ЕгорТранс

Пользователь
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

67 Хороший

О ЕгорТранс

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 09.12.1998

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Химки
  • Интересы
    Общественный транспорт, программирование, cities in motion, техника, наука.

Посетители профиля

3 539 просмотров профиля
  1. К сегодняшнему празднику создал новую версию карты Ликино-Дулёво. Ссылка на скачивание доступна в первом сообщении. В этот раз карта вышла лучше, и чтобы не быть голословным я устрою фотопоказ: Горсовет Ликино-Дулёва. На переднем плане видна часть выделенной полосы для трамваев: Она может быть красивой пешеходной дорожкой, а может использоваться для скоростного сообщения между станцией и заводом. Ликинский автобусный завод - предприятие, вокруг которого построен город, и маршруты к нему всегда будут востребованы. Парк Победы в центре города. Другой, первый завод города - по производству фарфора. Платформа Дулёво, и автовокзал рядом. И старая, которой сейчас никто не пользуется. Колхозное поле, расположенное на юго-западе города. Напоследок, ещё 3 скрина. Прошу протестировать карту в игре, и оставить отзывы о новой версии. Надеюсь, вам понравится. Приятной игры.
  2. Соглашусь, стоит сделать подобие 1520 DLC только для CiM. Лучше, если будет 2 пака: западная Европа/прочие капстраны и восточная Европы/СССР. Мелкосерийные и опытные модели включать не обязательно, они на любителя и если нужны, можно их скачать отдельно.
  3. Зато пожар потушил!
  4. Версия 1.2 готова! Теперь мой город будет развиваться, с первого года игры (1950) и до распада СССР (1991), плюс небольшое постсоветское развитие. За всё это время город вырастет в 3 раза (по населению). Итак, с самого начала в городе есть: Промышленный комплекс на севере старой части города. Не смотря ни на что, до наших дней дожил даже плакат со Сталиным - потому что прижился. Район Левобережный - рядом с одноимённой станцией, в пешеходной но не автомобильной доступности от основной части. Вид с главной станции города на старейшую часть - восточную. Запад старого города - рубеж, до которого чуть не дошли захватчики Москвы в 1942. Бутаковский залив - красивый залив на канале имени Москвы. Архивное фото почти нетронутой природы. Тоже из архива - 55-ый год, когда город стремительно растёт на запад. А этой фотографии не так уж и много лет, хотя сейчас этого парка почти что нет... Новый микрорайон теперь расположился на крутом берегу. Село Нагорное. Восстановленое после войны. Новые микрорайоны уже совсем рядом - угадайте, что будет с селом через несколько лет? Правильно, его застроили современными типовыми домами. В 1970-ых до Химок добралась и Москва - причём сразу с метро. В 72-ом году в вашем распоряжении появится станция метро мелкого заложения - и вы можете ей воспользоваться. Площадь Дружбы и улицы в новом градостроительном стиле.(угадайте, какая игра вдохновила на изгороди? - CS) В Химках появился свой институт. Как видно из монотонности зданий, во второй половине 80-ых великая страна почти иссякла - скоро распад. Символ современного города - огромный торгово-развлекательный комплекс. Развитие аэропорта Шереметьево в архивных фото: Сама карта версии 1.2 выложена в первом сообщении, для неё нужны лишь советские здания, российский регион и уголки(необязательно, но с ними красивее). Скачивайте на здоровье, оставляйте отзывы.
  5. Может, эта зона никому не нужна? Если люди обеспечены работой, а магазины товарами, то промышленность не будет развиваться. Попробуй заселить жителей и подождать, пока промышленность не застроится заводами. Посмотри на окружение - может чего-то не хватает. Нехватка нефти однозначно не проблема - если её не будет, заводы будут импортировать её.
  6. Может, нужно использовать соответствующие политики?
  7. Нет, без транспорта город не деградирует. Изменения появляются только в ответ на действия игрока, так что непокрытые дома консервируются и ждут транспорт. Развитие города под систему игрока - регулируемый параметр, его можно изменять в правилах от крайне чувствительного до почти отсутствующего. Насчёт второй проблемы: не встречал, но скорее всего поезд может поменять депо приписки если ему быстрее доехать туда для ремонта при нулевом состоянии или если там нужен транспорт на выпуск. К тому же появляется элемент реальности: линия обслуживается двумя депо, что позволяет запускать поезда с обоих концов и не заставлять первых пассажиров полчаса ждать поезд, проезжающий всю линию.
  8. Сделанные тобой правила будут доступны на любых картах, но только в режиме песочницы. Для их активации нужно найти окно "Пользовательские правила" и отметить нужные. Чтобы сохранить отредактированные правила, нужно кликнуть на значок с зелёной стрелочкой в верхнем левом углу окна "Сохранить правила".
  9. Нет, в CIM люди не меняют социальные группы. Если синий воротничок не имел рабочего места, то он на фабрику поедет, а оборванец не устроится даже если на него тысячу вакансий устроить. Для 90-ых можно сделать копии жилых домов, но с характеристиками не 20 син. ворот. и 10 бел. ворот. а 20 безработных, 5 син. ворот. и 5 бел. ворот., как с пустыми заводами.
  10. Версия 1.0

    1 447 скачиваний

    Пак из 16 логотипов для ваших компаний. Логотипы взяты из реально существующих транспортных компаний, представляющих крупнейшие города России, Беларуси и Украины, а также 3 бывших советских монополии. Для установки распакуйте архив и закиньте папку company-logos в папку metro в директории игры.
  11. Если хочешь построить троллейбусное депо, смотри тему, там есть здания для депо. В редакторе строишь сначала троллейбусную к/с, потом настраиваешь на неё здание. В принципе, можно даже построить внутри разворотное кольцо, так что проблем с незамкнутостью не возникнет. И так с любыми видами транспорта.
  12. Статичные модельки с отечественным транспортом есть на форуме. И чем тебя не устраивает игровая к/с, ведь её можно строить вне дороги.
  13. Начал работу над следующей версией карты - теперь на ней будет развитие! Параллельно с этим я постараюсь добавить детализацию, вот что удалось наклепать: Это НПО Энергомаш имени В. П. Глушко. Его продукция - ракетные двигатели, а в игре напротив него расположилась лесопилка, которая начнёт вырубку леса в XXI веке. Все маршруты ведут на станцию - это относится ко всем районным городам, и Химки не исключение. На данный момент это самая детализованная часть города, включающая в себя 2 площади для разворота вашего транспорта, ж/д и автостанцию а также торговый центр, рыночный ряд и сталинки. Здесь вы видите Бутаковский залив - сначала вокруг него раскинулся парк, а в 2010 году на его месте построят жилой массив с рестораном фаст-фуда. Бетон с канала я убрал ввиду его неэстетичности. Аэропорт Шереметьево проходит несколько этапов строительства - грунтовое аэрополе, маленький аэродром с фотографии-сепии, большой аэропорт с цветной фотографии и наконец международный аэропорт с 2-мя терминалами. Поскольку карта в самом разгаре реконструкции, вы можете писать свои предложения, я обязательно учту их. P. S. Картинки стали сочнее чем на старых постах.
  14. antoca, кликать надо не по тротуару где стоит остановка, а по окошку с числом и настроением пассажиров на остановке.
  15. Я сделал мини-мод, добавляющий троллейбусы в игру. Он состоит из небольшой части DLC U.S. Cities, мода на реальную к/с от vanyfilatov и небольших изменений цен и дат открытий троллейбусных остановок (характеристики взяты не с трамвайных, а с автобусных). Русскоязычный скрипт приведён в порядок. Обратите внимание, что мод бесполезен, если у вас уже есть U.S. Cities, а также что он добавляет только транспортную инфраструктуру, модели закачивайте отдельно. usa.rar P. S. Если вы вдруг решили, что это пиратство, можете сравнить размер моего мода и DLC, цена ему рубль против ста.