Fantaradist
Пользователь-
Публикации
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Добрый день. Решил я скачать парочку модов, но с досадой обнаружил, что на все моды нужно подписываться в Steam. Но так уж вышло, что у меня эта игра есть в Epic Store. Есть ли способ установить моды на версию игры из Epic Games?
-
-
-
-
-
Кто-нибудь, подарите оперативы , ато сижу тут с двумя гигами, пока игра загрузится, пройдет минут пять. Благо, пока не вылетает и не тормозит, но это я пока до больших городов не дожил, там уж тормоза начнутся однозначно
-
Версия
581 скачивание
Мегатрамвайсити - полностью выдуманный город, находящийся где-то в Европе. Город был основан в начале 20-го века как небольшой городок на железнодорожной станции. Обилие железных дорог в том районе, а так же наличие неподалеку нескольких городков, поселков и изолированных промзон позволило развиться в том районе трамваю на паровой тяге, который ездил прямо по железной дороге, соединяя эти города, поселки и промышленные массивы. После второй мировой войны город стал стремительно расти, а электрификация ж/д дала развитие так называемым трамваям - поездам. способных питаться как от КС Ж/Д, так и от трамвайной КС. Последняя устанавливалась на участках, изначально не предполагавшихся под электрификацию, а так же на новых участках, предназначенных исключительно под трамваи. По мере роста трамвайные линии соседних городов переходили к нашему городу. По мере того, как город рос, в том числе поглощая соседние поселки, трамвая уже стало не хватать, его пускали с малыми интервалами, стыковали в СМЕ, иногда по нескольку штук. Тогда назрела необходимость метро. Пути метрополитена строили под землей, либо на эстакадах. Однако, инфраструктура метрополитена и железной дороги в городе осталась неделима, как это было с трамваями. По мере того, как строилось метро, трамвай - поезд постепенно уходил из города, но остался и по сей день во многих соседних городах, ставших городами - спутниками. Метрополитен имел примерно столько же остановок, сколько имел трамвай, проходивший здесь ранее. Но с развитием в городе различных видов транспорта (автобус, трамвай, троллейбус, монорельс, а так же речной трамвай) многие станции метро были закрыты, и метро стало скоростным видом транспорта. Так же появились экспрессные линии. Немного про водный транспорт. Во время строительства города было решено создать в городе искуственные водоемы - каналы, разделяющие город на районы, и озера прямоугольной формы. Все для горожан На это дело задействовали две речушки. протекающие неподалеку. Под них были вырыты каналы и озера, а старые русла засыпаны. Направив реки по системе каналов, их сток был перекрыт плотиной, в результате образовалось водохранилище, которое стало излюбленным местом отдыха горожан, а так же трассами для речного трамвая Никто не знает, кто и когда дал название городу "Мегатрамвайсити" и как он назывался до этого Для работы карты необходим европейский DLC, скорость времени устанавливал 20%, население 250 - 300%. -
-
-
Версия
297 скачиваний
Надоел стандартный саундтрек игры? представляю вашему вниманию музыку из игры Grand Theft Auto III, которая заменит собой стандартный саундтрек игры. Список использованных композиций: Днем: Aquasky - Spectre Elizabeth Daily - Shake It Up Elizabeth Daily - I'm Hot Tonight April's In Paris - Feels Like I Just Can't Take No More Lucy - Forever Fatamarse - Bump To The Music Calyx - Quagmire Frankie Fame - See Through You Conor & Jay - Change Scientist - The Mummy's Shroud Scientist - Your Teeth in My Neck Royce Da 5'9 - We're Live (Danger) JoJo_Pelligrino_-_Freestyle Non piu andrai farfallone amoroso Libiamo ne'lieti calici Меню: GTA 3 Main Theme Ночью: Omni Trio - First Contact Boyz 2 Girls - Pray It Goes Ok Craig Gray - Fade Away Shiver - Deep Time Chris Walsh & Dave Beran - Shake (Revolt Clogrock Remix) Саунтрек взят отсюда Из-за ограничения на длительность композиций (после слишком коротких наблюдается пауза, а слишком длинные все равно не будут воспроизводиться более положенного времени) слишком длинные композиции были обрезаны, а слишком короткие соединены в один файл, в который влезло от полутора до двух композиций. Установка: *.ogg файлы скопировать в ...\папка с игрой\CIM2_data\Data\Music\ Подтвердить замену Наслаждаться новым саундтреком -
Чтоб население соответствовало реальному (250 - 280 тыс. человек), его надо выкрутить на 1000%. Лично я выкручивал на 500%, получилось около 140 тысяч. Скорость времени 10%, чтоб время круга было близко к реальному. Вместимость транспорта 500%, тогда основные городские маршруты можно запускать с реалистичным интервалом (10 минут), и транспорт будет не пустой и не слишком полный. Покрытие остановок можно оставить 100%, расположение остановок как в реальном городе позволяет охватить его большую часть. С промзоной беда, существующей сетью трамваев ее не покроешь, но можно пустить по ней автобусы (аналог транспорта, который курсирует по НПЗ и АНХК и развозит рабочих от КПП по заводу)
-
Возможно, твои пассажиры купили билеты "на все виды транспорта", вот и пересаживаются от нечего делать, либо автобусы у тебя с большей привлекательностью, чем троллейбусы. Попробуй убрать автобус с отрезка, где он повторяет троллейбус. Сделай конечную для автобуса возле троллейбуса, и пусть пересаживаются. Если совсем все плохо (народу много, а транспорта добавлять уже некуда), проведи метро. Вообще, более одной линии на остановку лучше не делать. Ну кроме пересадок и экспрессных линий, конечно.
-
Доработка карты продолжается, будет внесено разнообразие в рельеф (поскольку maps4cim его попросту не грузит) и полностью перестроены жилые массивы наиболее подходящими зданиями и приближенным к реальности их расположением. К примеру, этот прудик на месте, где в реальности расположено высохшее русло с болотом и на данный момент полностью перестроена старая часть города.
-