diver13

Пользователь
  • Публикации

    717
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    10

diver13 last won the day on 15 января

diver13 had the most liked content!

Репутация

313 Известный

О diver13

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

2 523 просмотра профиля
  1. Тоже пока скринами побаловать не могу Но любой съезд упирается в круговой перекресток, стоящий как можно дальше от съезда, после чего съезды с перекрестка, если надо-тоже упираются в круговые помельче) Ну и стараюсь делать побольше улиц с односторонним движением, рассчитывая так, чтоб поток шел аля пища по желудочнокишечному тракту-хочешь попасть в район-будь добр заехать на входной перекресток снова И поменьшк светофоров и пешеходных потоков в узких местах(чтоб авто пешеходов не пускали, создавая хвост за собой)
  2. Я немного не вкуриваю) Всегда строю пути, чтоб ни одного ненужного поворота или извилины. Чтоб каждая лишняя секунда в пути была строго обоснована. Максимум прибыли(идеал вообще прямые как стрела линии строить строго по горизонту ). Но тут смотрю видео на ютубе, где люди чуть-ли не в узлы завязывают маршруты, часто уводя рельсы в противоположную сторону, делая мегапетлю, лепят двухпутные магистрали, по которым куча локов разных назначений и скоростей на разные станции едет только мешая друг другу. И вот, дабы не проверять, ибо в играх процесс отстраивания уже не приносит столько удовольствия, как раньше(возраст наверн, наигрался ), хочу спросить: неужели это прибыльно? Игра ведь вроде не отталкивается от километража, выставляя стоимость доставки груза, стало быть любой ненужный поворот это убытки Или просто компенсируется кучей маршрутов. Из серии 100 маршрутов по миллиону в год вместо 10 маршрутов по 10 миллионов в год?
  3. Ну честно не знаю-вариант или нет, но с вагонами я себе жестко пропорционально уменьшил стоимость обслуживания относительно автоматом просчитанных дефолтных ваогонов Можно и с кораблями так поступать, если в чем-то они слабее при прочих равных) В общем, мое дело левое
  4. А можно приемлемую стоимость обслуживания прописывать жестко) Ну или вариант для тех, кто не любит легких путей) по-приколу можно просто посмотреть столько километров(которые в игре вполне реальны) проплывает за год, посмотреть реальный расход топлива на эти километры, посчитать затраты на него в жизни, прикинуть стоимость регулярного ТО на каждые эн тысяч морских миль прикинуть за сколько лет они будут пройдены, разделить стоимость этого ТО на годы, приплюсовать к затратам на топливо, потом писать в мдл
  5. Да боюсь сглазить, но походу в развлекательной индустрии опять взялись за мозги-что стратегии годные, вдохновленные титанами прошлого, которые с десятилетие назад были вытеснены бездушной "качественной картинкой" шутеров при поддержке фентезийных бродилок с незамысловатой линейной стратегией поведения, что кино-наконец-то вампиры и прочая нечисть с кино по комиксам опять замещается нормальным космическим сай фаем(стартрек, очень годная пародия на него орвилл(походу вообще его и следовало стартреком назвать), темная материя, киллджой, и современный бриллиант-экспансия, да даже минисериал по старгейту выходит). Снова почувствал себя школьником. В хорошем смысле этого слова-как лет на 15 назад вернулся. У вас тоже ощущение, что на дворе снова 2007-й?
  6. Старый добрый Railroad Tycoon с небольшой примесью Sid Meier’s Railroads(впрочем оный и был перелицовкой первого с упрощением ) Маневровая работа-ну нафиг, для этого есть полноценные ЖД симуляторы-вот фанам маневровой работы туда, пусть сидят паровозик вручную гоняют. А в стратегиях это микрозадротство никчему.
  7. Мне-то вы что доказываете? Факты есть-прога часто спасает, и меня в том числе(и не только в ТФ1/ТФ2). Кто-то может без лагов по-другому? Отлично. Я рад. А кого-то только такой костыль спасал и спасает.
  8. в ТФ1 и ТФ2 от лагов на четырехъядерных процах. не весь свет клином сошелся на нынче уже почти бесполезных двухъядерниках. Хотя лично у меня на кор 2 дуо 7500 все норм было тоже с этой прогой. Все под семеркой. Задам этот-же вопрос. Человек с проблемой на четырехъядерном процессоре спросил и ему было дано работающее в большинстве таких случаев решение(потому что ТФ1 и ТФ2 не блещут разумным использованием ядер), а влез человек, у которого все и так нормально работало на двухъядерном? Где логика? в 9 из 10 случаев фризы ТФ на системе с 4 ядрами решаются именно этой прогой. Потом вероятно-оператива, но я не думаю что человек имеющий ай5 или выше меньше 8 гектар держит, а их за глаза если не экспериментальный гигантский размер карты. Значит остается процессор
  9. Ну хз) У меня норм работает, как и у других) На форуме не раз и не два народ спасала эта прога
  10. С ядрами-цпу контрол версии 2.1.(все, что выше вирусы и подделка) В нем после запуска назначить принудительно игре все 4 ядра(ну или сколько надо) И игра заиграет новыми красками) ЗЫ опять дразнят нормальным светом прифотошопленным ) Может, все-таки день/ночь и прикрутят)
  11. transport fever

    Аааа, катастрофа ну в крайнем случае хотя-б от паровозов тогда главный прожектор скомунизжу, если с буферными все вцелом плохо окажется Но учитывая открывшуюся информацию-значит можно одну такую "накладку" по модели клонировать сколько угодно раз? разрабы ограничений не наложили?
  12. transport fever

    Собственно это мне и было интересно) а то малоль там 3 фары просто треугольником с 3 "кружками" сделаны в модельке(ну у ТЭП60 3 фонаря) и тут никак к другому локу не приделаешь без 3Д редактора) А тут оказывается все попроще)
  13. transport fever

    нет, этот файл я видел. меня именно смутило что свет это отдельная моделька. А соотвественно для лока у которого его нет это может вызвать определенные проблемы. В общем шаги так понимаю простые: скопировать весь этот набор файлов, имеющий в названии "lights"(ну на примере ТЭП60 это все с таким названием) в соотвествующие папки лока без фонарей(ну допустим тот-же М62) Далее переименовываю, перепрописываю пути в файлах, а дальше можно играться с размером и позиционированием и никаких особых подводных камней там не обнаружится. вот суть вопроса.
  14. transport fever

    Немного торможу-т.е. можно прямо на "корпусе" указать место для света без доп моделек? Или я неправильно понял и имелось ввиду взять от любой модели и прикрепить куда надо?
  15. transport fever

    Т.е. метода сделать в рамках обычной модели нет, обязательно надо этот элемент смоделировать, затекстурировать и приклеить к готовой модели?