LOTUS-Simulator. Шинный модуль, модостроение и актуальные вопросы.

    Скоро ЛОТУС-Симулятору стукнет год и за месяц до него расскажем, что в итоге с данным симулятором.

    unbenannt1zyjd1.jpg

Для начала, напомним одну важную информацию.
Как всем известно, 6.10.19 состоится презентация шинного модуля, где будет сказано дата релиза данного модуля. Презентация будет проходить в трамвайном музее Ганновера (с 11 до 17 часов). 
X0ylOf26Z90.jpg

В день презентации шинного модуля, ещё будут показаны и платные аддоны, то есть будут поездки по карте Дюссельдорфа и вероятно всего это будет происходить на трамвайной модели Duewag GT8SU. 
 

Также ещё проходит закрытое бета-тестирование мультиплеера. Пока имеется информация, что скоро будет открыть доступ к мультиплееру. Будем следить за информацией.

_UWqA8nughY.jpg

W12HMmqsT0s.jpg


Теперь перейдём к модостроению. В основном жизнь мододелов происходит на официальном форуме ЛОТУСа, где выкладывают свои работы. Часть работ уже присутствуют в Воркшопе

Перейдём к некоторым из них:

1) Небольшая команда из Швейцарии сейчас создают трамвайные модели из города Цюрих. Ниже представлена модель Bombardier Cobra и его кабина. Также у этой команды находится в разработке Be 4/6.

LOTUS_20190810_223806.png

unknown.png

unknown.png

 2) Tatra T4D / B4D. Автор - Steve.  Данная Татра уже находится в Воркшопе.

unbenannt1zyjd1.jpg.64be6844f50d4d98b5eef3f3100ea817.jpg

3) Stadtbahn B-Wagen от Pandemist.

Aufstellung.png

 

TFT_Linie.png

На самом деле, на форуме выложено много интересных работ, будем публиковать и остальные. А если кому не терпится, вот ссылка на раздел: https://www.lotus-simulator.de/forum/index.php?board/80-work-in-progress-showroom/
 


В принципе, модостроение у европейской публики потихоньку развивается. Кто-то делает подвижной состав, кто-то карты, кто-то создает мелкие объекты или и вовсе пишут скрипты.  То есть, потихоньку игра пополняется контентом.  Из русскоязычной публики, кто пока занимается модостроением это команда ОЗМТ.

Недавно к нам стали приходить вопросы касательно самой игры. Давайте на них остановимся.
1) Для начала, цена ЛОТУСа на данный момент - 930 рублей. В него входит сама игра+рельсовый модуль. С выходом шинного модуля цена самого симулятора вырастит, но можно купить модули по отдельности.
2) Для тех кто сомневается брать игру. Сразу задавайте себе вопрос, для чего сейчас хотите взять игру? Если просто покататься, то ждите выхода шинного модуля, а если для создания собственного контента, то стоит брать. Тем более, скоро уже выйдет шинный модуль.
3) По поводу изучения самого симулятора, то в будущем от себя планируем выпускать туторы и переводы статей с официального форума. Также будут проводиться стримы. 
Если есть вопросы по модостроению(то есть по созданию контента для ЛОТУСа), пишите в группу Transport-games, ОЗМТ или на форум Transport-games.

 

Что касается самой игры и мнению по нему.
Пока игра находится в ранней стадии и по сути она "сырая", т. е., пока нет живности в игре. Хотя, пока всё-таки имеется информация, что траффик и пассажиры выйдут - когда данный функционал будет готов. В основном будет ставка на мультиплеер. Про мультиплеер мы отдельно расскажем в другой раз.

Так что придётся всё-таки набраться терпения (по-моему самих разработчиков) и по ждать, когда игра станет живой (хоть даже с помощью мультиплеера). В принципе, если у Вас есть желание и возможности создавать контент, то уже сейчас стоит начать изучать данный симулятор. 
Спасибо за внимание! Прощаемся до следующего выпуска статьи про ЛОТУС.


 

 

 

3


Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как говорится, и 10 лет не прошло )) Вот этот товарищ с прошлого года пилит совмещённые трам-тролл дороги. Сам пока не тестировал, но думаю, всё работает, судя по тому, что ему там пишут.
    • Масштабное обновление всех разделов транспорта (ну, ожидаемо, кроме вертолётов и плавсредств) от Фактора. Устал выкладывать ))
    • Не-а, более 8 секунд/день выставить нереально, это зашито в движке.  Да, к сожалению (в данном случае) тут всё масштабируется, и потребности с расходами в Transport Fever растут пропорционально выставленному времени течения дня. Мне бы хотелось, чтобы именно так было в Cities in Motion: при увеличении времени течения дня масштабировалась и экономика, но там как раз всё наоборот
    • Szentpéterváron laksz? a világ legszebb városa észak Velencéje 
    • Кстати, а не знаете, в другие игры здания из TpF 2 легко конвертируются? Например, в первый Скайлайнс, где ощущается некоторая нехватка промышленных зданий. Конечно, можно через настройки RICO там любое уникальное здание сделать промышленным, но это не совсем то )
    • Честно сказать  для Transport Fever 2  как по мне не хватает мода procedure objects.
      Я бы мог через sketchup достаточно много сделать блочных объектов любой виды архитектуры.
        
    • @Minimorum возможно, не хватает ширины канала, на обратный путь, хотя если Вы расширяли, то... это странно. А если дальше маршрут протянуть и закольцевать, например - всё работает?
    • Да, Вы правы. Ikarus 620, 556 и 180 было очень много не только в Венгрии, но и в моей стране, и даже в моих родных городах: Санкт-Петербурге и Пскове (кроме 180, "гармошки" у нас не ездили).
    • Народ, знает ли здесь кто-нибудь подробности работы алгоритма, который в игре строит водные маршруты  —  то есть, который прокладывает путь по воде от одной выбранной пристани до другой (т.е. до следующей) ?   А то у меня с построением этих маршрутов постоянные проблемы:  очень часто бывает так, что от одной пристани до другой маршрут запросто строится,  но вот обратно, от второй пристани к первой  —  почему-то никак!  Даже при том, что эти две пристани иногда расположены весьма близко друг к другу, почти что рядом      Просто я пытаюсь отредактировать одну из любительских карт Питера  (*"Петроград"*)  так, чтобы на ней в игре можно было запустить водный маршрут не только через Неву и через четыре рукава её дельты и Финский залив,  но также ещё хотя бы и через Обводный канал  (*ну а через Фонтанку и Мойку это там, похоже, вообще никак невозможно, т.к. они слишком узкие*)  —  но пока что, хоть этот канал там и так изначально сделан довольно широким, и вдобавок ещё и я его в редакторе карт несколько расширил, но всё равно водный маршрут через него в игре построить так и не удаётся:  какую пристань на нём ни выбираешь стартовой точкой  —  маршрут от неё хоть и начинает строиться, но вот снова обратно к ней, чтобы замкнуть этот маршрут и тем самым завершить его построение  —  увы, не получается никак     (*при этом глубина на нём повсюду максимальная, мелей нигде нет*) .   Кто-нибудь может ответить:  от чего, от каких моментов и от каких факторов это дело зависит  —  почему в игре при построении водного маршрута в каких-то случаях от одной пристани до другой, даже до весьма далёкой, игровой алгоритм сразу же отыскивает водный путь и строит маршрут,  а в других случаях  —  никак:  даже при том, что эти две пристани расположены совсем близко?   Причём зачастую, как я отметил выше, даже между двумя теми же самыми соседними пристанями маршрут строится только в одну сторону  —  а в другую, в обратную, почему-то не строится     (*ну прямо как будто бы там между этими пристанями имеется какое-то такое сильное течение, что против него корабль, т.е. речной трамвай, плыть не может!   *) .   Или же, в других случаях, между двумя соседними пристанями, расположенными в русле одной реки (одного канала) ,  вместо прямого короткого маршрута  (т.е. прямо по этому руслу)  почему-то вдруг выдаётся длинный обходной маршрут  (через соседние каналы вокруг острова)  —  хотя при этом в обратную сторону между этими же самыми двумя пристанями строится нормальный маршрут, прямой и короткий, по руслу той реки (того канала), на котором они обе расположены      Если данная тема уже где-либо обсуждалась  —  то приведите здесь ссылочку, плз  :))))