diver13

Пользователь
  • Content count

    897
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

388 Известный

About diver13

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Recent Profile Visitors

3,961 profile views
  1. НАсчет панелевоза если не поздно-первый вариант лучше вяжется именно с уралом. Остальные слишком зализаны и пошли-бы к Камазу, например, но не брутальному Уралу...
  2. Глядя на скрин есть несколько вещей, которые могу предположить. Может на ТФ2 он и похож, но это на первый взгляд. 1) ну траву все увидели, это отбрасываем. 2) Свет. А именно или они ракурс подобрали, или на скрине облака совсем не из скайбокса. Обратите внимание на то, как лежат тени и как освещаются облака, вблизи и дальше-все говорит о направленном источнике света и впрлне себе трехмерных объектах сверху. А если это так, то нас может ждать и погода со временем суток. 3) Вода... В текущем ТФ, она конечно прикольно выглядит, как жесткая декорация. но на скрине явно просматривается совсем не рябь, а конкретные такие волны, причем вроде даже и расходящиеся из одной точки. Что это, в студию въехал товарняк с цистернами воды, или просто они продумали новый способ твердое изобразить жидким? 4) деревья куда как более симпотичные, чем нынче))) 5) Птицы дорисованы, или природа станет чуть менее напоминать модельный стенд? В общем, нас вероятно встретит совсем новый движок и вероятно намного более интерактивное окружение. Поезда, видимо, останутся прежними.(а я не думаю, что они уйдут куда-то с рельс, уже пару раз доказав, что могут в их прокладку на наших мониторах )
  3. Глянул скрины из поста в начале. На таких микродистанциях я прокладкой ЖД вообще не заморачиваюсь. И если и провожу в исключительных случаях ветку-то она для меня считается убыточной. Даже если в плюсе-смена лока иногда сжирает прибыль за целые "годы". Если считать чисто по ветке, а не вообще всей "конторы". Единсвтенный маршрут, имеющий смысл на рельсы перевести это только лесоповал-лесопилка. Да и то... Условно) на другом конце карты ситуация планируется не лучше)) Лень пока прокладывать авиамаршруты для неписей, чтоб связать 2 кластера. Ну и города связывать с промышленностью) Но вцелом ситуация ясна-поезда в основном на пассажирах, да на дальних дистанциях. Остальное успешно решают грузовики.
  4. Вроде бегло посмотрел-нет такой темы. А игра достойна внимания, это точно Игра ожидается эпичной. Уверен многие так-же подумают. В общем, нас ждет видимо море драйва, судя уже по текущим скромным данным. Особенно против волков с бензопилой наперевес или оленя вдребезги локомотивом впечатлили гифки https://store.steampowered.com/app/998400/TransSiberian_Railway_Simulator/
  5. народ, кто в теме, может-быть сталкивались с тем, что Connect, Weld, Bridge намертво переставал работать? Весь инет уже облазил, но только и лезет что "чтобы создать полигон выделите 2 параллельных грани и бла бла бла". Еще вчера вечером все работало Сброс настроек делал-нифига не помогает.
  6. Нет, надо определенно отдельный раздел по факторио :))) настоящий олдскульный хардкор Это-просто вынос мозга. Перелез с 16 на 17-ю версию наконец-то. В общем, радикально стратегию пришлось поменять) Не считая перестройки гигантских производственных цепочек, создаваемых неделями Это я к тому, что одни игры выходят и не меняются со временем, что даже немного скучно. А тут.... Учитывая, что она сама по себе просто таймкиллер увлекательный, так еще и когда уже успокоишься, все отладишь и подумаешь "ну наконец-то можно просто поисследовать мир, да балду погонять"-разраб обязательно подсыпет новую порцию "веселья"
  7. И в какой игре именно?
  8. Факторио это не простой таймкиллер. Это тайм-геноцид я 2 недели назад подумал "зайду-ка на пару минут"... В общем зашел... на пару недель хорошо что что-то типа отпуска... а если б работа еще над головой висела
  9. Так и не понял как строить с заданной высоты чего куда жать
  10. Можно я скажу? Ахринеть ляпота!
  11. Ура, наконец-то нашел подходящую тему. Думаю, будет интересно просто посмотреть. Оказывается, вот такие интересные штуки по нашим рельсам катались)
  12. Все, конечно, красиво звучит. Но в современных играх с ЖД всего 1 раз в стратегии была реализована более-менее правдоподобная загрузка вагонов... В Сид Мейерс раилроад сыпучие грузы засыпались посредством сдвига состава на 1 вагон под насыпное устройство. За все 20 лет со времен ЖД Магната я видел только это. А вы такой сложный алгоритм хотите))
  13. Ну что сказать) Молодцы парни) Подкиньте им только идею, чтоб можно было выбирать угол наклона путей и радиус поворота. Будет вообще фантастика, с заложенным-то функционалом)
  14. У меня есть жесткое подозрение, что они радикально движек наконец перепилят. Первый ТФ это был проект энтузиастов. Пробный камень, который просто дал жизнь команде. Второй ТФ можно рассматривать как попытку огранить булыжник в бриллиант. Но видимо вскрылось, что в основе совсем не алмаз и пытаться с ним что-то делать лишняя трата времени. Третий ТФ(наверн назову траффик февер))) , следуя этой логике, уже должен стать выверенным продуктом, который учтет все нюансы и недочеты первых двух попыток. Надеюсь, это так.