Coucher

Пользователь
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О Coucher

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

1 472 просмотра профиля
  1. Спасибо, я думал, что есть какой-нибудь ресурс, вроде гугл-мэпс, из которого сразу можно тянуть готовые карты без лишней пляски с бубном. Этот ресурс мне знаком и является, скорее, luatool, чем maptool.
  2. Я бы с удовольствием глянул как подсчитывать интервалы в цепи, наподобие: телега-пароход-поезд-телега. Это было бы действительно полезно.
  3. Не поделитесь ли ссылкой? Хочу сравнить с теми ресурсами, что использую.
  4. Версия 1.0.0

    456 скачиваний

    Карта была взята мной с фансайта Train Fever и подогнана под Transport Fever. Даёт достижение "Ледниковый экспресс". Работает не с каждым Seed (зерном), но со многими. Распаковываем и закидываем в папку SteamLibrary/steamapps/common/Transport Fever/maps. На мой взгляд подойдёт любителям сложного уровня, так как мосты строить весьма затратно. А посему, воздушный флот рулит .
  5. В сгенерированных без понятия, а в своих, можно и координаты городов, и координаты производств менять. Если интересует как, то могу запилить подобие гайда. ЗЫ За Джину Карано однозначно респект и уважуха
  6. А вот да, RT пока недосягаем, несмотря значительно бОльшую казуальность в плане "пускания паровозиков". Зато в плане интересности геймплея далеко впереди, если не всех, то подавляющего большинства игр данного жанра. В первую очередь из-за экономики и, как я уже отметил в другой ветке, специализации обрабатывающих производств в городах. Что мешает разработчикам научить игру генерировать данные производства в городах ума не приложу. Так бы решился вопрос порожних рейсов из города, плюс это и в реале так. Локомотивы не гоняют на тысячи километров в одну сторону, чтобы потом тащить порожняком обратно.
  7. Разрабы планируют прикрутить выбор собственной высотной карты или это только для воркшоповских карт теперь? А то у меня их стотыщ от ТрэйнФива осталось, хотелось бы в свежем антураже на них погонять
  8. Кстати, забыл добавить. Города растут как на дрожжах даже без индустрии. В одном городе на американской карте я поставил станцию с шестью путями, так как неподалёку от него находилось сразу шесть городков. Каково же было моё удивление, когда я неожиданно получил ачивку за население в полторы тысячи тушек В предыдущей игре больше 700 тел без дополнительных усилий развести не удавалось. Спустя несколько лет население стало 2500, есть ощущение, что это далеко не предел, так как визуально город вширь увеличился несильно.
  9. Плюсы: сильно улучшенная Train Fever, в которую я нагонял 1000+ часов. В эту, думаю, нагоняю ещё больше. Разнообразили экономику, детализацию и прочие приятные мелочи. Ну и, конечно, смешная цена. Минусы: Они тут весьма разнообразные. Начнём с того, что часть минусов плавно перекочевала из предыдущей игры. Как ни хвалились и обещали разработчики исправить старые болячки, некоторые из них осталось, а к ним добавились новые. Навскидку из старых: пути порой не прокладываются через дороги. А вот свежая, весьма любопытная и многогранная: Улучшение станции невозможно, если стрелка находится слишком близко к станции (это притом, что длина станции остаётся прежней), удалив стрелку, и вернув её обратно после улучшения станции не стоит расслабляться. Во-первых, все ожидающие пассажиры исчезли. Ладно, тут спишем на "реалистичность", ведь не будут же люди ждать поезда на реконструируемой станции, но тут ещё выползает старая болячка, о которой можно было забыть - при каких-либо изменениях (путей, станции) ваш подвижной направлявшийся в эту стороны состав автоматически разворачивается, и если у вас на линии больше одного поезда, а вы не отслеживаете маниакально составы, которые стабильно приносят прибыль, то можно сильно удивиться минусу в несколько сот тысяч за простой. Ещё немного об экономике... Разнообразие хорошо, но сидеть с калькулятором в обнимку и высчитывать интервал? Серьёзно? Я понимаю, экономическая стратегия и всё такое, но чего ж разрабы в обучении об этом ни слова? Вместо этого дают задания построй путь, перевези зерно. Я бы предпочёл видеть экономику в духе Railroad Tycoon - есть сырьевые производства, а есть обрабатывающие. Сырьевые разбросаны по карте, а обработка (если брать из ТФ, то машиностроительный, нефтеперерабатывающий заводы и тд) прямо в городах, причём по возможности каждый город узкоспециализирован - в одном городе производят инструменты, в другом стройматериалы, в третьем ещё что-то. А то выходит, до заводов полгода пути, никто из жителей на них не работает, поезда в города только ввозят, а обратно идут порожняком. Вот так сумбурно и не совсем по теме
  10. Спасибо за помощь. Удалось с помощью Resizer, который оказался для меня интуитивно понятным.
  11. @Falcon, Среди аналогичных имеются freeware? А то я что-то кроме платных не встречал. @Cymepk, Я, похоже, не рублю, где там выбор опции глубины цвета?
  12. Здравствуйте уважаемые! У меня вопрос по стороннему графическому ПО. Имеется заготовка карты .PNG, которая упорно "не хотела лезть" в игру. Опытным путём обнаружил, что у неё глубина цвета не соответствует требуемым 8 или 16 битам (у неё 32). Возможно ли, не имея и не устанавливая Photoshop, привести её в божеский вид? Заранее спасибо за ответы.