kiemas

Пользователь
  • Публикации

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем kiemas


  1. 1 час назад, Vitaro сказал:

    @kiemas у тебя походу одна цепочка работает, мусора нету ни на складе, ни на станции. То что есть потенциал, ни о чем не говорит. У меня нефтяная скважина 2000 потенциал показывает, а отдает 20 единиц в год =\

    Одна цепочка это имеешь ввиду в один город?

    0

  2. 12 часа назад, Vitaro сказал:

    @kiemas сделай пожалуйста скриншот завода и склада

    Вот, начал доставлять и опилки и древесину, с начала фабрика делает опилки=бумага, а потом 3хдревесина=бумага и потенциал как видно на отходы есть но...

    1.jpg

    2.jpg

    0

  3. Что то я никак не могу понять принцип работы бумажной фабрики (не тупой вроде <_<), короче фабрика желает себе раз опилки либо 3 раза древесину и может дать раз бумагу либо 2 раза бумагу + отходы (второй скрин Vitaro постом выше), так вот что бы я не притаранил она всегда делает одну бумагу, даже не две а одну на 3 древесины, не говоря что отходов вообще, кто баловался бумагой подскажите как у вас с этим? 

    0

  4. @Vitaro Что то я не могу въехать или еще не проснулся, по логике если с 3 древесины фабрика выдаёт 2 бумаги и 1 отходы то доставляя 300 древесины/год я на складе должен иметь 200 бумаги и 100 отходов, которые могу вывезьти двумя линиями в город и на свалку, или я хреново понимаю <_<

    0

  5. 5 часов назад, kiemas сказал:

    Путь к папке с сейвами для стим такой:

    C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\###########\446800\local\save

    И например перед удалением игры копируешь файл *.sav и после переустановки кидаешь в такую же папку так как 446800 это иденфикационный номер именно ТФ

    скопируй и вклей куда нибудь на время (забыл добавить) :P

    1

  6. Путь к папке с сейвами для стим такой:

    C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\###########\446800\local\save

    И например перед удалением игры копируешь файл *.sav и после переустановки кидаешь в такую же папку так как 446800 это иденфикационный номер именно ТФ

    1

  7. 5 минут назад, CS2 сказал:

     и в чем твой ответ?  Я говорю о переустановке лицензии с последующей загрузкой ранее сохраненной игры ( о правильной установке сохраненной игры на  новую игру, допустим после переустановки) .  Не флуди,  если не знаешь правильного ответа.

    Да я так, к слову :) Просто ты не написал что у тубя проблемы с лицухой вот я и подумал что репаками разными пользуешся, так у них разные пути сохранения, без обид ;)

    -1

  8. 1 час назад, Vitaro сказал:

    Сборка мода обновлена. В стим эту версию мы загружать не будем.

    Описание вы можете прочитать здесь ну и скачать там же.

    Просьба обратить пристальное внимание на бумажный комбинат. Изначально в нем присутствует некий рандом производства:
    либо 2 дерева = бумага + отходы
    либо 3 дерева = 2 бумаги + отходы
    Так вот с апом завода, этот параметр может измениться в обе стороны. Мне нужны ваши комментарии по поводу этого. Рушит ли это цепочки и т.д. Функция экспериментальная. От ваших отзывов будет зависеть дальнейшее решение, использовать дальше этот метод или нет.

    А что, может быть весело... своего рода внедряние новых технологий -  новые виды дерева = новые типы бумаги :) а так кстати исходя из давнего личного опыта по работе на фабрике по переработке той же бумаги у меня вопрос: а будет ли эта цепочка развита дальше к примеру добавление предприятия производящего... туалетную бумагу, а её в город, но кто скажет что это не товар первой надобности, а!? :D а то ведь у людей ни газет ни воды  и как им быть :D или это в планах а я что то пропустил :o

    0

  9. По моим подсчетам для обеспечения города Минводы нужно добиться интервала в 4 минуты(с вместительностью 315) на линии А и с той же вместительностью интервала в 7,5-8 минут на линии Б и будет тебе счастье

    0

  10. Во первых яб наладил сначала поставку на макса в один город, во вторых я себе помагаю вот маленьким калькулятором переделанным под мод х4, пишешь общие количество нужного товара, вместительность состава и будет известно какой интервал между составами нужен, даже теперь могу сказать если оставишь только один город то этого одного состава с трудом хватит при этом нужно учесть что инструменты производятся с двух досок.

    tf_8s.zip

    0

  11. 1 час назад, Reward сказал:

    Вот сейв, но у меня установленно много модов, не знаю получится ли  у вас посмотреть. И да на карте бардак ;)

    3333333333.rar

    ого, я думал у меня много модов, а тут :o уж теперь не знаю как помочь, может еслиб хоть несколько скринов для нагллядности общей картинки

    0

  12. Зависит сколько ты конечного продукта вывозишь с фабрики, если только в один город то зависит от потребности города, т.е больше продукта в город не завезеш чем он этого хочет, если хочет 400 то фабрика больше 400 не выпустит, одним словом чем больше забираеш груза тем больше его будут производить, а для этого нужны дополнительные маршруты в города, фабрики и тд.

    0

  13. 30 минут назад, Vitaro сказал:

    На самом деле не хрень. Тут есть инфраструктура электросетей. На мой взгляд было бы здорово ввести для них зависимость от электростанций, пересмотреть ценовой баланс, стоимость обслуживания электровозов и т.д. В последствии игрок будет явно расчитывать - а стоит ли бездумно везде электрофицировать пути.

    К сожалению это все сильно усложнит геймплей. Последний ответ разработчиков, четко дал понять, что модеры не могут использовать переменные уровней сложности и игра просто превратится в хардкор. Кстати из-за этого ответа, будут пересмотрены все ценники для заводов в нашем моде.

    А по мне так чем сложней геймплей тем реалистичней, чем больше думать тем интересней гейплей :)

    1