Tangarex

Пользователь
  • Content count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About Tangarex

  • Rank
    Пользователь
  1. @FraikorВ соседней теме отвечали: Этот файл обновляется в момент загрузки карты. В нем есть строка "map seed text:".
  2. Так и не понял баг это или фича, но у меня похоже тоже самое суть такова: есть цепочка: Зерно->Ферма(скот)->Продукты. Зерно возится грузовиками к ферме, от фермы скот поездом, который обратно везет продукты. Далее грузовиками по нескольким городам развоз. Проблема: Продуктовый завод быстро съедает весь скот и стоит пустой. Из-за этого его производство падает в периоды без снабжения сильнее чем поднимается в момент подвоза товара (скота). Ферма пишет "отправьте больше скота", продуктовый "поставьте больше скота". При этом ферма производит скота соответственно производству продуктов и больше не дает. Транспорта на линиях достаточно, ходят полупустые. Интервалы короткие. Т.е. надо как-то замедлить использование скота продуктовым, чтобы у него период роста был длиннее периода спада. Тогда он подтянет и ферму, и транспорт подвозящий будет ходить полным, производство будет занимать весь интервал до следующего поезда и спада вообще не будет. Как? Всю голову сломал.
  3. @RaimonD Тут сама механика поменялась, к ней надо просто привыкнуть. Завод потребляет сколько написано в "Производство", в данном случае 143. Причем это сколько может пройти по твоим линиям. Сам завод старается догнать этот параметр до максимума, т.е. привезёшь 400, он их все съест. Отдает завод столько, сколько нужно в городах связанных с ним. В этом случае "доставка" 87. Эта цифра от объема перевозок не зависит, была бы линия с транспортом подходящим. Если транспорта мало, товар будет просто копиться на станции. Поднять эту цифру можно только развивая город или цепляя другие города. Вот эти 143:87 и дают приблизительно 6:3 потребил/произвел. Бага никакого нет. Есть фича. В первой части игры в подобной ситуации завод потреблял бы 87. А здесь так. Апнется завод при доставке 300. Потреблять после этого будет до 800.
  4. Что-то фантазия разыгралась. К предыдущему сообщению - нужен мод, создающий коров, как оленей или медведей, только в черте города и в количестве. Потом мод, в котором рельсы жд считаются дорогой, чтобы дома вдоль строились и поезда в пробке с мопедами стояли.
  5. @Илья777 Механики нет. Замок не позволяет городу произвольно менять тип улицы. Городской транспорт, настроенный правильно, берет часть трафика на себя. Люди стоят на остановках, а не в пробках. ("от пробок не спасает"). Вопрос к мододелам: механика игры вообще позволяет создать регулировку по полосам? Хотя бы для своего транспорта, чтобы пассажирский и грузовой принудительно по разным ехали? Что-то вроде путевых точек, но с указанием полосы движения.
  6. @Simon90 По приложенным скринам вроде все нормально. Разве что остановок многовато. На такой город по одной остановке на каждый вид груза достаточно кажется. И дороги у тебя все - городские улицы. У них скоростной режим меньше. Между городами лучше проселочные строить. Что еще проверить: проследить за машиной пару кругов, возможно она все оставляет на первых остановках и до дальних товар не доезжает. Также открыть инфослой "6" с цифровой клавы. На нем искать здания, не снабженные товаром. Они будут бледнее остальных. У меня при снабжении на 70% они разбросаны произвольно между снабжаемых.
  7. @Simon90 про поезда на четыре платформы давай подробностей, это один маршрут или четыре разных? Один маршрут - одна платформа. Это движок игры, смирись с этим. Во втором случае платформа настраивается в управлении каждой линией отдельно или в меню самой станции вторая вкладка "терминалы". По остальным вопросам скрины в студию. Разберём.
  8. @Simon90 1) Во-первых смотрим все ли здания охватывают грузовые остановки в городе. При строительстве оных на зданиях подсвечены их потребности. Если не накрыть все однотипные, то город не сможет брать всю свою потребность. Иногда требуется пара остановок для выгрузки. Если все здания потребляющие один товар покрываются подвозящим маршрутом, идём дальше. Попробуй отследи всю цепочку, начиная от города. На примере еды: ставим грузовикам ждать полной загрузки еды. Смотрим скапливается ли еда на автостанции при заводе. Если скапливается - добавляем грузовиков, если наоборот, грузовики стоят в очереди на загрузку, начинаем изучать завод. На заводе на первой вкладке смотрим сколько ресурса "доступно". Эта цифра должна быть выше нуля или падать до 0 ненадолго. Если она большую часть времени на нуле, производство будет падать. Надо добавлять снабжения. Добавить транспорта с зерном, подключить новый маршрут от фермы. Например в начале печке достаточно одной зерновой фермы. Полностью прокачанная печка потребляет уже 800 зерна. Что требует уже 4х ферм с их выходом по 200. Линии с зерном анализируем также, ставим ждать полной загрузки и смотрим что копится - зерно на станции или машины под загрузку. Если машины, то эта линия уже возит максимум, лишние машины можно снимать. Таким образом с одного завода можно снять 399 еды. 2) Это нормально, что на остановках разная заполненность. У меня например всегда битком пасс-станция при вокзале и ещё больше на ближайшей к ней в сторону вокзала. Первая потому что не успевают вывозить прибывающих с поездов, вторая потому что трамвай едет из дальнего конца города собирая народ на поезд, на ближних к вокзалу станциях уже забит. Увеличение количества трамваев не сильно решает. В дальний конец они все равно почти пустые. И от количества прибыль растет не так быстро как содержание. А ведь наша цель срубить бабла, а не перевезти всех желающих. Хотя можно терпеть убыточные городские линии подвозящие народ к прибыльным поездам. Чтобы народ ездил на поезде, нужно чтобы ему туда было нужно. В игре каждый "персонаж" имеет три точки перемещения : дом, работа, торговый центр (все как в жизни . Никто не ездит в гости в чужой дом. Чтобы перс захотел из дома в другой город, он должен иметь возможность там попасть в магаз или на работу. Они должны быть в зоне охвата ЖД станции или транспорта от неё.@Simon90 То же справедливо для перевозок внутри города. Есть смысл соединять разные районы - жилой с коммерческим и т.д. 3) Авиасообщение тоже как в жизни, имеет смысл на больших расстояниях и высокой скорости. Поэтому пара аэропортов в противоположных концах карты должны работать. В начале эры самолётов это игрушка, только с 50-60х годов самолёты позволяют что-либо организовать. Опять не забываем кто куда и зачем летит, см выше.
  9. В TрF2 стало возможным менять русла рек!! В первой версии реки были фиксированными объектами с неизменяемым берегом. Рядом можно было только сухой котлован выкопать. Теперь же можно расширять реки, даже новые прокладывать хоть через всю карту. Достаточно опустить поверхность несколько ниже уровня воды и это место станет судоходным. Наверное это будет мешать делать метро в городах, но я был в полном восторге.
  10. Простой вопрос, а ответ не найду никак: можно ли у уже загруженной карты посмотреть зерно? А то играть начал, а посмотреть забыл.
  11. @RaimonD Этот косяк оттого, что завод "Капля->Огонек" потребляет не столько, сколько нужно для производства топлива, а по максимуму. Поэтому "капле" невыгодно ездить на производство пластика, она вся уходит на ближний завод топлива, пока не забьет его потребность на 100%, только потом другим потребителям.
  12. @Galaktic У платформы по всей длине должны быть пути, построенные через меню "настройка". При наведении на Вокзал путь должен подсвечиваться на всю длину платформы, т.е. быть частью вокзала. А у тебя там стрелка и поворот из "обычных" путей.