56 статьи in this category

  1. На этот раз - официально и точно: до релиза осталось чуть больше месяца.

    • 17 comments
    • 1,814 views
  2. В последнем Дневнике Разработки Transport Fever 2 разработчики сообщили, что в игре будет более 300 различных транспортных средств, включая транспорт из России. И даже кое-что показали! Давайте посмотрим на всё это повнимательнее.

    • 31 comments
    • 4,989 views
  3. А вот, наконец, и четвёртая часть Дневников Разработки Transport Fever 2! Это финальное видео: уже совсем скоро начнётся закрытый бета-тест игры, а в конце года - и релиз.

    • 12 comments
    • 2,429 views
  4. Дата релиза Transport Fever 2 наконец была определена точно: он произойдёт 10 декабря 2019 года. Впрочем, сегодня датой выхода в Steam вновь значится Q4 2019, поэтому, возможно, это не окончательная дата. :) В любом случае, сегодня  Urban Games открывают набор на бета-тест Transport Fever 2!

    • 10 comments
    • 2,972 views
  5. Всем привет! Почти неделю назад Urban Games выпустили 3 часть Дневников Разработки Transport Fever 2. Вероятно, вы все их уже посмотрели в нашем паблике, но теперь я вернулся из мини-отпуска и готов подробнее рассказать о том, что показали нам разработчики. :)

    • 6 comments
    • 6,218 views
  6. На удивление мало новостей о Transport Fever 2 принёс нам Gamescom 2019 года. Но главное мы уже знаем: когда выйдет игра и сколько она будет стоить!

    • 10 comments
    • 3,692 views
  7. Работа над Transport Fever 2 продолжается точно по расписанию - уже очень скоро мы опубликуем долгожданную новую часть Дневников Разработки!

    • 0 comments
    • 2,257 views
  8. В начале июля в Берлине состоялось одно очень интересное событие: Urban Games - разработчики Transport Fever - созвали журналистов со всех концов света, покатали на историческом поезде и рассказали подробности о своей новой игре: Transport Fever 2.

    • 43 comments
    • 7,064 views
  9. Сегодня мы публикуем вторую часть Дневников Разработки Transport Fever 2! На этот раз - об инфраструктуре: станциях, дорогах и всём таком.

    • 23 comments
    • 3,798 views
  10. Сегодня мы публикуем первый эпизод Дневников Разработки Transport Fever 2! И в нём мы расскажем всё о создании и редактировании игрового мира.

    • 16 comments
    • 3,622 views
  11.       Привет! В течение ближайших месяцев, вплоть до выхода Transport Fever 2, мы будем регулярно публиковать посты и игровые видео с комментариями. В них мы представим самые интересные новые сведения и самые захватывающие особенности нашей игры.

    • 14 comments
    • 2,828 views
  12. Итак, друзья, состоялся анонс новой игры от Urban Games. Слово разработчикам.

    • 105 comments
    • 13,468 views
  13. Что это за проект, мы узнаем совсем скоро.

    • 16 comments
    • 2,040 views
  14. Мы очень рады сообщить, что только что состоялся релиз финального патча для Transport Fever - Thank-you patch или патч благодарности всем игрокам!

    • 29 comments
    • 8,763 views
  15. Мы уже проделали огромную работу над новым патчем для Transport Fever, и сегодня мы рады официально сообщить, что его релиз состоится в середине декабря!

    • 33 comments
    • 6,189 views
  16. В виду анонса, вероятно, последнего большого патча для Transport Fever, а также в ожидании анонса нового проекта (который состоится в начале 2019 года) мы решили взять интервью у Urban Games - разработчиков Train Fever и Transport Fever!

    • 16 comments
    • 4,167 views
  17. До релиза финальной версии DLC Industry (Новая Индустрия) для Transport Fever остаётся всё меньше времени. И хотя работа над дополнением кипит 21 октября мы совместно с Андреем с канала NGC проведём совместный стрим, где покажем вам всё самое вкусное из будущего дополнения!

    • 0 comments
    • 1,885 views
  18. Спустя почти два года после релиза Transport Fever всё ещё очень популярна в Steam и на других платформах. И значит, пришло время сказать огромное спасибо всем вам!

    • 25 comments
    • 4,763 views
  19. Мы просто супер счастливы сообщить вам, что долгожданный патч, повышающий производительность, уже доступен (и вероятно уже скачан) в Стиме! Этот патч значительно повышает производительность игры и исправляет некоторые баги.

    • 14 comments
    • 7,307 views
  20. Соскучились по новостям? :) А вот и они!

    • 25 comments
    • 5,453 views
  21. Сегодня мы выпустили патч, который исправляет некоторые ошибки в новейшей MAC OS High Sierra. А заодно мы хотим рассказать вам немного больше о предстоящем патче производительности!

    • 4 comments
    • 3,473 views
  22. Вот и подходит к завершению этот замечательный год, и мы хотим сказать огромное спасибо всем вам! Мы желаем вам хорошо отметить новогодние праздники, и чтобы следующий год принёс вам только всё самое лучшее!

    • 14 comments
    • 2,544 views
  23. Команда Urban Games очень рада сообщить о релизе нового патча! Он призван повысить удобство управления игрой и улучшает множество элементов юзабилити. Тем временем, патч, повышающий производительность, вовсю в работе!

    • 7 comments
    • 5,959 views
  24. Разработка патча, направленного на улучшение User Experience от игры вышла на финишную прямую - и мы в Urban Games рады объявить, что он выйдет 2-го ноября!

    • 13 comments
    • 4,275 views
  25. Urban Games изо всех сил работают над улучшением Transport Fever и, в частности, в данный момент они сфокусированы на повышении производительности игры. Однако, прежде чем достичь реального ускорения игры необходимо сделать несколько фундоментальных изменений.

    • 44 comments
    • 6,275 views
  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Categories

  • News

  • Last files

  • Форум

    • Создана энтузиастами, но одобрена издателем и разработчиками игры, Официальная вики Railroad Corporation. С создателем вики можно пообщаться в обсуждениях на Steam.  
    • Всем привет! Вчера, как следует из новости, Railroad Corporation вышла в свет.  Это вовсе не означает, что разработка будет прекращена, напротив, следующим крупным бесплатным обновлением запланировано внедрение редактора карт.  Железнодорожная корпорация является вторым проектом команды разработчиков и это безусловно очень амбициозный проект. В игре еще с момента выхода в ранний доступ присутствует одиночная кампания и мультиплеер. Позже были добавлены песочница и испытания. Когда игра была еще на стадии прототипа, то у нее естественно был длинный список уникальных функций, не все из которых попали даже в этот выпуск. Текущая версия содержит большинство основных механик Railroad Corporation, но еще многие механики хотелось бы добавить в игру. Часть из которых очень вероятно появятся в новых мультиплеерных картах и картах-испытаниях. Одиночная кампания в отличии от кампаний других игр этого жанра предлагает несложную историю, которая связывает воедино все миссии кампании. Более того аватар игрока в игре накапливает опыт, который может вкладывать в различные навыки околожелезнодорожных дел. Как, например, снижение стоимости прокладки железной дороги, снижение трат на заработную плату персоналу, увеличение дохода почтовых перевозок и т.д. Что касается мультиплеера, этот режим очень важен для нас. Почему так? В большинстве современных игр схожей тематики мультиплеер отсутствует, чего не хватает. Особенно когда оглядываешься на классические игры этого жанра, где мультиплеер был и местами даже здравствует до сих пор. Мультиплеер в Railroad Corporation начинался с бета-версии, которая включала в себя одну карту без каких-либо настроек, а сейчас доступно 4 карты, включая карту со случайным расположением городов и производств. Каждая карта имеет настраиваемые цели. Однако пока в мультиплеере могут играть только два человека. Дальнейшее развитие игры, и одиночной, и мультиплеерной ёё части, в огромной степени зависит от сообщества игроков. Благодарим вас за то, что играете. Делитесь своими отзывами и оставляйте отчеты об ошибках (в том числе локализации).    С уважением, команда разработки Railroad Corporation.   От себя лично добавлю, что игра получилась весьма неплохой и с большим потенциалом. Основные ее недостатки — это её возраст и нишевость. Да-да, именно возраст и нишевость, если конечно это можно считать недостатками, а не особенностями. Игра молодая, а большой потенциал игры это не то, что можно намазать на хлеб. Потенциал надо раскрывать. И тут именно нишевость игры мешает. Railway Empire имеет большую аудиторию благодаря своей сильной казуальности и ей реализовывать те или иные вещи гораздо проще, тогда как для Railroad Corporation реализовать что-то одно это значит отложить другое. Я надеюсь, что Railroad Corporation получит достаточно поддержки и сможет дальше развиваться хотя бы теми же темпами. Ведь идей к реализации еще очень много.   Что вы думаете об игре? Какие вещи раздражают и бесят , а что нравится?
    • привет,можно поделиться 997-м
    • @tomcat мне кажеться, он имеет ввиду все таки Cities in Motion. Просто не в том разделе создал тему.  Насколько я знаю, такой карты нет, а если и была, то в большой папке CiM, которая, как я понял, удалена. 
    • А что Вы подразумеваете под "Транспортной Империей"? Transport Fever? Просто под этим названием в России была выпущена Cities in Motion.
    • Нет, почему же, они постоянно улучшают графику, добавляют новые виды транспорта и даже механики. Что до оптимизации, то даже самое современное железо, к сожалению, не рассчитано на тысячи квадратных километров реалистичной местности с проработанными логистическими механиками и ИИ. Поэтому пока тут либо механики, либо графика. После выхода Transport Fever я стал относиться к играм серии не слишком позитивно (Train Fever воспринял положительно, так как это была первая игра студии), поскольку там слабо проработаны логистические механики. Но упустил из виду, что игра и не позиционировалась ни как стратегия, ни как тайкун, а исключительно как макет с некоторыми механиками транспортной стратегии. А один мой новый приятель любит ТФ за возможность создать приближенную к реальности модель советской железной дороги, на которой он работал. В этом плане игра хороша. Ну а что до механик: новые игры на схожую тематику предлагают их в избытке. Voxel Tycoon, Workers & Resources: Soviet Republic. Есть также Factorio, которую открыл для себя недавно, но там чистая логистика, а из привычных любителям транспортных игр видов транспорта есть только ж/д, но реализована она хорошо, хоть и без маршрутных светофоров. Ну, и нестареющие Simutrans / oTTD, конечно. Но все эти игры не про ультрареалистичную графику, хотя каждая по-своему симпатичная и стильная. И похожая ситуация в других жанрах. Взять космические стратегии: есть красивый Stellaris с увлекательнейшим исследованием разнообразной галактики, но это скорее не стратегия, а космоопера. С противоположной стороны: Aurora 4X, хардкорная стратегия со всеми механиками, которые только можно вообразить в космической 4X игре, но ожидаемо без графики. Разработчики везде вынуждены выбирать: либо красивая картинка, либо механики, иначе - дикие лаги и постоянные вылеты. И хорошо сделанная игра будет интересна вне зависимости от того, на что там упор (мне и Stellaris, и Aurora 4X одинаково симпатичны, хотя с последней познакомился буквально на днях, но уже успел оценить, ЧТО она предлагает).
    • "Рецензия" высосана из пальца. Мы же не знаем - какие ожидания ты возлагал на игру. P.S. минусаторы, привет
    • @ProfessorProton  так нет универсальных рецептов. Пробуйте разное, смотрите загруженность и т.д. Разве что в смысла нет никакого.
    • Здравствуйте. Подскажите, а существует карта Ташкента? Спасибо.
    • Вопрос про пассажирские перевозки! Есть 4 населенных пункта назовем их A,B,C,D. Как лучше организовывать перевозку пассажиров на поездах? Делать одну линию с остановками в промежуточных пунктах или делать отдельно линии по типу A-B, B-C, C-D? Или  может вообще как то по-другому?