9 скриншотов

Описание файла

Подвесная монорельсовая дорога, известная многим как Швебебан готова! Мы долгое время тестировали и тщательно проверяли нашу модификацию. Мы всегда хотели сделать первый CiM чуть лучше. И однажды мы решили сделать абсолютно новый вид транспорта.

В дополнении имеется всё нужное для создания транспортной системы: пути, станции и вагоны с разными годами выпуска начиная с 1920 года.

______________________________________________________________________________

Это версия является релизной, но это не значит, что мы прекращаем работу надо дополнением! Не в коем случае, нет. Работа продолжается и сейчас уже есть некоторые новый модели и парочку интересностей, но об этом позже.

______________________________________________________________________________

Изменения в этой версии:

-Piloto M20 заменён на Piloto M20 CME

-Piloto M20 Kaizer заменён на Piloto M20 Kaizer CME

-Была проведена стандартизация

-Исправлены некоторые мелкие ошибки

______________________________________________________________________________

Установка: Schwebebahn.gs распаковать в папку addons.

Удачи и приятной игры!)

______________________________________________________________________________

Примечание:

Версия со стандартизацией - Schwebebahn 1.0 stan.rar

Версия без стандартизации - Schwebebahn 1.0.rar


Изменения в версии 1.0   Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


3



Отзывы пользователей



Не получается вести колею над мостом и пассажиры не ходят по лестницам на станции, для них предназначенным Но в целом работа отличная. Сеть выглядит превосходно.

 

Еще бы меня интересовало, не будет ли интеграции швебебана с ЕСЦХ?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Не получается вести колею над мостом. Но в целом работа отличная. Сеть выглядит превосходно.

 

Еще бы меня интереовало, не будет ли интеграции швебебана с ЕСЦХ?

А под мостом нет нигде бетонных блоков из раздела "разное"? Если есть, то это, вероятно, из-за них.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Финальная версия будет в двух вариантах - со стандартизацией по ЕСЦХ и с дефолтными настройками.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 

Не получается вести колею над мостом. Но в целом работа отличная. Сеть выглядит превосходно.

 

Еще бы меня интереовало, не будет ли интеграции швебебана с ЕСЦХ?

А под мостом нет нигде бетонных блоков из раздела "разное"? Если есть, то это, вероятно, из-за них.

 

Нет. Речь идет о обычных мостах (конкретнее о мостах на карте Старые Дороги (им. Фрунзе и того, что соединяет Марьину Горку с Центром).Там, как я понял, швебебан ориентируется на высоту воды, а не на высоту самого моста. А что с пассажирами? 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Финальная версия будет в двух вариантах - со стандартизацией по ЕСЦХ и с дефолтными настройками.

Я уже перешёл на ЕСЦХ , так что норм))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Бляха муха! Да он же с анимацией дверей! Все то, о чем долго мечтали и боялись верить и надеяться... Словом - Да здравствует Революция! Мог бы поставить сотню плюсов - поставил бы!

 

Надеюсь только, что в ЕСЦХ вместимость все же подправят. Спасибо!

8

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Не, то, что 81-540 ходят по H-Bahn меня привело в умиление. Особенно, когда он не вместился в станцию

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Aphanasiy, ну, тут уж то же самое, что возможность пускать троллейбусы по трамвайным рельсам или трамваи - по монорельсовому пути.

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Бляха муха! Да он же с анимацией дверей! Все то, о чем долго мечтали и боялись верить и надеяться... Словом - Да здравствует Революция! Мог бы поставить сотню плюсов - поставил бы!

 

Надеюсь только, что в ЕСЦХ вместимость все же подправят. Спасибо!

Тема с анимацией дверей все таки раскрыта. А как же троллейбусы или автобусы?

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Та анимация-то уже относительно давно раскрыта. Теперь лично у меня осталась только проблема импорта её из макса в игру: пока что цепочка Макс-Блендер-Игра работает как испорченный телефон. А времени на эксперименты с этим пока что тоже нет.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

This is amazing! Thank you for this wonderful mod.  :)

Это удивительно! Спасибо за эту замечательную того.

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Здравствуйте, очень классная штука, спасибо за это огромное, вот только у меня не получается присоединить путь к станции, если поставить две станции друг за дружкой, поезда ездят, а так, когда путь к станции пристраиваю, то путь не плотно встаёт и поезд не едет, как это исправить, или я может что не так делаю?

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

tytytyty64, эмм такого раньше не было. И это очень странно. Попробуйте ещё раз переставить мод/сыграть на другой карте.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

tytytyty64, эмм такого раньше не было. И это очень странно. Попробуйте ещё раз переставить мод/сыграть на другой карте.

Возможно путь наползает на станцию? Тут прицеливаться нужно =))

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Просто супер! Авторы молодцы)

 

Расстраивает, разве что, невозможность поставить станцию над бульваром.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Просто супер! Авторы молодцы)

 

Расстраивает, разве что, невозможность поставить станцию над бульваром.

Вроде бы должны ввести в версии 1.0

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Еще появился досадный баг: при пересечении разных маршрутов, первые несколько вагонов едут нормально, а остальные начинают сворачивать в случайных направлениях. Очень похоже на то, как себя ведет транспорт на "огромных" картах. 

http://savepic.net/4697588.jpg

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

И такое происходит только с ранними вагонами - пробовал на примерно таком же путевом развитии сочлененные вагоны, и они ездили нормально.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Кроме того, эти же вагоны иногда начинают подъезжать к платформам, противоположным стороне движения. Скрины могу сделать.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Файлы

  • Комментарии к файлам

    • При запуске мода выдает такую ошибку: 22:33:37,664 - INFO: Map Generator has been started.
      22:33:37,664 - DEBUG: Using SRTM as source for the map's relief
      22:33:37,664 - DEBUG: Using OpenStreetMap as source for the map's texture
      22:33:37,664 - DEBUG: Initializing the Map Generator...
      22:33:37,664 - DEBUG: Ressources initialized. The map will now be written...
      22:33:37,680 - INFO: Writing resulting map to file C:\Users\Георгий\AppData\LocalLow\Colossal Order\Cities in Motion 2\Maps\maps4cim.map
      22:33:37,695 - INFO: Writing file header...
      22:33:37,711 - INFO: The relief map will be generated for an area of 8.0x8.0km, with the center at (48.1514°, 11.5714°). The virtual zero height will be set to the highest possible value and all elevations are scaled 1:1.
      22:33:37,711 - DEBUG: Retrieving SRTM data.
      22:33:37,792 - DEBUG: SRTM Tile (48,11) has been loaded from cache.
      22:33:37,801 - ERROR: I/O Exception while processing the relief.
      22:33:37,801 - ERROR: Error while processing the relief map, falling back to a simple planar relief.
      22:33:37,852 - DEBUG: Storing relief in native CiM2-Map format
      22:33:38,87 - DEBUG: Relief was written to file
      22:33:38,87 - INFO: The ground textures will be generated for an area of 8.0x8.0km, with the center at (48.1514°, 11.5714°). Data source: OpenStreetMap via Overpass API.
      22:33:38,103 - DEBUG: Downloading OpenStreetMap data from the Overpass servers. This might take a few minutes...
      22:33:38,150 - ERROR: The URL of Overpass-Server overpass.osm.rambler.ru could not be resolved. Are you connected to the internet?
      22:33:43,151 - ERROR: Error getting data from Overpass Server http://overpass-api.de/api/interpreter?data=
      Trying next ...
      22:33:43,264 - ERROR: I/O Exception while processing OpenStreetMap source data.
      22:33:43,264 - ERROR: Error while processing the texture map, falling back to a simple grass texture.
      22:33:43,280 - DEBUG: Storing texture map in native CiM2-Map format
      22:33:43,577 - DEBUG: Texture map was written to file
      22:33:43,577 - INFO: Writing game objects (postfix)...
      22:33:43,577 - WARN: The task "generating map" finished with errors:
      the intended relief map could not be generated
      the intended texture map could not be generated
      22:33:43,577 - WARN: Something went wrong, so your map has been generated in fallback mode (probably it's just empty).
      Please review the errors and post this log in the forums if you don't know how to fix them. Я так понимаю, те сервера, у которых мод запрашивает данные, уже давно не работают.  На "официальном" сайте мода чекал последние версии, увидел, что разработчик обновлял мод в 2017, вроде как изменил URL на который мод ссылался... Однако не долго был мое счастье - ссылка на скачивание не рабочая, перенаправляет на какой-то гайд по OpenTTD. Старые версии так же не смог скачать, по сколько сайт cimexchange умер вроде как несколько лет.  Очень жалко, что такой классный мод умер. А сколько красивых можно было бы сделать...
    • Я не только его смотрел. Карт 20 примерно изучил, но большая часть выглядят так себе: не законченно, топорно и не очень красиво... А так, помимо Рейкьявика, есть несколько любопытных карт, но сейчас нету времени ними заниматься... Места на диске точно хватит, но нужно некоторое терпение.  
    • @rodnikur, там так много карт, но информации по ним нет никакой... Все качать и самому изучать не хватит ни места на диске, ни сил, ни терпения  Ты только Рейкьявик оценил или смотрел какие-то другие города еще? Было бы неплохо, конечно, чтобы играющие в те карты заодно и пару скринов выкладывали, чтобы можно было представление о них иметь.
    •        Да Олег, я вспомнил, это мне делал Дед Шурик. Мне нужно для полноценной Индустрии DLC. Я очень неважный пользователь ПК, но по моему я правильно дал ссылки на переделанный мод. http://transport-games.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=32547 http://transport-games.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=32548 http://transport-games.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=32549 http://transport-games.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=32550 С уважением, дед Сергей  
    • А это точно у меня такая папка была ? Потому, как Дед Шурик, помнится, делал самые разные ассеты... и с Уралами тоже. А той версии, где такая папка есть у Вас не сохранилось (просто я не пойму, про что речь)? Если сохранилась, то залейте эту версию куда-нибудь, и дайте мне ссыль. Я же качну её, гляну: что там, и к чему, и забацаю Вам индивидуальную версию по этом образцу (только укажите: простую, для PostMod, или для Индустрии)... вот как-то так...