Snejniy_Bars

Пользователь
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Snejniy_Bars

  • Звание
    Пользователь
  1. да не, полюбому как-то можно... считать открытый код... просто времени особо нет потыркаться, всё даже никак руки не доходят повесить лого компании на транспорт как-то пол года назад делал, что он цеплял за одну ось, даже не приходилось поднимать на метр- сам поднимал до уровня рельс, но тогда чёт психанул и удалил, а сейчас уже не помню чё где прописывал...
  2. Ребята, подскажите плиз пару вещиц, так-то абсолютно ни на что не влияющих, но с эстетической стороны-совсем не красивых... Порылся по форуму, подобных тем вроде небыло: 1) Как сделать чтобы насыпь одного пути не перекрашивалась в насыпь соседнего, и уж тем более при прокладке другого типа пути, не перекрашивал другой путь? 2) Можно ли сделать... (не, ну то что можно-100%) КАК сделать, чтобы декор цеплялся двумя точками, а не одной посередине? А то на поворотах и подъёмах это выглядит... мягкоговоря убого заранее спасибо за ответы)
  3. Привет! Наконец-то обзавёлся своей версией TrF, закачал мод- всё круто, есть пару "НО", но я думаю это всё исправится)) Пока тихо сидел, следил за развитием событий, щас, после пары бутылочек пенного пропёрлого высказаться... К авторам мода, только пару вопросов/претензий: 1) на ваших моделях не рисуются значки компании.. это не вопрос, для себя-то я исправлю, если что, с вашего позволения можно выложить обновление подвижных составов со значками компании?? и 2) (уже вопрос к создателям мода): слишком огромные заводы и порой не семмитричные (не квадратные) это так и должно быть, или у меня баг?? (29 страниц читать не охота вообще) Ну исходя из того, что почитал (пару постов), для разрабов совет: скачивайте дата базу- вскрываете любой файл игры, главное подобрать именно подходящую дата базу- там творите любые чудеса :-D правда выкладывать в стим вскрытые таким образом файлы не советую, ибо это нарушение авторских прав, но чисто для себя где что находится, концепция игры и т.д.- полезно)) Я вот ещё со времён TF никак не могу разобраться с камерой... в TrF сделали вид, но он с бампера, а как переделать в вид от первого лица- не понимаю пока блин%) Но ушёл от темы... мод полезный, интересный и "долгоиграющий", главное не останавливаться;-) и ещё одно "недовольство"- на маленьких картах мод просто рвёт мозг- максимум 5-6 железнодорожных линий удаётся построить- всё остальное грузовики, а в конце нашего века так вообще там появляются такие развязки- просто П*** т.е. получается расчёт на то, что обслуживается один город, в лучшем случае два... на все города просто не хватает "ресурсов"... как-то надо облегчить карту... мне сразу напомнило TG2 -где после нормального развития шёл затор, только потому что никому нигде не проехать, а предприятий куча, из которых надо кому-то что-то везти... короче надо уменьшать либо размеры заводов, либо кол-во заводов, ибо это неимоверный П****Ц! А в остальном всё прикольно)) ИМХО))
  4. @Falcon блин... а время не написал... когда хоть будет по Москве?? ну или хотя бы ссылку на пост просмотр%)
  5. @Leo_Gris А, теперь понял)) не, ну я хочу верить в хорошее, что игра действительно будет оптимизирована хорошо, сделают выводы из прошлых ошибок и заявленные минимальные требования к железу будут действительно минимальными для игры, а не для разглядывания статичных картинок ну а что касается капли, то я имел ввиду- если сделано по уму, то по примеру тех же трёх-четырёх текстурок, ПО не на каждый кусочек накладывает отдельную текстуру, а просто копирует её на все объекты с данной текстурой, что значительно снижает требования к железу. Т.е. возьмём текстуру чистой дороги грязной, программа покрывает участок чистой дороги текстурой, а на все остальные просто копирует, так же с грязной- одну берёт за основу, а на остальные просто кидает копии, т.е. определённый вид дороги представляет не отдельный сегмент, а единое целое, что в итоге значительно улучшает производительность и ровным счётом никак не влиет на игру, кроме того, что обновление происходит не мгновенно, а раз в N времени, но это совсем уж мелочь, которую может потерпеть абсолютно каждый)) Надеюсь понятно объяснил, лучше не получится Ну и всё же надеюсь, что для транспорт фива будет выбран полегче формат текстур, чем несжатый ТГА%)
  6. @Leo_Gris всю глубину Вашей мысли, я, к сожалению, не смог понять%) Ну а что касается текстур, то я имел в виду с точки зрения относительности... Понятное дело, что совсем не нагружать железо не может даже само железо просто относительно всего остального барахла в игре, эта нагрузка- капля в море
  7. ну я о том и написал, что лень скрипты прописывать фактически не нужные)) хотя для реалистичности и визуального удовлетворения, это была бы классная фишечка))
  8. об этом я как-то не подумал ахахах спасибо за видео!)) некоторые фишечки порадовали, типа зоны действия остановок и станций, не приклеивающиеся навязчиво и бесяче к дорогам станции и т.п.... Но огорчило, что снова придётся ждать модов на производство, никаких длинных цепочек нет... зерно не надо возить скоту- оно производится в одном месте сразу=(((
  9. да не... загрезнённость улиц займёт не больше затратности железа, чем старение поезда, я имел ввиду не прям валяющиеся банки и газеты летающие по улице, а просто загрязнение пешеходных дорожек, не требующее отдельных полигонов, чисто визуально, так что железо это никак не напряжёт)) я смотрел только тот ролик, что тут на сайте- трейлер из альфа-версии и ролик от разрабов англоязычный, где рассказывается о старении транспорта, возможности изменять цвета, наклеивать лейблы и т.д., но там чисто в 3Д программе всё показано)) геймплей вообще как может быть, если релиз только в ноябре?? тут соглашусь... хотя не столько на счёт нагруженности железа, сколько на счёт лености писать скрипты ради таких мелочей... Ибо в TF у меня сейчас стоят на тупиковых путях фейковые поезда и не намного это нагружает систему... Но такой нейштяк был бы реально очень крут, согласись... отстроил пару веток и просто сидишь, наблюдаешь за жизнью)))
  10. Возможно уже писалось об этом, но много читать слишком- человеческая лень 1. Хотелось бы увидеть, наконец-то, такую редкую в играх, но такую... приятную (если можно об этом так выразиться) вещь, как мусор. Т.е. засорение улиц и городов, а соответственно соответствующую уборочную технику и дальнейший вывоз мусора из городов на свалку. 2. Продолжение п.1 Можно из всего этого сделать цепочку например: мусор из города на свалку, со свалки на перерабатывающий завод, на котором мы получаем на выходе к примеру пластик. В совокупности эти два пункта очень добавят разнообразия и реалистичности игре, ну и конечно дополнительные маршруты и возможности. 3. На 99% уверен, что об этом уже писалось и не раз, но вдруг... в первых постах не прочитал об этом: сделать почту/грузы между городами (а лучше и то и другое), а то одних пассажиров возить между городами ну совсем не интересно, да и тогда можно было бы задействовать грузовые самолёты в игре, потому что использовать их с производства на производство/город, как это было в TG и IG- это не серьёзно и не реалистично 4. Ну про настройки-ползунки писать точно смысла нет, единственное о чём вряд ли писалось- более глубокие настройки городов в начале игры, типа сколько будет мегаполисов, сколько небольших городков, сколько деревенек и т.п. 5. Встроенный редактор карт! - вообще необходимая вещь для таких з@дротов "дизайна ландшафта", как я 6. Не знаю, наверное и так запланированно, но на всякий случай напишу. Дороги с односторонним движением, а так же путевые отметки для дорожного транспорта! (тут чуть пожалуюсь) А то как в TF- строишь объездную дорогу вокруг города, а грузовики с рудой всё-равно прут через город по всем пробкам, так что вэйпоинты на дорогах необходимы 7. Обслуживание транспорта, т.е. к примеру транспорт износившийся на 50% (настраиваемый параметр, как с автозаменой) сам едет в ближайшее депо на ТО и остаётся там на некоторое время. Ну или, если скорость игры будет значительно меньше, чем в TF, то, как в реальности- раз в год. 8. Разделение конечных товаров. Т.е. если автозавод- значит подходят только автоплатформы и поезд/автовоз везёт в город автомобили, а не "товар", если бытовая техника- значит контейнеры, если мясо/еда- значит рефрежераторы и т.д. 9. Подземный режим. Т.е. возможность строить стрелки, ставить сигналы в тоннелях. В гористых районах-это необходимая вещь. 10. Вид "от первого лица". Опять же не очень нужная вещь, но для красоты было бы не плохо, хотя бы вид "с бампера", без кабин и т.п. 11. И последнее, хотя это скорее мечта, ибо будет занимать СЛИИИШКОМ много игрового места, да и охренеть какая нагрузка будет на железо, но было бы круто чтоб состав отцеплял "ненужные" на данный момент вагоны, которые бы оставались и ждали своего состава (а может и не своего, а другого) на тупиковой отдельной ветке, около станции... Т.е. сделать вагоны просто докупаемой частью игры, а если устарели, или не нужны, то уже отправлять с маневровым локомотивом в депо и продавать. Своего рода сделать сортировочные станции)) 11.2 Исходя из предыдущего пункта, опять же было бы круто, чтобы поезд не разворачивался на месте, а на конечно станции из депо к нему подъезжал другой локомотив и цеплял состав в обратную сторону, соответственно локомотив, привезший состав едет на его место в депо и ждёт своего времени))
  11. @Omich, уже не поделюсь, т.к. (писал выше) у меня получилась фигня (грубоговоря, как ты написал увелечение в 0), она не вертелась вместе с составом, а продолжала смотреть в одну точку, как и в случае просто слежения за транспортом, так что я сделал бэкап... Но если уж очень хочется, то опишу поподробнее, может у тебя что и получится путное... Для начала, конечно, потребуется дата-база и разложить на дата-файлы экзешник игры (о том как раскладывать и вскрывать DAT. файлы куча инфы и обучалок в инете, так что углубляться не буду), дата-баз советую скачать сразу штук 5-6, ибо не все подходят под одни и те же приложения (в мануалах есть кучи ссылок на всевозможные дата-базы, так что с этим тоже проблем не возникнет), дата файл со всеми видами, камерами и т.п. там отдельным файлом есть, так что особо штудировать не придётся, думаю быстро найдёшь, ну а дальше я брал мод из игры GTA Vicecity от первого лица, смотрел как там что устроена и по аналогии делал для TF, потом просто создал трейнер для проверки работоспособности (чтобы дату не засирать) и... получилась фигня полная... собственно вот как-то так%) @Xalat, увеличение товаров происходит по мере увеличения городов... развивай внутренние транспортные сети, междугородние соединения, чтобы люди могли ездить "в гости" друг к другу и тогда города будут расти быстрее, а соответственно им нужно будет больше товара))
  12. @Falcon, понятно... печально, что тут скажешь%)
  13. не, вы не поняли... патч игры-это не переписывание игры с нуля, а просто доработка уже имеющихся файлов, как правило коими являются дата-файлы, т.е. по сути изменение характеристик локомотивов, депо и пр. не является модом, просто так называется для общего восприятия... т.е. объясню на своём примере, вот как я делал вид "от первого лица"- я сделал по виду трейнера: отдельный екзешник, запускаешь игру, запускаешь этот экзешник, прикрепляешь камеру к составу, нажимаем *** (в моём случае F5 было) клавишу и вуаля, мы сидим в кабине, если с умом сделать подобную фишку, чтобы кабина была не тупо частью интерфейса, а можно было поворачиваться в ней, тоннели прорисовать, потом закинуть этот трейнер в дата-файл, то получится уже не трейнер, а модификация полноценная, насколько я знаю даже в последних версиях игры вида от первого лица нету, но если в будущем разрабы сделают подобный вид, это не значит, что нельзя его будет сделать на более ранних версиях)) по сути что такое патч?? Это такая же модификация (мод) игры, только от разработчиков, они так же меняют и добавляют характеристики игры в имеющихся дата-файлах... просто рыться в дата-базе в поисках нужного файла уйдёт год блин... вот я попросил помочь, может кто знает где лежат нужные настройки, или если там есть обращения к новым файлам, то скинуть эти файлы))
  14. Привет, мужчины! Тут у меня будет куча-куча-куча вопросов, так сказать накипело (сразу прошу прощения, если подобные были вопросы, но вроде пробежался по форуму, конкретных ответов, или вопросов не увидел на эти темы) 1) Как сделать путевые отметки (Waypoints) для автомобильных дорог?? А то руда с одной стороны города, а фабрика с другой, построил КАД вокруг города, а они всё-равно лезут через центр города, пока по всем пробкам постоят-получается в три раза дольше, чем по объездной дороге, да и чисто для эстетики очень во многих случаях нужны, у общественного транспорта-то это решается остановками, а вот с грузовиками запара. В идеале бы ещё сделать по какому именно ряду должен ехать транспорт, что-то типа дорожных указателей над дорогой, но это уже не столь важно, а чисто для красоты. 2) Можно ли как-то сделать одностороннюю дорогу?? Это в принципе чисто придаточный вопрос, тоже для эстетики, в основном, какого-то дикого функционала данный вид дороги не несёт, просто чтобы делать какие-то красивые развязки на КАДах и т.п. Все типы дорог пересмотрел, нигде не увидел направления движения, или что-то в этом роде. 3) Как сделать Х-образные переезды у ЖД?? Знаю, что в новых версиях есть подобные пересечения, у меня версия игры 4831, новую версию игры качать не хочу, ибо моя карта на ней не хочет идти, а заново переделывать нет ни времени, ни желания, т.к. жена, работа, на игру время, если есть, то 1-2 часа в 2-3 дня, так что всё переделывать не хочется. Так что помогите пожалуйста, объясните где там чего поменять, или скиньте файлик, а то без них это всё не красиво, грамоздкие развязки получаются, приходится ставить кучу светофоров и путевых отметок, но тут думаю все понимают о чём я... 4) Как убрать запрет на снос дорог?? Это, в принципе, не критично, но очень бесит эта хрень "main connection", приходится делать объездную дорогу, сносить эту главную, потом заново проводить эту, сносить объездную, затрачивается много времени и денег на это всё 5) Далее такая фигня... Уже не раз встречал подобные вопросы тут на форуме, сделал всё, как советовали, и ЦПУ контрол установил, отключил ускоритель приложений, всё-равно лаги дикие, у меня куча модов всяческих, более 70-ти скачанных и десятки собственных (думаю, все понимают, что такие игры заточены под моды изначально, без них играть глупо), ставишь, например, путевую отметку, или светофор и секунд 8-10 ждёшь, пока он сообразит и отвиснет, так вот сам вопрос: поможет ли снизить лаги (совсем уж убрать точно не получится), если сделать репак игры?? Или может ещё что посоветуете... 6) Тоже чисто эстетический момент... Как сделать, чтобы у поезда головные вагоны не исчезали при въезде на станцию, которая короче состава?? Просто далеко не всегда местность позволяет влупить длинную станцию, а при этом нужен многовагонник... Есть, конечно, вариант пусть два-три поезда, но во-первых крайне не красиво смотрится мощный локомотив, который тащит 5 вагончиков, а во-вторых 2-3 поезда соответственно увеличивают и расходы в соответствующей прогрессии, так что этот вариант я не рассматриваю... А исчезающие вагоны реал не красиво смотрится... не красиво и глупо 7.1) Далее, возможно, я что-то туплю, но без разъяснений не справлюсь В общем такая проблема: есть лесопилка, есть бумажная фабрика и город, соответственно лес едет на бумагу, бумага едет в город, вся сеть настроена, но проблема у меня в самом начале пути- лесопилка производин только 1 лес в месяц, хотя пути используются везде, уже поставил два поезда "лес-бумага"- один стоит ждёт полной загрузки, у второго стоит загружать, если доступно, и в итоге бегает поражняком и ладно б если одно предприятие так фальшивило, забил бы болт, но такая хрень на половине карты и сами понимаете, какие убытки это приносит, вот кто подскажет, что за фигня и как это исправить?? 7.2) Исходя из вышеописанной проблемы, встаёт ещё впорос: можно ли как-то увеличить производство, дабы производило более 400 едениц в месяц?? 8) Ну тут уже чисто моего энтузиазма касается... В общем попытался сделать "вид из кабины", за основу взял вид от первого лица для GTA Vice city , заморачиваться с кабинами не стал для теста, одну вырвал из Trainz для всего транспорта, закрепил "на лбу" головного вагона и вот сама суть, короче вроде всё работает (с кааапеееец какими лагами), но только когда состав идёт прямо... когда поворачивает, кабина продолжает смотреть прямо и смотрится это... мягкоговоря не айс, ну и плюс при въезде в тоннель мы попадаем в полностью белый пустой мирок, в котором изредка мелькают какие-то текстурки дорог, ландшафта и т.д. Короче у меня это абсолютно не получилось, сделал откат, просто подкидываю идейку энтузиастам, может у кого-то получится воплотить это в реальность в достойном виде, думаю многие будут благодарны за подобный мод)) ну вот в общем-то вроде бы и всё, что интересует, надеюсь на ответы по теме, безо всяких "лол", "кек", "ну ты и дебил" и т.д. (встречал таких одарённых детишек тут на форуме), это оставьте маме, пусть порадуется сыну-дурачку... ну а всем остальным заранее благодарен за ответы, подсказки и помощь