diver13

Пользователь
  • Публикации

    773
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    10

diver13 last won the day on 15 января

diver13 had the most liked content!

Репутация

327 Известный

О diver13

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

2 800 просмотров профиля
  1. Воистину-мигающий красным экран и огромная надпись:"Ваша система слишком мощная для игры, аварийное закрытие программы"
  2. Я думаю, что на Core i7-6850K и двух GTX-1080Ti в SLI можно поднять фреймрейт до 50 кадров А вы как считаете? Жаль нет такого интела, а покупать дорого. Карточки для теста достать-бы смог на денек
  3. В общем, в соседней теме был больше крик о помощи в оптимизации, а тут выскажу более сухие цифры: 1) Оперативная память-для игры необходимый минимум 12Гб, потому-что 10Гб на большой(не экспериментальной) карте только в путь расходуются, если карта развита-особенно 2) Видеокарта. 1060 и выше это вкусно, но 1050Ti-избыточна для этой игры, потому что нагрузка(экстраполируя мое разрешение и нагрузку(на 1600х900 50%)) вряд-ли подберется даже к 75% на FHD 3) Процессор. i5-4690 нагружается на 30%, причем только 1 ядро пашет и то не на всю мощь, остальные на считанные проценты. И лишь в конце года общая нагрузка подскакивает до 50-55% При этом фреймрейт составляет едва ль 35 кадров. Хорошо, что для глаза 25-уже комфортны. Подытоживая: ждем обещанного патча, и если кто-то расстраивается, думая что его машина не тянет ТФ2-это все иллюзия)
  4. Ну, главное-по полученным данным есть куда расти и, может реально, обещанный патч для производительности, будет работать)
  5. первые танки были на основе тракторов, так-шо...
  6. В общем, с этой игрой фигня какая-то и реально там есть что оптимизировать. В теме в болталке спрашивал как промониторить нагрузку в игре. Вопрос решил. Проверил на развитой карте. 2030 год, население центрального города 3000, спутники(5 штук) по 1500-2000, остальные по 300(не надо шуток про тракториста только ) Нагрузка на 1050Ti не выше 50% при 1600х900, настройки высокие. Процессор i5-4690-средняя нагрузка не выше 35%, по ядрам-обычно одно ядро 60-80%, остальные так, изредка лишь выше 30% грузятся(6-15% это норма) Но теперь внимание: фреймрейт 27-30 кадров, а иногда и 20!!!! Ну едрит-же в перекись долбо*лядски в *опу вздрюченная ман*опрое*отина через 37 гробов в центр мирового равновесия. пардон за экспрессию неуемную. Игра считайте не грузит систему вообще от слова совсем. А высокий фреймрейт только в меню...
  7. Дабы не плодить темы-вопрос по процессорам опять) Какой прогой все эти обзорщики меряют загрузку ЦП в играх, никто не знает? в роликах видели в уголке аккуратненькие таблицы с данными по загрузке элементов системы. Нужно так-же Прост назрел вопрос апгрейда системы. Просмотр загрузки в реал тайме очень поможет определиться что-же сильнее всего тормозит систему
  8. Абстрагируясь от спора ... всегда умиляли такие "хотююю, искать не могу". Первые 2 лока в стиме валяются, ермак так или иначе будет ибо уже был в ТФ1. PS ппц сложно делать год назад решил начать макс изучать, но после первого стула на год забросил))), сейчас по туториалам пытаюсь с почти нулевыми начальными знаниями Дб забодяжить. иногда хочется разъ*бать монитор об стену Так шо скажу так: работы у мододелов и без хотелок новорегов реально не вагон, а с ж\д состав
  9. А чего спрашивать) Собрать локи и остальное в один пак недолгое дело. Не было-бы забито остеррейховскими паравозами, тьфу-австрийскими, уже б давно подогнал Так шо... Вот кто-б мне чертежи крыши Дб подогнал-бы... Нигде нет от слова совсем
  10. Как вы симметрично корпус модели делаете? есть какая-то настройка в максе(которую ни в гайдах, ни в методом научного тыка найти не могу), чтоб противоположные ребра/полигоны двигались как надо или методом создания половины и связанной с ней отзеркаленной копии?
  11. вопрос по делу: Собственно никакой конкретной информации по ГТ1-002 не нашел, даже чертежи убогие(боятся, что конкуренты украдут?)) Но судя по фото настоящего лока и этим левым чертежам-у него эта тележка? Такая-же как у ТЭМ7? Знатоки есть? Вроде да, она, но черт знает. Вопрос два не могу въехать-значит вся эта тележка на 4 оси поворачивается и еще в ней разбиты оси по двум тележкам 1+2 и 3+4 и эти тележки тоже поворачиваются внутри "общей тележки"? По чертежу хоть убейте не могу понять И третий вопрос-игра ведь позволит реализовать только поворот или только "подтележек", или только общей тележки?
  12. Увы, без стихийных бедствий, внезапных поломок, сходов с рельс и прочего ништяка поздние этапы ничем не оживить) но это уже не про ТФ. Остается медитировать на паравозики
  13. Фекальные озера ни разу не услада для взгляда ну обычно у людей так бывает)
  14. 60-70 процентов это среднее, никогда спецом не заморачивался. думаю, если не полениться и пару сквозных маршрутов пустить через город-все 100 может получиться главное-чтоб ЖД станция была конечной для всех, с которой неписи могут добраться прямым рейсом городов до 5-7 хотя б