wo101th

Пользователь
  • Публикации

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя wo101th

  1. С Вашего позволения распечатаю тему Первая грузовая авиалиния - булочки из Серпухова в Балахну из-за леса, из-за гор, появился он)) высший пилотаж конечно же
  2. @Vladimir Ну вот вам и изврат, единственное что можно сделать к этому - это добавить свет луны, типа полуосвещенное будет(как солнце, но только меньшей интенсивности и тени будут как на вашем скрине весь окружающий, трамвай, цвет - т.е. тени будут такие темные как у вас все, а свет и цвет луны, ярче .... т.е. в таком духе, синева) - но это ... на изысканного любителя и луна - это статический источник, как уже говорилось выше))
  3. вот вам и игро строй и кино строй - - вы видите только имитацию каких-то зримых проявлений чего-то а в реальности нет имитации)) есть только рецепторы(в виде глаз ушей, обоняния и тд) вот вам пилюля правды))))))))) ночи они там захотели)))) - ну-ну, вы постойте такое в игровом движке - я посмотрю на вас, как вы войдете в положение нискобюджетной игрухи (по типу ТФ2)
  4. (тоже пилюля правды) в этой игре нет источников освещения(фонарей прожекторов и даже по сути солнца нет), все что вы видите - это имитация отбрасывания теней по отношению к мнимому солнцу и перспективе камеры(через котурую вы смотрите на игру), иногда вы можете заметить отблеск солнца на отражающих поверхностях - уверяю вас, это не солнце отражается, а хдр(кубэ мап) т.е. вы видите только тени и отражения одной текстуры, и по этому думаете что там солнце, но это не так - в игре только тени(считаюсться компутером по отношению к в вашей камере, через которую вы смотрите в игру, т.е перспектива размер и наклон теней) и отражение некоторых материалов()металлы и тд) они отражают определенную тектуру (одну и туже
  5. нет не будет ночи)) - пилюля правды все что вы видите в виде лампочек - это эффект глоу (glow) свечения, т.е. он не освещает окружающую среду/предметы - светится(пиксели по отношению к другимпикселям) но не светит вот внимтельно посмотрите- свтетится, но не освещает окружающие предметы - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1942103484
  6. и еще, вот я тут играю в песочнице, срою производственные кластеры - и когда устанавливаю предприятие всегда вижу вот этот Input - за что оно отвечает?
  7. Дратути. А что, уже нет стоимости билета за км в транспорте? Что-то я не наблюдаю..
  8. @tomcat в разделах Проблемы и решения и Моддинг невозможно создать тему для решения/гайдов итд (вот по этому они пустые)
  9. @nagor вот вот я тоже хочу задать вопрос - как сменить окружающую среду в уже созданной игре - т.е. как поменять освещение
  10. ну я тут пощупал бетку, да и уже релиз - без модов игрулька престная)) надо хотябы 400-500 )) И что там? почему нельзя создать темы в Проблемы и решения и Моддинг надо уже))
  11. @rodnikur ну межгород у меня называется со слова Автобус)) а если сурьёзно, так понимаю будет бегущая строка, впереди написано название маршрута, а сбоку(если предустановленно) следующая остановка, тоже бегущей строкой. ну сам пост, хотел сказать, что день потратил, разбираясь с трафиком в двух городах - один на 3800, другой на 2700 - выяснял куда они ломятся и почему так?))) - внутри города применил однонаправленные двуполосные - этим самым загнав их на четырехполосные дороги, астобусной колеей освободил дороги для трамваем и тд и тп... вообщем с городами от 3к и выше будет заморочно (в стояке были два города - решил вопрос развязками и дорогами с направленным трафиком) Прокатиться не желаете?
  12. Придется заниматься развязками))
  13. @Alex не ну пока 32 хватит на все (в ближайшие 3-5 лет) - вот кпримеру у меня 32, могу свернуть ТФ2 и запустить танки, погамать парузаездов в убер ультра графике, но через 4-5 лет надо уже будет ддр5 и 64 - как раз подоспеет выпуск дд5
  14. мда - без модов, експерементальная карта (Меголомания) - во время игры занимает ОЗУ 19Гб думайте господа
  15. x1 скорость fps на 1660Ti максимальное качество(х4 сглаживание и тд) город 1900 человек фсе... далее только классные картинки
  16. семиты арабы-кочевники - это лол
  17. ксати, прес релизеры - как я тут(на ютубе выскакивают списки ....) погляжу все нюхают навоз в 1850-м?)))) топик стартер - выдай норм видос(по балансу по логистике и тд и тп), (он на века) ))
  18. ну да, вот видно три города вместе и рядом обычный(сгенерированный) пускаешь жд (который более дорогой), уходит в минус автобусное сообщение - такое ощущение, что у них нет желания подешевле - или все такие богатые))) ох и разрабы))) - поглядим на релиз)) все побегут на авиа линии? вот пруф из бэты
  19. ну конечно же ждем релиз, там уже будет понятно...... но как-бэ странно на сколько я помню в ТФ1 - одни люди предпочитают дешевый (которых большинство), другие средний и часть дорогой/быстрый транспорт
  20. @gam0ver ну хз, в перво части - создал карту - запустил сеть автобусов, по 10шт (соединил паутинкой все города) - все ок - ездят кайфуют - растут (прибыль постоянная/неизменная), далее начинаешь потихоньку растраивать (соединять города) ЖД - начитает приносить прибыли через время, но автобусы не просидают - а города растут.... а тут как понять смыловую нагрузку баланса?
  21. я тут динамику баланса (ну по мере своих сил и знаний) пощупал... то получается один город можно максимум в 1000 чел развить (єто все в бэтке) блин, а я как по старинке зарядил там 2-3 электрички на 4-е города, каждая перевозит по 150чел и жду)))) - 150 лет ждал))) - и менял поезда и тд.... все в минус - не ездят и все тут - городской транспорт почти пустынный.... только одну линию налажишь, к примеру автобусы между городами, все гуд, а поставишь параллельно поезда - автобусы просядут в практически в ноль, а поезда не доберают... мигрировали... маза фака.. один только поезд получилось в плюс запустить - длинна 15-16мин (300км/ч) через всю карту (вери-лардж) - тогда в плюс, и то если их два поставил на линию - эффекта небыло (только расплылось между двумя и ушли в минус). ну и вот я начал обогащать сейчас людьми - т.е. на границе города строю еще один маленький город - посмотрим что выйдет, пока самый большой куст - 3 города сразу. т.е. получается один город - это один большой городской район и этож бэтка, если че, вот интересно услышать прессрелизеров по этому вопросу эт пример мысли - построил два города рядом с Ярославль (был изначально на карте)
  22. А будет ли Новая Индустрия? (вот это вопрос ) много там перелопатить придется и сколько это по времени?
  23. хз поставил стоит, меняет внешний вид, сейчас компани скоре уже 17 - уже средненькая башенька)), этож бетка.... по поводу косяков, да там и без того хватает и тд и тп. - бета версия чем раньше выявят, тем раньше пофиксят
  24. ниче так игрулька) оформил заказ, жду, развлекаюсь в народной бетке ( новый город можно одним кликом построить))) - удивлен) город Сибай(столица штабквартиры), растет и оформляется потихонечку атобусная станция на межгород