Plavni4ok

Пользователь
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

44 Хороший

О Plavni4ok

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 10.12.1977

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Два вопроса накопилось. Расшифруйте тем, кто не в теме. 1. Что за игра под аббревиатурой "TF"? 2. Что за игра под аббревиатурой "ETS"? (поиск выдаёт "Euro Truck Simulator", вторая часть очень неплоха, но в контексте явно не о ней говорят). Спасибо, заранее.
  2. Что бы скопировать расписание, надо сделать очень много кликов (выбрать каждую вкладку и скопировать отдельно, при это кнопка копирования внизу окна, а вкладки сверху). Когда создаешь одновременно 3-5 маршрутов, к примеру, и надо быстро расписание на них перекинуть, то приходиться делать очень много рутины, которая просто таки вымораживает. Назвать это нормальным интерфейсом, в наше время, язык не поворачивается )). Но для начала 90-х сошло бы.
  3. Да ничего в ней нормального нет, кроме красивого графического движка. Разрабы - укуренные уроды. Запороли такой гениальный проект. Начали за здравие, а кончили за упокой. Логику так до ума и не довели (поведение паксов хотя бы), интерфейс не поправили (давно не запускал, скажите, что я не прав), марафет в геймплее тоже не навели. Что так и приходится для каждой новой линии расписание вручную править, а не брать готовый шаблон (свой, а не "по умолчанию")? Бросил следить за развитием еще в начале лета, а играть так вообще весной. Что изменилось то с тех пор? Вышло пара никому не нужных DLC? И всё? И на что рассчитывает эта маленькая "перспективная" конторка, с таким багажом, мне непонятно. Лично я их продукцию только с трекера буду скачивать, больше не куплю. Я не злобный, но они очень уж по халатному отнепслись к своему детищу. И ладно была бы действительно средненькая игрушка, но могли ведь из нее сделать бессмертную гаму, на многие года. Идеалогического наследника транспортных шедевров, включая TTD. Дай бог, что бы рано или поздно они открыли ресурсы игры и выпустили тулзы для редактирования этих самых ресурсов. Тогда у нее еще есть шанс. А то что сейчас представляет из себя игра - курам на смех. Потому что в этом поджанре всегда были важны мелочи.
  4. Ну что значит идут? Доходят, да. А идти могут и вполне нормальные люди, просто их фильтруют (метод отрицательной селекции). Потому что, как бы это парадоксально не звучало, это прямая угроза благополучию все вертикали, которая была воздвигнута в начале нулевых. В той же Европе сильно развита горизонталь. Службы и органы независимо друг от друга принимают сложные, комплексные решения, взаимодействуют друг с другом. А у нас, все садятся у телефона и ждут того важного и крайне нужного им всем звонка "сверху", который снимает ответственность и указывает вектор дальнейшей политики. Потому они всегда врут и вертятся как ужи на сковородке, если еще не выяснили, что надо говорить камерам (исключение быть может МЧС, но они делом заняты, а не управлением).
  5. А эти сытые что ль? Как воровали камазами, так и воруют. Только если у новых хоть амбиции будут, то у этих не то что амбиции, мозги уже атрофировались. Куда уж еще хуже то? Не думаю, что новые могут разворовать наследие СССР по новой. Потому что его уже практически и не осталось. А нового ничего и не производится. Одни обещания светлого будущего. Это они тоннами с телевизора изрыгают (и кстати довольно успешно. Пу одно и тоже из года в год твердит и, о чудо, пипл хавает). Он им воровать не мешает, я бы даже сказать стимулирует на это (вся вертикаль держится на коррупции). С чего бы им бычить? Их всё устраивает.
  6. А сейчас, простите, не феодальная раздробленность? Губеры - феодалы. Есть свой бюджет, часть отдают царю, если они у него в фаворитах (как Чечня например), то могут расчитывать на довольно жирный обратный поток. И самое главное, центр от них ничего не требует и практически ни за что не наказывает, главное, что бы была лояльность и обеспечивался определённый процент голосов за действующую власть. При этом феодалы-губеры могут кошмарить как угодно и кого угодно на своей земле (ну сейчас стало чууууть-чуть сложнее, потому что они еще не въехали, а люди въехали в то, что информационная эпоха сменила индустриальную еще лет десять назад и мы живёт немного в другое время /в связи с чем кстати выступление Пу в Питере на эконом. форуме, немного смешным выглядит, по поводу индустриализации страны, ибо мир даже пост-индустриализацию уже миновал и все нишы ДАВНО РАСПРЕДЕЛЕНЫ И ЗАНЯТЫ). Отжать бизнес, посадить за наркоту неугодных, замять инцеденты, закрыть неугодные СМИ, намухлевать на псевдо-выборах - всё это как два пальца... Где тут единство? По "первому" что ли? Эту страну может спасти только сменяемая власть.
  7. Смысл объяснять, как лечить мертворожденного? (да, простят меня те, кто считает, что игра на пятёрочку). Единственное, что они могут сделать, что бы их детище увековечилось "в веках", это разрешить тотальный моддинг, включая изменения геймплея, интерфейса, моделей и вообще всего, что там присутствует (понимаю, что нереально). А так, в лучшем случае, чего можно от них еще ожидать, это с десяток достопримечательностей, устранение мелких багов и несколько DLC с транспортом. Хотя последнее уже вряд ли понадобится, т.к. и текущего ассортимента, в контексте возможностей игры, более чем достаточно. А может быть у них в козырях есть еще хитрый план, добавить новый вид транспорта, типа вертолётов или швебенбана? Но много ли это изменит в играбельности, особенно для тех, у кого "коробка" давно на полке пылится? Извините конечно, за резкость, но лично мне уже все понятно и выводы сделаны. Когда игре от момента релиза стукнуло почти 3 месяца, рассчитывать на какие-то значимые изменения, оглядываясь на динамику и контент предыдущих патчей, не приходится. P.S. Кстати ихний "Колоссал Опдейт" уже вышел? Или они решили после отпуска продолжить? ))
  8. Есть еще версия, что якунина уволил медведев. якунин кабанчиком метнулся к пу. И тот вернул его взад, поперёк решения медведева. Шапито.
  9. И самое печальное то, что надежды на улучшение гейплея минимальные. Разрабы вообще не в ту сторону повернули. Они занимаются хернёй, вместо того, чтобы например: 1) поменять логику поведения паксов 2) дать игроку самому настраивать дефолтное расписание, а так же копировать кастомно настроенное расписание не постранично, а сразу. 3) Добавить рекреации и организовать траффик в эти зоны (парки, скверы, площади). 4) дать кастомизацию вместимости ТС, не относительно друг друга, а каждую модельку в отдельности, раз сами это по человечески сделать не могут 5) разобраться с инопланетным интерфейсом, сделав его интуитивно понятным 6) внедрить нормальную инфографику и табличные данные с сортировкой по разным столбцам 7) извинится за идиотический подход к монетизации и пообещать исправится, хотя бы в СиМ3. Начав ее разработку немедленно, хоть тайно от парадокса. Ибо сейчас они допиливают игру для издателя, а не для потребителя.
  10. Я в первую не играл, но вот после таких скриншотов начинаешь в полной мере понимать ущербность городов из второй части. По крайней мере в плане эстетики.
  11. Слишком обобщённо написано. Может ваши трамвайные маршруты пролегают вне трасс суточных перемещений паксов? По логике игры, если верить наблюдательным товарищам с этого форума, паксы предпочитают троллейбус и трамвай, автобусу. Т.е. при возможности выбора они должны идти на трамвай и троллейбус и если нет других вариантов, уже на автобус.
  12. Ты не дублёр, ты флудер. Извини за минусы, но нельзя так частить, особенно если по существу сказать нечего.
  13. Для меня данная игра - прежде всего tycoon, т.е. симуляция процесса. А какие там вагончики, машинки, домики - абсолютно по барабану. Потому я ближе к западным коллегам. Тем более аутентичность процесса в двойке всё же повыше. Депо, расписание, суточная динамика - крайне важные приобретения. По крайней мере для меня, самые весомые аргументы в пользу двушки.
  14. Конечно не понял, вы пешеходный переход назвали пешеходной дорожкой )). Выше уже ответили, а без этих "извращений" никак. Нужно обязательно создать перекрёсток (дорожное ответвление). Причем если это будет шоссейная дорога (без тротуаров), то паксы все равно будут переходить дорогу, не смотря на отсутствие зебры. Темы про баги, как таковой нет. Ее даже на официальном форуме проекта кажется нет, по крайней мере при беглом просмотре я не нашёл.
  15. Может быть точка "1" расположена ближе (если мерить прямым вектором, а не просчитывая путь) к точке 2, нежели другие остановки? В любом случае на этот вопрос могут ответить только разрабы, да и то невнятно полагаю, потому что логика поведения паксов иногда противоречит здравому смыслу. Хочется верить, что это доведут до ума, хотя верится с трудом, т.к. разрабы сейчас больше озабочены обязательствами перед Парадоксом и работают на издателя, а не на покупателей продукта. По остальным вопросам: - да, есть в редакторе пешеходная дорожка. Она и на представленном вами скриншоте есть - белая такая, уходящая от точки 2. - нет, нельзя ставить светофоры. - не вы первый замечаете, что снесённые светофоры продолжают фантомно влиять на поведение автотранспорта. Баг очевидно.