. Мне было поручено разобраться. Пришлось сделать рокировку, и ныне: 4. Осиновое озеро - просп. Энтузиастов - Осиновский мост - Ж/д-вокзал - Горбольница 5. Осиновое озеро - просп. Энтузиастов - ул. Набережная - Центр -Главпочтамт (правда, первую неделю была путаница ещё хлеще, несмотря на оперативное информирование с рупорами) Но приведённые схемы маршрутов старые, и в них эта рокировка ещё не отражена! В проекте сейчас находятся авт 8-11, трам 8; а трам. 7 будет изменён. Сейчас первоочередная задача - обеспечить маршруты подвижным составом. В приоритете -трам. 1,2,3,4; авт. 1,2,4,5. Вот такие дела! Пожелайте мне удачи, и чтоб больше не было никаких накладок - а то меня мэр уволит!
-
ПОПЫТКА № 3. 1960 г. Перезапуск системы. Трамваи. Итак, дабы исправить положение дел, пришлось срочно делать фотокопии всей системы, и осуществлять её технический перезапуск. Так как до 1960 г. оставалось не так много, то карта с включённым аддоном и (на всякий случай) выключенными лишними моделями транспорта была запущена именно с этого года, и по крупицам воссоздана. С чем же мы подошли к шестому десятилетию двадцатого века? Трамваи. 1. Ж/д-вокзал - Центр - Главпочтамт 2. Главпочтамт - ул. Лизы Чайкиной - проспект Герцена - Осиновский мост - Ж/д-вокзал 3. Южные пещеры - Новая деревня - Центр - Горбольница 4. Главпочтамт - Центр - ул. Набережная - просп. Энтузиастов - Осиновое озеро 5. Осиновое озеро - просп. Энтузиастов - Осиновский мост - Ж/д-вокзал - Горбольница а также два новых: 6. Ж/д-вокзал - Осиновский мост - ул. Набережная - ул. Лазо/Краснодонцев - к/т Октябрь - ул. Лермонтова - Южный лес (петляющий, интересный маршрут, возвращающий утерянную с изменением самой старой "двойки" связь вокзала и набережной) 7. З/д Сельхоздеталь - ул. Леси Украинки/Лазо/Краснодонцев - Дворец Съездов - Главпочтамт (изначальная версия маршрута) 7. З/д Сельхоздеталь - ул. Леси Украинки/Лазо/Краснодонцев - к/т Октябрь - ул. Лермонтова - Южный лес - Крохалёво (скорректированная, но не окончательная версия маршрута)
-
ПОПЫТКА № 2 (продолжение). 1957-59 гг. Развитие сети и неожиданный удар. "Молодым везде у нас дорога, старикам всегда у нас почёт" - решил я, и к 1 марта 1957 г. окончательно обновил п/с на авт. 1: оттуда ушёл последний ЗиС-155, и на маршруте остались исключительно новенькие ЗиЛ-158. Далее - отдельные штрихи: 1. К концу 1957 г. было торжественно открыто два новых маршрута трамвая: Трам 3. Южные пещеры - Новая деревня - Центр - Соборная площадь Трам 4. Главпочтамт - Центр - ул. Набережная - просп. Энтузиастов - Осиновое озеро В отличие от первых двух полукольцевых, эти два - практически прямые, и взаимно перпендикулярны. Но тут стали поступать многочисленные жалобы на то, что горбольница не охвачена транспортом. Врачи, больные, посетители - всем приходится топать по Зуйской улице до Соборной площади (на дворе 1955 г. , личного транспорта мало, да и зачем я нужен, если все будут пешком ходить или на авто пересаживаться?) В общем, трам. 3. был оперативно изменён. Трам 3. Южные пещеры - Новая деревня - Центр - Горбольница А кольцо на Соборной площади было решено оставить для оперативных укоротов. Только табличку остановочную убрали, чтоб народ не смущать... 07.10.1958 трамвайные маршруты пополнились. Трам 5. Осиновое озеро - просп. Энтузиастов - Осиновский мост - Ж/д-вокзал - Горбольница Таким образом, и горбольница, и Осиновое озеро стали связаны с вокзалом напрямую. Также, было открыто несколько автобусных маршрутов. Авт. 2 (новый), авт. 5 и авт. 7 нашли своё место на карте города; чуть позже были открыты и трам. 6 и 7. Но о них в следующем посте... Ибо в апреле 1959 г. было внезапно обнаружено, что документация о построенных домах - есть, а на месте самих домов - пустыри! Стали искать виновных - нашли. Им оказался я. Андрей Анатольевич К., помощник мэра Горнозаводска по транспортным вопросам, забывший включить build_addon. А как я из этого выпутался - узнаем в следующем посте...
-
ПОПЫТКА № 2. 1956 г. Становление системы. Наступил новый 1956 год. Выводы правления компании и простого народа о результатах года прошедшего несколько разнились: в то время, как подчинённые рапортовали мне, что всё отлично, простой народ, завидев меня, зачем-то поминал мою маму. Мэр города посмотрел на это дело, подозвал к себе и дал... ссуду. "Хороший ты мужик, Андрей Анатольевич" - говорит - "Да вот дела у тебя пока никак не заладятся. Держи 3 штуки, и смотри, потрать их с умом!! Проверю" Я аж прослезился. ...С его лёгкой руки дела пошли на лад. К марту 1956 г. у меня был один неизменный маршрут трам. 1 со стабильным выпуском, 5 маршрутов автобуса: авт. 1 Завод ЖБИ -ул. Набережная - Центр - Новая деревня авт. 2 Главпочтамт - ул. Лизы Чайкиной - проспект Герцена - Осиновский мост - Ж/д-вокзал (уже не вспомню, когда именно было решено сделать рокировку конечных авт. 1 и 2, направив единичку к ЖБИ, а двойку к вокзалу, но время показало, что идея была хорошая). авт. 3 Пригородный вокзал - ул. Менжинского - Клёстово авт. 4 Залесная - ул. Народная - ул. Шевченко - Осиновский мост - ул. Мужества - ГМЗ. авт. 6 Главпочтамт - 9 Рабочая ул., крохотный подвозящий маршрут для работяг на западе города, на который, однако, был выпущен первый в городе ЛАЗ-695. (авт. 5 был намеренно зарезервирован на грядущее). В конце октября 1956 г. дела пошли настолько хорошо, что хватило сил реализовать задуманное: авт. 2 Главпочтамт - ул. Лизы Чайкиной - проспект Герцена - Ж/д-вокзал был заменён трам. 2 с аналогичной трассой. Получились два маршрута трамвая "Ж/д-вокзал - Главпочтамт", единичка шла по северному полукольцу, двойка по южному. (Опросив коллег из министерства транспорта, было решено отказаться от идеи сделать их полностью кольцевыми навстречу друг другу, хотя такие идеи витали). Таким образом, кризис был преодолён, и , казалось, навсегда. Мы ещё не знали , какой удар готовит нам судьба... но об этом - позже. Пока что всё хорошо...
-
ПОПЫТКА № 2. Начало. 1 января 1955 г. я был назначен министром транспорта г. Горнозаводск. Время непростое, но вдаль я глядел с воодушевлением... ой, кажется, я это уже говорил. Ну, сейчас я уже знал, что делать, а чего не делать, и на запуск трам 1. Ж/д-вокзал - Центр - Главпочтамт потратил на сей раз ровно месяц, открытие трамвайного движения в Горнозаводске произошло 01.02.1955. К слову, это стал единственный элемент системы, взятый мной из попытки № 1. Только в этой ветке истории, маршрут было решено комплектовать новенькими блестящими Татрами-1. 15.03.1955 же состоялось открытие автобусного движения: авт. 1. Ж/д-вокзал - Осиновский мост - Центр - Новая деревня По просьбам неожиданно взявшихся в 1955 году в советском Горнозаводске множества верующих, маршрут в своей южной части был пущен полукольцом, туда - через ул. Красных Зорь, а обратно - через сквер Мира и Александро-Невский Храм. 04.07.1955 - дата открытия авт. 2. Главпочтамт - ул. Лизы Чайкиной - проспект Герцена - Завод ЖБИ а уже 01.08.1955 был запущен и авт. 3 Пригородный вокзал - ул. Менжинского - Клёстово , как усовершенствованная версия моего авт. 1 из первой попытки. Получился такой внутрирайонный маршрутец для работяг, и открывал его ПАЗ-651. Но вскоре я понял, что недооценил пасс. поток этого полукольца, и остальные автобусы на маршруте ставил уже повместительнее (ЗиС-155 - а других и не было) (ремарка - иностранные дефолтные в расчёт не беру)
-
Здравствуйте, кто меня ещё помнит! И новички тоже После до-олгого перерыва вновь поставил себе CiM. И первая карта, в которую решил поиграть, вдохновлённый отчётами в этой теме - Горнозаводск. И вот, первая пятилетка (1955-1960) минула. О ней и поведаю этим постом. ------------------ ПОПЫТКА № 1. 1 января 1955 г. я был назначен министром транспорта г. Горнозаводск. Время непростое, но вдаль я глядел с воодушевлением. И с этим воодушевлением размахнулся я на супердлинный автобусный маршрут: авт 1. Глухой пер. - Ж/д-вокзал - Центр - Главпочтамт - Ул. Достоевского. Расставил остановки, посмотрел, что имеется в наличии и крякнул с досады: ПАЗ-651 на 10 человек, да ЗиС-155 - на 23. Да, я с помпой открыл этот маршрут - тем, что было. Посмотрел, как гроздьями свисают пассажиры из автобусов, послушал , какими словами они поминают меня. Понял, что 8 марта (а именно тогда был торжественно открыт первый маршрут) не задалось. Я думаю, этот международный женский будут ещё долго припоминать! Посему, работа над ошибками привела меня к следующему компромиссу: центральная часть этого маршрута была заменена трамваем: трам 1. Ж/д-вокзал - Центр - Главпочтамт (МТВ-82), а восточная - авт. 1 Глухой пер. - Ж/д-вокзал (ЗиС-155) Хотелось открыть обновлённые маршруты к лету, но по факту, 31 марта поехал только автобус, трамвай же задержался ещё более, чем на неделю - 8 июня 1955 г., спустя символичных три месяца. И ещё спустя месяц, 8 июля 1955 г. открылся авт. 2 Новая деревня - Центр - Главпочтамт - Ул. Достоевского Но денежки тут и кончились, и вообще, начало было не ахти... И дублирование в центре авт. 2 и трам. 1 мне не нравилось. Посему было решено начать историю с чистого листа... А пока - скрины моей первой неудачной попытки запустить движение транспорта в славном городе Горнозаводске.
-
И надо туда ЛиАЗиков 677х напустить... чтоб было, как когда-то: http://fotobus.msk.ru/photo/539514/ http://transphoto.ru/photo/436135/
-
Турецкий мерседес - это здорово, давно его ждал, но всё же - как там поживает главный герой этой темы? И, кстати, тему хорошо бы переименовать в "672 и 0325" или как-то так...
-
Вопрос: в квартале, ограниченном улицами Можайская, Невского, Боткинская, Маршака обошлось без домов. Это действительно так, или я что-то забыл поставить? И что именно? (это на один квартал выше ж/д-вокзала) И между Молодогвардейцев и Георгиевской - та же фигня.
-
Ну всё, конечно, здорово, но какой тогда смысл - при наличии DLC с латиницей, без развития и тоже с 1990 года?.. Хотя бы на десятилетие пораньше - чтоб можно было запускать самый любимый транспорт, который практически весь устаревает аккурат к 90му году - и карту, конечно, на кириллице. Можно БЕЗ латиницы, латиница уже есть!.. (пожа-алуйста!)
-
Польстился на Steam-версию с дополнениями... теперь не работает моя русскоязычная версия, вылетает... что делать?.. P.S. Снёс настройки, "родная" версия заработала. Теперь вопрос - как присобачить карту СПб к ней...
-
Столько о плохом, а я попытаюсь внести позитивную струю. Народ, скажите, а есть ли места на этой карте, которые реально ПОНРАВИЛИСЬ? Хотя бы маленький фрагмент - но чтобы вы, смотря на него, сказали: "Если б я делал карту СПб, здесь я бы сделал так же (или похоже)" Или даже этого нет?..
-
А куда пропал автор? Такая хорошая карта в недоделках лежит...