diver13

Пользователь
  • Публикации

    943
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем diver13


  1. Собственно, вопрос к корифеям, может ещё помните почтенного флудера. :D  Дополз я наконец начать доделывать не спеша то, что начал еще когда ТФ1 был свежей и модной игрой. :D
    Сижу медитирую, не пойму, в каком из этих угловых скруглений зашквара меньше?
    Первое, однозначно, даёт нормальную игру света и тени-полигоны незаметны, но хоть и 4 угла, но почти треугольники, а так-же есть 2 очень мелких треугольника, которые можно убрать либо наплодив новых полигонов, либо 2 пятиуголных полигона(что, так понимаю, нежелательно). Хотя, хотелось-бы его оставить. Но второй вариант, так понимаю, более близок к идеалу-полигоны почти параллелепипеды(если очень сильно представлять их такими :lol:), но под некоторыми углами освещения их видно, несмотря на сглаживание. :ph34r:

    Но опять-же, на 3-м и 4-м скрине... "Треугольники" создают четкую границу с плоскостью, даже будучи в одной группе сглаживания, вариант чуть срезать угол, но несильно помогает. А четырехугольники-норм, нет выраженной границы. Но иногда по размытым теням и бликам можно едва заметить "внутренние грани"

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    0

  2. вариант неинтересен((( Даже при ИБП ради большей живучести системы отключаю всегда. Думал может какие текстуры можно скачать или настройки особые у графики.

    В общем видимо придется восьмигиговку-другую докупить :ph34r::o:( ТпФ2 это первый звоночек уже видимо...

    0

  3.   В 3/1/2020 в 09:18, gam0ver сказал:

    Если раньше на "мании величия" было "в основном не комфортно", то теперь я не вижу разницы с маленькими картами.

    А вот загрузку оперативы я теперь больше 70-80%, против прежних 100% (из 16 Гб), не вижу. ХЗ, сколько там раньше свопилось, но "два раза" выглядит вполне правдоподобно.

    И как это удалось уместить "манию величия" в 16ГБ? у меня тупо вылетает при 16 ГБ с сообщением "нет места". предпоследняя, "огромная" по размеру вполне норм, но и то боюсь при развитии карты не хватит

    0

  4. Да, спасибо) Я нашел где размер карты менять.
    Найти на диске С settings.lua  и там experimentalMapSizes = false заменить на experimentalMapSizes = true

    Скажу сразу: карты размера "мания величия" не умещаются в 16Гб оперативной памяти. Это 24 на 24 км.
    20 на 20 вполне. Ну хоть и не 24, но 20 лучше, чем 16. Либо файл подкачки, либо оперативки минимум гигов 20

    1

  5. Нет, сейчас вопросы пойдут не о том, что за что отвечает в главном меню :D

    Меня интересует:
    1) они где-нибудь прописали возможность активации гигантских карт? а то 16 на 16км после ТФ1 с его 24км уже совсем детскими смотрятся. Есть-ли вообще такой размер в игре и как его открыть, если есть?

    2) Мало леса. Хочу больше. И при том не играть в симулятор садовника, засаживая всю карту вручную.
    В предыдущей версии в baseconfig все было удобно вынесено. Прописал что надо-и леса глухие глаз радуют

    0

  6. Пока не играл.

    Если транспорт не раскидали нормально. То подкиньте им идею деления транспорта на "Западная Европа" и "Восточная Европа".

    Так было б правильнее, чем подвижной состав европейской страны пихать в Азию. А что греха таить,  ЧС4 ну ни разу не Азия, к примеру.  За что они вообще так Чехов не любят :D

    0

  7. Ждать нового апдейта, ибо тут уж только копаться по месту и в коде игры разве-что. А это к разрабам.
    Единственный выход-в стим игру качать моды, а потом из нее копировать в пиратку. костыль, но... Вообще похоже на баг с шейдерами или как там. в общем. шестиугольник-вполне подходящая форма для наложения "света", но почему края зоны так отрабатывают. причем глядя на скрин... именно эта зона-обрезки, которые в тени должны быть :ph34r:

    А может, просто функция какая включена :D в любом случае-лучше на форум к разрабам кинуть  скрины с вопросом "WTF?!" :D

    0

  8. Оригинальную :) Иногда не хватает чего-то среднего, не 120, но и не 160. Плюс корость скоростью, но его тягово-мощностные характеристики вряд-ли даже 150 позволят брать на коротких перегонах, на которых 120 мало, а 160-не достичь,  в итоге или потеря по "товарообороту" или на обслуживании) 

    1

  9. Глянул скрины из поста в начале. На таких микродистанциях я прокладкой ЖД вообще не заморачиваюсь. И если и провожу в исключительных случаях ветку-то она для меня считается убыточной. Даже если в плюсе-смена лока иногда сжирает прибыль за целые "годы". Если считать чисто по ветке, а не вообще всей "конторы". Единсвтенный маршрут, имеющий смысл на рельсы перевести это только лесоповал-лесопилка. Да и то... Условно)
    HEUPQg3w0H8.jpg

    SYT6LHT8r9M.jpg

    3wcFqey9LAs.jpg

    E0CKSG4O6CU.jpg

     

    HHKtFm_cThU.jpg

    на другом конце карты ситуация планируется не лучше)) Лень пока прокладывать авиамаршруты для неписей, чтоб связать 2 кластера. Ну и города связывать с промышленностью)

    Но вцелом ситуация ясна-поезда в основном на пассажирах, да на дальних дистанциях. Остальное успешно решают грузовики.

    0

  10. Вроде бегло посмотрел-нет такой темы. А игра достойна внимания, это точно :ph34r:

    Игра ожидается эпичной. Уверен многие так-же подумают. В общем, нас ждет видимо море драйва, судя уже по текущим скромным данным. Особенно против волков с бензопилой наперевес или оленя вдребезги локомотивом впечатлили гифки :D

    https://store.steampowered.com/app/998400/TransSiberian_Railway_Simulator/

     

    0

  11. народ, кто в теме, может-быть сталкивались с тем, что Connect, Weld, Bridge намертво переставал работать? Весь инет уже облазил, но только и лезет что "чтобы создать полигон выделите 2 параллельных грани и бла бла бла".  Еще вчера вечером все работало

    Сброс настроек делал-нифига не помогает.

    0

  12. Нет, надо определенно отдельный раздел по факторио :))) настоящий олдскульный хардкор :D

    Это-просто вынос мозга. :wub: Перелез с 16 на 17-ю версию наконец-то. В общем, радикально стратегию пришлось поменять) Не считая перестройки гигантских производственных цепочек, создаваемых неделями :D

    Это я к тому, что одни игры  выходят и не меняются со временем, что даже немного скучно.  А тут....  Учитывая, что она сама по себе просто таймкиллер увлекательный, так еще и когда уже успокоишься, все отладишь и подумаешь "ну наконец-то можно просто поисследовать мир, да балду погонять"-разраб обязательно подсыпет новую порцию "веселья" :D

    0

  13. Ура, наконец-то нашел подходящую тему.

    Думаю, будет интересно просто посмотреть. Оказывается, вот такие интересные штуки по нашим рельсам катались)

     

    1

  14. Пока правил некоторые недочеты в моделях понял одно... 1 опечатка, одно неверное имя файла, один неверный файл. И все. Может вылететь без причины. Даж не не поругавшись на ошибку "в таком-то файле, в такой-то строке".

    Так-что тут только пересобирать модель. Причем постепенно собирать, прописывая меши постепенно. Убеждаясь что на кожом этапе модель работает.

    Иного, увы, не подскажу. Так-то игра способна переварить очень много полигонов, просто фпс просядет.

    0

  15. Вопреки сложившемуся представлению о таких задачах, как об очень ресурсоемких, "невозможное для вычислений"-это несколько тысяч составов просчитать оперативно. Тут даже 10 ядерный проц загнется, это да... Однако-же, поднимите руки те, кто больше сотни хотя-б пускает?  А эта задача уже далека от просчитывания аэродинамики падающего астероида в реальном времени. Даже с учетом сигналов и приоритетов, вносящих динамику в игру)

    Так-шо. Есть куда расти, не только в сигнализацию, которой реально не хватает.

    0

  16. А тем временем конкуренты из рэилвэй эмпайр анонсировали возможность поездов занимать свободный путь на станции... В чем отличие этих двух игр? Всего-лишь в том, с каким ускорением разгоняются поезда :D

    В общем, я уже давно ною о том, что как досадно шо нет приоритета поездов. С ним, к примеру, имели-бы полноценный смысл обгонные участки.

    А еще эти лимиты на доставку грузов... Лучше было-бы привязать доставку груза к дате конкретной. Так и интереснее было-бы. И некое расписание было-бы: тогда и ожидание поездов на станциях имело-бы смысл. Или к примеру, создание кучи отстойных путей перед станцией: маршрут А-В обслуживает доставку грузов, комп просчитывает уже с учетом количества требуемого груза к конкретной дате скорость загрузки состава, его массу и как следствие-время в пути, после с учетом этих данных вычисляет-надо просто снизить скорость поезда или остановить полностью на запасном пути. Тогда будет иметь смысл еще и создание огромных ЖД узлов с кучей путей-ведь по-сути 1 путь-это одна "стоянка". Ну и автовыбор свободного пути. Ресурсоемко? Да. Но... Пусть на карте можно было-бы всего поездов 50-70 запустить при i7, но они реально-бы ездили "по-живому", чем иметь возможность забить карту парой тысяч "модельных паровозиков" :ph34r:

    Как это связано с сигналами? а очень просто) столь сложная система уже не так легко-бы работала с бинарным управлением)

    0

  17. Встроенная графика процессоров четвертого поколения архитектры Core, имеющих кодовое обозначение-Haswell :lol:
    Но ладно, оставим заумные речи и определения)

    Где-то должна быть настройка приоритета видеокарты, с какой выводить изображение. Дрова на встройку вроде идут в комплекте к чипсету, но лучше пошариться. Честно уже не помню.

    Есть еще вариант для смелых-вскрыть на свой страх и риск ноут и посмотреть, какая карта: припаяна на матплате, или в слот установлена . Во втором случае не все так страшно-подыскать что-то уровня 750М-850М-950М и поставить взамен старой)

    По камню-игре производительности должно хватать для минимального уровня комфорта без фризов. Оператива-маловато, конечн, но терпимо на малых и средних картах без избытка объектов.

    В общем, грешу на слабую карточку и недостаточно большой объем оперативы(с ссд нешибко сказывается, но свап-файл постоянно дергать будет, что угробит ссд намного раньше), минимум 2 слота должно быть, так что 8-16 гигов поставить взамест старой-одной левой.

    0

  18.   В 10/26/2018 в 18:17, KPAMOP сказал:

    Сразу повторю: "До переустановки системы всё было 'более-менее' достойно..."

    Расширю информацию по:

    Процессор: i5-4210U, 1.7Ghz

    ОЗУ: 6ГБ

    SSD: 500 ГБ, WD

    Ну что сказать-насчет карточки я в диком смятении. Встройка этого процессора в разы мощнее этой атишки, если это именно та 8500М, о которой я думаю...

    А насчет процессора-хасвелов без встройки просто не бывает, я еще не встречал таких. Соотвественно,  все может быть именно из-за этого.

    Попробуйте пошаманить в этом направлении.

    0