LInfo

Пользователь
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О LInfo

  • Звание
    Пользователь
  1. у автора игры нелюбовь к русскому языку и он добровольно отказывается от поддержки русского языка. Можно игру не поддерживать.
  2. в обычном режиме выбираешь перекресток и можешь настраивать его route editing. 2) Lane changing 3) Road customizer tool а это что такое?
  3. @Alex Paen, это именно то что нужно в первую очередь, ведь нужна реалистичность, а не последовательность. Еще хотелось бы иметь возможность формировать состав на станции (добавлять и убирать лишние выгоны), вот тогда все эти расширенные промышленности и нужны, а пока первых двух пунктов нет, то тот минимум товаров сойдет.
  4. @MrIgr, честно не следил особо, ждал пока выйдет под linux и сейчас по распродаже купил.
  5. @MrIgr, я не против и экономической составляющей, просто на первых порах можно ее не сильно нагружать. А так больше хотелось бы видеть TF в данный момент как alpha 1, а не релиз, тогда будет надежда, что все будет впереди.
  6. @Omich, Вы прямо читаете мои мысли! Именно этого и хочется увидеть! Строительство жд путей, хабы, сортировочные, составить расписание следования поездов. При этом течение времени должно быть реалистичным, ибо поезд который идет год или полгода - это бред. Экономическую составляющую можно урезать до минимума, хочется возитсяс правильным формированием путей и другой мелочевкой. Кстати TF больше похоже на не до конца скопированную 3Д OpenTTD.
  7. @Igrok, я хочу чтобы поезда с одной линии могли заходить на разные платформы, но это сделать нельзя.
  8. оказывается есть на оф.сайте: http://www.train-fever.net/filebase/index.php/EntryDownload/5-Train-Fever-Mod-Manager/?fileID=2943 почему тут только для MS Windows? Что за дискриминация?
  9. @Alex Paen, в симуляторе, а эта игра симулятор, должна быть реалистичность, и поэтому неся убытки (а незаполненность это и есть убытки) должен быть готов. Поэтому я и использую больше поездов на линию чем по вышеприведенной формуле. Тогда можно из пункта А перевести всех жителей и они не будут ждать, правда в пункте Б заполненность поезда будет только половина, так как не всем из пункта А нужно в пункта В, а из пункта Б в В народу мало. И вот поэтому я и хотел иметь возможность пересобрать состав на ж/д станции укомплектовав его дополнительными вагона или наоборот убрав часть.
  10. @Alex Paen, тогда весь смысл единых путей теряется. Вот Вы когда едите, хотите пересаживаться с одного маршрута на другой? по мне так, надо было сократить число пересадок до 1 или 2х, тогда человек из пункта А до пункта Г не доедет.
  11. @Alex Paen, у него чуть другая схема: - одна станция в середине пути = 2 поезда - одна станция концевая = 1 поезд, т.е. если станций 5, то поездов 3*2 + 2*1 = 8 поездов. Но с такой схемой путей нагрузить линию не получится, а я хочу чтобы поезда шли друг за другом в максимально плотном трафике. и тогда умный семафор должен сам перераспределять линию следования поезда, т.е. маршрут должен быть динамичным (загрузить можно разными линиями следования тех же пассажирских поездов). К тому же поезд формируется в депо и на станции его нельзя переформатировать, что не очень хорошо, т.е. изначально надо затачивать под определенные нужды и возможности. Намного правильнее было бы дать возможность на каждой станции добавлять или убирать дополнительные вагоны, но это лишь мечты. А такое я видел в Sid Maier Train Tуcoon, если память не подводит.
  12. есть Mod Manadger под linux?
  13. вопрос: лучше сейчас игру приобрести или после выхода когда появятся отзывы? просто к чему вопрос: вырастет ли цена после релиза?
  14. @Igrok, ну, это понятно, просто расстояния между станциями не равномерное, поэтому интервал между поездами будет по максимальному расстояние между станциями и на некоторых станциях поезд может долго прождать что привет к уменьшению пассажиров. А в пересечении с путями ничего плохого нету, потому что мне интересна реальная составляющая, а в реальности не бывает такого, что для каждого маршрута своя линия, а чтобы такого не было и люди пытались минимизировать прокладку путей надо увеличить сумму тех.обслуживания путей до несопостовимой с прибылью, хотя это бред, тогда на начальном этапе будет нереально играть....
  15. @Sobolev_IP, уйду снова играть в OpenTTD там хоть графика унылая и скругления путей под 45 градусов, зато со всем остальным отлично. А я тут ждал пока выйдет на платформе Linux игра с нормальной графикой и нормальным геймплеем, а нефига. Жаль.