Марсианин
Модератор-
Публикации
50 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Статьи
Форум
Файлы
Все публикации пользователя Марсианин
-
Ждем ваших впечатлений от новой игры, скриншотов ( можно заливать в нашу группу в вк) и прочих интересностей. Мой город несколько дней назад выглядел примерно так. Сейчас примерно в два с половиной раза больше
-
Я те щас скачаю Пойдешь и купишь. Блин, уважай разработчиков. Ну или купишь и скачаешь, что даже более вероятно
-
Надпись может ( не знаю, но возможно) банально не влезть в окно.
-
Жестокий Вы ;( Все правим, кое-что проскочило в процессе редактирования. Представленная часть не моя, но поймите, мы переводили в бешеном темпе, я за два дня перевел 15 страниц текста - где-то могло проскочить, несомненно. Просто мы не такие уж и неграмотные ( оправдываюсь, ага), а для кого-то из нас русский язык родным вообще не является
-
После нескольких дней игры составил свое, уже сформировавшееся впечатление. Уже когда переводил кампанию, понял, что этот режим не изменится ни капли - и оказался абсолютно прав. Не очень интересные и логичные задания, которые не стимулируют их выполнять даже за вознаграждение. Зайдя впервые в игру, обнаружил, что этот ужасный фон из первой части с приевшейся музыкой наконец-то убрали - перед нами действительно modern times, со всеми своими проявлениями. С самой игрой разбирался довольно долго, ибо СиМ1 и СиМ2 - совершенно разные игры с совершенно разной механикой и геймплеем. Однако, я вошел во вкус - меня уже было не остановить Очень понравился новый редактор, не привязанный к углам, кратным 45, и при этом очень и очень гибкий. Теперь метро провести можно буквально где угодно и как угодно - и никаких проблем не возникнет. Что понравилось: 1) Расписания. В общем-то, из-за отсутствия оных я перестал играть в СиМ1 - это жутко раздражало. Большие линии превращались в один сплошной транспортный коллапс. Теперь этого нет - коллапс можете сделать только вы, своими неправильными действиями. 2) Система депо и overload - еще один шаг в стремлении к реализму. Вкупе с расписаниями это дает нам поистине безграничный масштаб проведения и менеджмента линий. Очень нравится. Думаю, смысл в VehicleRealismMod смысл ПОКА отпадает. Посмотрим, что будет дальше. 3) Новая система метро - нравится гораздо больше предыдущей, с одним но ( о котором ниже). Теперь вы можете не делать резкие изгибы габарита пути по горизонтали и вертикали - все просто, понятно, очевидно, и в то же время изящно. 4) Возможность строить дороги - этого ОЧЕНЬ не хватало в предыдущей версии. 5) Дефолтный троллейбус - СПАСИБО. ПРОСТО СПАСИБО. Не фанат троллейбуса, но данный вид транспорта выглядит явно логичнее вертолета, лол. 6) Про города сказал выше - браво! Что не понравилось: 1) Эстетическая ценность дефолтных городов стремится к нулю - безликие коробки унылы более, чем полностью. Напоминает худшие варианты карт Tokyo и NYC к предыдущей части. Они не мотивируют играть и наслаждаться процессом - они мотивируют построить сеть и убежать подальше. 2) Атмосфера. Она не такая, как в первой части. Не могу сказать, что это объективно хорошо или плохо - просто для меня это не так. Может быть, привыкну. 3) В МЕТРО НЕТ РАЗВОРОТНЫХ ТУПИКОВ. НУ АААА!!! 4) Довольно нудное прокладывание КС и рельс - хотя, этот минус довольно субъективен, тем более, что редактор теперь в разы более гибкий - ну, за все приходится платить. В итоге получаем игру, лишенную многих детских болезней СиМ1, но взамен получившую пару своих собственных. Я заметил, что не так рьяно играю во вторую часть ( вспоминая с ностальгией, как я играл в СиМ1 на первых порах...) - атмосферы слегка не хватает. Могу смело сказать, что в целом сиквел вышел удачным и гораздо более разнообразным, чем предшественник. Ставлю 8 баллов из 10. Спасибо, СО, вы славно потрудились.
-
Мы писали девелоперам, но СО пока ничего не ответили. В следующей версии будет.
-
В жизни есть не только форумы, посвященные игре, я вот к чему. Простите, не понял вас. Намекаете на Хиросиму/Нагасаки?
-
А она уже есть?
-
Ребят, у меня есть сказать, во первых, то, что игра стала гибче в миллиарды раз. Безумно порадовал метрополитен - теперь он реалистичен, удобен в постройке и очевиден. Не очень пока понятно, что и как с расписаниями, но потенциально - это очень логично и правильно. Трамваи тоже понравились. Автобусы - ну они и есть, автобусы. Не фанат троллейбусов, но потом тоже попробую
-
Плюсую к вопросу - переназначить не смог.
-
Выпускает парадокс, а не скандинавы. И да, я не очень понимаю, почему не ровно в полночь по европе, например. Тогда мы бы сыграли уже через 2.5 часа
-
Не могу выбрать. Активно юзаю и андроид и айось - и у того и у того свои плюсы и минусы.
-
Взрослые люди, а ведетесь на троллинг... Meh
-
Я сам увидел пост на парадоксплазе, успел офигеть - а поста уже нет. Так что вполне похоже на правду. Правда, мне не верится, что графа такая же будет.
-
Терпеть не могу обсуждать политику на сторониих ресурсах. Ребят, это как спорить о вкусах, все равно правды нет. Давайте действительно сосредоточимся на завтрашнем релизе.
-
http://store.steampowered.com/sub/15821/ со всеми DLC в комплекте
-
У нас по Москве игра выходит в 9-10 вечера во вторник. Могли бы и пораньше
-
А у меня эта неделя за новым Биошоком быстро пролетела. 2 дня, хехе
-
Сильно сомневаюсь, что вы ее найдете в продаже.
-
У меня большая часть привязана ;( Даже купленный в стиме масыфект 2 делюкс, код от которого я успешно зарегистрировал в ориджине, все равно запускается исключительно из под стима
-
Я понимаю Я к тому - что мера неэффективная для меня, например) да и как игры запускать то ? Пы.Сы. С повышением! Или я тормоз и только заметил?
-
Ага. Веб-сайт ( с которого тоже можно совершать покупки) не удалишь А вообще да - очень затягивает. В лицензии гораздо приятнее играть почему-то.
-
И отсутствующая КС)) Меня больше сейчас интересует вопрос совместимости модов и кооперативного режима игры.