ural102, на немецком сайте есть мод. Транспорт: Все типы грузовых автомобилей /: все грузовые типы http://www.train-fever.net/filebase/index.php/Entry/1453-Fahrzeuge-alle-Frachtarten-Vehicles-all-cargo-types/ там вроде не надо в конфиг грузов лезть ща качаю заценю
Построить 6219 (15 сентября)
Эта сборка представляет новые loadConfigs в дополнение к мощности в автомобиле MDL-файлов, что позволяет для различных конфигураций грузовых.
В приведенном ниже примере, автомобиль может быть оснащен двух конфигурациях:
уголь или железная руда
дерево, масло или товары
Пример:
transportVehicle = { носитель = "ДОРОГА", loadConfigs = { { {Тип = "УГОЛЬ", мощность = 44}, {Тип = "IRON_ORE", мощность = 44} }, { {Тип = "ЛЕС", мощность = 44}, {Тип = "НЕФТЬ", мощность = 44}, {Тип = "товары", мощность = 44} } }, loadSpeed = 3 }
Пожалуйста, обратите внимание:
Если нет loadConfigs не существует в MDL-файл, поведение со сборки 6181 остается неизменной.
Если оба потенциала и loadConfigs существует, loadConfigs является приоритетным над мощностей.
Мод добавляет, что дополнительный вариант, который сочетает в себе все виды грузовых в одну отбора транспортных средств поддержки различных типов грузовых, могут быть скачаны здесь
Построить 6181 (сентябрь 3)
Пожалуйста, имейте в виду следующее наследия сейв загрузки поведение (кроме игры до новой версии):
Транспорт, поддерживающие несколько типов грузовых одновременно (далее упоминается как "старый"), который были куплены в версиях до этой сборке все еще существуют в игре, но больше не может быть куплено.
Автоматические замены автомобиля выключены для любой линии, которая содержит старые автомобили. При активизации автоматического замену, пожалуйста, убедитесь, что выбран нужный тип груза, иначе транспортное средство будет заменен тип грузового умолчанию.
Если поезд со старыми вагонами отправляется в депо и его конфигурация изменяется (удаление вагонов, добавив вагонов), все старые вагоны автоматически заменяются новыми вагонами. Новые вагоны настроены с типом грузового умолчанию.
Следующие параметры когда добавленные к base_config.lua:
maxIndustryProduction - измеряется в единицах в год
townGrowthFactor - между 0,0 и 2,0 (нет удвоить)
townSizeFactor - между 0.5. и 2,0 (половина вдвое)
Lua Код: game.config.maxIndustryProduction = 400 game.config.townGrowthFactor = 1.0
game.config.world = {[..] townSizeFactor = 1,0}