Общие новости

Последние новости

43 статьи in this category

  1. TGR Studio - аутсорс-компания по разработке контента для видеоигр - ищет нового человека в штат! :)

    • 1 comment
    • 1,187 views
  2. Наш сайт работает уже более 8 лет, и за это время претерпел немало изменений. И вот пришло время для следующих! :)

    • 7 comments
    • 948 views
  3. У кого-то из наших читателей Новый 2019 год уже наступил, у кого-то наступит уже совсем скоро: в любом случае мы, команда сайта Transport-Games.ru, поздравляем вас с Новым Годом и Рождеством! Как и многие другие, сегодня мы немного подведём итоги года и посмотрим, чего нам ждать от 2019.

    • 0 comments
    • 1,573 views
  4. Сегодня к сообществу Transport Games присоединилась команда ОЗМТ - разработчиков дополнений для Trainz и LOTUS-Simulator.

    • 0 comments
    • 1,903 views
  5. Электротранспорт — не такой уж и редкий гость в компьютерных играх, даже если забудем о симуляторах и транспортных стратегиях. В этой статье только те игры, которые я смог вспомнить за это утро, и их уже немало.

    2014 - sims4 (3).jpg

    • 3 comments
    • 2,586 views
  6. В этом году сайту Transport-Games.ru, который изначально назывался CitiesInMotion.ru, исполнилось уже 7 лет. Кажется, это отличный возраст, чтобы оглянуться назад и вспомнить, как всё начиналось. :)

    • 5 comments
    • 1,100 views
  7. Сегодня в интернет-магазине Гамазавр начинается распродажа игр от Paradox Interactive!

    • 0 comments
    • 893 views
  8. От лица команды сайта Transport-Games.ru мы поздравляем вас, наши дорогие пользователи, с наступившим 2018 годом! Он обещает стать очень интересными и насыщенным в плане игр про транспорт, и сейчас самое время посмотреть, что же ждёт нас в новом 2018 году.

    • 0 comments
    • 1,733 views
  9. Так, "чёрная пятница" уже прошла, но самые интересные скидки только начинаются! Скидки до 80% (а также ещё 10% по промокоду TransportGames) на любую игру издателя Paradox Interactive ожидают вас в интернет-магазине Гамазавр!

    • 2 comments
    • 937 views
  10. 16-17 ноября 2017 года в Минске пройдёт крупнейшая конференция разработчиков игр из СНГ - DevGAMM Minsk 2017. В рамках конференции также состоится выставка разрабатываемых игровых проектов - DevGAMM Showcase, на которой мы ожидаем увидеть несколько интересных представителей жанра транспортных игр.

    • 2 comments
    • 1,244 views
  11. Интернет-магазину Гамазавр, который является официальным дистрибьютором многих западных издателей в России, в этом месяце исполняется 7 лет! В честь этого магазин дарит всем много-много огромных скидок!

    • 0 comments
    • 882 views
  12. С 21 по 24 марта включительно интернет-магазин «Гамазавр» - официальный партнёр Paradox Interactive - предлагает скидки до 75% на игры серии Cities: Skylines и Cities in Motion!

    • 4 comments
    • 1,391 views
  13. Прямо сейчас на Гамазавре проходит праздничная распродажа игр от Paradox Interactive со скидками до 80%!

    • 0 comments
    • 1,005 views
  14. На игровом интернет-магазине Гамазавр (который также является официальным партнёром Paradox Interactive и нескольких других издателей) продолжается распродажа, приуроченная к Чёрной Пятнице! Скидки практически на все игры до 80% и даже больше!

    • 3 comments
    • 1,248 views
  15. Как многие, возможно, заметили, после обновления с нашего сайта пропали все рекламные блоки. Однако им на замену справа появилась форма, через которую любой желающий может поддержать нас.

    • 4 comments
    • 1,022 views
  16. Всем привет и добро пожаловать на обновлённый сайт Transport Games! Благодаря помощи сообщества - всех вас - мы наконец смогли обновить свой сайт, сделать его более удобным и современным. Но это - только начало!

    • 2 comments
    • 1,230 views
  17. Ну что ж, за 5 прошедших лет наш сайт менялся не раз. Сначала совсем ещё небольшой сайт, посвящённый Cities in Motion, обзавёлся форумом. Затем, уже довольно сильно разросшийся, объединился с сайтом по Cities in Motion 2 и стал называться Transport Games. Тот вид, в котором вы видите его сейчас, он получил перед релизом Train Fever - больше двух лет назад. Но время идёт, а это значит - нам пора меняться.

    • 7 comments
    • 1,454 views
  18. Всем привет! Я давно уже не писал в новостях ничего от себя лично (если не учитывать примечания в переводах), но вот наконец пришло время это сделать.

    • 2 comments
    • 1,679 views
  19. Urban Games и Gambitious Digital Entertainment чрезвычайно рады официально объявить о следующей игре в жанре транспортных стратегий в понедельник, 11 апреля 2016 года.

    • 9 comments
    • 3,639 views
  20. Издатель Paradox Interactive сегодня объявил о том, что Cities: Skylines - превосходный градостроительный симулятор от Colossal order, преодолел рубеж в два миллиона проданных копий по всему миру! Игра была выпущена ровно год назад: 10 марта 2015 года, и всего год потребовался Cities: Skylines, чтобы собрать сообщества из более чем двух миллионов игроков на платформах Windows, Mac и Linux, а также стать самым быстропродаваемым тайтлом в истории издателя! Чтобы отметить юбилей и выдающийся успех, Paradox и CO выпустят бесплатное обновление контента для Cities: Skylines немного позже в этом месяце, добавив новые возможности для всех нынешних и будущих игроков.

    • 1 comment
    • 2,913 views
  21. Относительно недавно на нашей странице ВКонтакте мы собирали ваши вопросы разработчикам Cities: Skylines - Colossal Order. И вот сегодня пришли ответы на них, в которых можно усмотреть немало намёков на будущие направления развития игры. ;)

    • 2 comments
    • 2,299 views
  22. Во многих отношениях история Cities: Skylines - это история успеха игры, которая старается полностью следовать запросам и просьбам игроков, располагая к себе обычных пользователей. Это прекрасный пример того, каким может быть вознаграждение, когда делаешь именно то, чего хочет аудитория.

    • 2 comments
    • 2,206 views
  23. Наш сайт совместно с интернет-магазином Гамазавр предоставляет всем возможность купить Steam-ключ DLC Snowfall со скидкой 10% за 260 рублей! Для этого просто введите промокод TransportGames при покупке игры.

    • 0 comments
    • 1,271 views
  24. Ну что ж, вот и подошёл к концу очередной год за номером 2015. Где-то Новый 2016-й уже встретили, где-то встречают прямо сейчас, а кто-то всё ещё ждёт боя курантов. Этот год подарил нам лучший градостроительный симулятор последних лет - Cities: Skylines, и хочется верить, что 2016-й тоже принесёт кое-что интересное.

    • 1 comment
    • 1,615 views
  25. В сегодняшнем AMA на Reddit ведущий дизайнер Colossal Order Henkka рассказал, что он подумывает об игре в духе классического Transport Tycoon. С городами поменьше, чем в Cities: Skylines, которые находятся на разных стадиях развития и размещаются на огромной карте. С сельхоз районами, фермами, шахтами и мегаполисами с небоскрёбами.

    • 4 comments
    • 3,563 views
  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Categories

  • News

  • Last files

  • Форум

    • Создана энтузиастами, но одобрена издателем и разработчиками игры, Официальная вики Railroad Corporation. С создателем вики можно пообщаться в обсуждениях на Steam.  
    • Всем привет! Вчера, как следует из новости, Railroad Corporation вышла в свет.  Это вовсе не означает, что разработка будет прекращена, напротив, следующим крупным бесплатным обновлением запланировано внедрение редактора карт.  Железнодорожная корпорация является вторым проектом команды разработчиков и это безусловно очень амбициозный проект. В игре еще с момента выхода в ранний доступ присутствует одиночная кампания и мультиплеер. Позже были добавлены песочница и испытания. Когда игра была еще на стадии прототипа, то у нее естественно был длинный список уникальных функций, не все из которых попали даже в этот выпуск. Текущая версия содержит большинство основных механик Railroad Corporation, но еще многие механики хотелось бы добавить в игру. Часть из которых очень вероятно появятся в новых мультиплеерных картах и картах-испытаниях. Одиночная кампания в отличии от кампаний других игр этого жанра предлагает несложную историю, которая связывает воедино все миссии кампании. Более того аватар игрока в игре накапливает опыт, который может вкладывать в различные навыки околожелезнодорожных дел. Как, например, снижение стоимости прокладки железной дороги, снижение трат на заработную плату персоналу, увеличение дохода почтовых перевозок и т.д. Что касается мультиплеера, этот режим очень важен для нас. Почему так? В большинстве современных игр схожей тематики мультиплеер отсутствует, чего не хватает. Особенно когда оглядываешься на классические игры этого жанра, где мультиплеер был и местами даже здравствует до сих пор. Мультиплеер в Railroad Corporation начинался с бета-версии, которая включала в себя одну карту без каких-либо настроек, а сейчас доступно 4 карты, включая карту со случайным расположением городов и производств. Каждая карта имеет настраиваемые цели. Однако пока в мультиплеере могут играть только два человека. Дальнейшее развитие игры, и одиночной, и мультиплеерной ёё части, в огромной степени зависит от сообщества игроков. Благодарим вас за то, что играете. Делитесь своими отзывами и оставляйте отчеты об ошибках (в том числе локализации).    С уважением, команда разработки Railroad Corporation.   От себя лично добавлю, что игра получилась весьма неплохой и с большим потенциалом. Основные ее недостатки — это её возраст и нишевость. Да-да, именно возраст и нишевость, если конечно это можно считать недостатками, а не особенностями. Игра молодая, а большой потенциал игры это не то, что можно намазать на хлеб. Потенциал надо раскрывать. И тут именно нишевость игры мешает. Railway Empire имеет большую аудиторию благодаря своей сильной казуальности и ей реализовывать те или иные вещи гораздо проще, тогда как для Railroad Corporation реализовать что-то одно это значит отложить другое. Я надеюсь, что Railroad Corporation получит достаточно поддержки и сможет дальше развиваться хотя бы теми же темпами. Ведь идей к реализации еще очень много.   Что вы думаете об игре? Какие вещи раздражают и бесят , а что нравится?
    • привет,можно поделиться 997-м
    • @tomcat мне кажеться, он имеет ввиду все таки Cities in Motion. Просто не в том разделе создал тему.  Насколько я знаю, такой карты нет, а если и была, то в большой папке CiM, которая, как я понял, удалена. 
    • А что Вы подразумеваете под "Транспортной Империей"? Transport Fever? Просто под этим названием в России была выпущена Cities in Motion.
    • Нет, почему же, они постоянно улучшают графику, добавляют новые виды транспорта и даже механики. Что до оптимизации, то даже самое современное железо, к сожалению, не рассчитано на тысячи квадратных километров реалистичной местности с проработанными логистическими механиками и ИИ. Поэтому пока тут либо механики, либо графика. После выхода Transport Fever я стал относиться к играм серии не слишком позитивно (Train Fever воспринял положительно, так как это была первая игра студии), поскольку там слабо проработаны логистические механики. Но упустил из виду, что игра и не позиционировалась ни как стратегия, ни как тайкун, а исключительно как макет с некоторыми механиками транспортной стратегии. А один мой новый приятель любит ТФ за возможность создать приближенную к реальности модель советской железной дороги, на которой он работал. В этом плане игра хороша. Ну а что до механик: новые игры на схожую тематику предлагают их в избытке. Voxel Tycoon, Workers & Resources: Soviet Republic. Есть также Factorio, которую открыл для себя недавно, но там чистая логистика, а из привычных любителям транспортных игр видов транспорта есть только ж/д, но реализована она хорошо, хоть и без маршрутных светофоров. Ну, и нестареющие Simutrans / oTTD, конечно. Но все эти игры не про ультрареалистичную графику, хотя каждая по-своему симпатичная и стильная. И похожая ситуация в других жанрах. Взять космические стратегии: есть красивый Stellaris с увлекательнейшим исследованием разнообразной галактики, но это скорее не стратегия, а космоопера. С противоположной стороны: Aurora 4X, хардкорная стратегия со всеми механиками, которые только можно вообразить в космической 4X игре, но ожидаемо без графики. Разработчики везде вынуждены выбирать: либо красивая картинка, либо механики, иначе - дикие лаги и постоянные вылеты. И хорошо сделанная игра будет интересна вне зависимости от того, на что там упор (мне и Stellaris, и Aurora 4X одинаково симпатичны, хотя с последней познакомился буквально на днях, но уже успел оценить, ЧТО она предлагает).
    • "Рецензия" высосана из пальца. Мы же не знаем - какие ожидания ты возлагал на игру. P.S. минусаторы, привет
    • @ProfessorProton  так нет универсальных рецептов. Пробуйте разное, смотрите загруженность и т.д. Разве что в смысла нет никакого.
    • Здравствуйте. Подскажите, а существует карта Ташкента? Спасибо.
    • Вопрос про пассажирские перевозки! Есть 4 населенных пункта назовем их A,B,C,D. Как лучше организовывать перевозку пассажиров на поездах? Делать одну линию с остановками в промежуточных пунктах или делать отдельно линии по типу A-B, B-C, C-D? Или  может вообще как то по-другому?