ИмПеРРоР

Пользователь
  • Публикации

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя ИмПеРРоР

  1. Всем привет! В связи с тем, что посещая этот форум я часто сталкиваюсь с непонятными мне (думаю не только мне, но и другим новичкам) сокращениями и обозначениями, возникла идея создать тему, в которой мы вместе соберём все сокращения. Надеюсь она будет очень полезна всем пользователям данного форума и получит поддержку с их стороны. Итак, начнём: CiM - Cities in Motion CO - Colossal Order Авто, Бус - автобус Тролл, Троль - троллейбус Трам - трамвай Метротрам - трамвай, часть маршрута которого проложена под землёй и имеет подземные станции* Речтрам - речной трамвай КС - контактная сеть ПС - подвижной состав (применяется ко всему парку транспортных средств или его отдельной группе) ПЕ - подвижная единица (отдельно взятая машина/вагон.) МТС - маршрутное транспортное средство ТС - транспортное средство ОТ - общественный транспорт Ж/Д - железная дорога. BRT - линия скоростного автобуса/троллейбуса, имеющего минимальное количество пересечений с другими улицами и большое расстояние между остановками LRT - то же самое, но трамвай Экспресс - маршрут, имеющий остановки только на конечных станциях Полуэкспресс - маршрут, останавливающийся не на всех остановках. Выпуск - общее число вагонов/машин на линии. Либо он же - выезд ТС из депо. Межмуниципальный маршрут - маршрут за пределы черты города, тариф на котором как правило зонируемый. *(+ второе значение: @Metrotram - пользователь форума) П.С. Жду ваших постов с новыми сокращениями, которые постепенно я буду добавлять в 1-й пост.
  2. Добавил новые обозначения
  3. Добавил изменения. Честно говоря даже сам не знаю в чём разница между ПЕ и ПС, увидел как-то на форуме и сюда копирнул. Просветите нас)
  4. Отредактил)
  5. Действительно получилось советское метро, очень на метро СПб похоже Да, нам оно оч нравится) Полностью согласен) Метро - лучший вид ОТ, самый быстрый, надёжный и комфортный, ходит точно по расписанию и с ним меньше всего проблем в СиМ, разве что только денег нужно не мало на постройку новых линий и покупку метропоездов, но так и в реале. А вообще думаю в центральном городе будет наиболее эффективно именно "квадратное" метро, наподобие того, что показал @Миха в 1-м посте
  6. какой интервал был? лица красные?) Это да, как сказал великий Тютчев "Умом Россию не понять")
  7. Я не про европейские, а про российские говорил и действительно есть такие места, пускай даже 25 много, бывают пробки, но 10-15 это нормально, а в игре уже с 4-х маршрутов начинаются пробки
  8. А выглядит этот вождь так - ?)
  9. Я тоже думаю 30 мин ожидания достаточно при скорости времени 30%. Кстати при этой скорости у меня даже был случай, когда на метро интервал в 5 мин был слишком большим и я ощутил необходимость в его уменьшении до 2-3х минут, но реально решил проблему заменой первого вида поездов(60 вместительности при дефолте), на второй (120 дефолт) А вот проблема содержания действительно существует. Обложка красивая, а глубокого и интересного содержания нет, поэтому интерес быстро пропадает. Плюс к этому добавляются различные баги и несоответствия игры с реальными системами общественного транспорта, скудность паркового состава, упрощённость метро и т.д. Я думаю СИМ всё-таки должен быть более приближен к реальности. Конечно не до мельчайших деталей, которые будут интересны только специалистам, но в умеренных пределах. Например, создать больше возможностей для постройки метро (островные станции, кроссплатформенные пересадочные, подземные переходы между станциями и т.д.), возможно немного экономики стоит добавить, катастрофически не хватает инструментов для определения движения основных пассажиропотоков (поэтому сейчас по сути строишь линии в слепую). Ещё заметил один момент: в реальности есть остановки, через которые проложены 25-30 маршрутов автобусов и они нормально функционируют, а в игре же когда прокладываешь 3-4 маршрута через одну остановку, то сразу появляется пробка и увеличение интервала не помогает, только лица становятся ещё краснее.
  10. Полностью согласен, интеллект автомобилистов нужно дорабатывать, про пробки в одну линию, при 7-ми других свободных уже писал - это просто кошмар.
  11. Тоже ещё тестирую разные вариации, пока так выставил: Время 25% Численность населения 300% Вместительность тс и депо 200% Зона покрытия остановок 150% (метро 200%) Стоимость и содержание тс, депо и остановок 200%
  12. @almond у меня с другом такая же проблема и в других играх, и в этой. Видеть друг-друга видим, но при подключении пишет соединение... и до бесконечности соединяет, поэтому ни я, ни он не можем быть хостами. Играли так: создавал игру третий человек, а мы с другом подключались к нему. Я думаю это из-за динамичных ипов от провайдеров, но не уверен. Хотя раньше, когда мы были с другом у одного провайдера, то спокойно подключались друг к другу и играли по сети. После моего переезда и подключения к другому прову начались эти проблемы.
  13. СО молодцы, с новым патчем сделали игру более реалистичной и интересной. Благодаря редактору правил можно создать реальную транспортную сеть с интервалами в 10-15 мин и продолжительностью рейса 2-3 часа с охватом значительной части города. Я пока тестирую разные вариации, но думаю время около 25% лучший вариант + увеличил численность населения в 3 раза, вместительность тс и депо в 2, в 1,5 зону покрытия остановок и в 2 раза стоимость и содержание тс, депо и остановок.
  14. Полностью согласен, если бы так на самом деле был устроен мп, то было бы замечательно. Кстати от меня исходила идея взять за критерий победы репутацию компании, но пока не играли по такому принципу.
  15. Да про интервал я тоже сказал. Сам честно не использую часы-пик, а уменьшаю интервал, хотя возможно это менее экономически выгодно, но зато проще и народ на всех остановках ждёт транспорт меньше времени.
  16. Согласен. Мы эту проблемы выявили сразу после начала наших партий в СиМ 2 и решили играть вообще без кредитов(поставив соответствующую галочку). Эта проблема отпала, вмести с тем начали выставлять цель порядка 300-500к и мп партии уменьшились по времени с 3-4х часов до 1,5-2х. Правда у этой медали есть и обратная сторона: победа стала определяться только тем, на сколько грамотно вы вложите 100к в начале игры, а когда они заканчиваются приходится по-долгу сидеть и ждать накопления финансов. Обычно в самом начале выделяется победитель(тот, кто грамотно инвестировал 100к) и он отрывается от всех по стоимости компании. Но могу привести пример почти обратного: у нас последний раз(19 апреля) была очень напряжённая партия 2х2, в начале конкуренты вырвались вперёд на 50к и казалось мы уже проиграли. Однако через некоторое время мы начали сокращать разрыв и через 30 мин между нами уже оставались какие-то 3к. Мы приятно удивились, а конкуренты усиленно стали развивать свою сеть. И в этот момент выяснилось, что конкуренты забыли разметить зоны. После их разметки разрыв снова начал увеличиваться и под конец достиг 20к. Против "пиявок" мы тоже приняли меры: договорились, что можно присасываться только на небольшой промежуток максимум с 2-мя остановками. Это перестало быть проблемой и мы спокойно развивались, не мешаю друг-друга. К слову, самое прибыльное присасывание получалось около причалов реч трамов, т.к. людей там много плавает. А присасывающийся конкурент забирает обычно половину всего пассажиропотока. Причём зависимость от привлекательности остановок, транспорта и репутации компании мы, сколько не смотрели, не установили. Но это скорее и-за примерной схожести репы, но зато мы наблюдали, что люди одинаково идут и на крытые самые дорогие остановки, и на не крытые, самые дешёвые.
  17. Так у тебя денег валом, докупи поездов, депо как уже писали спокойно справится, даже больше скажу у меня автобусное справлялось с 60-ю Тайоками (10 вместительность) с интервалом 15 мин, правда дороги с таким количеством не справлялись), и поставь интервал 45 мин, сам обычно ставлю 45 мин круглосуточно, т.к. на метро люди нон-стоп ездят, особенно на пересадочных между ветками и другими видами ОТ
  18. Хотя интерес снизился, но ещё играю, на новых картах и свои рисую, с дорожными развязками, меня эта тема заинтересовала) Но в основном сингл, мп неделю не играл)
  19. Я бы ещё добавил к вышесказанному следующее: Точную статистику с конкретными цифрами, а то в графиках часто сложно ориентироваться. Вокзалы и аэропорты, про которые уже многие говорили. Связь с внешним миром. Улучшения интеллекта жителей, а то часто они нелогично перемещаются, да и пассажиропотоки не соответствуют времени, утреннего час-пика вообще не видел, но зато видел пробки с 23 до 3-4 ночи) Так же улучшенную логику автомобилистов, а то очень не нравятся вот такие пробки, когда всего 8 линий, а они все стоят в 1-й, при 7-ми свободных (на заезде стоят в одну линию с 3-я свободными) причём они случаются довольно часто и достигают многокилометровых размеров, конечно в этом есть и просчёт строителя дорог, но с такими "идеальными" водителями задача построения дорог становится ещё сложнее. Города несколько сероватые, не хватает ярких красок. Как уже было подмечено, хорошей музыки не хватает для создания атмосферы. И конечно новые модельки пс, историю(её особенно не хватает) и улучшенный мультиплеер.
  20. Согласен с @ArtMetro, вообще метропоезда за 4,5к прекрасно справляются с любым пассажиропотоком, у меня обычно стоит интервал 1 час, когда начинают не справляться, то уменьшаю до 45 мин и всё замечательно. Метро - лучший вид от, самый быстрый, не зависит от пробок и приносит самые большие прибыли.
  21. Смотрю по скринам есть интересные дорожные развязки) самому понравилось строить их, вот моя простая накопительная 4-х уровневая (вот вид поближе), такую же вижу на скрине) ещё вижу клеверную, но они мне не нравятся) и тоже жду выхода карты
  22. Что-то я смотрю у нас сетевые баталии на просторах СиМа 2-го совсем утихли...
  23. Хотя я в 1-ю часть играл не так долго, как во вторую, но я думаю всё же в 1-й есть своя атмосфера и интерес, а во 2-й какое-то всё серое, кажется игра незаконченная, интерес низкий. Но остаётся надежда на новые патчи, будущие моды и новые интересные карты и способы построения транспортных империй)
  24. Да, тоже заметил этот момент. Трамы люди любят больше, чем автобусы и троллы. А вообще я никаких негативных изменений после патча не заметил, наоборот - легче метро строить теперь, хотя дороги в подземном виде я бы лучше сделал полупрозрачными, а то линии под дорогами бывает не видно
  25. Всем привет. Давно ещё хотел выложить скрины своей транспортной сети, но руки никак не доходили) сейчас дошли. Играл в северном городе, на стандарте. Сначала захотелось покрыть весь город автобусами, чтобы проверить на самом ли деле их неэффективно использовать, оказалось 40 линий давали хорошую прибыль - 400к в неделю, но при этом 100к уходило на топляк и водил, т.е. в итоге всего 300к в неделю. Не смотря на то. что автобусы ходили регулярно, с интервалом в 1 час и в основном справлялись с пассажиропотоком, люди были недовольны, репутация снизилась с 50 до 20, а развитие города упало ниже плинтуса (-15%) и небоскрёбы начали превращаться в коттеджи) нужно было что-то предпринимать. Денег было уже достаточно и я решил покрыть город сетью надземного метро. После постройки 11 линий метро и 1 реч трама доходы от авто выросли почти до 700к, репа выросла до 78%, развитие города поднялось до 17% - коттеджи превратились обратно в небоскрёбы, а люди стали счастливыми). Конечная стоимость компании 10.5м, думал ещё некоторые линии авто заменить троллами и трамами, но после 100 часов игры(суммарной и мп, и сингла с компанией) интерес уже пропал( Теперь собственно скрины: Пробка возле депо. в последующем изменил маршруты автобусов и она исчезла Та же пробка, вид сверху Мой рекорд по забиваемости остановок - 748 человек на автобусе) Внутренности метропоезда) Станция-пересадка Прибыль и карта линий метро/авто (мой максимум 1.7м всего и 1.35м чистого дохода) И карта зон с ценами билетов П.С. Все скрины можно увеличить, путём нажатия на них лкм.