-
Публикации
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Статьи
Форум
Файлы
Все публикации пользователя Aphanas
-
Я давно уже не играл. Возможно, кто-то другой поможет. Я не в теме сейчас.
-
Какой задачи? Может это ты ищешь:
-
Давно хотел написать, почему меня заинтересовал этот вопрос. Я хочу настроить параметры транспорта так, чтобы максимально выразить его специализацию. Например, будет дешевый транспорт, возить которым будет выгодно только в определенном масштабе расстояний - от 150 до 800 метров, затем будет следующее ТС, возить которым будет наиболее выгодно, скажем от 800 метров до полутора километров. Причем, хотелось бы быть уверенным, что вторым ТС будет это делать однозначно выгоднее чем первым. Ну и так далее. Дешевое ТС для внутригородских перевозок, более дорогое - городской экспресс, связывающий отдаленные густонаселенные районы города, далее - междугороднее сообщение на небольших расстояниях, потом дальнобойный транспорт и т. д. Хотелось бы ограничить использование тех или иных ТС чисто экономическими причинами, а не эпохой. То же самое с поездами. По этой же причине меня крайне интересует формула расчета стоимости перевозок.
- 51 ответ
-
3
-
Я вкупился в проблему. Тоже не сразу понял. ) Решения пока нет, но будем думать.
-
tractiveEffort, по идее, ограничивает максимальную силу тяги. Может это сыграло. Если добавлять силу сопротивления, сложность расчетов увеличится. Нужно будет еще посмотреть, достаточно ли для этого параметров. В том и смысл, что он должен был по этой максимальной тяге гнать до самой максималки по 1 км/ч в день. Но такого не было. А как выглядит график этой силы сопротивления, это у omich "не худо бы спросить" Какую бы массу ты не ставил, ускорение всё равно будет замедляться. Это физика. Максимальная сила тяги - это максимальная сила тяги. В любой момент сила тяги не может быть больше максимальной, а вот меньше - запросто, хоть ноль. Чтобы включить силу сопротивления в расчет, необходимо понять, какой параметр за неё отвечает. topSpeed? weight? power? tractiveEffort? Что-то еще? Уклон однозначно влияет. Посчитать его влияние проще простого. Выведешь уравнение движения по горизонтальной плоскости - выведешь уравнение движения по наклонной плоскости.
-
tractiveEffort, по идее, ограничивает максимальную силу тяги. Может это сыграло. Если добавлять силу сопротивления, сложность расчетов увеличится. Нужно будет еще посмотреть, достаточно ли для этого параметров.
-
Не совсем понял. 8 секунд он набирает последний, 90-й км/ч?
-
Я мало играл. Не знаю, как реально ездят многие ТС. Большое расхождение?
-
Я убил несколько дней на вывод этой математики. Наблюдениями пока не занимался. Опирался только на физику. Удовлетворяет
-
Если принять, что tractiveEffort - это максимальная сила тяги, то движение ТС (транспортного средства) можно условно разбить на три этапа: 1. Движение с постоянным ускорением Назовем это этап разгона. Пусть N - мощность, Fmax - максимальная сила тяги, m - масса ТС, тогда amax = Fmax/m - ускорение на этапе разгона, это максимальное ускорение, на которое способно ТС. v1 = N/Fmax - скорость к концу данного этапа. t1 = v1/amax - момент времени, когда заканчивается разгон. S1 = amax(t1)2 / 2 - расстояние на котором заканчивается разгон. 2. Движение с постоянной мощностью Этот этап начинается сразу после этапа разгона. Ускорение начинает уменьшаться. Этап продолжается, пока ТС не наберет максимальную скорость. v = SQRT((v1)2 + 2N(t-t1)/m) - скорость в любой момент времени t после разгона до достижения максимальной скорости (t1<t<t2). S = S1 + m/(3N)*(v3 - (v1)3) - формула для перемещения на данном этапе t2 = t1 + m/(2N)*((vmax)2 - (v1)2) - момент достижения максимальной скорости S2 = S1 + m/(3N)*((vmax)3 - (v1)3) - точка достижения максимальной скорости 3. Движение с постоянной скоростью Последний, самый простой этап. v = vmax - no comment. S = S2 + vmax(t - t2) - формула для перемещения на данном этапе Более подробно, как выводятся формулы здесь: https://docs.google.com/document/d/1f3Mzyql6r1G01boaIY4XRssTl-C4ZCQuLFXumRh2eh8/edit?usp=sharing Можно посмотреть, как всё это работает в таблицах и графиках, также здесь можно визуально сравнить графики двух различных ТС друг с другом: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1bSdvX6iyCAhEOXbc3PAXT02eIcu8LNvqZnRKqRBTjts/edit?usp=sharing
- 51 ответ
-
1
-
Вангую, что не очень, у тебя в формуле расчёта скорости ошибка. Двойки не хватает под корнем. Спасибо, там много чего не хватает, я еще продолжаю работу над формулами
-
Я тут сделал расчет. Исходя чисто из принципов механики, как в школе учили. Присутствуют графики. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1EHiJZuNMFosMsEaBxC4rXypIlVmrftoxyblt7O8z-0A/edit?usp=sharin Надо будет проверить, насколько близко к игре получилось.
-
Как перевести дни в игре в реальные секунды?
-
Путаешь, у человека закреплены места работы, место жительства - это факт, про остальное точно не знаю. Место работы и место жительства изменяется, только в случаи перестрой данных мест. Источник: наблюдение. Это я где-то прочитал, сам не проверял. Но теперь проверю, отпишусь потом.
-
Если я не путаю, человечек каждый раз случайно выбирает себе место работы. И видимо, из всего доступного. Так что, если есть работа в соседнем городе, он выбирает соседний город просто потому, что туда можно добраться. К тому же, место работы никак не фиксируется за человечком. На следующий поход он опять выбирает. Тоже самое касается досуга и коммерции. Закреплены только места проживания.
-
с текстурами игрался, если их удалить вообще, то на их месте окажутся пустые белые квадратики, а если заменить прозрачной текстурой то на их месте отображается искаженная текстура того, что находится за ними... Вообще у этих иконок должен быть параметр видимость в зависимости от удаления, только вот где он? Может параметры visibleFrom, visibleTo попробовать поменять? Я видел в exe-шнике строку m_timeScale
-
Груз будет перемещаться, если время его перемещения укладывается в 20-ти минутный лимит. Если при этом можно использовать транспортные линии, они будут использованы. Тянуть транспортом строгой необходимости нет, но при этом ты не будешь зарабатывать. Если есть возможность подвести груз, нужно его позвозить. Чем больше расстояние, на которое ты его подвезешь, тем выше стоимость перевозок. (Измеряется расстояние по прямой, кругами возить бессмысленно.) Иногда подвозить нужно обязательно, т.к. иначе перемещение груза не удается вписать в 20-ти минутный лимит. Так что если везти далеко, то терминал нужно ставить как можно ближе к фабрике. Иначе будет терминал, будет транспорт, а груз не будет загружаться.
-
Все грузы перемещаются самостоятельно без участия человека. Ты строишь только транспортную сеть. Можно поставить терминал и на большом удалении. Если грузам будет выгодно использовать твой транспорт, они сами туда доползут. Если быстрее пешком, то никак ты их не загрузишь. Вариант "ничего не загружать" тут не предусмотрен. Если грузам будет выгодно перемещаться в обратном направлении, они загрузятся и поедут. Но вряд ли возможна ситуация, когда тебе это не нужно. Если такое происходит и тебе это не нужно, скорее всего ты чего-то не видишь в своей транспортной сети.
-
Некоторые вопросы, на которые я ищу, но до сих пор не нашел ответ 1. Как преодолеть 20-минутный лимит 2. Как изменить год появления высокоскоростного ЖД пути 3. Как изменить максимальную скорость ДЖ путей 4. Как изменить скорость перемещения пешехода 5. Уравнение движения транспортного средства. Там есть мощность, масса, максимальная скорость и крутящий момент. Как всё это связано точно, в каких единицах и т.п. 6. Как рассчитывается стоимость перевозок 7. Города ограничены по площади, как это преодолеть
-
Такого там нет. Там только параметры, цифры всякие. Если только совсем убрать расходы, это можно. Тогда цифры выскакивать не будут.Но я думаю, даже это тебе не поможет. Расходы списываются 1-го числа каждого месяца, но 1-го числа также происходят и другие расчеты (обновляются здания, начисляются расходы на недвижимость, вычисляется стоимость земель и т. д.) Как это нет?)) А что же тогда озаряет экран красными цифрами каждое 1-ое число?)) Не спорю, может не поможет, но как эксперимент.... UP: либо поковырятся и посмотреть, можно ли переместить(перераспределить) другие расчеты(если на 1-ое число происходят много различных расчетов) Я имел ввиду, нет возможности отключить отображение этих красных цифер.
-
Такого там нет. Там только параметры, цифры всякие. Если только совсем убрать расходы, это можно. Тогда цифры выскакивать не будут. Но я думаю, даже это тебе не поможет. Расходы списываются 1-го числа каждого месяца, но 1-го числа также происходят и другие расчеты (обновляются здания, начисляются расходы на недвижимость, вычисляется стоимость земель и т. д.)
-
Also, see official modding forums http://www.train-fever.com/forums/forum/modding/ http://www.train-fever.net/index.php/Board/14-Modding/ There is a lots of stuff
-
Я думал у них суффикс "upgrade" в имени файла означает неапгрейженную дорогу, подлежащую апгрейду: new_large_upgrade.lua - неапгрейженная дорога, допускающая апгрейд (upgrade = true, speed = 60.0) new_large.lua - дорога апгрейженная, апгрейда дальше нету (upgrade = false, speed = 70.0) Не? ______ Это ж немцы, мать их...
-
Такого не видел. Заметил только, что начальная сумма зависит от того, на каком уровне сложности начинается игра. Так же, говорят, от уровня сложности зависит ставка по кредиту. От уровня сложности, кстати, также зависит стоимость перевозок. Правда насчет последнего я не уверен, оценил просто на глаз. Вообще, с точки зрения геймплея, на мой взгляд, размер начальной суммы не имеет принципиального значения. Так как все средства, с которыми ты начинаешь - это кредит в банке. Который в любой момент можно вернуть или занять еще. Вот если бы запретить кредитование, тогда размер начальных денег имел бы большее значение.
-
В качестве эксперимента установил транспортные расходы по нулям (папка models\model\vehicle, строку с параметром runningCosts убрал вообще). В процессе игры обратил внимание, что начисляются расходы на недвижимость порядка 2.45k в год (7-10 автобусных остановок и один depot). Что-нибудь, отвечающее за регулировку расходов на недвижимость в файлах на данный момент обнаружить не удалось.