kartofel

Пользователь
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О kartofel

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. просто надоело уже - строишь-строишь, отдаешь кучу времени и душу, а игра вечно исподтишка какой-нибудь лаг выдаст, и из-за этого, получается, игрок не может жить повседневной жизнью (времени на нее просто не хватает), потому что ему приходится тратить время на поиск причин игровых вылетов, а если б игра не висла бы, человеку вполне хватило бы времени и на игру и на реальную жизнь...
  2. Я надеюсь, в CIM2 не будет бесконечных вылетов и зависаний, и в новой игре можно будет строить автотуннели, рельсовые маршруты под любым углом без опасения вылетов...
  3. Я видел скриншот кажется на cimexchange.com а сейчас не могу найти... Никто случайно не знает, есть ли на самом деле созданный мод на пересекающиеся авеню, или на том сайте просто описание темы?
  4. ну незнаю. у меня комп новый - игра на нем летает.
  5. игра не вылетает но периодически тормозит - останавливается, а потом опять идет нормально, а потом опять "останавливается", и опять идет нормально... обычно игра вылетала после нескольких таких тормозов.... ура, игра только что выдетела сразу после запуска, вот лог: Opened log in "userdata/log_metro.txt". Version: 1.0.22 initializing FMOD... [done] initializing OpenGL-window... [done] Loaded console Loaded language "ru" Engine initialization finished Loading ui... [done] Loading addon "addons/AJ_Objekte"... [done] Loading addon "addons/BiggerMaps"... [done] Loading addon "addons/Hybrid Buildings"... [done] Loading addon "addons/IsraelMod"... [done] Loading addon "addons/NYhouse"... [done] Loading addon "addons/Rico-ltd-ed"... [done] Loading addon "addons/build_addon"... [done] Loading addon "addons/buildings"... [done] Loading addon "addons/buildmod"... [done] Loading addon "addons/germany"... [done] Loading addon "addons/kindergarten"... [done] Loading addon "addons/mappack01"... [done] Loading addon "addons/monumod"... Loading addons/monumod/strings/en_US.strings Done loading addons/monumod/strings/en_US.strings [done] Loading addon "addons/munich"... [done] Loading addon "addons/objectspack01"... [done] Loading addon "addons/rychu_skyscrapers"... [done] Loading addon "addons/smsportsfield"... Loading addons/smsportsfield/strings/en_US.strings [done] Loading addon "addons/stationpack01"... [done] Loading addon "addons/statue_of_liberty"... [done] Loading addon "addons/tokyo"... [done] Loading addon "addons/ultimateCamera"... [done] Loading addon "addons/uniteddayworld"... [done] Loading addon "addons/unitednightworld"... [done] Loading addon "addons/usa"... [done] Loading addon "addons/ussr-buildings"... [done] Loading addon "addons/vehiclepack01"... [done] Loading addon "addons/vehiclepack02"... [done] Loading addon "addons/vehiclepack03"... [done] Loading addon "addons/vehiclepack04"... [done] Loading addon "addons/vehiclepack05"... [done] Loading achievements... [done] Loading main menu... [done] Start scenario "userdata/saves/K<AO6/level.scenario" Loading game... Error: Runtime error in "addons/AJ_Objekte/Mietshaus/blockhs_AJ04b.script" at line 7: Cannot read valueless variant! Error: Runtime error in "addons/AJ_Objekte/Mietshaus/blockhs_AJ04.script" at line 7: Cannot read valueless variant! Warning: Dublicate object ID: 602-1 Warning: Dublicate object ID: 602-1b Warning: Dublicate object ID: 602-1 Warning: Dublicate object ID: 602-1b Error: Runtime error in "addons/NYhouse/buildings/nyhouseb.script" at line 7: Cannot read valueless variant! Loading addons/Rico-ltd-ed/scripts/environment.script Loading addons/buildings/scripts/environment.script Done loading addons/buildings/scripts/environment.script Warning: Dublicate object ID: kindergarten Warning: Dublicate object ID: kindergartenb Loading addons/monumod/scripts/environment.script Done loading addons/monumod/scripts/environment.script Loading addons/smsportsfield/scripts/environment.script Loading addons/smsportsfield/stadion.script Loading addons/smsportsfield/smpitch/pitch.script Loading addons/smsportsfield/smbaseball/baseball_stadium.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/racetrack.script Loading addons/smsportsfield/swimpool/swimpool.script Loading addons/smsportsfield/swimpool/swimpool2.script Loading addons/smsportsfield/swimpool/swimpool3.script Loading addons/smsportsfield/swimpool/swimpool4.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc1/sc1.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc1/sc1b.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc2/sc2.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc2/sc2b.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc3/sc3.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc3/sc3b.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc4/sc4.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc4/sc4b.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc5/sc5.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc5/sc5b.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc6/sc6.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc6/sc6.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc7/sc7.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc7/sc7b.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc8/sc8.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc8/sc8b.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc9/sc9.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc9/sc9.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc10/sc10.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc10/sc10b.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc11/sc11.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc11/sc11b.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc12/sc12.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc12/sc12b.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap2/crushbug1.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap2/crushbug2.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap2/crushbug3.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap2/crushbug4.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap3/crushmin1.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap3/crushmin2.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap3/crushmin3.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap3/minousine.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap4/1sedancrush.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap4/2sedancrush.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap4/3sedancrush.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap4/4sedancrush.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap6/sedan03crush1.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap6/sedan03crush2.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap6/sedan03crush3.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap6/sedan03crush05.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap6/sedan03crush.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap6/sedan03f.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap6/sedan03m.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap6/sedanmod.script ultCamera: loading data file... [done] [done] calculatePath problem: debug slotdata written это правильный лог?
  6. ой а где можно достать лог после вылета?
  7. Opened log in "userdata/log_metro.txt". Version: 1.0.22 initializing FMOD... [done] initializing OpenGL-window... [done] Loaded console Loaded language "ru" Engine initialization finished Loading ui... [done] Loading addon "addons/AJ_Objekte"... [done] Loading addon "addons/BiggerMaps"... [done] Loading addon "addons/Hybrid Buildings"... [done] Loading addon "addons/IsraelMod"... [done] Loading addon "addons/NYhouse"... [done] Loading addon "addons/Rico-ltd-ed"... [done] Loading addon "addons/build_addon"... [done] Loading addon "addons/buildings"... [done] Loading addon "addons/buildmod"... [done] Loading addon "addons/germany"... [done] Loading addon "addons/kindergarten"... [done] Loading addon "addons/mappack01"... [done] Loading addon "addons/monumod"... Loading addons/monumod/strings/en_US.strings Done loading addons/monumod/strings/en_US.strings [done] Loading addon "addons/munich"... [done] Loading addon "addons/objectspack01"... [done] Loading addon "addons/rychu_skyscrapers"... [done] Loading addon "addons/smsportsfield"... Loading addons/smsportsfield/strings/en_US.strings [done] Loading addon "addons/stationpack01"... [done] Loading addon "addons/statue_of_liberty"... [done] Loading addon "addons/tokyo"... [done] Loading addon "addons/ultimateCamera"... [done] Loading addon "addons/uniteddayworld"... [done] Loading addon "addons/unitednightworld"... [done] Loading addon "addons/usa"... [done] Loading addon "addons/ussr-buildings"... [done] Loading addon "addons/vehiclepack01"... [done] Loading addon "addons/vehiclepack02"... [done] Loading addon "addons/vehiclepack03"... [done] Loading addon "addons/vehiclepack04"... [done] Loading addon "addons/vehiclepack05"... [done] Loading achievements... [done] Loading main menu... [done] Start scenario "userdata/saves/K<AO5/level.scenario" Loading game... Error: Runtime error in "addons/AJ_Objekte/Mietshaus/blockhs_AJ04b.script" at line 7: Cannot read valueless variant! Error: Runtime error in "addons/AJ_Objekte/Mietshaus/blockhs_AJ04.script" at line 7: Cannot read valueless variant! Warning: Dublicate object ID: 602-1 Warning: Dublicate object ID: 602-1b Warning: Dublicate object ID: 602-1 Warning: Dublicate object ID: 602-1b Error: Runtime error in "addons/NYhouse/buildings/nyhouseb.script" at line 7: Cannot read valueless variant! Loading addons/Rico-ltd-ed/scripts/environment.script Loading addons/buildings/scripts/environment.script Done loading addons/buildings/scripts/environment.script Warning: Dublicate object ID: kindergarten Warning: Dublicate object ID: kindergartenb Loading addons/monumod/scripts/environment.script Done loading addons/monumod/scripts/environment.script Loading addons/smsportsfield/scripts/environment.script Loading addons/smsportsfield/stadion.script Loading addons/smsportsfield/smpitch/pitch.script Loading addons/smsportsfield/smbaseball/baseball_stadium.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/racetrack.script Loading addons/smsportsfield/swimpool/swimpool.script Loading addons/smsportsfield/swimpool/swimpool2.script Loading addons/smsportsfield/swimpool/swimpool3.script Loading addons/smsportsfield/swimpool/swimpool4.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc1/sc1.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc1/sc1b.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc2/sc2.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc2/sc2b.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc3/sc3.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc3/sc3b.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc4/sc4.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc4/sc4b.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc5/sc5.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc5/sc5b.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc6/sc6.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc6/sc6.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc7/sc7.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc7/sc7b.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc8/sc8.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc8/sc8b.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc9/sc9.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc9/sc9.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc10/sc10.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc10/sc10b.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc11/sc11.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc11/sc11b.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc12/sc12.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/uk-stock-cars/sc12/sc12b.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap2/crushbug1.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap2/crushbug2.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap2/crushbug3.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap2/crushbug4.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap3/crushmin1.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap3/crushmin2.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap3/crushmin3.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap3/minousine.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap4/1sedancrush.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap4/2sedancrush.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap4/3sedancrush.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap4/4sedancrush.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap6/sedan03crush1.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap6/sedan03crush2.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap6/sedan03crush3.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap6/sedan03crush05.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap6/sedan03crush.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap6/sedan03f.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap6/sedan03m.script Loading addons/smsportsfield/Racetrack/scrapautos/scrap6/sedanmod.script [done] ultCamera: loading data file... [done] calculatePath problem: debug slotdata written calculatePath problem: debug slotdata written calculatePath problem: debug slotdata written calculatePath problem: debug slotdata written Saving game as "K<AO5"... [done] ultCamera: saving data as "K<AO5_ultCameraData"... [done] calculatePath problem: debug slotdata written calculatePath problem: debug slotdata written calculatePath problem: debug slotdata written calculatePath problem: debug slotdata written Saving game as "K<AO6"... [done] ultCamera: saving data as "K<AO6_ultCameraData"... [done] Я также боюсь поворачивать дома под углом 45 градусов так как мне кажется что от этого игра вылетает еще быстрей. А если надо строить церковь, то ее приходится поворачивать под разными углами т.к. все христианские церкви строятся в сторону востока (входная дверь смотрит на запад).
  8. Дома n-серии я удалил потому как игра не запускалась, но игра продолжает через несколько минут вылетать из-за домов серии СССР и Hybrid buildings, что делать??? И еще последний тип дома красного цвета серии AJ-Objekte не хочет удаляться бульдозером, автор тех домов немец. Гибриду и немцу я написал в личку.
  9. Как делать чтоб деревья автоматом появились во всей карте? Чтоб сразу по всему периметру карты были разные деревья разной плотности?
  10. а может ли найти причину вылетов временный отчет об игре, например такой: <?xml version="1.0" encoding="UTF-16"?> <DATABASE> <EXE NAME="Cities In Motion.exe" FILTER="GRABMI_FILTER_PRIVACY"> <MATCHING_FILE NAME="Cities In Motion.exe" SIZE="49152" CHECKSUM="0x6267EFEC" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="01/10/2011 08:11:40" UPTO_LINK_DATE="01/10/2011 08:11:40" /> <MATCHING_FILE NAME="Config.exe" SIZE="515584" CHECKSUM="0x7899794A" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="06/19/1992 22:22:17" UPTO_LINK_DATE="06/19/1992 22:22:17" /> <MATCHING_FILE NAME="fmodex.dll" SIZE="798720" CHECKSUM="0x92D3F21F" BIN_FILE_VERSION="0.4.32.8" BIN_PRODUCT_VERSION="0.4.32.8" PRODUCT_VERSION="4.32.8" FILE_DESCRIPTION="FMOD Ex SoundSystem" COMPANY_NAME="Firelight Technologies" PRODUCT_NAME="FMOD Ex" FILE_VERSION="4.32.8" ORIGINAL_FILENAME="fmodex.dll" INTERNAL_NAME="FMOD Ex" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright © Firelight Technologies 2004-2011" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="0.4.32.8" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="0.4.32.8" LINK_DATE="01/31/2011 13:05:54" UPTO_LINK_DATE="01/31/2011 13:05:54" VER_LANGUAGE="Английский (Австралия) [0xc09]" /> <MATCHING_FILE NAME="GSystem.dll" SIZE="1765376" CHECKSUM="0x51ABB646" BIN_FILE_VERSION="5.2.4.1" BIN_PRODUCT_VERSION="0.0.0.0" PRODUCT_VERSION="0, 0, 0, 0" FILE_DESCRIPTION="GSystem" FILE_VERSION="5, 2, 4, 1" ORIGINAL_FILENAME="GSystem.dll" INTERNAL_NAME="GSystem" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright © 2010" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x4" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="5.2.4.1" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="0.0.0.0" LINK_DATE="08/10/2011 12:01:24" UPTO_LINK_DATE="08/10/2011 12:01:24" VER_LANGUAGE="Финский [0x40b]" /> <MATCHING_FILE NAME="steam_api.dll" SIZE="124712" CHECKSUM="0x838170D0" BIN_FILE_VERSION="0.96.33.48" BIN_PRODUCT_VERSION="1.0.0.1" PRODUCT_VERSION="01.00.00.01" FILE_DESCRIPTION="Steam Client API (buildbot_winslave01_steam_rel_client_win32@winslave01)" COMPANY_NAME="Valve Corporation" PRODUCT_NAME="Steam Client API" FILE_VERSION="00.96.33.48" ORIGINAL_FILENAME="steam_api.dll" INTERNAL_NAME="Steam Client API" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright © 2007" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x4" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x212A1" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="0.96.33.48" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="1.0.0.1" LINK_DATE="11/02/2010 21:34:43" UPTO_LINK_DATE="11/02/2010 21:34:43" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" /> <MATCHING_FILE NAME="zlibwapi.dll" SIZE="74240" CHECKSUM="0x36BFD587" BIN_FILE_VERSION="1.2.3.0" BIN_PRODUCT_VERSION="1.2.3.0" FILE_DESCRIPTION="zlib data compression library" PRODUCT_NAME="ZLib.DLL" FILE_VERSION="1.2.3.0" ORIGINAL_FILENAME="zlib.dll" INTERNAL_NAME="zlib" LEGAL_COPYRIGHT="© 1995-2003 Jean-loup Gailly & Mark Adler" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x10004" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x10017" UPTO_BIN_FILE_VERSION="1.2.3.0" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="1.2.3.0" LINK_DATE="07/18/2005 15:46:08" UPTO_LINK_DATE="07/18/2005 15:46:08" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" /> <MATCHING_FILE NAME="zlibwapi64.dll" SIZE="27" CHECKSUM="0xCE9E9945" /> <MATCHING_FILE NAME="Soft\dxwebsetup.exe" SIZE="299864" CHECKSUM="0xE6147D9A" BIN_FILE_VERSION="6.0.2600.0" BIN_PRODUCT_VERSION="6.0.2600.0" PRODUCT_VERSION="9.27.1734.0" FILE_DESCRIPTION="DirectX 9.0 Web setup" COMPANY_NAME="Microsoft Corporation" PRODUCT_NAME="Microsoft® Windows® Operating System" FILE_VERSION="9.27.1734.0" ORIGINAL_FILENAME="dxwebsetup.exe" INTERNAL_NAME="DXWebSetup" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright © Microsoft Corporation. All rights reserved." VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x1" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x5847A" LINKER_VERSION="0x50001" UPTO_BIN_FILE_VERSION="6.0.2600.0" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="6.0.2600.0" LINK_DATE="08/18/2001 01:42:57" UPTO_LINK_DATE="08/18/2001 01:42:57" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" /> <MATCHING_FILE NAME="Uninstall\unins000.exe" SIZE="720239" CHECKSUM="0x1AD3339E" BIN_FILE_VERSION="51.52.0.0" BIN_PRODUCT_VERSION="0.0.0.0" FILE_DESCRIPTION="Setup/Uninstall" FILE_VERSION="51.52.0.0" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x4" VERFILETYPE="0x1" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x60000" UPTO_BIN_FILE_VERSION="51.52.0.0" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="0.0.0.0" LINK_DATE="06/19/1992 22:22:17" UPTO_LINK_DATE="06/19/1992 22:22:17" VER_LANGUAGE="Независимо от языка [0x0]" /> </EXE> <EXE NAME="GSystem.dll" FILTER="GRABMI_FILTER_THISFILEONLY"> <MATCHING_FILE NAME="GSystem.dll" SIZE="1765376" CHECKSUM="0x51ABB646" BIN_FILE_VERSION="5.2.4.1" BIN_PRODUCT_VERSION="0.0.0.0" PRODUCT_VERSION="0, 0, 0, 0" FILE_DESCRIPTION="GSystem" FILE_VERSION="5, 2, 4, 1" ORIGINAL_FILENAME="GSystem.dll" INTERNAL_NAME="GSystem" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright © 2010" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x4" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="5.2.4.1" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="0.0.0.0" LINK_DATE="08/10/2011 12:01:24" UPTO_LINK_DATE="08/10/2011 12:01:24" VER_LANGUAGE="Финский [0x40b]" /> </EXE> <EXE NAME="kernel32.dll" FILTER="GRABMI_FILTER_THISFILEONLY"> <MATCHING_FILE NAME="kernel32.dll" SIZE="995840" CHECKSUM="0xC3003E57" BIN_FILE_VERSION="5.1.2600.5781" BIN_PRODUCT_VERSION="5.1.2600.5781" PRODUCT_VERSION="5.1.2600.5781" FILE_DESCRIPTION="Библиотека клиента Windows NT BASE API" COMPANY_NAME="Корпорация Майкрософт" PRODUCT_NAME="Операционная система Microsoft® Windows®" FILE_VERSION="5.1.2600.5781 (xpsp_sp3_gdr.090321-1317)" ORIGINAL_FILENAME="kernel32" INTERNAL_NAME="kernel32" LEGAL_COPYRIGHT="© Корпорация Майкрософт. Все права защищены." VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0xF731E" LINKER_VERSION="0x50001" UPTO_BIN_FILE_VERSION="5.1.2600.5781" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="5.1.2600.5781" LINK_DATE="03/21/2009 14:09:06" UPTO_LINK_DATE="03/21/2009 14:09:06" VER_LANGUAGE="Русский [0x419]" /> </EXE> </DATABASE>
  11. Да это сама игра странная. Вечно все у нее вылетает без объяснения причин.
  12. А мне кое что удалось выяснить, экспериментируя с размерами. Самый максимальный размер, который можно выжить из этой игры - это 4352х4352 И неважно, какой размер карты указать в скрипте - 40960, 5120, или 8192 (4096*2), в scenario будет показан один и тот же максимальный размер - 4352. И неважно, если в скрипте указать например 4096х512 - такой размер вообще не появится в меню игры. 4352 - это 4096+256 Игра не вылетет при расстановке любых размеров, она вылетает, замораживается и т.д. при расстановке нормальных размеров, без кучи модов, без объяснения причин в лог-файле нет, скорее всего от размера 4352 игра часто вылетала...
  13. Ой, у меня только что не сохранилась карта в редакторе, карта была абсолютно пустая. Игра вылетела, из модов там было установлено только Bigger maps и Israel mod, больше ничего не было, я игру переустанавливал. Игра и папка игры называется Cities In Motion.v 1.0.22 + 8 DLC в ней папки addons и metro надо самостоятельно создавать.
  14. А можно сделать карту размером 40960 х 40960 ? Я в скрипте добавил нолики но у меня кажется размер прежним остался - 4096.