diver13

Пользователь
  • Публикации

    867
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

369 Известный

О diver13

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

3 495 просмотров профиля
  1. Я думаю, это будет Траффик Февер. Причем, экстраполируя интервалы между ТФ и ТФ2-они уже вероятно как 2 месяца корпят над этим новым проектом. Если не про поезда-то я проведу темный ритуал на перекрестке в полнолуние, чтоб они не могли ничего кроме поездатых стратегий клепать Ладно, про перекресток шутка) А так мысли именно, что транспортное будут что-то делать. Опыта с ТФами набрались много, очень много отклика от пользователей получили с кучей идей.
  2. Насчет ухода в минус под тяжестью вагонов... Фиг его знает... После старта игры с базовыми 2 секундами-8 секунд на день прописать в конфиге и чудеса явят себя этому миру. Расход на обслуживание не меняется, насколько я заметил, а за то-же время поезда успевают в 4 раза больше добра натаскать Конечн, минус-долго эпохи длятся, но это если не кайфуете от размеренного развития. насчет старта сразу с 8 секундами не знаю, увеличивается-ли пропорционально обслуживание. и проверять лень
  3. Вот это реально бесит. Идеальная реализация, по-моему, в Дальнобойщиках 3. оттуда и могли-бы идею слизать-пусть даже простая дорога туда вела-бы, но на территории разъезд по 10 ангарам и выездов пара. Да блин, даже в ТФ и то лучше
  4. Хз) как-то раскачал город до 200 тысяч. Ничего такого. Главное-городское планирование правильное Ну и ОТ не забывать
  5. ???
  6. Главное-шапки для чирпера А вообще круто) если они потом углубят производственные цепочки-то цены этой игре не будет)
  7. Чувак под авто, этапять!!!)) Этот Ассет однозначно в ТОП ЗЫ для эпичности картины у модельки переднее правое колесо снять надо Для этого нужна другая прога - вот: https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/177-Train-Fever-Converter-BR146/
  8. А эти 800 объектов как 1 файл выглядят, или все-таки куча отдельных файлов в один мод объединены?
  9. Не мне вопрос, но отвечу: у всех наших вагонов пришлось и тележки подгонять, и колесные пары под буксы. В остальном-все шикарно у них) Видимо что-о с системой координат намудрили разрабы, ибо в ТФ1 по тем-же координатам все корректно стоит.
  10. В общем фиг его знает, но когда выставлял 8 секунд на день-игра становилась плавной, как бег черепахи Реально, ни рывков, ничего. Видимо процессору больше времени просто необходимо для просчета обстановки. С 1 секундой не пробовал, но видимо там будет лагодром) Но с 8 секундами играть сложновато-50 минут на год-это состаришься к тому моменту, когда транспортная жара начнется(примерно 1900 год)
  11. Хы, как это я проморгал такой классный мод
  12. Ну условия победы в Стелларис вроде как не сменились) но под шумок кризиса или изображая жертву-можно отжать довольно много) А так-если опять-же просто жить-то все стало разнообразнее)
  13. Отдельным постом напишу, простите за тройной мультипост. Но это важно: все впечатления основаны на версии игры 1.9.5.0 Разрабы не парадоксы и на 180 градусов геймплей никогда не меняли, но некоторые отличия могут быть(сейчас есть версии поновее)
  14. PS я тут конечно нахваливаю игру) но это мое мнение естественно, меня иногда раздражают хитрые пираты, которые устраивают рейд на систему какую-либо и как только пригонишь флот-они сваливают в неизвестном направлении или еще куда грабить караваны. А как отошел обратно к стлице-опять возвращаются. И гнездо неизвестно где. В общем бывает так, что их не извести, пока ингибиторы не откроешь и сканеры космоса и приходится или платить, или терпеть) И опять-же процессорные мощности-игра подвисать на поздних этапах может начать =(
  15. Ну в DW можно даже войну за деньги закончить от 1 до 7 лямов уходит и от тебя отстают) ну или если по ошибке не на того напал. ИИ вообще очень жадный) А еще есть такие ИИ которые прям сами и набиваются в друзья-если повезет можно собрать нехилую коалицию слабых империй, которые смогу навалять даже сильному игроку-т.е. безопасность для всех))) Миграция и туризм тоже есть так-что если закорефаниться с хорошей расой-то можно и трейты ее перетянуть и еще на турпотоке навариться, если есть что посмотреть))) Я обычно модернизацию пассажирских судов и больших грузовозов компу не доверяю-всегда свой дизайн с хорошей защитой и двигателями) Первые турпоток и миграция, а вторые-"продовольственная безопасность"-снабжение далеких секторов не всегда простая задача)