-
Публикации
71 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем kiemas
-
-
1 час назад, Daor74 сказал:Может у тебя цепочка на отходы не сделана или где то прерывается?
да нет, всё было, пока искал решение проблемы ушел с долгами глубоко под землю и... начал новую игру
0 -
-
Только что, Vitaro сказал:@kiemas один вид товаров
так в том то и проблемма что я вожу и опилки и древесину и ничего не меняется
0 -
1 час назад, Vitaro сказал:@kiemas у тебя походу одна цепочка работает, мусора нету ни на складе, ни на станции. То что есть потенциал, ни о чем не говорит. У меня нефтяная скважина 2000 потенциал показывает, а отдает 20 единиц в год =\
Одна цепочка это имеешь ввиду в один город?
0 -
12 часа назад, Vitaro сказал:@kiemas сделай пожалуйста скриншот завода и склада
Вот, начал доставлять и опилки и древесину, с начала фабрика делает опилки=бумага, а потом 3хдревесина=бумага и потенциал как видно на отходы есть но...
0 -
Что то я никак не могу понять принцип работы бумажной фабрики (не тупой вроде ), короче фабрика желает себе раз опилки либо 3 раза древесину и может дать раз бумагу либо 2 раза бумагу + отходы (второй скрин Vitaro постом выше), так вот что бы я не притаранил она всегда делает одну бумагу, даже не две а одну на 3 древесины, не говоря что отходов вообще, кто баловался бумагой подскажите как у вас с этим?
0 -
@Vitaro Что то я не могу въехать или еще не проснулся, по логике если с 3 древесины фабрика выдаёт 2 бумаги и 1 отходы то доставляя 300 древесины/год я на складе должен иметь 200 бумаги и 100 отходов, которые могу вывезьти двумя линиями в город и на свалку, или я хреново понимаю
0 -
3 часа назад, Vitaro сказал:там две разные цепочки:
опилки -> бумага
древесина -> бумага + отходыВот я и перерабатываю древесину в бумагу, одна линия отвозит бумагу в город, а другая на свалку пустая ходит
0 -
5 часов назад, kiemas сказал:Путь к папке с сейвами для стим такой:
C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\###########\446800\local\save
И например перед удалением игры копируешь файл *.sav и после переустановки кидаешь в такую же папку так как 446800 это иденфикационный номер именно ТФ
скопируй и вклей куда нибудь на время (забыл добавить)
1 -
У меня только бумажная фабрика отходов не производит или они у меня такие чистенькие
0 -
А ведь криво сконвертированные моды могут сломать игру, а играющий себе голову... с нервов
0 -
Путь к папке с сейвами для стим такой:
C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\###########\446800\local\save
И например перед удалением игры копируешь файл *.sav и после переустановки кидаешь в такую же папку так как 446800 это иденфикационный номер именно ТФ
1 -
5 минут назад, CS2 сказал:и в чем твой ответ? Я говорю о переустановке лицензии с последующей загрузкой ранее сохраненной игры ( о правильной установке сохраненной игры на новую игру, допустим после переустановки) . Не флуди, если не знаешь правильного ответа.
Да я так, к слову Просто ты не написал что у тубя проблемы с лицухой вот я и подумал что репаками разными пользуешся, так у них разные пути сохранения, без обид
-1 -
1 час назад, Vitaro сказал:Сборка мода обновлена. В стим эту версию мы загружать не будем.
Описание вы можете прочитать здесь ну и скачать там же.
Просьба обратить пристальное внимание на бумажный комбинат. Изначально в нем присутствует некий рандом производства:
либо 2 дерева = бумага + отходы
либо 3 дерева = 2 бумаги + отходы
Так вот с апом завода, этот параметр может измениться в обе стороны. Мне нужны ваши комментарии по поводу этого. Рушит ли это цепочки и т.д. Функция экспериментальная. От ваших отзывов будет зависеть дальнейшее решение, использовать дальше этот метод или нет.А что, может быть весело... своего рода внедряние новых технологий - новые виды дерева = новые типы бумаги а так кстати исходя из давнего личного опыта по работе на фабрике по переработке той же бумаги у меня вопрос: а будет ли эта цепочка развита дальше к примеру добавление предприятия производящего... туалетную бумагу, а её в город, но кто скажет что это не товар первой надобности, а!? а то ведь у людей ни газет ни воды и как им быть или это в планах а я что то пропустил
0 -
По моим подсчетам для обеспечения города Минводы нужно добиться интервала в 4 минуты(с вместительностью 315) на линии А и с той же вместительностью интервала в 7,5-8 минут на линии Б и будет тебе счастье
0 -
Во первых яб наладил сначала поставку на макса в один город, во вторых я себе помагаю вот маленьким калькулятором переделанным под мод х4, пишешь общие количество нужного товара, вместительность состава и будет известно какой интервал между составами нужен, даже теперь могу сказать если оставишь только один город то этого одного состава с трудом хватит при этом нужно учесть что инструменты производятся с двух досок.
0 -
P.S. Не пробовал объеденить линии А и Б в одну, а от лесозаготовки пустить авто? Могло бы выйти прибыльнее(составы все время загруженные бы ходили)
0 -
1. С города потом еще в другие уходят инструменты?
2. Сколько бревен, досок, инструментов возят составы(составы с первого скрина) и какие у них интервалы на линиях?
0 -
1 час назад, Reward сказал:Вот сейв, но у меня установленно много модов, не знаю получится ли у вас посмотреть. И да на карте бардак
ого, я думал у меня много модов, а тут уж теперь не знаю как помочь, может еслиб хоть несколько скринов для нагллядности общей картинки
0 -
В 30.01.2017 в 16:11, CS2 сказал:В итоге весь труд "коту под хвост".
Когда люди качают репаки с таблетками тоже самое и разрабы сказать могут
0 -
выложишь сейв можно будет глянуть
0 -
А города по макс количеству получают продукцию?
0 -
Зависит сколько ты конечного продукта вывозишь с фабрики, если только в один город то зависит от потребности города, т.е больше продукта в город не завезеш чем он этого хочет, если хочет 400 то фабрика больше 400 не выпустит, одним словом чем больше забираеш груза тем больше его будут производить, а для этого нужны дополнительные маршруты в города, фабрики и тд.
0 -
30 минут назад, Vitaro сказал:На самом деле не хрень. Тут есть инфраструктура электросетей. На мой взгляд было бы здорово ввести для них зависимость от электростанций, пересмотреть ценовой баланс, стоимость обслуживания электровозов и т.д. В последствии игрок будет явно расчитывать - а стоит ли бездумно везде электрофицировать пути.
К сожалению это все сильно усложнит геймплей. Последний ответ разработчиков, четко дал понять, что модеры не могут использовать переменные уровней сложности и игра просто превратится в хардкор. Кстати из-за этого ответа, будут пересмотрены все ценники для заводов в нашем моде.
А по мне так чем сложней геймплей тем реалистичней, чем больше думать тем интересней гейплей
1
в Моддинг
Опубликовано:
У меня тоже ATI и тоже никогда проблем не было )