Starfer

Пользователь
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Starfer

  1. Opened log in "userdata/log_metro.txt". Version: 1.0.22 initializing OpenGL-window... [done] Loaded language "ru" Engine initialization finished Loading ui... [done] Loading addon "addons/germany"... [done] Loading addon "addons/mappack01"... [done] Loading addon "addons/munich"... [done] Loading addon "addons/stationpack01"... [done] Loading addon "addons/tokyo"... [done] Loading addon "addons/usa"... [done] Loading addon "addons/vehiclepack01"... [done] Loading addon "addons/vehiclepack02"... [done] Loading addon "addons/vehiclepack03"... [done] Loading addon "addons/vehiclepack04"... [done] Loading addon "addons/vehiclepack05"... [done] Loading achievements... Error: Runtime error in "metro/ui/achievement/achievement.script" at line 134: Internal error! Error: Runtime error in "metro/scripts/main.script" at line 42: Internal error! Error: Called from "metro/scripts/main.script" at line 0 Closed log in "userdata/log_metro.txt". Вот такая у меня ошибка. Игра чистая, без модов.
  2. Когда же разработчики наконец будут заниматься самим геймплеем, а не оптимизацией? Я недоволен патчами.
  3. Играл, НЕ рекомендую. Управление сложное и запутанное, к тому же на железной дороге полностью отсутствует сигнализация.
  4. Что-то в трейлере не увидел трафика на дорогах, кроме транспорта игрока. А он вообще будет?
  5. Ну и что? Я думаю, больше половины кода уже готова
  6. Ребят, ну как игра? На сколько баллов оцениваете?
  7. Всё дело в том, что на предыдущей винде (7 32-х битная) этот репак работал, на 64-х битной восьмёрке - не хочет. Поставил другой репак - эффекта нет, проблема осталась.
  8. Глупое объяснение. Неужели нельзя было сделать нормальный алгоритм с возможностью переключения на упрощённый?
  9. Спасибо, я нашёл, скрины не надо.
  10. А где эти маркеры найти?
  11. Можно ли в редакторе запретить автозастройку конкретных территорий?
  12. Очень интересно будет, наверное, наблюдать за ростом города. А ещё мне бы очень хотелось пассажирский код как в simutrans (пассажиры садятся на любой маршрут, который довезёт их до точки назначения, а не на выбранный заранее)
  13. В 4 раза, юноша! Точно, если сравнивать площади.
  14. В CiM2 8х8 километров. Тут в два раза больше.
  15. А на бесплатный движок никак нельзя перейти? А платить только за выделенный сервер.
  16. В списке всех т/с можно, насколько я помню, упорядочить т\с по скорости. Это упрощает вашу задачу
  17. Жду от Train Fever того, чего не дождался в обеих CiM - адекватных пассажиров.
  18. Да, когда я увидел на сайте новость, что скоро будет обновление - подумал, что опять дизайн сменится, а тут вот как. Получилось здорово.
  19. Хочу быть модератором раздела Cities in Motion 2
  20. В одиночку работать - не лучший вариант, я считаю.
  21. А давайте лучше возродим проект (если будет нужно - наберём других участников)?
  22. Неужели было трудно сделать логику пассажиров как в игре simutrans? Вот там она отлично сделана, как мне показалось.
  23. Эта такая игра программа, симулятор рельсового и безрельсового транспорта. Я с ней не разобрался. Да и платная она, а взломанную в интернете не нашёл.
  24. Но тогда нужно сделать, чтобы сломанный автобус обгоняли другие автобусы. Иначе 1 ломается - ползут все.