Steelhawk

Пользователь
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О Steelhawk

  • Звание
    Новичок
  1. Dear applicant, Thanks very much for your beta test application. Unfortunately we have to inform you that your application is not among the lucky ones. We are very sorry for the bad news, but we need to limit the number of participants in order to minimize administration efforts. To guarantee a fair process we have randomly selected participants. Let us say thanks again for your interest and offered support. A small comfort may be that the release of the game will be soon. Печаль-беда! ) P.S. Интересно, а какого, извините, лешего я должен придерживаться NDA если я его не подписывал. Более того мне его даже не выслали.
  2. Мне кажется, сами по себе игры такого жанра уже достаточно отпугивающие, так что этим игроков уже вряд ли получится испугать окончательно ). А по организации, думаю, что можно было бы шаблоны заготовить разработчикам. Насчет того, что это может занять годы, согласен, однако мы не удивляемся когда поезд едет 10 км - неделю. Это общая проблема масштаба времени.
  3. Меня всегда поражал в играх на жд тематику один момент: при наличие всяких подробностей с сигнализацией не реализована элементарная вещь - инфраструктура для разворота локомотива (состава). Поезда просто чудесным способом в воздухе разворачиваются и поехали обратно. Может кто-нибудь объяснит причину почему не реализовывают такие вещи? А вы говорите: "Когда же они наконечники для жд стрелок допилят...". Уж что-что, а наконечники я бы и не заметил при масштабе поезда.
  4. Да, свежие скриншоты зачетные. довольно детально. Только мне показалось, что люди опять непропорционально большие.
  5. Ну, вобще-то и ТТ, и TTD, и Локомоушн точно тем же страдают :-) Возможно, однако между ними и "пациентом" лет по 20 разница. На самом деле мне понравилась в этом отношении simutrans. И условия в каждом пункте можно назначить для маршрута, но система распределения денег там просто аховая, когда понимаешь что на сгенерированной карте почти нет реальных маршрутов потому как сегменты цепочки настолько удалены, что даже поезда из 10 вагонов не окупаются, это тоже перебор. А в Transport Giant, я попробовал играть, но опять же когда понимаешь, что машинки на коротком маршруте дают денег больше чем поезд, хотя по идее ведь объем перевозимого груза несоразмерен должен быть. В общем одна надежда - Train Fever! Не нашел пока своей транспортной игры.
  6. Наткнулся на это "чудо" ночью. Это ужас, может быть симуляция роста города как-то и реализована (не проверял), но тот факт, что маршрут задать толком нельзя и если, например, это маршрут доставки материалов и он не закольцован, то получается, что просто транспорт ездит и туда сюда катает этот груз, как жестко задать место погрузки и выгрузки я не понял. Но добило другое (после осознания этого факта игру стер): есть железнодорожный терминал в городе, подумал, налажу подвоз людей к нем пусть порадуются, но не тут-то было, автобус тупо ездит от остановки до остановки и на одной подбирает людей, на следующей всех высаживает и снова берет оттуда же. Как такой бред возможен я не понимаю. Получается просто можно сделать кучу остановок на минимальном расстоянии и рубить бабло - нет, это не по нам. Ужас!