drey

Пользователь
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Хороший

О drey

  • Звание
    Пользователь
  1. ага. ща попробую поковыряться, мож пойму чего оно ругается
  2. обидно все-таки.. а где ты смотришь на какой скрипт ругается?
  3. вот и у меня ерунда какая-то. когда все выставляешь как положено, то карта не запускается, когда ставишь не совсем по красоте, то карта запускается, но самолеты прилетать не начинают. глюк какой-то странный
  4. Всем привет Не было интернета, того не мог ответить. Подправил проблему с транспортом у южного аэропорта. Добавил, как советовали, поля в аэропорту чтобы самолеты прилетали, но почему-то они не хотят прилетать. Может кто подскажет почему такая лажа? Частный сектор постараюсь подправить, может понадобиться пару дней. Galilea.rar
  5. исправил баг с транспортом перед южным аэропортом. попробовал добавить места для того чтобы самолеты прилетали, но что-то как-то самолеты прилетать в гости не стали от этого.. может кто подскажет чего оно так? обновленный вариант приложил. Galilea.rar
  6. Представляю на Ваш суд новую версию карты. Отличия от предыдущей версии: 1) полностью новые транспортные развязки, исчезли огромные пробки. 2) добавлены несколько поселков: на северо-западе; в центре, рядом с трассой на Назарет, добавлен поселок Мизра; на юго-востоке- Мошааф Мерхавия. 3) добавлены 2 новые промзоны. 4) исправлена недоработка с пустыми местами на карте. 5) постарался макисмально увеличить детализацию, но в разумных пределах. Советы к карте. 1) Плотность трафика ставьте не более 75-80%, а то в узких местах возможны пробки. 2) В реальности в городе существует только автобусный транспорт. В центре города Вы можете увидеть автостанцию. Все автобусные маршруты приходят только туда. Для большего интереса советую попробовать удовлетворить потребности горожан только автобусами Но тут как кто сам захочет 3) Если захотите использовать существующую ветку электрички, то сначала организуйте подвоз пассажиров к ней, ибо они находятся не в людных местах. Пока что все Жду Вашей критики Galilea.rar
  7. окей, по пустырям буду еще что-нить думать. мне самому они унылыми кажутся, хотя в реальности там вообще песчаный, пустынный грунт. спасибо за подсказку, так не пробовал делать
  8. Кстати, а может кто-нибудь посоветовать какой-нить инструмент для редактора чтобы быстро удалять деревья? а то по одному дереву убирать больно напряжно
  9. Карта не является вымышленной. Долина все-таки Изреельская. пруфлинк: Изреельская долина Все города, улицы, и транспортные развязки (слегка изменненные) существуют в реальности. Некоторые объекты и улицы выполненны по реальным фотографиям (и воспоминаниям ). к примеру: Реальность: И карта: Или вот еще пример: По поводу пустых пространств: к сожалению, так как изображено на карте, так оно и существует в реальности. Поэтому ничего от себя не добавлял. Во время разработки пользовался Google Earth для более точного расположения объектов, но кое-где не совсем точно вышло. пару мест добавил от себя, а то печально выглядело. Это пока что первая, черновая версия, веду сейчас не спеша доработку. Прошу если кто увидит где какие баги в детализации улиц и т.д., сообщать
  10. Представляю первую, черновую, версию карты "Изреельская долина". Карта создана на основе реального региона и городов. В центре карты находится город Афула, с населением 20 тыс человек. чуть правее от него находятся пригороды: на холме- Гиват Аморе, под холмом- Афула Иллит. На севере находятся пригороды города Назарет (на холме) и город Мигдаль Ха Эмэк. В данный момент на карте не все улицы имеют свои имена, но уже существующие названия улиц соответствуют реальным. В реальной жизни в городе осуществляется перевозка пассажиров только автобусами. Существует, не используемая, ветка электрички. Карту тестировал дня 2-3. Пока багов не замечал. Карта построена на моде "American cities". Используются аддоны: "Real Trees", "Railway_metro", "Deko Fahrzeuge 1.0 (Deco Vehicles)", "Mehr Textzeichen 1.0 (More Chars)". Galilea.rar