Eldom

Пользователь
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Обычный

О Eldom

  • Звание
    Новичок
  1. Длинные маршруты - привилегия метро, трамвай тоже может но при интервале не меньше часа - уже на 45 минутах начинают кучковаться по 3-4 штуки на длинных ветках из-за легковушек лезущих на пути. У остальных попросту вместимости не хватает везти большие маршруты, хотя наверное на восьмиполоске можно попробовать. Но опять же ломаться будут.
  2. Стабильно рейтинг держится в районе 75-85. Выше не поднимал поскольку у меня обычно с трамваями проблемы (запретить правый поворот легковушкам ) Но и ниже опускать как-то стыдно (не считая первого месяца пока он с 50 до 75 растет). Хотя есть задумка взять небольшой городок и сделать там 100% охват при 100% рейтинге, но это уже на следующие выходные.
  3. Недостаток памяти, старые драйвера видеокарты, захламленный реестр, глюки самого компа или ОС, кривая пиратка - вариантов масса. Лично у меня за 50+ часов игры не было ни одного вылета. Игра лицензионная, но в общем то от этого стабильность редко зависит.
  4. Лично мне игра понравилась больше первого CiM но есть куча вещей которые хочется доработать, что-то видимо можно будет поправить в редакторе, что-то придется выпрашивать у разработчиков. 1. Увеличить продолжительность дня - сейчас пассажиропоток практически равномерно размазывается по суткам убивая прелесть расписаний из-за 10-12 часового пути пассажира. 2. Уменьшить приток наличных - окупаемое за неделю метро, это как-то странно. 3. Увеличить стоимость строительства и ТС. 4. Добавить оборотные тупики в метро. 5. Возможно следует запретить строить станции метро в наклоне. Хотя спиральная станция выглядит забавно. 6. Добавить возможность замены дорог без их сноса, хотя бы для равной ширины. Просто операция добавить/убрать выделенную полосу превращается в снос половины города... 7. Хочется больших депо, и по вместимости и по площади, в идеале модульных - построил базовое и расширяй себе потом . 8. Возможность установки знаков на дорогах. Особенно запрет правого поворота 9. Уменьшить зависимость числа автомобилей от экономики - а то как кризис города пустеют в ноль. 10. Вообще экономика движущаяся по строгой синусоиде как-то некрасива, ее бы еще к действиям игрока привязать, а то только одних контролеров в 20-ти тысячном городе 700 человек на работу наймешь, а безработица растет 11. Возможность автоматической регулировки уровня зарплат и стоимости билетов. 12. Добавить слой плотности населения на карте. Хотя там половину инфографики переделать неплохо бы. 13. Уменьшить число заданий на прокладку линий или вообще их убрать. В заданиях на доставку пассажиров увеличить их число, доставка 5 пассажиров это все таки не повод метро копать. Добавить задания на время (500 пассажиров до понедельника, 1000 за сутки и т.д.). 14. Увеличить запас надежности и время ремонта. Т.е. чтобы транспорт мог протянуть 2-3 дня в автономе, но если сломался то чинить не меньше суток. 15. Диспечерские на концевых, несколько депо на линии с выпуском транспорта и прочие подземные переходы для пешеходов... Список наверное можно продолжать еще на пару листов точно. Про транспорт, другие эпохи и новые карты я молчу - это-то точно появиться. А вообще пока интересно, хотя уже хочется добавлять себе проблем самостоятельно. Один отказ от метро уже делает задачу сложной. А если строить все только на одних автобусах то уже архисложной )
  5. 26% слева в квесте горит? Это значит у тебя покрытие 26% от 15%, жди когда там 100% будет.
  6. При таком маршруте он идет сразу на второй круг заезжая в депо только в случае поломки или когда нужно уменьшить число подвижного состава на линии. Т.е. если первая и последняя остановки совпадают - он в депо заходит только по необходимости, если не совпадают то заходит в любом случае. Это нужно для организации маршрутов вдали от депо. (Следует помнить что остановки на противоположные направления это разные остановки).
  7. Главное наличие возможности развернуться, второе депо тоже можно использовать в качестве разворота. Основные типы маршрутов: Кольцевой D-1-2-3-1-D - если не поставить первую остановку после последней то транспорт будет уходить в депо после каждого круга. Линейный D-1-2-3-разворот-4(на противоположной стороне от 3)-5(на противоположной стороне от 2)-6(на противоположной стороне от 1)-D А вообще стало сильно более похоже на жизнь - у станции метро например несколько остановок под пересадку по 2-3 маршрута у каждой остановки. Еще и разные остановки для посадки-высадки делать чтобы потоки разруливать .
  8. Автобусы нужны для сбора спальных районов - 10 и 18 местные, их там никто не заменит, да и доход они дают неплохой - одно депо держит 5-6 маршрутов и дает 5-7 тысяч прибыли в неделю. Да, не метро с его астрономическими доходами, но ведь и метро не будет загружено если пассажиров из спальных районов к нему не привезти. Если же вам нужен автобус больше 18-местного то ИМХО стоит подумать а нужен ли автобус на данной линии вообще - средние пассажиропотоки почти всегда лучше везти троллейбусом/трамваем.