-
Публикации
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Antikiller
-
-
-
-
-
@Dema.17 Проект КС-200 на железобетонных стойках впервые был применен на МСК-СПБ, и на перегонах там почти все стойки 12,8м, т.к. на них установлены кронштейны усиливающих проводов и ВЛ продольного электроснабжения. В игре, конечно, это отражено лишь высотой стоек.
0 -
-
Не решен вопрос со станциями, КС они подхватывают, а рельсы нет. Наверное я для них отдельные рельсы сделаю, которые не будут доступны в меню.
Вопрос апгрейда остаётся. Мои попытки реверс инжиниринга игры пока безуспешны. Но скоростные рельсы как-то попадают в меню апгрейда, должен быть способ засунуть туда что-то ещё.
0 -
Но ведь у зданий меняется эпоха, значит если автомобиль через con файл сделать сценери объектом - тоже должно работать.
На данный момент я делаю вариант с ручной заменой, будет больше 10 видов КС/рельсов которые будут доступны поочередно и частично одновременно в редакторе строительства.
Цены так же будут не дефолтные и довольно жесткие. А то как-то 50 баксов за метр рельсов это халява.Дефолтные рельсы будут доступны до 1910 года и далее полностью отключатся.
Ищу способ как заставить КС появляться в игре в 1920 году. Это пописано в base_config.lua, но когда я кидаю его в mods, игра на неге не реагирует. ЧЯДНТ?
0 -
-
@diver13 Я не против конечно, но такие вещи надо закладывать в игру, а не городить с помощью костылей))
Бетонные опоры? Без проблем. Не апгрейди их до более новых и катайся 160кмч макс.
На текущий момент я могу реализовать скажем десяток видов путей каждый со своей КС, которые будут появляться и пропадать в зависимости от времени игры и будут требовать ручного апгрейда именно пути. Не вкл выкл разную конташку, а переукладка пути руками. Исессна конташкой будет ограничена скорость в зависимости от типа консолей.
Второе, как разделять условно-визуально постоянный ток и переменный. По изоляторам мало кто сможет определить. Я бы предложил окрасить основания опор в разные цвета дополнительно. В какие - хз
0 -
Может кто знает, куда ссылается переменная "key" в скрипте paramsutil.lua?
function paramsutil.makeTrackCatenaryParam() return { key = "catenary", name = _("Catenary"), values = { _("No"), _("Yes") }, defaultIndex = 1, yearFrom = 1910, yearTo = 0 } end function paramsutil.makeTrackTypeParam() return { key = "trackType", name = _("Track type"), values = { _("Standard"), _("High-speed") }, yearFrom = 1925, yearTo = 0 } end
0 -
После доделки БКГ захотелось возобновить работу в этом направлении.
Возник вопрос, как активировать кнопку "вжух" для путей? (чтобы работала как в разделе "дороги")
0 -
А как сделать двухсекционный ПС, чтобы в игре он был сразу двойным?
0 -
9 часов назад, Омич сказал:Было бы неплохо, если бы подстанции имели бы расходы на содержание, а стоимость обслуживания электровозов была бы ниже, чем тепловозов... Тогда электрофицировать экономически выгодно было бы только загруженные пути. (Я об этом писал еще в пожеланиях к TF 1)
А сейчас пока на дефолте наоборот невыгодно.
В общем ищу человека, который может реализовать скриптовую часть хотя бы в какой-то зачаточной стадии.
0 -
12 часа назад, 750kVolt сказал:Не надо цен! В текущей ситуации, если апгрейд не происходит автоматически, товары, грузы, пассажиры, линии пропадают после апгрейдов.
У меня пропадает только при апдейте станции.
0 -
Это уже неплохо, уже можно 2 варианта реализовать.
Скинь сюда инфу, чтобы хоть разобраться как это сделано.0 -
Понадобится - пиши, сделаю лоды.
0 -
Есть модель распределительного устройства подстанции. Может пойти для индустрии электростанции.
0 -
Железнодорожные пути СССР и СНГ
Автор: Павел Политицкий (c) Antikiller_bm,
https://tswteam.ru
Мод добавляет в игру железнодорожные пути и контактную сеть СССР и стран СНГ. Каждый путь имеет особенноую конструкцию контактной сети в соответствии с периодом времени в игре. Так же контактная сеть разделена на постоянный ток напряжением 3.3 кВ и переменный 27.5 кВ. Опоры КС с разным родом тока выкрашены в различные цвета.
Пути имеют реалистичный окрас и размер рельсо-шпальной решетки. Каждый путь имеет скоростное ограничение в соответствии с конструкцией КС и самого пути.
Игровые особенности:- Реалистичные модели контактной сети
- Реалистичные текстуры путей
- 15 видов путей и КС, доступных в разные годы игры
- Дополнительные опоры отдельными объектами
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=884550148
1 -
Поставил данный мод, скачивал из ФА
С точки зрения скриптов все фунциклирует вроде, но почему-то пропали иконки поездов и текстуры на поездах.
Все голубого цвета, как карта нормалей.
ЧЯДНТ?
0
в Моддинг
Опубликовано: · Изменено пользователем Antikiller
Я уже не помню, где какие рельсы в каком году я включал. Руководствовался в основном педивикией.
При выборе 160кмч ориентировался по появлению проектов контактной сети, позволяющих движение на такой скорости.
КС-200 приурочена к реконструкции ГХ (ЧС200 и ЭР200 на максимальной скорости начали эксплуатировать аж в ~2006)
КС 1.5кВ в 1910 сделана, чтобы перекрыть появление дефолтной КС.
Можете вносить любые изменения в конфиг на свое усмотрение, да и вообще это может любой игрок сделать.