6 Screenshots

About This File

Калинингра́д (до 4 июля 1946 года — Кёнигсберг) - самый западный областной центр России, области, окруженной со всех сторон странами ЕС. Расположен при впадении реки Преголи в Калининградский залив. Население — 441 тыс.чел. (2013). Крупный транспортный узел: железные и шоссейные дороги; морской и речной порты; международный аэропорт Храброво.

Калининград входит в двадцать пять крупнейших промышленных центров России.

В Калининграде расположены музеи (музей янтаря, историко-художественный, Мирового океана, Художественная галерея, музей фортификации и т. д.), театры, крупные библиотеки (в частности, фрагменты средневекового книжного собрания — библиотеки Валленродта), зоопарк, ботанический сад. В центре города расположен кафедральный собор в стиле кирпичной готики.

О транспорте

Калининградская трамвайная сеть является самой старой на территории современной России (открыта как конка в 1881 году, как электрический трамвай — в 1895). Имеет узкую колею (ширина 1000 мм), которая в России, помимо Калининграда, есть только в Пятигорске. Калининградский трамвай пережил практически без потерь трудные 90-е грды, однако в новом тысячелетии планомерно уничтожается городскими властями в угоду частным перевозчикам. По состоянию на 2013 год осталось всего два трамвайных маршрута, дублирующие друг друга на 90%.

Троллейбусы впервые появились в Кёнигсберге в 1943 году, но после войны троллейбусное хозяйство не восстанавливалось. Современная троллейбусная система города действует с 1975 года, но в последние годы количество маршрутов уменьшилось. По состоянию на 2011 год в городе действует пять маршрутов.

О карте

Карта включает в себя Калининград и несколько пригородных посёлков. Рельеф сделан плоским из-за глюков map4sim. Показаны все основные городские магистрали, некоторые переулки и малозначительные улицы не показаны. Железнодорожные пути также показаны только основные, в некоторых местах их количество сокращено. Ручная застройка составляет примерно 60-70%, остальная часть - автозастройка с ручной коррекцией.

Карта готова к игре, но будет редактироваться в процессе нахождения ошибок. Если на сайте есть жители Калининграда, которые могут подсказать, что и где лучше исправить, всегда рад. Можно писать в личку или в комментариях.


What's New in Version 1.25   See changelog

Released

  • - уменьшена крутизна подъёмов и спусков на мостах и путепроводах
  • - частично скорректирована застройка

0



User Feedback

ого, какой большой!
и жд сеть удобненько лежит, вроде.

2

Share this comment


Link to comment

И откуда в Калининграде башня Петронас из Тайбэя? Откуда офисные многоэтажки? Хоть убейте, но я не понимаю зачем тогда пытаться сделать реальный город заведомо размещая в нём не то, чтобы "не такие", а вообще несоразмерные с реальными здания?!

1

Share this comment


Link to comment

В CiM2 "наши" реальные города заключаются только в реальной планировке и, возможно, примерной реалистичности пассажиропотоков.) На здания можно вообще внимания не обращать, они-то в любом случае будут совсем не такие.

2

Share this comment


Link to comment

Чтобы всё было в точности, нужно чтобы в игре были предусмотрены здания СССР. Петронас - это Дом Советов, если кто не догадался.

И к тому же, в игре соотношение размеров зданий, дорог и транспорта совсем не такое, как в реальности.

1

Share this comment


Link to comment

Искал дополнительную графику для OpenTTD 32bpp, а нашел ссылку на эту карту, заинтересовался игрой вот похоже подсяду. Карта порадовала! Спасибо! Как калининградец скажу: довольно реалистично и близко к реальному городу, а то что нет именно "советской" застройки, так это не вина автора карты.

Еще раз, спасибо!

3

Share this comment


Link to comment

Не могу понять , скачал карту кинул в папку maps , захожу в игру , вроде всё хорошо в меню она есть запускаю её и в итоге пусто

Города просто на просто нету , вообще нечего нету ,

Может я не туда файл кинул ? 

0

Share this comment


Link to comment

А другие карты запускаются? Может игру нужно переустановить?

0

Share this comment


Link to comment

Не получается поставить карту, пустота при загрузке.

А вместо яйца можно было воткнуть что-то квадратное)

много неточностей по улицам

Edited by eeoneneedze
0

Share this comment


Link to comment

Дайте сохранение со всеми реальными маршрутами пожалуйста

0

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
  • Files

  • File Comments

    • Да были они у меня. Винду ставил чистую и снёс всё. Хотя думал, что они на внешнем лежат...
    • Дело в том, что скрипт "Strings", т.е. скрипт названий, имеется только на русском языке. У вас, вероятно, в игре предустановлен английский.  Скоро обновлю, исправлю этот недостаток.
    • Ваша перекраска, за исключением цвета, мало похожа на настоящую. Просто перекрашеный "Мосгортранс".   На счёт помощи отписался под другим вашим ЛиАЗом.
    • Чтобы не заменять оригинал, надо в "environment.script" заменить название автобуса. Например: $level.loadPlayerVehicle("gaz0330", "/addons/gaz0330/gaz0330/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950)); В скрипте первым идёт название модели (выделено жирным шрифтом), а затем её расположение. Переименуйте папки и название модели, например, просто добавьте к названию единицу. Пропишите новые названия в скрипте, примерно так: $level.loadPlayerVehicle("gaz03301", "/addons/gaz03301/gaz03301/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950)); Последний фрагмент, выделенный курсивом, переименовывать не надо: это название файла с 3d моделью.   Также, заменив названия папок, не забудьте переименовать их в скрипте самой модели: это обычно строки, отвечающие за звуки и иконки.   В вашем случае, это вот эти строки:   MAIN.$window.video.new_texture("/addons/LIAZ529267/LIAZ529267/icon.dds"); $rendering = "addons/LIAZ529267/LIAZ529267/render.dds";   with (this.doorOpenSound = new_sound(this)) {   .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_open.wav");   .volume = 0.70;   .minDistance = 50.0;   .maxDistance = 300.0; }   with (this.doorCloseSound = new_sound(this)) {   .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_close.wav");   .volume = 0.70;   .minDistance = 50.0;   .maxDistance = 300.0; }   with (this.engineSound = new_sound(this)) {   .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_engine.wav");   .volume = 0.70;   .minDistance = 50.0;   .maxDistance = 300.0; }
    • @gam0ver это и удивительно. Как большой поклонник серии веломенеджеров, периодически обитаю на тематическом англоязычном форуме. Так вот там стоит кинуть клич с просьбой залить базу данных для какого-нибудь PCM 2010 или даже старше, и, если у кого есть, обязательно откликнутся и выложат. Один даже не поленился и закинул архив на 14 Гб на Мегу.