хм, в минус не уходил - пожарные станции, участки и т.п. ставил в центре города, чтобы охватывали как можно больше, промышленный район вынес отдельно. Дороги строил преимущественно двухполосные - и, кстати, их пропускной способности для обычных улочек хватает. Более-менее серьёзные проблемы были с дорогой, ведущей к пром району - но, опять же, пришлось расширять не её, а строить нормальную развилку перед въездом в город - поток машин замедлялся из-за светофоров. Как только появилась возможность, все новые районы делал с плотной застройкой (тёмно зелёная и тёмно синяя). Дошёл до 36к жителей. Что забавно - одного университета хватало с запасом, а школ пришлось порядочно настроить. Прибыль на протяжении игры выросла с 2 до 16к в месяц. Значительная часть расходов - электричество и переработка мусора. Под конец построил две ветки метро, и они даже прибыльные оказались - около 2к расходов и 2.5к доходов. И, возможно, снизили нагрузку на дороги, на я этого эффекта не смог заметить.