tomcat

Конфигурируем файлы TF

80 сообщений в этой теме

Здесь буду делиться тем, что самому удалось раскопать в файлах, которые находятся в различных папках игры. Помнится, ещё для старой-доброй GTS, посвящённой управлению седельными тягачами, одним человеком (ник его, по-моему, Mr.Zer) было написано замечательное руководство по различным настройкам игры, в результате чего из, в общем-то, аркадного симулятора грузовика удалось сделать практически полноценный симулятор, да ещё и с весьма продуманной экономикой. Ну а таким играм, как CiM и TF, и вовсе по штату положено иметь самые разнообразные настройки для создания различных экономических моделей. Я не буду здесь касаться вопросов о правильности настроек и баланса (это вопрос дискуссионный, и к единому мнению здесь прийти сложно), а просто расскажу о найденных мной возможностях тем, кто не знает, где и что можно менять.

 

И начнём мы с файла costs.lua, который можно найти в папке игры по адресу: Train Fever - res - config (адрес в Стиме такой: Steam - SteamApps - common - Train Fever - res - config). Итак, открываем блокнотом costs.lua и видим следующие значения:

 

terrainRaise - это стоимость подъёма почвы за кубометр
terrainLower - стоимость опускания почвы за кубометр
 
railroadTrack - стоимость ж/д полотна за метр пути
railroadHighSpeedTrack - стоимость высокоскоростного полотна за метр пути
railroadCatenary - стоимость электрификации за метр пути
railroadSwitch - стоимость установки ж/д стрелки
railroadBridge - стоимость установки ж/д моста
railroadBridgeVol - стоимость ж/д моста за кубометр (чем мост выше и длиннее, тем дороже, потому, видимо, и в кубометрах параметр)
railroadTunnel - стоимость установки ж/д туннеля
railroadTunnelLen - стоимость ж/д туннеля за метр пути
 
-- fraction of the road cost
roadBusLane
roadTramLane  - вот это пока не смотрел. Возможно, это стоимость выделенных полос для автобуса и трамвая. 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нету файла, в котором можно было бы изменить сумму с которой ты начинаешь игру ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нету файла, в котором можно было бы изменить сумму с которой ты начинаешь игру ?

Наверное, есть, но его пока никто не нашёл или не смог открыть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем осваивать папку "config". Теперь нас интересует папка "name", где содержатся названия городов и улиц. Открываем её и видим, что там несколько папок с названиями языков. Если есть папка "ru", открываем её, нет - будем работать с "en" (тем, кто играет на немецком, добро пожаловать в папку "de"). Внутри папки есть два файла: streets.lua и towns.lua. Открываем любой из них блокнотом и видим вписанные в кавычки и разделённые запятыми названия улиц в streets.lua и городов в towns.lua. Теперь аналогичным образом можно заменить или добавить желаемые улицы и города, оформляя их так же, как и в документе, при помощи кавычек и запятых. Кстати, букву "ё" тоже можно использовать - игра её увидит. После работы с файлами сохраняем их (если не уверены в результате, лучше предварительно сохранить куда-нибудь оригиналы) и запускаем игру: новые названия будут включены в генерацию карты.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу найти в файлах, где регулируется момент появления такой вещи как "Высокоскоростной путь". А также остальные параметры железнодорожных путей. В частности интересует ограничение максимальной скорости.

С дорогами в этом отношении всё понятно. Настройки находятся в файлах папки config\street. За года появления и доступности отвечают параметры yearFrom и yearTo. Максимальная скорость - параметр speed. Я проверил, работает.

Далее не проверял, но думаю так должно работать.
Условие апгрейда - параметр upgrade (true/false). Параметр cost - вероятно, цена за один погонный метр.
Также есть параметр type (строка, например "old small", "country new large") - какой-то тип. И параметр country (true/false), который я не понимаю, что значит.

Я не очень много играл в TF, так что, возможно, чего-то не видел в игре. Если у кого-то возникнут предположения, буду рад услышать. И еще вопрос к опытным игрокам, с какого года появляется высокоскоростной путь, и можно ли проапгрейдить обычный путь до высокоскоростного?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве эксперимента установил транспортные расходы по нулям (папка models\model\vehicle, строку с параметром runningCosts убрал вообще). В процессе игры обратил внимание, что начисляются расходы на недвижимость порядка 2.45k в год (7-10 автобусных остановок и один depot).
Что-нибудь, отвечающее за регулировку расходов на недвижимость в файлах на данный момент обнаружить не удалось.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нету файла, в котором можно было бы изменить сумму с которой ты начинаешь игру ?

Такого не видел. Заметил только, что начальная сумма зависит от того, на каком уровне сложности начинается игра. Так же, говорят, от уровня сложности зависит ставка по кредиту. От уровня сложности, кстати, также зависит стоимость перевозок. Правда насчет последнего я не уверен, оценил просто на глаз.

Вообще, с точки зрения геймплея, на мой взгляд, размер начальной суммы не имеет принципиального значения. Так как все средства, с которыми ты начинаешь - это кредит в банке. Который в любой момент можно вернуть или занять еще.

Вот если бы запретить кредитование, тогда размер начальных денег имел бы большее значение.

Изменено пользователем Aphanas
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И параметр country (true/false), который я не понимаю, что значит.

Этот параметр означает городская ли это улица (false), либо сельская загородная дорога (true). Скорей всего он нужен для того, чтоб определять поведение автоматической застройки - можно ли зданиям тут строиться или нет.

Высокоскоростной путь появляется скорей всего вместе с асфальтовыми дорогами в 1925 году.

 

-- fraction of the road cost

roadBusLane 

roadTramLane  - вот это пока не смотрел. Возможно, это стоимость выделенных полос для автобуса и трамвая. 

Да, это их стоимость, вычисляется как доля от выбранной дороги. То есть выходит, что рельсы на 4-полосной улице стоят больше, чем на 2-полосной. :huh:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дорогами в этом отношении всё понятно. Настройки находятся в файлах папки config\street. За года появления и доступности отвечают параметры yearFrom и yearTo. Максимальная скорость - параметр speed. Я проверил, работает.

Да, но у них как-то странно в оригинальных настройках сделано, что если ты улучшаешь дорогу, то скорость получается на 10 км/ч ниже, чем если строишь новую с нуля. Я эти значения уравнял у себя. По большим просёлочным дорогам (неважно с апгрейдом или без) сделал 120 км/ч, по средним 90 км/ч, по маленьким - 60 км/ч. ну а в городе поставил максимум 60 км/ч и для маленьких дорог 40 км/ч. Для всех старых дорог эти показатели, конечно, меньше. Но вот разница в скорости на новых и улучшенных дорогах реально удивила))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал у них суффикс "upgrade" в имени файла означает неапгрейженную дорогу, подлежащую апгрейду:

new_large_upgrade.lua - неапгрейженная дорога, допускающая апгрейд (upgrade = truespeed = 60.0)

new_large.lua - дорога апгрейженная, апгрейда дальше нету (upgrade = falsespeed = 70.0)

Не?

______

Это ж немцы, мать их...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но у них как-то странно в оригинальных настройках сделано, что если ты улучшаешь дорогу, то скорость получается на 10 км/ч ниже, чем если строишь новую с нуля.
В принципе всё правильно. Там ведь даже полосы у́же, а это один из основных естественных ограничителей скорости.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе всё правильно. Там ведь даже полосы у́же, а это один из основных естественных ограничителей скорости.

А и правда, понизим тогда на 10-20 км/ч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И параметр country (true/false), который я не понимаю, что значит.

Этот параметр означает городская ли это улица (false), либо сельская загородная дорога (true). Скорей всего он нужен для того, чтоб определять поведение автоматической застройки - можно ли зданиям тут строиться или нет.

Высокоскоростной путь появляется скорей всего вместе с асфальтовыми дорогами в 1925 году.

 

Всё верно. Но 196какого-то он практически бесполезен. ИМХО в игре не помешало бы имеющиеся два вида путей разделить на два каждый. Ограничения приблизительно могли бы быть следующие: 80 км/ч, 120 км/ч, 160-180 км/ч, без ограничения или 300-500 км/ч. Кстати, то ли мне кажется, то ли у нового пути ограничения в кривых с тем же радиусом, что и у старого пути, больше.

 

С дорогами в этом отношении всё понятно. Настройки находятся в файлах папки config\street. За года появления и доступности отвечают параметры yearFrom и yearTo. Максимальная скорость - параметр speed. Я проверил, работает.

Да, но у них как-то странно в оригинальных настройках сделано, что если ты улучшаешь дорогу, то скорость получается на 10 км/ч ниже, чем если строишь новую с нуля. Я эти значения уравнял у себя. По большим просёлочным дорогам (неважно с апгрейдом или без) сделал 120 км/ч, по средним 90 км/ч, по маленьким - 60 км/ч. ну а в городе поставил максимум 60 км/ч и для маленьких дорог 40 км/ч. Для всех старых дорог эти показатели, конечно, меньше. Но вот разница в скорости на новых и улучшенных дорогах реально удивила))

 

Аналогичная мысль была. Для города поставить типовые ограничения 40 и 60, а вот для загорода я бы поставил 70, 90 и 110.

 

 

Я думал у них суффикс "upgrade" в имени файла означает неапгрейженную дорогу, подлежащую апгрейду:

new_large_upgrade.lua - неапгрейженная дорога, допускающая апгрейд (upgrade = truespeed = 60.0)

new_large.lua - дорога апгрейженная, апгрейда дальше нету (upgrade = falsespeed = 70.0)

Не?

______

Это ж немцы, мать их...

 

Поясню. У всех трёх улиц (small, medium, large) разная ширина. Но в игре зачастую улучшить улицу до полноценных размеров не всегда возможно из-за зданий. В этом случае ширина улицы при улучшении остаётся, но параметры меняются. Это и есть те самые upgrade - неполноценные улицы своего класса.

 

Ещё я бы отодвинул появление асфальта лет эдак на 10 хотя бы. 

 

Параметры депо хранятся здесь Train Fever\res\models\model\depot

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а никто не находил как отключить ежемесячное отображение расходов над ТС? (именно расходов, т.к. расходы примерно одни и те же, а вот доход может быть разный)

Проблема в том, на начало каждого месяца списывается плата за ТО, и когда всех поездов, автобусов и т.д. > 400 то появляется существенная задержка(секунд 10). Хотя комп очень даже современный(BF4 на макс).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...отключить ежемесячное отображение расходов над ТС...

Такого там нет. Там только параметры, цифры всякие. Если только совсем убрать расходы, это можно. Тогда цифры выскакивать не будут.

Но я думаю, даже это тебе не поможет. Расходы списываются 1-го числа каждого месяца, но 1-го числа также происходят и другие расчеты (обновляются здания, начисляются расходы на недвижимость, вычисляется стоимость земель и т. д.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обновляются здания, начисляются расходы на недвижимость, вычисляется стоимость земель и т. д.

Нет, вот здания обновляются не 1-го, а с 3-го на 4-е число. Тогда же начинается и строительство новых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

...отключить ежемесячное отображение расходов над ТС...

Такого там нет. Там только параметры, цифры всякие. Если только совсем убрать расходы, это можно. Тогда цифры выскакивать не будут.

Но я думаю, даже это тебе не поможет. Расходы списываются 1-го числа каждого месяца, но 1-го числа также происходят и другие расчеты (обновляются здания, начисляются расходы на недвижимость, вычисляется стоимость земель и т. д.)

 

Как это нет?)) А что же тогда озаряет экран красными цифрами каждое 1-ое число?)) Не спорю, может не поможет, но как эксперимент.... <_<

 

UP: либо поковырятся и посмотреть, можно ли переместить(перераспределить) другие расчеты(если на 1-ое число происходят много различных расчетов)

Изменено пользователем Pechatnik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...отключить ежемесячное отображение расходов над ТС...

Такого там нет. Там только параметры, цифры всякие. Если только совсем убрать расходы, это можно. Тогда цифры выскакивать не будут.

Но я думаю, даже это тебе не поможет. Расходы списываются 1-го числа каждого месяца, но 1-го числа также происходят и другие расчеты (обновляются здания, начисляются расходы на недвижимость, вычисляется стоимость земель и т. д.)

Как это нет?)) А что же тогда озаряет экран красными цифрами каждое 1-ое число?)) Не спорю, может не поможет, но как эксперимент.... <_<

UP: либо поковырятся и посмотреть, можно ли переместить(перераспределить) другие расчеты(если на 1-ое число происходят много различных расчетов)

Я имел ввиду, нет возможности отключить отображение этих красных цифер.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые вопросы, на которые я ищу, но до сих пор не нашел ответ
1. Как преодолеть 20-минутный лимит

2. Как изменить год появления высокоскоростного ЖД пути

3. Как изменить максимальную скорость ДЖ путей

4. Как изменить скорость перемещения пешехода

5. Уравнение движения транспортного средства. Там есть мощность, масса, максимальная скорость и крутящий момент. Как всё это связано точно, в каких единицах и т.п.
6. Как рассчитывается стоимость перевозок

7. Города ограничены по площади, как это преодолеть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне вот очень хотелось бы узнать, как отключить вообще все значки на карте? такие как депо, поезда, остановки, светофоры и т. д. перерыл хренову тучу файлов, но так и не нашел ничего, только текстурки. Эти значки меня конкретно раздражают, новогодняя елка какая то (

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fanda666

Не уверен, пропадут ли значки или игра вообще перестанет работать, но попробуй удалить ненужные значки из \res\textures\ui\hud\

Если так не получится, то попробуй заменить содержимое этих файлов прозрачной текстурой 1х1 (с прозрачностью сохранять нужно обязательно в 32-битный tga без сжатия).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые вопросы, на которые я ищу, но до сих пор не нашел ответ

Да вот в том-то и проблема, что большинство (если не все) этих параметров так глубоко зашиты, что без инструментов от разработчиков или толкового программиста тут не обойтись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, я тут уже начал потихоньку ковырять экзешник игры с дизассемблером, разбираясь, что и откуда берётся.

Если есть какие-то конкретные предложения по изменению каких-либо захардкоденных игровых величин - могу попробовать найти, пропатчить их. Только свой экзешник игры скидывайте, а то от версии к версии смещения меняются.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fanda666

Не уверен, пропадут ли значки или игра вообще перестанет работать, но попробуй удалить ненужные значки из \res\textures\ui\hud\

Если так не получится, то попробуй заменить содержимое этих файлов прозрачной текстурой 1х1 (с прозрачностью сохранять нужно обязательно в 32-битный tga без сжатия).

с текстурами игрался, если их удалить вообще, то на их месте окажутся пустые белые квадратики, а если заменить прозрачной текстурой то на их месте отображается искаженная текстура того, что находится за ними... Вообще у этих иконок должен быть параметр видимость в зависимости от удаления, только вот где он?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, я тут уже начал потихоньку ковырять экзешник игры с дизассемблером, разбираясь, что и откуда берётся.

Если есть какие-то конкретные предложения по изменению каких-либо захардкоденных игровых величин - могу попробовать найти, пропатчить их. Только свой экзешник игры скидывайте, а то от версии к версии смещения меняются.

Время бы замедлить раза в 3...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу