diver13

Пользователь
  • Публикации

    680
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    10

diver13 last won the day on 15 января

diver13 had the most liked content!

Репутация

305 Известный

О diver13

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

2 247 просмотров профиля
  1. Ну по факту в моем случае им только движок перелопачивать И да, обязательно надо с техникой удорожание покупки и удешевление обслуживания сделать) Для себя-то не лениво жестко все прописать, но вот во внутреннем калькуляторе игры тогда можно даже оставить цену груза прежней)
  2. Хм, вроде они тут уже не движутся, а телепортируются от станции к месту назначения или с завода на платформу Это важный момент, но в угоду реалистичности перевозок, если они реально движутся как и раньше, можно бы и "телепортацию" устроить без расчета маршрута. Есть станция А поставляющая максимум столько-то(значение приписанного завода) и есть станция Б, которая потребляет столько-то груза(складывается из потребления зданий в зоне влияния станции). И эти самые здания рандомно распределяют между собой завезенное "телепортируя" к себе, если его не хватает на все) В ЖД магнате это прекрасно работало) ЗЫ 1=4 не, я все-таки 1=1 или вместимость равна реалу Пусть разрабы разъяснят свою позицию ЗЗЫ мда, когда все просили массу, в том числе и я, никто наверн не думал о том, во что все выльется-вплоть до реального разделения пассажирских вагонов и грузовых с отдельной обработкой конфига для каждого
  3. Ну про пассажиров то согласен) делить на 4, а иначе никакой оптимизации не хватит с таким населением, хотя по хорошему с таким пассажиропотоком уже пора на 2 делить, а не на 4) но с грузами... пусть придется отдельный алгоритм в код впихнуть, но это особо роли не играет. Пусть здание будет требовать не 2 абстрактных циферки, а 8, а завод выпускать не 1000 абстрактных единиц, а 4000, соотвествующих 4000 тонн-изображатся-то они так-же будут как и раньше и на платформе и в вагоне, но так и разрабам проще будет до логического завершения все довести без шаманств...
  4. Ну собственно о чем и я))) 1 единица равна одной тонне)
  5. Ну, собственно, если взглянуть внутрь все справедливо, но конечные значения довольно просты) Поэтому и воспринимаю этот коэффициент как дефолтный приказ грузиться на четверть) С людьми да, довольно интересно... В свете вышесказанного возникает необходимость отделить грузовую вместимость от вместимости людей и оным прописать неделимую массу, килограмм в 100 на каждого. Или для эстетов женским моделям 50кг, а мужским 100кг(мир спортсменов и моделей ) В любом случае, надо отвязывать пассажиров от грузов и вместимость пассажирского вагона не равна по статусу вместимости грузового: первая число людей с фиксированной "реальной" массой каждого, вторая-грузоподъемность в тоннах, которая коэффициентами превращается до кучи в четвертичную загрузку по массе, при которой 1 единица это просто 1 тонна. А иначе вообще смысла не вижу в этом коэффициенте: ну если реальный вагон везет 60 тонн, то в игре это 15 единиц, которые опять должны весить 60 тонн ради приближения к реальности. Почему тогда не 60 единиц на 60 тонн В общем разрабы прежде всего должны окончательно прояснить что есть вместимость и что есть масса и как они связаны. И при чем здесь коэффициент деления вместимости на 4 будет и не стоит-ли от него вообще отказаться хотя-бы для грузов. Ведь в случае отказа от него для грузов все станет намного проще. Смело предполагаю, что грузоподъемность и объем вагонов реальных наверняка связаны через классическую плотность воды: 1 тонна грузоподъемности соответствует одному кубометру. Ну или если нет такого в реале-ввести такую связь в игре. Тогда в вычислениях "вместимость" должна будет абстрактно восприниматься и как кубометры и как тонны. Объясню с какого: Случай 1: если плотность груза меньше единицы, то вместимость, играющая в этом случае роль максимального объема, ограничивает реальный объем груза в вагоне. Банальное умножение плотности на загруженный объем, но не более, чем вместимость вагона. Случай 2: если плотность груза больше или равна 1, то в этом случае вместимость вагона играет роль ограничителя по массе. А пассажиры это пассажиры. надо массу неписи отдельно прописывать, а не фиксированно "1 пассажир=200кг"
  6. А вообще еще одна мысль: зачем все эти споры? Поезда ходят только на четверть загруженными(привет коэффициент) И все прекрасно вписывается в теорию, что 1 единица товара это одна тонна, не важен реальный объем груза) Вагон вмещает не кубометры, а единицы) И даже если они будут на треть или половину гружеными ходить от реального значения-ничего не поменяется) Вот если 1 к 1 тогда и стоит споры устраивать, а сейчас?) ну умещаются эти злостачтные тонны в половину объема вагона или его 10-ю часть? Это разве так важно?)
  7. им всего-то надо пофиксить стоимость обслуживания подвижного состава... В 2-3 раза уменьшить(мало кто будет прописывать от руки в конфиге ее). И в качестве компенсации увеличить стоимость покупки. Все как в жизни. обслуживание копейки, но окупаемость несколько лет.... Тогда и на харде сложнее в минус будет улететь. Вся неразбериха именно от стоимости обслуживания. Да и по логике первая эпоха(до 1900) все должно дешево стоить(все буквально на коленке можно делать,чинить), потом плавное увеличение стоимости(и обслуживания) всего с пиком годах на 70-х(рост веса составов, увеличение мощности, переход на новые необкатанные технологии) и с конца 20-го века увеличение стоимости и уменьшение обслуживания(технологии-с, сложность производства компенсирует надежность с хорошим КПД) Тогда и танцев с бубном насчет массы каждого типа товаров не придется делать... Абстрактный кубометр, в котором можно только определенной массы груз везти и не важно сколько там свободного места и что упаковано
  8. Во-первых прекрасно знаю все проблемы творческой работы, в т.ч. и моделирования) Во-вторых я тут не стучу ногой по столу истерично чего-то требуя. Оставьте это не работающей школоте. В-третьих, самое пожалуй важное-сделать идеальным хочется лишь то, что близко к совершенству. Эти модели-их качество выше всяких похвал, так что реакция на мелочи соотвествующая И только то, что вызывает фейспалм не хочется править: я-бы в USA ДЛС не заметил-бы даже отсутствия колес у некоторых локов по этой причине, да и у многих других что у фрицев, что из дефолтной европы, потому-что все-равно хуже уже некуда) 4) на ВЛ19/22 в ТФ1 эта проблема бросалась в глаза т.к. колесные пары открыты. Но проблема решена. Есть модель с правильными колесами. так что тут особого геммора нет, только распинать себя для смены мешей. В ЧС200 это тоже мне бросилось в глаза, когда следил за локом, но взять неоткуда замену-тут уже с геометрией связано и моих навыков не хватит пофиксить. Надо банально диски один поближе подогнать к центру(предположительно) или правильные диски от других ЧС лишить спиц. Поэтому просто озвучил проблему. 5) Ну и к теме, что "только требовать умеют." Я не из этих) Эпизод 1) Когда я заметил с М62, ЧМЭ3 и ТЭМ18 проблему несоосности колесных пар буксам в ТФ1 честно потратил целый выходной(из-за долгих загрузок игры для проверки) гоняя их по тележкам и добиваясь идеального расположения. После честно скинул правленые файлы при сборке 1520ДЛС, правда так и не проверил заменили-ли их, но люди подтвердят-там где мог-с готовностью помог) У нынешних М62, ЧМЭ3 и ТЭМ18 та-же проблема. Но внимание: я не бегу клянчить "колеса не там", потому-что могу исправить и когда завершу этот геморрой с подгоном, то с радостью снова поделюсь этим фиксом со всеми. Эпизод 2) Когда возник затык с ТТХ наших паровозов я с радостью посвятил несколько дней своего совсем не резинового времени на заполнение этого пробела) Так что прежде чем критиковать критика стоит выяснить кто же он Капризное дитё или человек, который всегда готов помочь, но у которого не на все хватает навыков А пантографы, упомянутые всует... ну дистанционная передача энергии никогда не вызывала восторга
  9. Природа-то какая шикарная в игре...
  10. Чем-то напоминает Banished)
  11. Дада, я знаю, уже всех зае*ал с мелочами Как всегда речь пойдет о колесах. ну что поделать, штырит меня от них Ну шутки в сторону... ЧС200... Та-же проблема, что и у ВЛ19/22 была в первом ТФ. Колесные пары слегка(ну вообще не слегка, но занудствовать не буду))) в бок сдвинуты. И тут всплывает вопрос) Смело предполагаю колесные парыЧС8, который вероятно в очереди на конверт без изменений, имеют идеальную центровку и в общем-то колесные пары с ребордой. И вот чтоб не выносить никому мозг вопрос: можно-ли под настроение колесные пары от ЧС8 переставить на ЧС200? или размеры слегка другие у них? Хотя блин... если подходят еще спицы убирать((((
  12. Кстати.ю колесные пары несовсем по центру, если спереди смотреть, то смещены на пол копуса. ну в общем левая поверхность колесного диска вровень с рельсом, а с права колеса свисают на толщину рельса
  13. А еще ЭР200... Да, выпускалась на Рижском заводе и сейчас можно поспорить "чья-же это техника", но факт остается фактом-заказ шел на "свои" заводы из министерских кабинетов... А сейчас... Ну хотя-б на другие скорости есть, но обидно что на 200 и выше-добро пожаловать за бугор, хотя школа есть и конкуренция-ничтожная. Всего несколько стран выпускает массово железнодорожную технику всех типов. Америка, Россия, Китай, Германия... остальные(и то тоже единицы) так, по паре не самых офигенных моделей
  14. Вот ведь реально-умели-же делать в стране технику, но запороли такую отрасль, что закупаем теперь сапсаны
  15. Вес вес... а ветер как? попутный и лобовой, меняющий ускорение, в игре его не сделали Да и вода какая-то неправильная Это была минутка троллинга По факту если прикрутят день и ночь, которую в играх уже научились в 2004-м году прикручивать и нормальную погоду, которую тоже как лет 10 умеют прикручивать и чуть чуть природу подрихтуют в сторону от пустыни, то недостатков этой игры я буду просто не замечать, как миллионы игроков. Потому-что будет погружение в этот мир