Edogarr

Пользователь
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Edogarr

  1. Угу, через 3 рейса техника поломается и маршрут встанет.
  2. Про трамваи. Трамваи быстрые и вместительные, если их пускать по разделительной больших авеню - это позволяет ехать мимо пробок. Если улицы узкие, скорее всего в этом нет смысла. Про расписания. Хорошая задумка как всегда не удалась. А все потому, чтовыпущенный в утренний час пик автобус доедет до другого конца маршрута к обеду, а вернется к позднему ужину. Если же люди едут с пересадками, то тут вообще разрыв логики. Где-ниудь часа в 3 ночи на остановку с соседнего маршрута заваливает толпа человек в 50 и начинает требовать срочно подать карету автобус. В итоге, проще всего задать общий интервал для всех случаев и не париться. Особых убытков от полупустых маршрутов ночью - я не заметил. Зато нету пассажирского хейтерства в пиковые часы. Плюс, как уже было сказано из-за пересадок трафик размазывается по сукам довольно ровно.
  3. Дело в том, что под землей стоит такая же туалетная будка-телепорт. Уж можно было бы потратить пару лишних часов и нарисовать там некое подобие ниши в стене, с уходящей куда-то вверх лестницей.
  4. Парочка скринов: 1. Перспектива ночного города. 2. Станция метро влизи. Бело-красная хрень и есть выход на поверхность. Вообще за 10 баксов, игра вполне адекватна. Но ее не мешало бы сильно допилить в плане эстетических правок. Та же станция метро, как видно, сделана уж больно убого. НУ инемного напрягает то, что основным тормозом транспорта являются не пробки, а светофоры.
  5. Человек за 2 часа в редакторе запилил менее вырвиглазную карту, чем разраы за пол года... Насчет метро там все просто. Принцип постройки как у трамваев, только дают регулировать высоту прокладки путей. Делаешь депо, строишь линию. На конце либо разворотное кольцо, либо второе депо. А затем, на уже существующей линии, строятся станции, по принципу остановок на трамвайной линии. На двойных путях можно построить станцию только в одну сторону, если надо. На поверхности, после строительства станции, на тротуаре ближайшей дороги появляется спуск в метро. Выглядит это все довольно невзрачно. Соответственно никаких двойных-тройных и т.д. станций нету. Но вроде бы ни кто не мешает делать сложные развязки, и заводить поезда с одной линии, на станции другой. И да, метро - это наверное единственный вид транспорта в игре, на который не злятся пассажиры из-за опозданий на маршруте. Потому как под землей нет пробок и светофоров. А сетка под землей таки нужна, иначе вообще нифига не понятно на какой глубине твоя линия идет.
  6. Куда игра скрины складывает? Кстати, часы пик - это конечно тот еще трафик, но когда начинается вечерний движняк по клуешникам и кинотеатрам... Вот там и проверяется адекватность составления расписания.
  7. Кстати, внезапно оказалось, что маленькое депо улучшается до большого, бескровно, без затирания маршрутов и т.д. 20 автобусов на большое депо - это мало. Хватит, чтобы поддерживать один длинный маршрут, или средней длины, но силно загруженный. Плюс, надо иметь всегда пару автобусов в запасе, чтобы вся техника чиниться успевала.
  8. Раздражает то, что разные автобусы имеют одинаковый силуэт в списке техники в дэпо.
  9. Игруможно сохранять в облако стима. Прикольно.
  10. Циферки кол-ва пассажиров на остановках и в технике очень мелкие. Фигово что при отдалении камеры они тоже уменьшаются.
  11. Очевидно у кого-то был доступ к альфе, но он молчал как партизан. Или выпросил xml-ку у разрабов.
  12. и еще, вроде ы после альт таба все текстуры деревьев заменяет черными прямоугольниками. Отстойно.
  13. На ультре грузит машину не хуже третьего Батлфилда Кулеры уже надрываются.
  14. Уху! Скачалось!
  15. 750 мегов? Они шутят?
  16. А я тут от нефиг делать экранку "Гостьи" посмотрел. Очередная фигня аля блестявые вампиры, но про пришельцев.
  17. Дв ладно, всего-то 30 минут осталось, плюс время на закачку.
  18. Ха! Да у нас половина "илиты" по трамвайным путям ездит. В отдельно взятых городах нашей страны даже специальные ежи на путях ставят, чтобы не повадно было.
  19. Ппц, вы флудите быстрее чем я читаю этот топик.
  20. Предзагрузки еще не было.
  21. Как правило, максимум, который применяется в играх - это основы теории графов. Т.е. имеется объект, которому нужно проследовать из точки А в точку Б, и на основе теории он принимает решение о выборе маршрута. При этом в рассчет берется загруженность кратчайшего пути, и он может быть отвергнут, как не оптимальный, а путь более длинный, но занимающий меньше времени - может быть выбран. Задача решается по мере необходимости, эффект памяти как правило не реализуется за не надобностью (во-первых информация может потерять актуальность, во-вторых ни кому нафиг не нужна лишняя база данных, в третьих - так проще). В условиях CIM2, когда у пассажира существует более чем две точки для посещения (дом/работа), эффект памяти и подавно не нужен. Другое дело, откуда объект именуемый пассажиром будет брать данные для рассчета пути.
  22. Ну при такой цене можно и рискнуть - купить сразу. Это вам не 1500 деревянных за бездарный фейл под названием Sim City 2013.
  23. Заказал через Стим. Черт, еще почти 2 недели ждать. Спасибо за дневник.
  24. Возможно на форуме не работает данная фича. Тыкнул часа 3 назад в форму, т.к. забыл свой пароль, ввел мыло, написало, что ссылка отправлена на почту, и всё, тишина. Мыло гугловское, в спаме тоже пусто. В итоге пароль вспомнил сам.
  25. А кто-нибудь знает что это за зверь? Если не фотожаба конечно...