SKY_SHY

Пользователь
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии к Статья, опубликованные пользователем SKY_SHY


  1. В 30.12.2019 в 13:35, Fraikor сказал:

    не знаю это сложные линии или нет. 

    С наступающим!)

    Ну я думаю сложными можно считать любые мультимодальные сообщения, и маршруты, где есть перевалка груза с маршрута на маршрут. 

    Но дело, похоже, не в этом, потому что даже если создаешь новые производства --- с них тоже не грузит, не грузит и с существующих производств, хотя в обоих случаях в потребителях числится эта станция, которая входит в маршрут, на котором работает транспортное средство, на которое не хотят грузить.

    Где бы я не создавал новые производства --- на их станциях грузить не хотят,  но производства работают, т.е. склады заполняются товаром.

    Нет, все станции грузовые именно. 

     

    0

  2. Еще вот какое "чудо" заметил.

     

    Развоз конечной продукции на разл. стадии ее производства

     

    1) Пред. нефтедобычи --> сырая нефть

    2) Нефтеперерабатыващий завод --> нефть

    3) Топливный завод --> топливо

     

    Линия А:

    От 1 до 2 на авиа

     

    Линия Б:

    От 2 до терминала для погрузки на корабль - пристань 1 на авто

     

    Линия В:

    От пристани 1 до пристани 2 на корабле

     

    Линия Г:

    От пристани 2 до 3 на авто

     

    Не грузит на автомобильный транспорт на линии Б. Со сложными цепочками  программа тупит.

     

    0

  3. 14 часа назад, vanyfilatov сказал:

    Кто то тырит продукты со складов!!! Да что не так с этой игрой. Когда их слишком много, число товаров почуть уменьшается. Типо если много никто и не заметит

    Наверное это издержки)) А не пробовали наблюдать убывает ли груз после установки новых экстентов в виде доп. помещений, в настройках станции, там все это есть.

    0

  4. В 17.12.2019 в 21:04, Fraikor сказал:

    здания по моему одинаковые на всех картах.

    Понятно. Просто застройка городов превращает все это не в города, а некое их подобие. Их размер не соответствует интенсивности пешеходного движения, словно  это  какие-то населенные  спец территории, например Иннополис или заводские поселки в Китае, застройка ничем не отличается от остальных и в городах нет такого понятия как "исторический центр" , между тем зонирование строгое, деление на деловую, пром и жилую зону.  Если разработчики на будущее учтут архитектурную выдержанность и у каждого города появится "лицо", то будет не игра, а заглядение.)

    2

  5. 1 час назад, thief29rus сказал:

    Штатный метод это мод от разрабов NO COST

    Ну значит я не понял что есть штатный метод. Ну если это мод, то его можно отключить просто наверное, пока не играю.

     

     

    1 час назад, thief29rus сказал:

    И что то я не видел пока каких то супер модов для ТФ2, кроме одного более менее полезного где добавляют палитру цветов для маршрутов

    Ну я  установил одиночный автобус MAN и несколько составов мини-поездов и локомотивы с вагонами. 

    А в остальном пока ничего нового. 

    0

  6. 1 час назад, thief29rus сказал:

    Так тем более играть не интересно..а баланс бесконечным и штатными методами ставился

    Так моды те что ставил не предназначены были для того чтобы баланс сделать бесконечно большой величиной. А если ставился штатными методами, что уж говорить о покупке лицензионной версии.

    0

  7. 2001 год. Не хватает зданий от Захи Хадид))) Но если время будет сам сделаю такие моды. Зданий, конечно, много всевозможных, но города все застраиваются ими  и очень похожи друг на друга. Здания причем типично европейские, но у меня регион Европа, интересно как в США И Азии. Если кто играет, то если хотите продемонстрировать , отпишитесь, пожалуйста и/или сделайте скрины.

     

    А еще, не могу настроить (или не нашел такую функцию) автоматическое обновление и списывание подвижного состава. Было бы также полезным обновлять подвижной состав вероятностным методом, т.е. каждому подвижному составу (допустим их 3) , на которое нужно заменить текущую машину ставится в соответствие некий интервал, равный вероятности  выбора этого п.с. для замены. Если срок эксплуатации вышел, то генерируется случ. число r из [0,1], и в зависимости от в какой интервал оно попадет, выбирается тот п.с.. так можно и по вместимости контролировать, на маршруте. Например,  на маршрут необходимо выпустить 1 автобус боль вместимости и 3 малой вместимости. Следовательно, 

    p(бол. вместимости) = 1/4

    p(мал. вместимости) = 3/4

    Запускаем алгоритм:

    1) генерируем число r из [0,1]

    2) проверяем условие и выбираем п.с.

    если r<= p(бол. вместимости):

    -- выбрать п.с. бол. вместимости для замены

    если p(бол. вместимости)<r<= p(бол. вместимости)+p(мал. вместимости) :

    -- выбрать п.с. мал. вместимости для замены

     

     

     

     

    0

  8. я так понял если поставить скорость течения времени в 0, то время будет идти в своем астрономическом темпе, то есть, если Вы играете, то время протечет столько в игре, сколько Вы в ней просидите в таком режиме?

     

    А в каком году появляются грузовые самолеты (или вертолеты)? У меня 6 дек. 1985 года и их еще пока ( я думаю) просто нет, хотя уже влепил грузовой аэропорт, а т.с. нет? Как так?

    0