diver13

Пользователь
  • Content count

    939
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

414 Уважаемый

About diver13

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Recent Profile Visitors

4,746 profile views
  1. Ситис скайлайн, не? Просто пошли по-накатанной коллегами колее урбаны) что неплохо в общем-то.
  2. На CS давно забил... Но после такого-вспомнил, жду попробовать с нетерпением. Выглядит очень вкусно
  3. Проблему с оперативкой они решили, хвала Ктулху. Теперь гигантская карта на старте жрет всего 7Гб
  4. Меня "оперативный аппетит" порадовал. Ибо ну нет там за 16Гб на мании величия. не может быть в принципе столько 12-14 еще поверил-бы
  5. Неувязочки нет. Активное использование жесткого диска в качестве заменителя оперативной памяти не идет ему на пользу. Так-что файл подкачки сразу офф.
  6. вариант неинтересен((( Даже при ИБП ради большей живучести системы отключаю всегда. Думал может какие текстуры можно скачать или настройки особые у графики. В общем видимо придется восьмигиговку-другую докупить ТпФ2 это первый звоночек уже видимо...
  7. И как это удалось уместить "манию величия" в 16ГБ? у меня тупо вылетает при 16 ГБ с сообщением "нет места". предпоследняя, "огромная" по размеру вполне норм, но и то боюсь при развитии карты не хватит
  8. Да, спасибо) Я нашел где размер карты менять. Найти на диске С settings.lua и там experimentalMapSizes = false заменить на experimentalMapSizes = true Скажу сразу: карты размера "мания величия" не умещаются в 16Гб оперативной памяти. Это 24 на 24 км. 20 на 20 вполне. Ну хоть и не 24, но 20 лучше, чем 16. Либо файл подкачки, либо оперативки минимум гигов 20
  9. Нет, сейчас вопросы пойдут не о том, что за что отвечает в главном меню Меня интересует: 1) они где-нибудь прописали возможность активации гигантских карт? а то 16 на 16км после ТФ1 с его 24км уже совсем детскими смотрятся. Есть-ли вообще такой размер в игре и как его открыть, если есть? 2) Мало леса. Хочу больше. И при том не играть в симулятор садовника, засаживая всю карту вручную. В предыдущей версии в baseconfig все было удобно вынесено. Прописал что надо-и леса глухие глаз радуют
  10. Апну наверн и тут) Реально, если кто норм на инглише шпрехает-подкиньте им идею разделить Европу на "Западную Европу" и "Восточную Европу". И в восточную перекинуть все что имеет отношение к России/СССР/Восточной Европе. А Азию оставить Японии и Китаю с остальной Азией
  11. Пока не играл. Если транспорт не раскидали нормально. То подкиньте им идею деления транспорта на "Западная Европа" и "Восточная Европа". Так было б правильнее, чем подвижной состав европейской страны пихать в Азию. А что греха таить, ЧС4 ну ни разу не Азия, к примеру. За что они вообще так Чехов не любят
  12. С дургой стороны они хотя-бы ездят
  13. Вот ваще не в курсах, чего за нытье до небес поднялось про товары) Это что, игра для мобилок, где один донат и никакого моддинга? Они подарили песочницу и лопату к ней. Кому чего-то мало-клавиатуру с мышью в руки и вперед модернизировать под себя) Заодно результатом и заделиться можно для улучшения кармы
  14. Пусть сначала хотя б анонсируемую часть до ума доведут перед третьей)))
  15. Колитесь, кого из присутствующих на сайте они запрягли на аутсорсе для нашей техники? А так-бомбезно, реально я готов забыть о дне и ночи, простив им это упущение И должен сказать, они походу эти годы изучали непрямых конкурентов. Одна "закольцовка" тупиковой дороги как CS чего стоит) интерфейс-вот чего чего, а цвета явно из того-же CS. Довольно приятные глазу) Да и развязки тоже, явно не хотели в грязь лицом ударить. ЗЫ подлагивания заметил. Но учитывая, что ТФ2 уже не догружал процессор процентов на 70 (i5-4690) на развитой карте и при том фризил лишь раз в год, то я предполагаю, что они писали ролик с помощью видюхи, при том не самой мощной. Либо графоний на максимум еще выставили(на максимальной дальности прорисовки моя 1070 немного подтормаживает, когда в даль камера смотреть начинает). ну и еще когда открывал окно наблюдение за техникой-тоже чуть проседали ФПС(но это по-моему во многих играх так, когда надо рендерить и просчитывать не только основную сцену, но и еще кусочек из другого места)