Kyle
Пользователь-
Публикации
91 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
44 ХорошийО Kyle
-
Звание
Продвинутый пользователь
-
Вообще 1850 год был бы идеален, будь в игре больше транспорта Вспомните тот же Railroad Tycoon, сколько моделей паровозов было между 1850 и 1900 годом - там глаза разбегались (особенно если поставить технику из всех стран) и явно очевидного выбора никогда не было.
-
А я все никак до самого вкусного не дойду Из-за своего перфекционизма уже в который раз начинаю игру заново. Максимум до 1905 года доходил. Кстати, а кто-нибудь пробовал делать городскую электричку в крупных мегаполисах? Т.е. сделать кольцевую дорогу по городу. С одной стороны она по идее будет дико убыточной, но потом ведь город вырастет и это будет хороший ОТ в условиях вечных пробок. Плюс если у города несколько вокзалов, то этой кольцевой линией их можно и вовсе соединить в единую ЖД сеть. У меня есть одна линия городского поезда, но он пока приносит небольшой минус (-20тыс с 1 поездом и интервалом в 4 минуты), но в моем случае город только-только начал выходить за пределы этой железки (ЖД переезды я сконструировал заблаговременно) и население там только сейчас, в 1902 году, составило всего лишь 800 человек. Просто возможно имеет смысл заранее проектировать такую линию в потенциальных городах-тысячниках. Что думаете?
-
Я бы расширил станцию до трехпутной. Но если не хочешь, то в твоем случае я бы поставил для синего поезда просто семафор (не односторонний) ближе к станции - по идее должно сработать. Но вообще ИМХО это плохая практика, когда число маршрутов больше, чем количество платформ на станции - это делает работу маршрутов нерегулярной (поезд то сразу на станцию заедет, то будет ждать, пока другой разгрузится\погрузится), что сказывается на популярности линии. У самого есть станции, где на одну платформу приходится по 2 (а однажды было и 3) маршрута - ничего кроме задержек и денежных потерь это не вызывает. ИМХО гораздо правильнее разориться на дополнительную платформу или даже станцию. По семафорам вроде все рассказали. Но если непонятно - спрашивай.
-
Рабочие при демонтаже стрелки перестарались малость
-
У меня лицензия работает нормально - за 22 часа работы ни одного вылета пока, но это все индивидуально. Впрочем да, разрабы вроде как не так давно патч выпустили, что почти все креши чинит.
-
Ну этож одна из самых срачегенерируемых тематик Знаю ресурсы, где даже за такие темы модераторы карают. Кстати, занятно цену сформировали на игру, у нас в ЕС игра стоит 25 Евро - т.е. 1250р на российские деньги. Как правило в России снижение куда сильнее: по хорошему игра должна была стоить 450р, а не 600р.
-
Я правда дважды банкротился на Easy уже
-
Поиграть на Easy или поковырять Artmoney - правда там придется наверное использовать диапазон значений при поиске переменной с текущим балансом. Ну и плюс я бы вернул все долги для более адекватной работы Artmoney. Но вообще лучше играть честно или скачать мод на песочницу.
-
Дюна была моей первой RTS увидел ее кажется в 1993 году, в 6 лет. Я был в гостях у своей сестры, а у нее была какая-то аркадка Duna, что мне понравилась. Уже дома, просматривая единственный у меня на тот момент CD диск со сборником игр (даже не Crazy Collection, а просто какой-то махровый пиратский диск с 200 играми), я нашел игру Dune 2. О, продолжение, подумал я и установил игру, ну и все завертелось. Та игра кстати была демкой, не давая играть дальше 2го уровня, но мне и этого хватило, чтобы проникнуться жанром RTS Что касается Factorio, я очень советую попробовать. Игра то не про транспорт, а про проектирование логистических цепочек. Где как что расположить, какие ресурсы на какие конвейерные ленты будут подаваться, что производить сборщикам и на какие конвейерные ленты высыпать свою готовую продукцию. Игра хороша тем, что тут предела совершенству нет. Перестраивая свою фабрику в N+1 раз ты вдруг осознаешь, что можно сделать процесс еще лучше, ну и начинается цикл N+2 Этим и хороша игра.
-
Кстати, зимой 2012 года все DLC для Train Simulator продавались за 3тр. Конечно тоже безумная цена, но ведь без скидки они все вместе на тот момент стоили 30тр (скидка была 90%). Плюс каждую зимнюю распродажу по сей день некоторые паки DLC стоят весьма и весьма выгодно. Я каждый год себе покупаю какой-нибудь из них. Как по мне Train Simulator как игрушечная железная дорога: купить все сразу разоришься, но на рождество купить новую пачку рельс или новый локомотивчик вполне можно.
-
Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках Игры с такой графикой как рисованные мультики - у них свой шарм и очарование. Все вот эти модельки нарисованы вручную с любовью. Это даже не пикселизированная графика, а отличные 2D рисунки - посмотрите как все тщательно и красиво прорисованно. P.S. Я вообще отчасти считаю, что 2D в играх круче Монитор то плоский, поэтому 2D игры честнее к игроку, а не "обманывают" его мозг как это делают 3D игрушки Кстати, Hitzu, а ты насколько агрессивных инсектоидов ставишь? Просто с одной стороны противник постоянно разрушает твое творение и заставляет тратить огромные ресурсы на оборону. С другой стороны из противника добываются некоторые ресурсы, без которых топовые исследования не провести...
-
Да я добавлю, что игра все таки не про перевозки внутри города - уровень детализации допускается гораздо более низкий. Вон посмотрите на города в Railroad Tycoon 3 - там вообще просто груда зданий и не более того (в 2004 то году) - но никто не жаловался, ведь игра была не про городскую застройку. Ну за поддержку модов уже стоит поощрить деньгами. Поддержка модификаций - это дополнительная фича, которая весьма и весьма трудозатратна в разработке. И чем лучше поддерживаются моды, тем больше времени и усилий вбухали в это разработчики. Странно, что приходится объяснять столь элементарные вещи. Почему-то большинство людей думает, что разработчики преднамеренно запрещают добавление модов, чтобы срубить побольше денег. Мне кажется все проще Будь игра вообще абсолютно идеальна, кто-нибудь все равно бы нашел в ней недостатки
-
Спасибо за шикарнейший гайд Благодаря ему у меня появилась первая прибыльная товарная ЖД ветка.
-
А что собственно меняет "ранний доступ"? То же загребание бабла, только с плашкой "ранний доступ" (который зачастую не убирается годами). Как по мне разработчики Tran Fever поступили как раз таки честнее, назвав это релизом: раз уж ты продаешь игру, то ты уже зарелизился без всяких отговорок. Первая версия программного продукта редко когда бывает идеальной - посмотрим, что сделают патчи. P.S. А собственно какая сейчас судьба у Майна и КСП? КСП до сих пор висит в раннем доступе в версии 0.24 с улиточной скоростью разработки, Майн вообще уехал не в ту степь. В IT сфере это скорее жалкие гроши, а не деньги.
-
Я сделал предзаказ. Как в свое время сделал предзаказ CiM1 и CiM2. И честно говоря, я не жалею, что вложился в каждую из трех игр. Да, есть косяки, куда же без них, но транспортных игр до неприличия мало - надо поддерживать их разработчиков. Тем более это не толстосумы из EA, что стригут миллионы на бесконечных аддонах к Симсам и ФИФА100500, а небольшие команды разработчиков, что вложили все в свой проект. Игры такого плана и вовсе считались до недавнего времени убыточными (потому их так мало и делали), если продолжать пиратить, то они так и останутся убыточными, а значит мы так никогда и не увидим шедевра уровня TTD, потому что никто не будет вкладываться в убыточное дело. P.S. Как пошел в IT сферу и стал разработчиком софта, стал брать лицензию - как-то изменил свое мнение о пиратстве, да и за труд/оказанные услуги все таки надо платить...