Градостроительные симуляторы

Sign in to follow this  
Followers 0

22 статьи in this category

  1. Соскучились по градостроительным симуляторам? В разработке обнаружился ещё один представитель этого жанра! :)

    • 6 comments
    • 2,325 views
  2. Ostriv - игра о строительстве поселения от украинского разработчика - наконец обзавелась страничкой в Steam!

    • 5 comments
    • 2,190 views
  3. Буквально через две недели состоится выход в ранний доступ игры Cliff Empire - градостроительного симулятора, действие которого происходит на постапокалиптичной Земле. 

    • 6 comments
    • 5,401 views
  4. Всё новые и новые градостроительные симуляторы появляются на игровом небосводе. Сегодня мы расскажем о ещё одном из них, релиз которого намечен на 4 квартал 2018 года.

    • 2 comments
    • 3,071 views
  5. Если вдруг вы устали от строительства городов будущего на Марсе в Surviving Mars или современных городов в Cities: Skylines, возможно, пришло время обратить свой взор в средневековье! 

    • 0 comments
    • 2,748 views
  6. Surviving Mars - новый градостроительный симулятор, издаваемый Paradox Interactive. Только в отличие от Cities: Skylines города нам предстоит строить на Марсе! Релиз игры состоится 15 марта (чуть больше чем через неделю), а сегодня мы можем посмотреть обзор и первый взгляд от RIMPAC!

    • 7 comments
    • 2,729 views
  7. Survival-градосимулятор Frostpunk выйдет примерно через месяц, но на канале RIMPAC уже появился обзор и первый взгляд на игру!

    • 8 comments
    • 2,440 views
  8. На днях RIMPAC на своём YouTube-канале опубликовал видео, в котором собрал 5 лучших градостроительных симуляторов, которые ожидают нас в ближайшее время (или уже доступны в раннем доступе). Давайте посмотрим! :)

    • 1 comment
    • 7,397 views
  9. Представьте, что вы делаете компьютерную игру. Представили? И о чём она? Кроме трамваев и самолётиков, давайте мыслить шире. А ещё лучше ‒ подойдём с другой стороны. Хотели бы вы проиграть в компьютерную игру о вашей стране, городе, районе? О Череповце, Новополоцке или, скажем, Житомире? Что интересного может предложить публике история именно вашего селения или местности?

    • 4 comments
    • 5,761 views
  10. Frostpunk - survival-градосимулятор - обзавёлся первым геймплейным трейлером!

    • 3 comments
    • 2,982 views
  11. Анонс игры Frostpunk состоялся ещё летом 2016 года. Тогда разработчики - студия 11bit, авторы This War of Mine - сообщили, что эта игра расскажет историю людей, пытающихся выжить в умирающем замороженном мире. И вот сегодня стало известно, что жанр этой игры очень нетипичен для такой завязки: градостроительный симулятор.

    • 5 comments
    • 3,454 views
  12. И ещё одна игра остро нуждается в нашей помощи в Greenlight! Сегодня это игра Ostriv: градостроительный симулятор, посвящённый второй половине XVIII века.

    • 8 comments
    • 3,369 views
  13. Ostriv - это однопользовательская стратегическая игра, суть которой заключается в строительстве и управлении городами поздней доиндустриальной эпохи. Действие игры разворачивается на вымышленном острове, где игроку предстоит построить процветающее государство, несмотря на все возникающие трудности.

    • 3 comments
    • 8,295 views
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Categories

  • News

  • Last files

  • Форум

    • Еще бы городскую фауну добавили, кошки, чихуахуа на остановках в сумочках
    • https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1967619462 Возможно решит многие проблемы 
    • Чёт про первую часть как-то незаслуженно забыли, хотя она гораздо лучше второй. На выходных ещё скринов подкину
    • @Vladimir  с фауной там вообще жесть - у нее всей (у крупной - точно) есть анимация смерти  Хорошо, хоть без "кровь-кишки"...
    • Ехал к теще в горы на шашлык заодно и пофотоохотился. Чуть медвед не сожрал. Малеха фауны из TpF 2.
    • Найдете - отпишитесь обязательно! Я уже понемногу начинаю школьную программу немецкого вспоминать 
    • Хм. Спасибо. Интересная информация. Ради эксперимента убирал полностью линию и транспорт, которые везли нефть на НПЗ и в город топливо. Тогда вся нефть уходила на пластик. Потом подключал обратно город и туда уходили остатки. Прочитал манипуляции и понял, как это криво работает. Тоже пока в чулан игру затолкал ибо развивать империю, где в каждой линии задействован один завод - это бред. Зачем тогда раскачивать их и как, если пластиковых заводов на всю карту всего четыре. Хотя бы с первой части взяли бы механики. Надо будет англоязычные сайты поискать почитать, там народ тоже не доволен или всё устраивает, уж к ним то они будут прислушиваться с большей вероятностью.
    • Хм.. это свежая пища для размышлений. Надо будет протестировать, что будет если удовлетворить потребности завода на 100%. Я даже не знал о такой механике. Вообще да, распределение странно работает. Сделал 2 линии параллельных, обе забирают нефть, везут на НПЗ (ту самую кстати с прошлого скрина) и на обратном пути завозят в города топливо. Потребность одинаковая практически, составы тоже. Но одной ветке достаётся почти всё, а другой остатки. Наверное сделаю челноком поезда нефть-НПЗ-нефть и уже со старта сделаю сортировку топлива по городам, хотя не уверен, что тогда опять баланс не сломается. Интересно, будет ли мод, чтобы хоть пополам делили заводы продукты по складам. Хочется разобраться всё таки в механиках, а то не возможно играть
    • Сделать, чтобы 100% раздавал равномерно - не получилось ни разу. Мне удалось более менее добиться "равномерности" только следующим образом:
      1. Игру ставим на паузу. Обязательно на паузу.
      2. Удаляем все линии связанные с этим заводом. Именно линии, а не транспорт с линии.
      3. Удаляем грузовую платформу "со складами".
      4. Игру снимаем с паузы, чтобы она зафиксировала все эти изменения.
      5. Игру опять на паузу!!!
      6. Ставим грузовую платформу и добавляем количество платформ равное количеству линий.
      7. Создаем сразу все линии связанные с этой платформой /складами.
      8. Назначаем сразу транспорт на эти линии.
      9. И вот теперь только снимаем игру с паузы. После вот таких манипуляций с вероятностью 50-70% распределение было равномерным.
      Но как только добавляешь новую линии к заводу, всё... капец... 
      Грузовую станцию несет в разнос и накрывает полный хаос с отгрузками. И чтобы всё снова заработало более менее корректно, надо опять выполнять описанные выше действия. Лично меня, эта анархия с отгрузками достала и по-этому, после прохождения всех трех компаний, игру положил на полку.
      С надеждой жду серьезного патча. Если разработчики не реализуют основные наши предложения сделанные в другой ветке, то играть дальше просто не представляется возможным.
      Т.е. речи о продуманной стратегии развития транспортной сети и построении продуманной логистики - не может быть.
    • В случае с одним источником, вероятно так и есть. Меня смущает алгоритм распределения грузов в случае с двумя. Т.е. есть на большой карте два завода топлива, на севере и на юге. И каждый поставляет сколько-то топлива во все города где оно нужно, вместо того, чтобы обеспечивать в первую очередь ближайшие. Так и катается топливо навстречу друг другу. Или например брёвна AI может отправить на другой конец карты через существующую транспортную сеть вместо того чтобы распилить их поблизости (запас мощности у лесопилки есть). Нелогично.