diver13

Пользователь
  • Публикации

    889
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

385 Известный

О diver13

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

3 833 просмотра профиля
  1. Так и не понял как строить с заданной высоты чего куда жать
  2. Можно я скажу? Ахринеть ляпота!
  3. Ура, наконец-то нашел подходящую тему. Думаю, будет интересно просто посмотреть. Оказывается, вот такие интересные штуки по нашим рельсам катались)
  4. Все, конечно, красиво звучит. Но в современных играх с ЖД всего 1 раз в стратегии была реализована более-менее правдоподобная загрузка вагонов... В Сид Мейерс раилроад сыпучие грузы засыпались посредством сдвига состава на 1 вагон под насыпное устройство. За все 20 лет со времен ЖД Магната я видел только это. А вы такой сложный алгоритм хотите))
  5. Ну что сказать) Молодцы парни) Подкиньте им только идею, чтоб можно было выбирать угол наклона путей и радиус поворота. Будет вообще фантастика, с заложенным-то функционалом)
  6. У меня есть жесткое подозрение, что они радикально движек наконец перепилят. Первый ТФ это был проект энтузиастов. Пробный камень, который просто дал жизнь команде. Второй ТФ можно рассматривать как попытку огранить булыжник в бриллиант. Но видимо вскрылось, что в основе совсем не алмаз и пытаться с ним что-то делать лишняя трата времени. Третий ТФ(наверн назову траффик февер))) , следуя этой логике, уже должен стать выверенным продуктом, который учтет все нюансы и недочеты первых двух попыток. Надеюсь, это так.
  7. Блин, все-таки не могу понять-нафига сдались эти троллейбусы в такой игре как ТФ. Поезда да грузовики-это то единственное, ради чего игра и существует.
  8. Пока правил некоторые недочеты в моделях понял одно... 1 опечатка, одно неверное имя файла, один неверный файл. И все. Может вылететь без причины. Даж не не поругавшись на ошибку "в таком-то файле, в такой-то строке". Так-что тут только пересобирать модель. Причем постепенно собирать, прописывая меши постепенно. Убеждаясь что на кожом этапе модель работает. Иного, увы, не подскажу. Так-то игра способна переварить очень много полигонов, просто фпс просядет.
  9. Реально, ностальгия И ведь не скажешь, что из-за того, что "раньше были молодыми и трава была зеленее, а солнце ярче". И самое интересное, возрождение делается именно энтузиастами) А потом как всегда присосутся титаны индустрии. Но опять все запорят своим подходом "пипл схвавает что дадут лишь из-за нашего шильдика на упаковке"
  10. О даа, я до сих пор еще и Герои 3 гоняю, и в ЖД маганта второго непрочь запилиться(и это при живом-то ТФ!), а ведь им... реально уже скоро по 20 лет будет. Умели-же без графония обходиться Сейчас реально мало годных игр, но со стратегиями еще ничего так дела обстоят. А вот что поактивнее... В общем, я рад, что я фанат транспортных и градостроительных стратегий Иначе-тушите свет
  11. Посмотрел кстати скрины игры. Парни молодцы, несмотря на казуальность самих путей-не стали грешить острыми углами на поворотах и уклонах-все сменяется через плавные кривые. Мелочь, а довольно приятно. В остальном игрушка обещает быть интересной. Наверн в меня полетят тапки за крамолу Но это одна из немногих игр, которые я сразу куплю. А не "протестирую" всеми известным народным способом. И да, я такой. А почему? да все просто. Игры как женщины-вполне игра может стать верной "подругой" и "женой", которая даже спустя годы будет той самой отдушиной, которую запустишь даже после годового перерыва и отвлечешься от всего навалившегося геморроя в реальной жизни. Покупка такой игры просто долг перед разработчиками. За вложенную душу) А есть игры... кхм... надеюсь меня не забанят за эти слова, как элитная шлюха-оплатил, 1 раз опробовал, вроде даже испытав момент радости и забыл, больше никогда не возвращаясь. У вторых игр обычно "фейс" на 146%, а вот с остальным... Буээ... "за такое еще и платить?! Да ну нах!". К счастью, это больше к бродилкам-стрелялкам относится Разрабы думают, что нанесут 100500 кило графической штукатурки, вкачают детсадовского пафоса и все побегут хватать за большие деньги получившееся, попутно заливая мониторы... разными биологическими жидкостями А народ-то не дурак Концепция, проработка и глубина превыше всего, а не "дорогой макияж")
  12. Хм, боюсь, к тому моменту парадоксы подсуетятся и сделают многое из анонсированного тут. Тогда останется вопрос: зачем что-то другое, если есть CS...
  13. Это Railway Empire. Только Railroad Corporation На самом деле это хорошо, что ТФ1 всколыхнул индустрию. Уверен, без него-бы не было ничего. А так годноту завозят регулярно, чуть-ли не каждый год. А вообще, за все спасибо Железнодорожному Магнату, который более 20 лет назад появился на свет И главнейшие вопросы Размер карт какой будет?!?!?! Гигантские, карты это круто. А моддинг-новые локомотивы можно-ли будет добавлять, а не только "жрать, что дают" И ограничатся-ли одной эпохой, одним континентом? Или это только начало. Ждем, что разрабы учудят в общем. Надеюсь жизнь скажет "да" на все эти 3 вопроса)
  14. Вопреки сложившемуся представлению о таких задачах, как об очень ресурсоемких, "невозможное для вычислений"-это несколько тысяч составов просчитать оперативно. Тут даже 10 ядерный проц загнется, это да... Однако-же, поднимите руки те, кто больше сотни хотя-б пускает? А эта задача уже далека от просчитывания аэродинамики падающего астероида в реальном времени. Даже с учетом сигналов и приоритетов, вносящих динамику в игру) Так-шо. Есть куда расти, не только в сигнализацию, которой реально не хватает.