diver13

Пользователь
  • Публикации

    693
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    10

diver13 last won the day on 15 января

diver13 had the most liked content!

Репутация

308 Известный

О diver13

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

2 346 просмотров профиля
  1. Задняя автосцепка) перекочевала из ТФ1) Повернуть бы ее на 180 градусов по продольной оси)
  2. Спасибо, тем кто скинул!
  3. Немного наглая просьба, но поскольку у меня не стим версия и вряд-ли скоро выложат сюда , может, пожалуйста, кто-нибудь, если не трудно и оно есть в папке с модами в игре-запаковать и кинуть мне в личку архивы с 2ТЭ25А и ОР22 Если еще ЩЭЛ1 получится вообще безмерно благодарен буду Самое удобное для всех-это если через яндекс диск получится
  4. Ого, супер, а если будете тут выкладывать, техника отдельно будет? Вообще дело в грузовике PS присмотрелся, обычный стоковый седельный тягач, там сильно в нем много изменено? именно по структуре Со времен первого ТФ страдаю о нормальном тягаче, у которого все нормально поворачивается
  5. о_О У фур колеса поворачиваются? Давно? Где скачать Ладно, знаю, у немцев) просто название мода если будет, чтоб все не перекачивать)
  6. Суровые челябинские ЖД построенные суровыми челябинскими мужиками
  7. Это было-бы круто, если будет и такая версия карты
  8. Вообще классная карта, особенно с этими доп модами на окружение. Жаль только по ширине как средняя) Было б круто сделать побольше, если средства позволяют. Так понимаю она-это большая 1 к 3. Огромная 1 к 3 было б еще круче) Гигантскую не стоит, там компы загибаться начнут)
  9. Да, насчет электрификации уже давно говорил... в первом ТФ станции электрифицировались намного правильнее. И почему убрали раздельную электрификацию...
  10. слишком мало реализма в замене, если вдаваться в детали по правде я-бы все автозамены реализовал через обязательный заезд в депо после разгрузки(или перед загрузкой, смотря как депо расположено и как линия устроена) Хотя за кнопочку немедленной замены отдельное спасибо разрабам
  11. Добрался до патча с массой) ну что, мне и так нравится, хоть и есть куда расти) Теперь не хватает дня и ночи, очень не хватает) и пожалуй такое глобальное допиливание можно будет считать удавшимся) остальное уже не так актуально)
  12. Музыки не хватает Спасибо за модель)
  13. Хороший выбор музыки
  14. Ну по факту в моем случае им только движок перелопачивать И да, обязательно надо с техникой удорожание покупки и удешевление обслуживания сделать) Для себя-то не лениво жестко все прописать, но вот во внутреннем калькуляторе игры тогда можно даже оставить цену груза прежней)
  15. Хм, вроде они тут уже не движутся, а телепортируются от станции к месту назначения или с завода на платформу Это важный момент, но в угоду реалистичности перевозок, если они реально движутся как и раньше, можно бы и "телепортацию" устроить без расчета маршрута. Есть станция А поставляющая максимум столько-то(значение приписанного завода) и есть станция Б, которая потребляет столько-то груза(складывается из потребления зданий в зоне влияния станции). И эти самые здания рандомно распределяют между собой завезенное "телепортируя" к себе, если его не хватает на все) В ЖД магнате это прекрасно работало) ЗЫ 1=4 не, я все-таки 1=1 или вместимость равна реалу Пусть разрабы разъяснят свою позицию ЗЗЫ мда, когда все просили массу, в том числе и я, никто наверн не думал о том, во что все выльется-вплоть до реального разделения пассажирских вагонов и грузовых с отдельной обработкой конфига для каждого