LordShadow

Пользователь
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Обычный

О LordShadow

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Вот зачем я всё это прочитал в Новый год))) Куплю Машинки, посмотрю, что там с геймплеем, тогда и вердикт буду выносить, чего и Вам советую. Не забывайте, что это ИГРЫ, никто не будет заниматься математикой и алгоритмами. А игры типа CiM и будущих Машинок просто красивы, интересно играются, хотя и имеют свои недостатки. Пусть будут такие, чем никаких, потому что все фантазии и хотелки никогда не воплотить. Нужно это принять. С наступающим)
  2. в таком случае давай вообще никто ничего не будет делать)) и откуда такая уверенность в неказистости? вкусовщина? именно, ведь геймплея никто пока не видел.
  3. думаю, интерьеры актуальны только для ж\д и наземного транспорта
  4. Определенно США, и дело тут в цельности. Европа страдает от разброса в технике, эпоха не чувствуется. Я бы на месте разрабов сконцентрировался на одной ветке, немецко-австрийской или там, английской например. А остальные развивал в DLC. Когда все это намешано, нет ощущения эволюционности в развитии. То чисто немецкий паровоз, потом бах - малларды. Неэстетично. Да и европейская техника менее индивидуальна (за редким исключением), все таки, американская школа паровозостроения мне больше по душе. Все эти американы, могулы, атлантики. Ну загляденье же. Поэтому больше всего люблю период с 1850 по 1940-е. Очень не хватает caboose`s. Даже начал моделить парочку для разных эпох. Добавили бы эти вагончики атмосферности игре. А еще удваиваю желание начинать с 30-х годов. Всякие там пионеры, джоны буллы, деВитты, и прочие Forney, - было бы круто!
  5. https://www.transportfevermods.com/en/mapcreator.html
  6. Уже есть maptool где создание карт максимально упрощено) Я даже карту Морровинда сделал в игре)
  7. Карты высот требуют допиливания в photoshop. Минихолмики - это границы между слишком далеко отстоящими по тону друг от друга пикселями на карте высот. Сгладить их можно... размытием по гауссу, например. То есть каждый пиксель относительно рядом стоящих примет более дружественную позицию, сгладится по тону, и в игре вместо дырочек и лесенок появятся адекватные склоны и уклоны. Метод требует готовности к экспериментированию. Чтобы довести до идеала, я трачу - 5-10 циклов регенерации карты с улучшенной картой высот. На картинке -одна из итераций, с завышенным максимумом. Хотя и красиво, но малоиграбельно.
  8. Охренеть, на Алекса наехали по поводу лени)))) Давно так не смеялся)) алекс для комьюнити наверное делает больше всех, уж точно больше, тем те, кто требует, требует КАРЛ!!! Ребята, расслабтесь и ждите, когда вам будет счастье, коль не имеете благ цивилизации в виде воркшопа. А лучше задонатьте денюшку. И переставайте потреблянствовать. Выкиньте уже этот совок из головы, вам никто ничего не должен.
  9. Только сегодня думал что было бы неплохо прикрутить к нашей конташке возможность ставить подстанции. Быть может, в будущем, даже сделать это элементом геймплея, а не просто декорацией
  10. Пользуйтесь воркшопом же
  11. Пожелаю малого, добавьте остряки на стрелки, хотя бы какие нибудь, пусть нефункциональные, но пусть будут. Сделайте что-то с контактной сетью. Особенно на Х-пересечениях. Не дело это. И что за семафоры и здания вокзалов? Такие шикарные модели транспорта, и так оттеняются модельками светофора и вокзалов (всех, кроме вокзала последней эпохи, он получше). Я понимаю, воркшоп поможет, но блин...
  12. Уже разобрался, там во вкладке RGB есть альфа-канал, который надо привести в соответствие с логотипом.
  13. Пустое изображение в игре, думаю, существует какой то важный этап по созданию альфа-канала.
  14. Вейпойн - это нефункциональный светофор. Через него, так же можно прокладывать линию, но он не создает блок-участков.
  15. Кстати да, как я понимаю, одноколейка требует наличия маршрутных светофоров только на концах станции, то есть, по системе (выходной-входной).