Градостроительные симуляторы

Sign in to follow this  
Followers 0

20 статьи in this category

  1. Соскучились по градостроительным симуляторам? В разработке обнаружился ещё один представитель этого жанра! :)

    • 6 comments
    • 2,076 views
  2. Ostriv - игра о строительстве поселения от украинского разработчика - наконец обзавелась страничкой в Steam!

    • 5 comments
    • 2,033 views
  3. Буквально через две недели состоится выход в ранний доступ игры Cliff Empire - градостроительного симулятора, действие которого происходит на постапокалиптичной Земле. 

    • 6 comments
    • 5,267 views
  4. Всё новые и новые градостроительные симуляторы появляются на игровом небосводе. Сегодня мы расскажем о ещё одном из них, релиз которого намечен на 4 квартал 2018 года.

    • 2 comments
    • 2,935 views
  5. Если вдруг вы устали от строительства городов будущего на Марсе в Surviving Mars или современных городов в Cities: Skylines, возможно, пришло время обратить свой взор в средневековье! 

    • 0 comments
    • 2,515 views
  6. Surviving Mars - новый градостроительный симулятор, издаваемый Paradox Interactive. Только в отличие от Cities: Skylines города нам предстоит строить на Марсе! Релиз игры состоится 15 марта (чуть больше чем через неделю), а сегодня мы можем посмотреть обзор и первый взгляд от RIMPAC!

    • 7 comments
    • 2,619 views
  7. Survival-градосимулятор Frostpunk выйдет примерно через месяц, но на канале RIMPAC уже появился обзор и первый взгляд на игру!

    • 8 comments
    • 2,296 views
  8. На днях RIMPAC на своём YouTube-канале опубликовал видео, в котором собрал 5 лучших градостроительных симуляторов, которые ожидают нас в ближайшее время (или уже доступны в раннем доступе). Давайте посмотрим! :)

    • 1 comment
    • 7,158 views
  9. Представьте, что вы делаете компьютерную игру. Представили? И о чём она? Кроме трамваев и самолётиков, давайте мыслить шире. А ещё лучше ‒ подойдём с другой стороны. Хотели бы вы проиграть в компьютерную игру о вашей стране, городе, районе? О Череповце, Новополоцке или, скажем, Житомире? Что интересного может предложить публике история именно вашего селения или местности?

    • 4 comments
    • 5,403 views
  10. Frostpunk - survival-градосимулятор - обзавёлся первым геймплейным трейлером!

    • 3 comments
    • 2,879 views
  11. Анонс игры Frostpunk состоялся ещё летом 2016 года. Тогда разработчики - студия 11bit, авторы This War of Mine - сообщили, что эта игра расскажет историю людей, пытающихся выжить в умирающем замороженном мире. И вот сегодня стало известно, что жанр этой игры очень нетипичен для такой завязки: градостроительный симулятор.

    • 5 comments
    • 3,347 views
  12. И ещё одна игра остро нуждается в нашей помощи в Greenlight! Сегодня это игра Ostriv: градостроительный симулятор, посвящённый второй половине XVIII века.

    • 8 comments
    • 3,296 views
  13. Ostriv - это однопользовательская стратегическая игра, суть которой заключается в строительстве и управлении городами поздней доиндустриальной эпохи. Действие игры разворачивается на вымышленном острове, где игроку предстоит построить процветающее государство, несмотря на все возникающие трудности.

    • 3 comments
    • 8,123 views
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Categories

  • News

  • Last files

  • Форум

    • Привет! После установки мода Freestyle Industry игра вылетает после клика на инструмент "Создание грузовой станции".  Ребята, кто сталкивался и как исправить проблему, подскажите пожалуйста.
    • Между нами говоря, по-моему, это очевидно. Я бы не хотел развивать эту тему.
    • Строю город через RICO и т.д, чтобы добиться бОльшей реалистичности. Декорирую разными пропами и декалями, но в некоторых местах, через какое-то время, они просто скрываются. Но если снести, например, дорогу, то они снова появляются. Как это можно исправить?  Вот пример — если я что-то сделаю с этим участком (построю рядом дорогу или что-то сдвину), то повреждения асфальта исчезнут, но если снести эту дорогу, то трещины на дороге вернутся на место. Что с этим сделать?  
    • Создана энтузиастами, но одобрена издателем и разработчиками игры, Официальная вики Railroad Corporation. С создателем вики можно пообщаться в обсуждениях на Steam.  
    • Всем привет! Вчера, как следует из новости, Railroad Corporation вышла в свет.  Это вовсе не означает, что разработка будет прекращена, напротив, следующим крупным бесплатным обновлением запланировано внедрение редактора карт.  Железнодорожная корпорация является вторым проектом команды разработчиков и это безусловно очень амбициозный проект. В игре еще с момента выхода в ранний доступ присутствует одиночная кампания и мультиплеер. Позже были добавлены песочница и испытания. Когда игра была еще на стадии прототипа, то у нее естественно был длинный список уникальных функций, не все из которых попали даже в этот выпуск. Текущая версия содержит большинство основных механик Railroad Corporation, но еще многие механики хотелось бы добавить в игру. Часть из которых очень вероятно появятся в новых мультиплеерных картах и картах-испытаниях. Одиночная кампания в отличии от кампаний других игр этого жанра предлагает несложную историю, которая связывает воедино все миссии кампании. Более того аватар игрока в игре накапливает опыт, который может вкладывать в различные навыки околожелезнодорожных дел. Как, например, снижение стоимости прокладки железной дороги, снижение трат на заработную плату персоналу, увеличение дохода почтовых перевозок и т.д. Что касается мультиплеера, этот режим очень важен для нас. Почему так? В большинстве современных игр схожей тематики мультиплеер отсутствует, чего не хватает. Особенно когда оглядываешься на классические игры этого жанра, где мультиплеер был и местами даже здравствует до сих пор. Мультиплеер в Railroad Corporation начинался с бета-версии, которая включала в себя одну карту без каких-либо настроек, а сейчас доступно 4 карты, включая карту со случайным расположением городов и производств. Каждая карта имеет настраиваемые цели. Однако пока в мультиплеере могут играть только два человека. Дальнейшее развитие игры, и одиночной, и мультиплеерной ёё части, в огромной степени зависит от сообщества игроков. Благодарим вас за то, что играете. Делитесь своими отзывами и оставляйте отчеты об ошибках (в том числе локализации).    С уважением, команда разработки Railroad Corporation.   От себя лично добавлю, что игра получилась весьма неплохой и с большим потенциалом. Основные ее недостатки — это её возраст и нишевость. Да-да, именно возраст и нишевость, если конечно это можно считать недостатками, а не особенностями. Игра молодая, а большой потенциал игры это не то, что можно намазать на хлеб. Потенциал надо раскрывать. И тут именно нишевость игры мешает. Railway Empire имеет большую аудиторию благодаря своей сильной казуальности и ей реализовывать те или иные вещи гораздо проще, тогда как для Railroad Corporation реализовать что-то одно это значит отложить другое. Я надеюсь, что Railroad Corporation получит достаточно поддержки и сможет дальше развиваться хотя бы теми же темпами. Ведь идей к реализации еще очень много.   Что вы думаете об игре? Какие вещи раздражают и бесят , а что нравится?
    • привет,можно поделиться 997-м
    • @tomcat мне кажеться, он имеет ввиду все таки Cities in Motion. Просто не в том разделе создал тему.  Насколько я знаю, такой карты нет, а если и была, то в большой папке CiM, которая, как я понял, удалена. 
    • А что Вы подразумеваете под "Транспортной Империей"? Transport Fever? Просто под этим названием в России была выпущена Cities in Motion.
    • Нет, почему же, они постоянно улучшают графику, добавляют новые виды транспорта и даже механики. Что до оптимизации, то даже самое современное железо, к сожалению, не рассчитано на тысячи квадратных километров реалистичной местности с проработанными логистическими механиками и ИИ. Поэтому пока тут либо механики, либо графика. После выхода Transport Fever я стал относиться к играм серии не слишком позитивно (Train Fever воспринял положительно, так как это была первая игра студии), поскольку там слабо проработаны логистические механики. Но упустил из виду, что игра и не позиционировалась ни как стратегия, ни как тайкун, а исключительно как макет с некоторыми механиками транспортной стратегии. А один мой новый приятель любит ТФ за возможность создать приближенную к реальности модель советской железной дороги, на которой он работал. В этом плане игра хороша. Ну а что до механик: новые игры на схожую тематику предлагают их в избытке. Voxel Tycoon, Workers & Resources: Soviet Republic. Есть также Factorio, которую открыл для себя недавно, но там чистая логистика, а из привычных любителям транспортных игр видов транспорта есть только ж/д, но реализована она хорошо, хоть и без маршрутных светофоров. Ну, и нестареющие Simutrans / oTTD, конечно. Но все эти игры не про ультрареалистичную графику, хотя каждая по-своему симпатичная и стильная. И похожая ситуация в других жанрах. Взять космические стратегии: есть красивый Stellaris с увлекательнейшим исследованием разнообразной галактики, но это скорее не стратегия, а космоопера. С противоположной стороны: Aurora 4X, хардкорная стратегия со всеми механиками, которые только можно вообразить в космической 4X игре, но ожидаемо без графики. Разработчики везде вынуждены выбирать: либо красивая картинка, либо механики, иначе - дикие лаги и постоянные вылеты. И хорошо сделанная игра будет интересна вне зависимости от того, на что там упор (мне и Stellaris, и Aurora 4X одинаково симпатичны, хотя с последней познакомился буквально на днях, но уже успел оценить, ЧТО она предлагает).
    • "Рецензия" высосана из пальца. Мы же не знаем - какие ожидания ты возлагал на игру. P.S. минусаторы, привет