diver13

Пользователь
  • Публикации

    835
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

354 Известный

О diver13

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

3 324 просмотра профиля
  1. Это еще что) Был свидетелем спора в каментах в инсте неделю назад. Там проскользнуло от одного комментатора слово "расист". Угадайте что? Я думал такого не бывает: ответ ему "ты безграмотный /непередаваемая игра слов/ правильно рОсист" Хорошо вторую "с" не добавил Так шо таки проблема владения правильным литературным языком действительно стоит сейчас очень остро в обществе((( Но это уже более многогранная проблема. С одной стороны, сильно измененные стандарты образования, а с другой-старшее поколение(т.е. теперь уже это мы с вами, господа ) было молодо, когда и инет был молод. Для нас это было весело-в инете общаться несовсем верно(олбанс, не столь жесткий контроль орфографии и грамматики-не на экзамене ведь). Наследили мы(как поколение, а не как индивиды местные ) знатно, нас это не испортило, но вот неокрепшие умы, ломящиеся в интернет вслед за нами на просторы мировой паутины... Ведь дети любят копировать, не понимая что это неправильно. Сигареты, пиво и прочие прелести жизни уже лет в 12. В общем, так неверное когда-то и становится нормой, в данном случае-языка
  2. Встряну еще чуток) Тут контингент уже устоявшийся, а среди моделлеров-вообще тусовка с прошлого десятилетия, как я понял по иногда просачивавшимся постам(как минимум друг друга знаю давным-давно) Новички-в целом понимают, зачем сюда приходят-за новыми модами или за кругом единомышленников по 3Д искусству) Бывали "модопотребители", берега путавшие, но как-то сообщество быстро саморегулируется и вопиющий осознает всю безответственность поведения уже через пару постов: тут все-таки не болталка по стрелялкам и боевым RTS, переполненная бешеной школотой, жаждущей крови )
  3. Правила не видел, но глобальные-просты)) не быть засранцем Понимать границы того, где личное мнение перерастает в свинство по отношению к другому форумчанину, не заслуженное им. А даже если оппонент заслужил пары едких фраз в свой адрес и помойное ведро на голову - оставаться выше этого. И необходимость во всех остальных правилах как-то сама собой и отпадет) Ну разве, что не оффтопить тотально и не мультипостить нещадно-таки это уважение к читающим-не делать так) PS насчет орфографии. "Э", конечн, бросилась в глаза, но сразу понял, что автор так тонко... прикалывается-сразу так в голове голос советского диктора всплыл четко говорящего "проэкт" про советский проект ) С одной стороны понятна реакция-стремление к чистоте русского языка похвально, но ведь должны быть и ситуативные фривольности, и навык их фильтровать)
  4. Хм, а оно вообще распределяет равномерно? Странно. Никогда не замечал. Но для себя выход нашел простой-автобусов/трамваев на маршруте на 1 меньше, чем остановок) и естественно при выезде из депо даю скопиться на первой остановке, а потом вручную по одному отпускаю) В целом, если в городе нет аццких пробок-то все боль-менее равномерно остается на всю игру)
  5. И самое любимое достижение: "экологически нечистый"(с) Эх, ТФ ТФ... а ведь какой потенциал в нем нераскрытый
  6. Завис я намедни в Factorio. Черт возьми-идеальная организация железнодорожного движения. Можно даже с помощью встроенных функций программировать конкретно так движение составов. В ТФ такой инструментарий как родной был-бы. С помощью логической сети можно жонглировать составами почти как угодно и они будут с точностью швейцарских часов следовать правилам, а не просто "ехать из пункта А в пункт Б(правда черт ногу сломит в создании и настройке, но гайды смотрел-реально эпичный инструмент взрывающий мозг ) В общем, ТФ было-бы куда эволюционировать, будь он не столь закостенело сконструирован мечты мечты...
  7. А меня дороги слегка остудили) В целом игруха обещает быть интересной, не хватало такого. Но вот в 2018 году такие дороги делать-это слегка уже некошерно
  8. Я за строения(хотя почти не пользуюсь стационартными модами ) И за оживление уличного движения. Так не хватает на улицах пары Волг(21-24, может 3110), Москвичей, знаменитой копейки или зубила, а потом и что посовременнее-Патриот или Веста Особенно хороша газовская продукция до 24 Волги включительно(Газ 12, 13, 14, 20, 21, 22, 24)
  9. Им радикально не хватает бортовых грузовиков в остальном идеал) PS Семерку скорее всего будет игра поддерживать, как таковую её году в 20м вроде только предадут анафеме
  10. Хм, сколько поменялось) Мне было скучно без патрулей, наверн Дальнобойщики 2 сказались) Еще б форсмажоры добавили как там) А востальном ЕТС2 реально идеален. Это то, каким я ждал увидеть Дальнобойщики 3 Но увы, там вышло что-то как-то неахти, хотя столько лет разработки... PS Одно только жаль-обычных бортовых грузовиков нема, только седельные тягачи
  11. перефразируя известную морскую поговорку-7 sim-ов под килем Очень рад, что есть такой ресурс по транспортным/строительным стратегиям как этот Благодаря общению здесь как-то неожиданно нашел новые цели в жизни) Нет, я не про играть в режиме 24 на 7 света белого не видя А о том, что сначала втянулся в легкий моддинг, а потом понял, что мне нравится креативить, пока конечно стыдно что-то показать , но начало положено с помощью ресурса И осознал то, как я тащусь от железной дороги(привет ТФ))))-совершенно незаметно изучил историю нашей ЖД
  12. TSW-игра хорошая, но камень требуется очень мощный. На i5-4690 выше 30 кадров редко где получается, 25-обычное явление. Проверял в спарке и с 1080Ti, и с 1050Ti-тесты показали, что видяха совсем не узкое место... Так что я не уверен даже насчет i7-4790K, что все будет сильно лучше
  13. Как выше и сказал-ключевое техническое отличие ТФ от RE-это более реалистичная прокладка пути и реалистичное движение составов. С первым в RE накосячили жестко-никаких объективных причин так делать не было. Со вторым-масштаб накладывает отпечаток: как грится от Нью-Йорка до Чикаго совсем не 10 километров, чтоб заморачиваться насчет плавного разгона до середины маршрута В остальном-как тот, кто залипал в ЖД Магната-почти пищу от восторга. Насчет графики... фиг его знает, особо не напрягает, но опять-же модельки качественные и там и тут, паритет. Природа-RE фору дает, что ни говори-она качественнее. Надеюсь, разрабы ТФ выкатят что-нибудь революционное в ответку. А то даж не знаешь чего ждать, апа ТФ2 или ТФ3 могли б хотя б роадмап прикрутить на офф сайте. Почему при всех плюсах RE ратую за ТФ? Да потому-что в ТФ есть свое, родное-1520 подвижной состав
  14. Ээх, патч производительности может и годно. Но смотрю я сейчас на все более прямого конкурента- Railway Empire... Они уже и ночь добавили(к уже существующим изменениям погоды), и новый регион(так и до Европы доберутся рано или поздно) Единственное, чего не хватает RE-это новых, современных, эпох и непрерывности - ТФ пока выигрывает со своей сменяемостью локомотивного парка со временем и возможностью играть начиная с каменного века заканчивая далеким будущим. Иии эти жуткие изломы при изменении угла наклона пути-в ТФ все гладно, RE-адов излом. Ну и 50 на 50-движение поездов. В ТФ все-таки оно реалистично, но спишем это на то, что в RE 1 игровой метр "изображает" добрый десяток километров реальности. Все. Больше уже ничем особо ТФ похвастать не может. Только модами, но это заслуга мододелов уже-что можно покатать любимый... ну к примеру П36 или М62 В общем... по факту создается гнетущее ощущение, что проект ТФ2 загибается, хоть и живее всех живых Фигово
  15. Именно) ТФ останется только качество моделей, за что, в общем-то его и люблю А что до этой игры-графика даже прикольная) Мне нравится, этакая ностальгия после ультрареалистичных кризисов-ME-CoD-МоН-т.д. и прикольного CS, в котором можно создать что-то типа Stella City(загуглите stella city cities skylines, я офигел-это ведь игра, но это реальный труд ТАКОЕ продумать и сделать), но все-же с современной немного пластиковой графикой и транспортом, едущим несовсем реалистично Единственное, что меня будет напрягать(именно единственное, то что я увидел)-это прокладка самих дорог, их угловатость некоторая и так понимаю малый "ассортимент". Все. В остальном ждууууу