diver13

Пользователь
  • Публикации

    824
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

345 Известный

О diver13

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

3 221 просмотр профиля
  1. TSW-игра хорошая, но камень требуется очень мощный. На i5-4690 выше 30 кадров редко где получается, 25-обычное явление. Проверял в спарке и с 1080Ti, и с 1050Ti-тесты показали, что видяха совсем не узкое место... Так что я не уверен даже насчет i7-4790K, что все будет сильно лучше
  2. Как выше и сказал-ключевое техническое отличие ТФ от RE-это более реалистичная прокладка пути и реалистичное движение составов. С первым в RE накосячили жестко-никаких объективных причин так делать не было. Со вторым-масштаб накладывает отпечаток: как грится от Нью-Йорка до Чикаго совсем не 10 километров, чтоб заморачиваться насчет плавного разгона до середины маршрута В остальном-как тот, кто залипал в ЖД Магната-почти пищу от восторга. Насчет графики... фиг его знает, особо не напрягает, но опять-же модельки качественные и там и тут, паритет. Природа-RE фору дает, что ни говори-она качественнее. Надеюсь, разрабы ТФ выкатят что-нибудь революционное в ответку. А то даж не знаешь чего ждать, апа ТФ2 или ТФ3 могли б хотя б роадмап прикрутить на офф сайте. Почему при всех плюсах RE ратую за ТФ? Да потому-что в ТФ есть свое, родное-1520 подвижной состав
  3. Ээх, патч производительности может и годно. Но смотрю я сейчас на все более прямого конкурента- Railway Empire... Они уже и ночь добавили(к уже существующим изменениям погоды), и новый регион(так и до Европы доберутся рано или поздно) Единственное, чего не хватает RE-это новых, современных, эпох и непрерывности - ТФ пока выигрывает со своей сменяемостью локомотивного парка со временем и возможностью играть начиная с каменного века заканчивая далеким будущим. Иии эти жуткие изломы при изменении угла наклона пути-в ТФ все гладно, RE-адов излом. Ну и 50 на 50-движение поездов. В ТФ все-таки оно реалистично, но спишем это на то, что в RE 1 игровой метр "изображает" добрый десяток километров реальности. Все. Больше уже ничем особо ТФ похвастать не может. Только модами, но это заслуга мододелов уже-что можно покатать любимый... ну к примеру П36 или М62 В общем... по факту создается гнетущее ощущение, что проект ТФ2 загибается, хоть и живее всех живых Фигово
  4. Именно) ТФ останется только качество моделей, за что, в общем-то его и люблю А что до этой игры-графика даже прикольная) Мне нравится, этакая ностальгия после ультрареалистичных кризисов-ME-CoD-МоН-т.д. и прикольного CS, в котором можно создать что-то типа Stella City(загуглите stella city cities skylines, я офигел-это ведь игра, но это реальный труд ТАКОЕ продумать и сделать), но все-же с современной немного пластиковой графикой и транспортом, едущим несовсем реалистично Единственное, что меня будет напрягать(именно единственное, то что я увидел)-это прокладка самих дорог, их угловатость некоторая и так понимаю малый "ассортимент". Все. В остальном ждууууу
  5. за дорожками к дому это в CS с модами. давненько ждал нормальной промышленной стратегии) надеюсь, не подкачают
  6. снижение не все. тут где-то был мод от olegmontana с переделанными текстурами окружающей среды: по умолчанию там несоразмерно большие текстуры(деревья и прочее). на слабой видяхе может быть актуально.
  7. Обычный виндовский блокнот или универсальный Notepad ++ скачать
  8. \res\models\model\vehicle\train дальше редактируйте в блокноте mdl как надо. Строки: yearFrom = , yearTo =
  9. да скорей решили в более крупный патч включить. мб 6хх или вообще 7хх будет)
  10. Ну что, свершилось) пощупал я патч) Двоякое ощущение. i5-4690+1050Ti+16gb с одной стороны да, реально круто. Микрофризы, создававшие ощущение 17-18 кадров в секунду на поздних этапах игры исчезли: 99% времени все идеально, плавно и быстро. Песня НО! Блин... все еще местами проскакивают старые добрые фризы, включая ежемесячный лаг. Даже не знаю. На фоне идеально плавной картинки без подергиваний и скачков это прям кровавые слезы теперь вызывает-когда все хреново такого не замечаешь, но когда все идеально и внезапно такое проскакивает, то нервный тик гарантирован. А в остальном-реально качественный скачок)
  11. По графике игре 1050Ti за глаза. 1060 6Гб это уже жЫр для нее. По процу как когда-то тестил: одно ядро и то процентов на 40-60% грузит(проц 4690) Потестить-бы "патч" как он там недоперегружает систему
  12. Эпичный пепелац И транклюкатор, наверное, в нем есть
  13. Думаю, тема более-менее подойдет. Просто интересный факт. Адова мощь под колею 1520) https://ru.wikipedia.org/wiki/П38
  14. Выходит, пока большинство глюков на Хасвеле или Хасвелл/Броадвелл экстриме? Очень интересно по процессорам узнать как глюки распределены.
  15. Найти б общий знаменатель у тех, у кого лагает кроме красных карточек. Графика однозначно ни при чем должна быть. Все-таки подтормаживания на процессоре лежат. У кого-нибудь кофелэйк или райзен оказался-бы для тестов) Могу поспорить там все чудесным образом пойдет даже на пне или его амд-аналоге. Или, может, чистая установка нужна? Патч патчем, но... по закону подлости может не перезаписать какой-то важный файл и вся оптимизация идет по одному месту.