ggurda

Пользователь
  • Публикации

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии к файлам, опубликованные пользователем ggurda


  1. авторы, умоляю вас, делайте все жд пути двусторонними, если даже в реале они односторонние. 
    из-за того, что в CiM2 жд пути реализованны, так скажем, через жопу, то это нам не позволяет пускать поезд по одному пути в разных направлениях, а это значит, что ваши пути будут простаивать, а я бы желал увидеть на этих путях городскую электричку.

    2

  2. Собсно, у меня и ходят в виде пригородных от западного края на восток и на север. На юг однопутка, там не пустить. Ребят, если кто-то играет в эту карту, скиньте скриншоты ваших транспортных сетей)

    играю, но не скину

    0

  3.  

    я всегда на 20 ставлю, если даже автор рекомендует 7-8

    Это совсем неважно, просто при скорости времени 7% соблюдается норматив 3 минуты на 1 км. Я всегда так играю.

     

    ааааа, понятно.

    не знал.

    мне вот как-то всегда удобнее на 15-25

    теперь буду на 7-8. спасибо.

    0

  4.  

    а ты бы не мог создать 2 версии крты? без выделенок для трамваев и без кс для траллей.

    и 2 с выделенками и кс. ну?)

    карта с троллейбусом и трамваем есть на форуме, но она версии 1.00, так что в ней куча неустраненных косяков.

     

    все очень печально :С

    0

  5. 1. выключите автозастройку

    2. в реальности трамваи идут по выделенке везде, у вас на совмещенке, возможно это и усугубляет пробки. постройте выделенку для них.

    3. увеличивайте интервалы на маршрутах, идущих через это место.

     

    4. скоро выложу обновленную версию, там многие проблемы с пробками исправлены.

    а ты бы не мог создать 2 версии крты? без выделенок для трамваев и без кс для траллей.

    и 2 с выделенками и кс. ну?)

    0

  6.  

    сайт яргортранс глючит ._.

    но карта отличная) B)

    с сайтом все ок вроде.

     

    нене, бфывает подзаед и отказывается отображать маршруты.

    кстати, никому не советую строить реальную сеть, ибо пробки из автобусов - это жопа.

    2