appleseed89

Пользователь
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О appleseed89

  • Звание
    Новичок
  1. Alex Согласен, что светофоров много, если в городе кварталы построены в клетку. Но мне всегда было интересно строить город типа Москвы, где связи между районами очень плохие, вся работа в центре, жильё на периферии, и часто из одного района в другой ведёт единственная перегруженная дорога, а весь город разрезан железнодорожными путями с единственным узким мостом на десяток километров, на который все пытаются заехать со всех направлений. Люблю создавать подобные ситуации в играх и наблюдать за пробками (мне надо в департаменте траспорта Москвы работать, ха). Но ведь светофоры можно было бы делать в двух режимах: автоматические, как обычно; и ручные с регулировкой. Допустим, всего 10 тактов и можно каждому потоку дать своё количество, например 7:3 или 1:9. А машины выбирали бы тогда оптимальный по времени маршрут. Не думаю, что этот алгоритм прямо так уж сложен к реализации, и что современные 4-х ядерные процессоры, если их задействовать все (а не как многие игры только 1 ядро грузят, а 3 игнорируют), вполне могли бы потянуть все эти расчёты в фоне. Таким образом, можно было бы создавать как бы главные магистрали, у которых был бы приоритет, и большинство использовали бы по их, а также были бы тихие улочки, не забитые машинами.
  2. Да всё одно и то же. Раз уж пишут, что градостроительный симулятор, то внесли бы чего революционно нового, а так очередная поделка, которая забудется за месяц. Сделали бы уже реалистичный трафик и реалистичные маршруты движения людей с часами-пик - с работы и на работу. Возможность индивидуально регулировать каждый светофор. Или вообще убирать светофоры, с возможностью установки либо приоритета дорог, либо знаков STOP во всех направлениях - проезд по очереди. Чтобы пробки зависели от развитости общ. транспорта, если он перегружен и неудобен - пробки максимум, все едут на авто, иначе немного сокращаются. Возможность создавать автобусные выделенные линии. У каждого человека - свой маршрут (как в Train Fever), чтобы был организован подвоз пассажиров до метро и обратно, а не наобум. А тут чё? Всё одно и то же, ничего принципиально нового.