Antikiller

Пользователь
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Antikiller


  1. Я уже не помню, где какие рельсы в каком году я включал. Руководствовался в основном педивикией. 

    При выборе 160кмч ориентировался по появлению проектов контактной сети, позволяющих движение на такой скорости. 

    КС-200 приурочена к реконструкции ГХ (ЧС200 и ЭР200 на максимальной скорости начали эксплуатировать аж в ~2006) 

     КС 1.5кВ в 1910 сделана, чтобы перекрыть появление дефолтной КС. 

    Можете вносить любые изменения в конфиг на свое усмотрение, да и вообще это может любой игрок сделать. 

     

     

    0

  2. @Dema.17 Проект КС-200 на железобетонных стойках впервые был применен на МСК-СПБ, и на перегонах там почти все стойки 12,8м, т.к. на них установлены кронштейны усиливающих проводов и ВЛ продольного электроснабжения. В игре, конечно, это отражено лишь высотой стоек. 

     

    0

  3. Не решен вопрос со станциями, КС они подхватывают, а рельсы нет. Наверное я для них отдельные рельсы сделаю, которые не будут доступны в меню. 

    Вопрос апгрейда остаётся. Мои попытки реверс инжиниринга игры пока безуспешны. Но скоростные рельсы как-то попадают в меню апгрейда, должен быть способ засунуть туда что-то ещё. 

    0

  4. Но ведь у зданий меняется эпоха, значит если автомобиль через con файл сделать сценери объектом - тоже должно работать. 

    На данный момент я делаю вариант с ручной заменой, будет больше 10 видов КС/рельсов которые будут доступны поочередно и частично одновременно в редакторе строительства. 

    Цены так же будут не дефолтные и довольно жесткие.  А то как-то 50 баксов за метр рельсов это халява. 

    Дефолтные рельсы будут доступны до 1910 года и далее полностью отключатся. 

     

    Ищу способ как заставить КС появляться в игре в 1920 году. Это пописано в base_config.lua, но когда я кидаю его в mods, игра на неге не реагирует. ЧЯДНТ? 

    0

  5. @diver13 Я не против конечно, но такие вещи надо закладывать в игру, а не городить с помощью костылей))

    Бетонные опоры? Без проблем. Не апгрейди их до более новых и катайся 160кмч макс. 

    На текущий момент я могу реализовать скажем десяток видов путей каждый со своей КС, которые будут появляться и пропадать в зависимости от времени игры и будут требовать ручного апгрейда именно пути. Не вкл выкл разную конташку, а переукладка пути руками. Исессна конташкой будет ограничена скорость в зависимости от типа консолей. 

    Второе, как разделять условно-визуально постоянный ток и переменный. По изоляторам мало кто сможет определить. Я бы предложил окрасить основания опор в разные цвета дополнительно. В какие - хз

    0

  6. Может кто знает, куда ссылается переменная "key" в скрипте paramsutil.lua? 

    function paramsutil.makeTrackCatenaryParam()
    	return {
    		key = "catenary",
    		name = _("Catenary"),
    		values = { _("No"), _("Yes") },
    		defaultIndex = 1,
    		yearFrom = 1910,
    		yearTo = 0
    	}
    end
    
    function paramsutil.makeTrackTypeParam()
    	return {
    		key = "trackType",
    		name = _("Track type"),
    		values = { _("Standard"), _("High-speed") },
    		yearFrom = 1925,
    		yearTo = 0
    	}
    end
    0

  7. 9 часов назад, Омич сказал:

    Было бы неплохо, если бы подстанции имели бы расходы на содержание, а стоимость обслуживания электровозов была бы ниже, чем тепловозов... Тогда электрофицировать экономически выгодно было бы только загруженные пути. (Я об этом писал еще в пожеланиях к TF 1)

    А сейчас пока на дефолте наоборот невыгодно. 

    В общем ищу человека, который может реализовать скриптовую часть хотя бы в какой-то зачаточной стадии. 

    0

  8. 12 часа назад, 750kVolt сказал:

    Не надо цен! В текущей ситуации, если апгрейд не происходит автоматически, товары, грузы, пассажиры, линии пропадают после апгрейдов.

    У меня пропадает только при апдейте станции. 

    0

  9. Железнодорожные пути СССР и СНГ

    Автор: Павел Политицкий (c) Antikiller_bm,
    https://tswteam.ru

    Мод добавляет в игру железнодорожные пути и контактную сеть СССР и стран СНГ. Каждый путь имеет особенноую конструкцию контактной сети в соответствии с периодом времени в игре. Так же контактная сеть разделена на постоянный ток напряжением 3.3 кВ и переменный 27.5 кВ. Опоры КС с разным родом тока выкрашены в различные цвета. 
    Пути имеют реалистичный окрас и размер рельсо-шпальной решетки. Каждый путь имеет скоростное ограничение в соответствии с конструкцией КС и самого пути. 
     

    Игровые особенности:
    • Реалистичные модели контактной сети 
    • Реалистичные текстуры путей
    • 15 видов путей и КС, доступных в разные годы игры
    • Дополнительные опоры отдельными объектами

     

    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=884550148

    124664.jpg

    catenary.jpg

    о.п. Смоленщина.jpg

    ZWl1VLmoqMo.jpg

    PTWuddufpXA.jpg

    1

  10. Поставил данный мод, скачивал из ФА

    С точки зрения скриптов все фунциклирует вроде, но почему-то пропали иконки поездов и текстуры на поездах. 

    Все голубого цвета, как карта нормалей. 

    ЧЯДНТ? 

    0