-
Публикации
128 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Комментарии к файлам, опубликованные пользователем ggurda
-
-
а он работает только в одну сторону?(
0 -
ого, какой большой!
и жд сеть удобненько лежит, вроде.2 -
пассажиров мало. убытки. сокращения. что-то мне это напоминает. сппк, наверное.
1 -
офигенная детализация)
1 -
а производительность увеличится? fps поднимется?
0 -
Собсно, у меня и ходят в виде пригородных от западного края на восток и на север. На юг однопутка, там не пустить. Ребят, если кто-то играет в эту карту, скиньте скриншоты ваших транспортных сетей)
играю, но не скину
0 -
я всегда на 20 ставлю, если даже автор рекомендует 7-8
Это совсем неважно, просто при скорости времени 7% соблюдается норматив 3 минуты на 1 км. Я всегда так играю.
ааааа, понятно.
не знал.
мне вот как-то всегда удобнее на 15-25
теперь буду на 7-8. спасибо.
0 -
я всегда на 20 ставлю, если даже автор рекомендует 7-8
0 -
хорошо
0 -
и вот еще ссылочка с реальными маршрутиками к карте :3
http://www.maxikarta.ru/v_novgorod/transport0 -
мк, ну хотяб 1 к 2
0 -
реальная карта?
размер не уменьшен?
масштаб 1 к 1?
не как с ярославлем, наде.сь?0 -
-
1. выключите автозастройку
2. в реальности трамваи идут по выделенке везде, у вас на совмещенке, возможно это и усугубляет пробки. постройте выделенку для них.
3. увеличивайте интервалы на маршрутах, идущих через это место.
4. скоро выложу обновленную версию, там многие проблемы с пробками исправлены.
а ты бы не мог создать 2 версии крты? без выделенок для трамваев и без кс для траллей.
и 2 с выделенками и кс. ну?)
0 -
-
-
-
Одесса
в Реальные
1634 3Опубликовано:
авторы, умоляю вас, делайте все жд пути двусторонними, если даже в реале они односторонние.
из-за того, что в CiM2 жд пути реализованны, так скажем, через жопу, то это нам не позволяет пускать поезд по одному пути в разных направлениях, а это значит, что ваши пути будут простаивать, а я бы желал увидеть на этих путях городскую электричку.