Karnozavr
Пользователь-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйО Karnozavr
-
Звание
Пользователь
-
Получилось! NKRl614HH проблема была в то, что после NKR "эль" англ. маленькая (L = l), а я "и" большую писал(I = i). Собственно как и сказал MrIgr, спасибо, просто на тот момент, я оперировал с русским кодом, но потом вернувшись к английскому, понял в чем подвох. Второй код на русском уже совсем другая карта, кстати тоже неплохая. Спасибо автору за коды.
-
Все как описано в первом посте, 1 в 1
-
Да, маленькую
-
К сожалению большого озера, кодов NKRl614HH (НКРл614ХХ) автора поста, получить не удается, получаются 2 разные, стабильные, с 2 озерцами, речками, расположением городов, не так как на скринах автора. Причем это зерно одинаково генерируется, не зависимо от настроек конфигурации/ДЛС/модов и прочее.
-
Логично. И что этим вы хотите сказать, касательно экономики ТФ в данный момент? Пока механика такая, какая она есть (выше написал)... Перспективы, это конечно хорошо, но эти лишь идеи в пределах этого форума.
- 75 ответов
-
- Train Fever
- ожидания
-
(и ещё %d)
Теги:
-
zamachuga очень неудачный пример про батлефилд 4, прям диаметрально противоположно , это как раз пример того, как нужно платить за игру 2+ раза! На релизе/предзаказе она стоила 1400 руб, а через год опять отдай 1200, за тоже самое, но с плюшками, а через год, еще на что нибудь разведут... для фаната это конечно мелочи. Разрабы, в Train Fever лучше делали бы концептуальные изменения/добавления, то, что не смогут делать мододелы, а то вот разобравшись в экономике игры, печально понимаешь, что вернулся в ОТТД с системой "чем дальше, тем больше", "привет заводу в другом конце карты".
- 75 ответов
-
- Train Fever
- ожидания
-
(и ещё %d)
Теги:
-
Alex Paen все правильно расписал. Я более скажу: "разработчик" как бы подталкивает, что бы мы не заснули, а постоянно наращивали расстояние, между заводами, с развитием скоростей и мощности, конечно есть и потери, так как придется перестраивать линии и развивать новые производства с 0, но цель оправдывает средства. Например: В начале игры, 1850, мы имеем слабый локомотив со скоростью 40км/ч, много вагонов к нему не прилепить и на большие расстояния не пустить, из-за превышения интервала в 20 мин. Но, можно, оптимально найти решение (как рассказано в гайде) в интервал 12-14 мин и помочь со сбытом готовой продукции, в итоге мы получаем с него миллионы дохода, на высоком уровне сложности. Идет время, появляются более быстые, мощные и дорогие поезда, уменьшается интервал, города растут, товаров требуется больше, но нет, прибыль с линии, которая недавно приносила миллионы, падает уже на тысячи, дальше - хуже. То, так как игра завязана "на интервале", его нужно поддерживать в 12-14 мин уже при скоростях 100+ удлиняя путь. Из-за этой системы и TF ненамного приблизился к реальности, по сравнению с ОТТД (в которой своя эконом-система). Также она обсчитывается, как и грузы, поэтому, на высокой сложности, города-соседи в 1950+ годах, поездам невыгодны (привет "электричка" с обслуживанием 990к в год, 125км/ч 64 пассажира, которая из -300-500 не вылезала).
-
Вот вопрос: как хоть к этому году, город не сожрало обилие "траффика"? На каком уровне сложности играете?
-
ПОЧЕМУ? Стало падать производство, вплоть до 0. К этому заводу подсоединено 3 города, оптимизированны дороги от него к городам. Раскачан завод был при помощи авто, но так как расстояние большое, провел поезд с интервалом 9 мин. 20 лет все хорошо шло, производство поднялось почти до 100 (лес-лесопилка), а потом, просто начало падать, хотел подождать до 1900 с новыми вагонами, но уже начался "даунгрейд", пришлось раньше обновить поезд с вагонами, ситуация не изменилась. В городах недостача товара, со-но и машины посталяющие товар тоже уходят в минуса. Решение есть: автомобиль, но тогда как автору удалось добится такого выхлопа с поезда? Другие производства не перебивают.
-
Вы очень "глубоко копаете", обсуждаете, то, что впринципе не реализуется или оочень нескоро. Мечты Начнем с простого: дисбаланс обслуживания вагонов поезда, по отножению к автомобилям/трамваям. Как может вагон, в обслуживании, стоить столько же, сколько и автомобиль?! Явно у автомобиля больше будет... В какой то теме, упоминали о дисбалансе стоимости покупки/обслуживания трамваев, по отношению к автобусам. Также, мы неоплачиваем за обслуживание путей и дорог, платим лишь за станции.
-
Вопрос: при достижении капа "обеспечение грузами" города (чем больше город, тем выше кап) падает прибыль с излишков товаров, в его доставляемый, или просто завод уже не будет производить больше для этого города товаров? Играя в первый раз, я по "классике", развивающемуся производству стараюсь обеспечить максимальный вывоз сырья/продукции с минимальной залежности на скалах (уменьшая интервалы, увеличивая кол-во транспорта), но в какой то момент выручка с этого маршрута начинает падать, при развитии линии, хотя все прекрастно доставляется и грузовики/поезда ходят полные. Во второй раз, на высоком уровне сложности, благодаря одному из гайдов, я обратил на это внимание, и не даю больше, чем нужно городу.