Игровой мир и строительство

    Наше новое видео о Train Fever продемонстрирует вам игровой мир, а также наглядно покажет этапы строительства железнодорожных путей. Как и раньше, обратите внимание, что графика и пользовательский интерфейс не являются финальными и будут дорабатываться.

Первая часть видео показывает типичную большую случайную карту. Такая карта генерируется каждый раз, когда игрок начинает новую игру. Карты могут быть площадью до 256 квадратных километров и имеют горизонтальное разрешение 1 метр. На карте располагаются города, промышленность, холмы, реки, озёра, леса и многое другое.

Вторая часть видеопосвящена, вероятно, наиболее важной задаче игрока - строительстве железнодорожных путей. Видео демонстрирует простой, но мощный интерфейс строительства. Мосты, тоннели, железнодорожные переезды, стрелки, параллельные пути и так дале - всё это может быть построено простым перетаскиванием и щелчком кнопки мыши. Наконец, здесь же вы сможете увидеть поезд Swiss Re450.

Сигнальная система на видео не показана - о ней мы поговорим подробнее в ближайшее время. Train Fever будет поддерживать железнодорожную сигнализацию, которая, возможно, знакома вам из проекта OpenTTD.

Более подробную информацию о железнодорожных путях вы можете найти в этой новости.

И, наконец, новость для тех, кто заинтересован в участии в закрытом бета-тесте. В настоящее время планируется, что он начнётся в концеиюня. О подробностях будет объявлено на официальном сайте.

4


Отзывы пользователей


Меня всегда поражал в играх на жд тематику один момент: при наличие всяких подробностей с сигнализацией не реализована элементарная вещь - инфраструктура для разворота локомотива (состава). Поезда просто чудесным способом в воздухе разворачиваются и поехали обратно. Может кто-нибудь объяснит причину почему не реализовывают такие вещи?
А вы говорите: "Когда же они наконечники для жд стрелок допилят...". Уж что-что, а наконечники я бы и не заметил при масштабе поезда.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Steelhawk, понимаю, но это реально лишние подробности для стратегий. Как и маневровое движение на станциях, например. В игровых масштабах всё это может занять годы, да и для правильной организации разворота составов не хватит станции "платформа-платформа-перекрёстный съезд", а большое число игроков заморочки с путями для отстоя и другими нюансами могут запутать и отпугнуть. Поэтому манёвры - одна из тех вещей, которой приходится жертвовать ради играбельности.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 5/29/2014 в 06:01, Alex сказал:

Steelhawk, понимаю, но это реально лишние подробности для стратегий. Как и маневровое движение на станциях, например. В игровых масштабах всё это может занять годы, да и для правильной организации разворота составов не хватит станции "платформа-платформа-перекрёстный съезд", а большое число игроков заморочки с путями для отстоя и другими нюансами могут запутать и отпугнуть. Поэтому манёвры - одна из тех вещей, которой приходится жертвовать ради играбельности.

Мне кажется, сами по себе игры такого жанра уже достаточно отпугивающие, так что этим игроков уже вряд ли получится испугать окончательно ). А по организации, думаю, что можно было бы шаблоны заготовить разработчикам. Насчет того, что это может занять годы, согласен, однако мы не удивляемся когда поезд едет 10 км - неделю. Это общая проблема масштаба времени. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы поиграл в игру типа менеджер жд станции по типу "аэропорт", с депо, стрелками, отстойниками и т. п...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  Цитата

 

А я бы поиграл в игру типа менеджер жд станции по типу "аэропорт", с депо, стрелками, отстойниками и т.

Это вообще моя мечта такая игра. Начать с одного вагона, сдавая его в аренду местным предприятиям для перевозки груза и расти вверх, покупая свои вагоны и локомотивы, отстраивая станцию и инфраструктуру, заключая договора по перевозки и приёмки  разлиных грузов для крупных предприятий.

Эх.. не сбыточна, похожа :(

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  Цитата

Карты могут быть площадью до 256 квадратных километров и имеют горизонтальное разрешение 1 метр.

А что значит горизонтальное разрешение? :)

 

  В 5/29/2014 в 15:47, Омич сказал:

А я бы поиграл в игру типа менеджер жд станции по типу "аэропорт", с депо, стрелками, отстойниками и т. п...

Auran Trainz - это конечно симулятор, строить ничего нельзя, но доставляет тем что все размеры и путевое развитие в реальном масштабе и детализации. Если наполнить его русским контентом, то вообще супер - ездишь по настоящим русским дорогам, воссозданным до конкретных путей, даже слышишь звуки наших локомотивов и вагонов, а не заграничных. В интернете есть несколько идеальных карт, созданных энтузиастами. Есть даже сортировочная горка на карте БМО. И скат вагонов там работает, только тормозов нет :) :) :) Я расставляю маневровые ЧМЭ в конце сортировочных путей, чтобы вагоны тормозились об них. Хотя иногда от удара вагон заводит двигатель ЧМЭ и дальше он продолжает медленно медленно ехать - 1-3 км/ч.

 

Но это к сожалению не менеджер :( Сейчас вроде бы в стратегиях наметилась тенденция гигантского масштаба. Когда можно отдаляться и управлять глобально-тактически или приближаться и управлять детально-тактически. Вот я бы так и сделал в транспортных играх. Чтобы было несколько режимов. Глобальный режим, режим города, режим технической станции. И допустим есть входящие-выходящие показатели по обороту вагонов и скорости, которые запоминаются в режиме станции и используются в глобальном режиме. Как это сделано в Cities in Motion с городами.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах да... Начал мысль, а закончить забыл. Тенденция стратегии-тактики вроде бы наметилась, но это в военных стратегиях. А нам этого ждать не приходится. К сожалению транспорт, как сказал Steelhawk, в минусе..  Здорово что подобные игры вообще создают.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр! Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр!
    • @Slavatrainz Привет из Германии! Спустя долгое время снова что-то пишу. Очень жаль, что в эту игру осталось всего несколько человек... :-( Но я все еще играю в нее сам, и теперь у меня около 220 транспортных средств (автобусы, трамваи, троллейбусы и метро, а также подвесные железные дороги, такие как SAFEGE). Это по-прежнему очень весело, все машины теперь имеют правильный звук. Я надеюсь, что, возможно, появится что-то новое, потому что ваши машины по-прежнему лучшие!! :-) :-) Какие еще идеи у вас есть? У меня тоже есть несколько идей, возможно, когда-нибудь мы сможем что-нибудь с этим сделать... С наилучшими пожеланиями, Кристиан :-)
    • @Slavatrainz желаю успехов в жизни! Спасибо вам за все, что вы сделали для этой прекрасной игры и данного сообщества! 
    • @Valeron007 приветствую. К сожалению все было заброшено в связи с полным отсутствием интереса к игре и, как вы верно отметили, на форуме сейчас осталось 2.5 человека. Конечно у меня все еще есть множество идей который так и не были реализованы (да и не думаю, что когда либо будут в будущем). В остальном я в порядке но с большим количеством изменений в жизни и практически полного отсутствия свободного времени из-за этого.  И спасибо за ваш интерес, приятно знать что есть те кто возвращается к моим работам спустя столько времени. 
    • Пробудите в себе клинок и бросьте вызов судьбе в BLEACH Rebirth of Souls!  Вас ждут невероятные бои, мощные способности мечей и персонажи из легендарной аниме-франшизы. Выберите своего любимого персонажа и раскройте его уникальные способности владения мечом! Переломите ход битвы и найдите путь, который приведет к поражению всех врагов. Чем отчаяннее ситуация, тем могущественнее вы становитесь. Открывайте новые формы и новые клинки прямо в пылу сражения — иногда поражение может стать победой!
       
    • Вот и прошло 2 года с момента последних обновлений в этом топике на форуме… Было удивлением узнать, что вышел в бете пак с американскими надземными треками метро. Порой захожу, чтобы по ностальгировать просто, но все хочу спросить: @Slavatrainz как у вас дела? Живы ли те проекты, что были объявлены 2 года назад? Правда, тут осталось всего 2.5 человека на весь форум спустя столько времени, но все же интересно
    • ELDEN RING NIGHTREIGN — это отдельное приключение во вселенной ELDEN RING, которое подарит новые впечатления, изменив основные принципы игры. Объединитесь с другими героями и вступите в битву с опасностями, таящимися в Ночи. В игре предусмотрен совместный режим для трёх игроков. Боритесь со страшной угрозой, нависшей над землями, которые меняются каждый игровой сеанс, и одолейте величественного владыку Ночи! Оформите предзаказ сейчас и получите следующие награды:
      Дополнительный жест Релиз состоится уже 30 мая!
    • Дорогие друзья, до 3 февраля в нашем магазине действуют скидки на каталог издателя Bandai Namco. Спешите пополнить свою игровую коллекцию полюбившимися многим сериями Tekken, Tales of, One Piece, Naruto, JoJo's Bizarre Adventure, Dragon Ball и не только. В акции участвуют более 100 игр и дополнений — не упустите возможность разнообразить свой игровой опыт! А если вам по душе высоко кастомизируемые шагоходы и меха-жанр в целом, то крайне советуем вам обратить внимание на свежий релиз — SYNDUALITY Echo of Ada
    • До 2 января 2025 года на уникальный приключенческий экшен Unknown 9: Awakening действует скидка до 50%! Вы Харуна — квестор, наделенная способностью погружаться в Складку — таинственное измерение, напрямую связанное с нашим миром. В погоне за тайными знаниями Харуне предстоит отточить свое исключительное умение использовать силу Складки в реальности... Однако дар Харуны не остается незамеченным, и она становится целью Восходящих. Эта организация замыслила повлиять на будущее человечества силой Складки... Также спешите порадовать себя отличными новогодними подарками на распродаже издателя!