izmailovlz
Пользователь-
Публикации
107 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
24 ХорошийО izmailovlz
-
Звание
Продвинутый пользователь
Информация
-
Пол
Не определился
-
Город
Волжский, Волгоградская обл.
Посетители профиля
2 899 просмотров профиля
-
Всем привет. Вступление. Много интересных ассетов есть в воркшопе и почти все из них отображаются в категории парки и площади, во вкладке парки. У меня эта вкладка уже превратилась в "могилу ассетов", кто с этим столкнулся? Можно, конечно, с модом find it каждый раз искать нужный объект по названию, но ... мне нравится когда "все по полочкам". В категории парки есть еще вкладки "площади", "другие парки", "туризм и отдых". Я считаю преступлением что в "площадях" всего 2 объекта, а в парках их более 30 Предлагаю все описанное ниже рассматривать как черновой вариант идеи с сортировкой объектов, т.к. я обычный пользователь, который своим пытливым умом добился какого-то результата, более опытный сразу найдет что улучшить, поэтому мне бы очень хотелось от вас обратной связи. Начнем. Нам потребуются два мода: ItemClass Changer и UI Category changer Заходим в редактор объектов и загружаем интересующий нас объект. Далее пара простых действий, а именно изменение класса и категории объекта. Так как моей целью было из парков раскидать объекты в другие вкладки той же категории и дополнительно в монументы, именно на этих категориях я пример и приведу. 1. Загружаем объект, я хочу чтобы все парковки были в парки/площади (там где 2 стандартные площади лежат). Меняет только UICategory с Beautificationparks на BeautificationPlazas. Сохраняем под другим именем уже "свой" объект (я добавил в конце "my"). Обратите внимание на скриншот, для того, чтобы ассеты уже установленные не исчезли из города, менять имя нужно только в красном прямоугольнике -это название файла, который создается на диске в C:\Users\Администратор\AppData\Local\Colossal Order\Cities_Skylines\Addons, а название объекта - под этим именем игра видит объект. 2. Удаляем из диспетчера оригинальный ассет, иначе в игре наш измененный будет в нужной вкладке, но не будет его иконки, и визуально это выглядит как-будто объекта и нет вовсе. 3. Для переноса объекта в категорию "уникальные сооружения", например во вкладку 7. Менять следующее: prefab ia - с park ai на monument ai item class - с beautificationitem на monument facility uicategory - с beautificationparks на monumentcategory 1,2,3,4,5... п.с. потеря связи объекта с воркшопом, как к этому относится? в игре здание есть, в диспетчере отображается... разве что по воркшопу копаясь, не будет галочками отображаться что у тебя есть что нет.
- 1 ответ
-
1
-
тф вдоль и поперек на сложном играл, вроде понимание игры от урбанов устоялось ждал эту игру, хотел купить, но не купил (и хорошо что), скачал пиратку. за 3 часа попыток как то стартануть нервы кончились, зашел сюда. какого черта такие заморочки в этот раз сделали? дальше только нецензурно могу говорить. твари >_<
-
я как самый нуб в ваших обсуждениях, буду ждать пока хоть одна годная карта получится у кого)
-
Привет, в первую очередь олдскульным ребятам В 2005 году играл в то, что хочу найти сейчас. Суть такова, точнее все что помню: вроде как из жанра tycoon, на снежных склонах нужно строить трассы горнолыжные и толи самому их цветом обозначать толи это автоматически происходит. Подъемники ставить чтобы народ на вершину обратно поднимался. Цвет наверное сам назначаешь, т.к. на черных (сложных) трассах очень много помню падало людишек и за ними так смотреть было смешно)) Вдруг кто понимает о чем я говорю, подскажите пожалуйста название) Я около получаса искал-искал, найти не мог. Написал ссобщение тут и сразу же нашел ее)) Вот она - ski park. Спасибо всем) хаха) Тему можно сносить.
-
в конфиге еще не нашли где изменить эти 20 минут? ... возможно пора сменить игру... если к ТФ докрутить разнообразие необходимых для перевозки грузов, получится - ?
-
я рассказал о одном эпизоде своей затеи... затея такова: в нескольких местах карты (идеально я думаю в одном), поставить станцию на 5 путей и организовать на нее доставку грузов со всех/многих предприятий производящих товары. А с этой станции развозить грузы во все города - сортировочная станция такая получается. Пробовали такое? На большой карте маршрут с одним поездом более часа и все в таком духе
-
если соединить производство товаров и город потребитель маршрутом по ж/д, одним составом, с интервалом 30 минут (например), то груз не поедет, правило 20 минут. а если добавить несколько составов? на линии время уже становится менее 20 минут. тогда груз поедет? у меня не получается такой маневр...
-
решил попробовать другой мод - АИМ скачал, поставил через тфмм , отключив АТТ. Цепочки вижу новые, а чем перевозить? транспорта нет практически. надо еще что то скачать?
-
1. какие есть моды на новые производственные цепочки? знаю про эту тему - http://transport-games.ru/index.php/topic/2008-mod-rasshirennaia-promyshlennost/ кроме нее больше ничего? 2. в 21 веке, города сколько потребляют товаров? 3. максимальное количество потребляемых товаров, какое вам доводилось видеть?
-
заработало... удивительно однако то рост то маленькое падение (может быть потому что товары не вывозятся регулярно?) опасно что может в 0 слететь при ошибке... но будем стараться. вот теперь интереснее играть. цепочки то подлиннее) п.с. раскачал до сотки! как классно видеть как зерно к коровам, коровы на завод и соль к удобрениям и удобрения на завод. запустил поезда наконец то после повозок. клаааааассс))) спасибо за мод
-
линии отключаются каждый месяц, транспорта на линиях стоит много. интервал около минуты. пробовал и пару повозок, чтобы минут 10 было и толпу (штук 20), итог один. до этого опыт игры есть, я не новичок. все равно мой косяк где-то? п.с. на новой карте с таким же зерном, просто поставил маршрут и повозки с 10 минутным интервалом. повозка еще не добралась до рудника (производящего) а тот уже набирает обороты.
-
Nordic DLC еще не вышел, верно? п.с. в новостях все прочитал
-
товарищи, в Traffic++ встроены zonable pedestrian paths, но сделав: пропали эти самые пешеходные дорожки, зато все прелести с полосами движения и приоритетами на перекрестках я, конечно, получил) как мне пешеходные дорожки вернуть? отдельно мод на эти дорожки ставится но тормозит игра жуть. п.с. хочу отметить что траф мэнеджер больше нравится чем траф++, поэтому интересен вариант именно сочетания траф менеджера и пешеходных дорожек. читаю обсуждения в мастерской... такое ощущение что я хочу нереального на сегодняшний день)
-
модом Traffic Manager + Improved AI можно убирать светофоры и выставлять вручную знаки приоритета, к тому же есть дороги (модом добавляемые), так называемые пешеходные pedestrian road, они при пересечении с двусторонней дорогой автоматически строятся без светофора и с правильными приоритетами а с картинками "недостающих" дорог я согласен, их не хватает, но практически 1 в 1 можно получить такие же развязки, опять же с использованием вышеупомянутого мода (там есть возможность на каждой полосе вручную назначить направление движения)
-
вот такое случилось... как эти машинки удалить с травы? они не пропадают сами)