diver13

Пользователь
  • Публикации

    643
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

299 Великолепный

О diver13

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

2 118 просмотров профиля
  1. Аааа) понятно) Изюминка все сияют, но мы как тать в ночи, как партизан в кустах крадемся по рельсам ии можно задать очень нескромный вопрос) какими по очереди в списке на конверт стоят ЧС4 и ТЭП70? (= Замечу: это не вопрос "акагдабудид?"(голосом дауна) Спрашиваю, просто всегда понравившиеся моды собираю в отдельную сборку) Чтоб в мод манагере не ставить по 100500 галочек) и потому интересно, сколько моделей подряд могу сидеть спокойно
  2. Блин) давно не смотрел коллекцию в стиме. Мама дорогая!) Сколько локов добавлено вкусных) Я вот про это вот И у меня может немного занудный, но все ж вопрос) Все локи, кроме наших, щеголяют светом включенным (= насколько он сложно прикручивается?
  3. Религия им не позволит взять В остальном-пока слежу за развитием мода, ожидая финальной версии. Поэтому вопрос может странный: так понимаю, что вместе с новыми предприятиями в сборке прилагаются и вагоны под эти грузы? Так понимаю они от Урала? Или отдельная ветвь от автора мода? Но если нет кооперации, то было-б круто вам все ж скооперироваться-очень классные паки вагонов у него вышли) ЗЫ а по факту тут столько талантов от кодинга до 3Д-моделирования и разработки контента, что если все решатся сделать что-то одно, то получится сделать свою мегаэпик-стратегию экономическую)))
  4. Так, все отлично) но вопрос) Для гигантской(о разблокировке этого размера в соседней теме) карты сколько пикселей надо? Прост не въехал еще насчет расчетов. Меня случай с квадратом интересует. 24 на 24 км который)
  5. Карта полностью с дефолтными настройками Первый скрин это загрузка А это так бегло по карте перемещаясь
  6. не знаю, должна быть оптимизирована под многопоточность) Но я поставл цпу контрол 2.1(все, что выше-вирусы 100%, 2.1 последняя офф версия) и ручной режим контроля(он по дефеоту все программы на 4 ядра сразу кидает). Один минус-некоторые игры не переваривают и лечится это или полным откатом в 0 все винды или ее переустановкой. Я так со Стелларисом влетел... Но ТФ норм) А для городов я выставил 40км на город) тогда 15 городов приходится на гигантскую карту)
  7. а до этого какие значения были? вроде у меня 0.6 леса, 0.9 его плотность и 0.05 одиночных на 8Гб не тормозит, только стандартная "загрузка карты" при первичном пролете над ней
  8. Когда загружаешься из главного меню, то при выделении сохранения выводится основная информация: год, длс там, состояние... Если разработчики могут, то хотелось-бы, чтобы игра при запуске записывала зерно карты и оно отображалось в информации сохранения... размер и тип карты необязательно-и так все в игре видно. Ну и чтоб его из этого поля можно было методом ctrl-c ctrl-v скопировать в буфер и где нить в блокноте сохранить: игра поддерживает копирование текста в поле зерна при создании карты, так-что нужно просто избавить народ от его перепечатывания. Мелочь, а действительно очень удобная-всегда можно пересоздать понравившийся рельеф с разными настройками и при этом не мучаться с зубрежкой зерна-скопировал и все, балуйся с конфигом игры.
  9. Я, кстати, кажись понял, почему может лагать так сильно у вас: если по 800 жителей в городе при стандартной плотности, то общее количество жителей на всей карте будет примерно такое, как на крайне развитой большой карте и это уже при старте игры. А там... у людей лагает даже на i7 топовых и гтх980(примерно 1070 по нынешним временам) как слышал в первых обзорах. Даже делая скидку на недавнюю оптимизацию, не думаю, что совсем хорошо стало и инфа актуальна и нынче. Я уже для себя давно вывел оптимальную формулу: не больше 15 городов на карту. На гигантской карте при таком количестве городов... мои мечты сбылись в общем) Ну и в качестве приятного "бонуса"-на таких картах(только-что проверил гигантскую,24км которая) надо быть очень осторожными с уровнем леса. Крайне осторожными вплоть до процента в бэйз конфиге выверять. Я вот спустя 25 минут только смог написать это сообщение от начала создания карты. Изменил уровень леса на как люблю(90% карты 110% плотность деревьев) и... создавалась минут 20 примерно, фпс-1-2 кадра в 4 секунды и полностью прибитая работоспособность компа(5 минут на выход через диспетчер задач с ошибкой игры))) Хотя с дефолтными настройками все очень бодро)
  10. если подольше задержать мышь на размере карты, то всплывает площадь. дальше простая арифметика. конкретно гигантская-576км^2 огромная 400 стандартная большая 256 ЗЫ у меня так-же с одной из сторон река обрывается. просто "стена" и все)
  11. Протестил гигантскую карту 24км на 24км... все норм, лагает не больше, чем на обычной карте-т.е. летает. 8гб оперативы(причем вообще на 1333МГц работает), 4гб видяха, проц правда помощнее) Но монитор правда 1440 и настройки видимости-минимальные+плотность городов поменьше. Грузится да, очень долго. но что поделать... Это почти то, о чем я мечтал-такие просторы.... а 1 к 5 гигантская для любого быстрого транспорта идеал. 50 честных километров по длинной стороне... да это ж фантастика Можно, к примеру, теперь карты классных горных маршрутов реальных создавать. Реальный горный перевал штурмовать, как это делали сотню лет назад... Думаю, движок и больше позволяет потянуть и надеюсь, в одном из патчей можно будет делать карты пусть и узкие, но длинной под сотню км
  12. Гигантский это 32 на 32 выходит? если малый это 4 на 4км, средний 8 на 8, а большой 16 на 16... блин) идеально)
  13. Ну о вкусах не спорят и выглядит реально красиво) Да и в условиях отсутствия 20 минут можно петлять как душе угодно Но прокомментировал на волне ответа на то, что "просто только на равнине") вспомнил, что жизнь паровоза в горах не такая уж и сложная
  14. Не, комп скажет:"тебе надо-ты и играй в своей голове" Ну это все лирика) Кто не согласен с тем, что визуальную составляющую поездов они довели до разумного идеала? Вспомните-это обычная стратегия по-сути, а основное-тянет по виду уже на симулятор почти-что). Сейчас вопросы к самолетам, авто и трамваям. На очереди природа. Разрабы-не парадоксы или кто-то типа бетезды) Это их вторая игра в жизни(если не ошибаюсь) и приятно видеть, как они все-таки последовательны. Не хватаясь за все и сразу шаг за шагом дорабатывают все. на горных картах никогда не испытывал трудности. даже "подъемные петли" как на скрине выше никогда не приходилось делать-самое сложное немного попетлять на склоне создавая "перепад высот" и пускал на таких путях без перегрузок товаров еще в ТФ1 поезда(даже не знаю возможно ли там такое) с его хардкорными предельными 20 мин. Пол стороны большой карты по длине и все в горах-не так и мало, так что "чик чик и я у мамы гений" не только к равнине относится) Ну и возвращаясь к скрину выше) Как альтернатива петле-где-то за пол часа мытарств можно было построить идеальный подъем прямо от города до уровня моста и все по склону Я в ТФ1 собаку съел на этом, знаю о чем говорю
  15. @SunSon, имел ввиду, что для правильных перевозок достаточно визуализации, как в первом ТФ. ну вот реально, если б игра была про перевозки-зачем салон моделировать, улучшать сами модели, вводить визуальное старение, перерабатывать окружающую среду. не за чем Так что относитесь в ТФ как к виртуальной модели ТТ или Н0 Экономика тут ровно чтобы игроки не просто лепили пути как вздумается и только. большего не надо-если не знаешь как начать она подскажет) А если знаешь-не мешает оформлять по придуманному дизайну)