Shssah

Пользователь
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Обычный

О Shssah

  • Звание
    Пользователь
  1. Народ, кто катает без модов на продукцию/товаров в города и т.д., у вас растет потребление товаров с ростом города ? А то я начал играть с модом на 6 товаров в город, так он что в 1850 требовал 20 топлива, так и в 2000 тоже 20 Город по площади раз в 6 увеличился, небоскребы стоят, а ему все 20 топлива надо :(. Ну про топливо, это я утрировано, такая же канитель и с остальными товарами.
  2. Вот спасибо, добрый человек !!
  3. Господа моддеры, а возможно сделать простенький мод на увеличение лимитов производств до 1600, как это было в ТФ1 ? Как "сырьевых" так и "товарных."
  4. Вот прям выбесила новая система "апгрейдов" предприятий. То что "сырьевые" вообще не развиваются, можно как-то еще простить/понять.(да нифига нельзя). Но ******** какого хрена так ограничили производство товаров. Это просто приводит к тому, что ты строил сеть, развязки и т.д. и т.п. прям вот все зашибись сделал и ездило там у тебя скажем, 6 составов. Наступает какой-нибудь 1930+ год, мощности увеличились, скорость выросла, вместимость так же, и вместо 6 составов, гоняет 1 !!!!!! ОДИН Карл !!!! И то не полной длинны, все с чем ты трахался становится просто не нужно, хватает тупо 1 дороги и по ней гоняет 1 состав туда-сюда. Это полный ******** господа. В итоге выходит схема Сырье-Товары - 1 состав, таких на 1 предприятие нужно либо 2 либо 4, смотря какой вид сырья/товаров. Товар - город 1 состав. На этом все. С развитием города товаров от 1 предприятия уже не хватает, повторяем схему. В итоге используем станцию максимум с 2 путями, развязок строить не надо, да ничего не надо. Нужна однопутная дорога с точки А в точку В, ну и "пара" машинок чтоб растащить это по городу. Это на огромной карте и низком количестве городов/предприятий. На среднем и большом кол-ве поезда так вообще не нужны, расстояния маленькие, машинки катаются, все ок. P.S. Господа модмэйкеры (в частности Vitaro), спасите игру пожалуйста !!!!!. Ибо в то что есть сейчас играть невозможно. Мне 6 часов хватило, чтобы пропало желание даже запускать это поделие. Вот очень правильное высказывание.
  5. Я как понял, чтоб цыгане не тырили груза на станциях, надо увеличивать размер самих станций. Там если кол-во груза написано синеньким с восклицательным знаком, то груза пропадают, увеличиваем размер станции, через редактор, и вуаля, все ок, никаких синих надписей, все груза на месте.
  6. Угу, качается в стиме 12.3 Гб
  7. Я тоже купил, в 1-й же день открытия предзаказов, просто хотелось на мощной системе иметь нормальную производительность, но видимо не судьба
  8. Это говорит только о том, что у них движок "10 летней давности" и он никак не может в многопоток. Потому как на 8 ядрах без HT картина примерно такая же, как и на 8/16, более менее адекватно только 4/4, я думаю, что на 2/4 будет тоже самое, но мне уже лень все это дело включать и смотреть. Но один фиг, все упирается неизвестно во что, загрузка видеокарты, что на 4/4, что на 8/8, что на 8/16 никакая, а фпс ниже плинтуса. Есть подозрение, что игре тупо не хватает 8 Гб VRam и она начинает все это дело свопить в оперативку, отсюда такое дикое ее потребление и тормоза на ровном месте. Или это себя так ведет Win10 (что ппц как маловероятно). Ну а HT вела себя "через одно место" в далеких Pentium 4, начиная с конца 2002 года из-за тупой архитектуры NetBurst и крайне малого кэша. В C2D и дальше в C2Q все это "починили" и HT уже работает более-менее пристойно. А года так с 2015 уже и игры научились нормально в многопоток. P.S. Вот что я и говорил, игра запущена на 2/4. Нагрузка на ядра равномерная. Потребление VRam зашкаливает, потребление оперативки умеренное, нагрузка на видеокарту никакая, фпс никакой. О какой тут оптимизации можно говорить ? Ждем чуда и "патч 1-го дня" вдруг завезут хоть немного оптимизона
  9. Это жесть. Отключаем HT, отключаем 4 ядра, запускаем игру на 4 физических ядрах. Тот же сэйв, что был выше. В итоге имеем равномерную загрузку всех 4-х ядер 65%-75%. Потребление памяти упало до 6.5 Гб. Видео памяти до 5 Гб. Загрузка видяхи все те же 34%. И все те же 28 фпс. Начальная загрузка правда идет дольше. 28 фпс в этой игре вполне играбелен. На 8 же ядрах, картина следующая (заранее извиняюсь, залью полный скрин, чтобы было представление на какой "сцене" такоре потребление ресурсов компа)
  10. Оптимизация у игры просто "блеск" i9 9900K@5Гц по всем ядрам. 16 Гб памяти, 1080 GTX, разрешение 2К (2560х1440) Из скрина видно, что грузится только 1 ядро !!! нагрузка прыгает от 75% до 92%. При этом видяха загружена только на 34% и имеем всего 28 фпс (настройки в игре максимальные). Карта максимально доступная без экспериментальных режимов. Потребление памяти 11.5 Гигов, думается мне, стояло бы в системе 32 Гига, она сожрала бы больше. Кручение картинки, увеличение/уменьшение масштаба, обзор не застроенных участков карты существенного влияния на не оказывают, всегда примерно такая вот картина. Очень печально все это ... P.S. Тут на скрине нет, забыл просто включить мониторинг потребления видео памяти, но врубил позже, оказалось, что из 8 доступных гигов, всегда загружено 7.600-7.850.....
  11. Да там не то что компа, количества памяти скорее, игра просто сжирает ее всю. 16 Гб необходимый минимум для игры без свопов на просто большой карте, как ни печально, на "экспериментальных" размерах надо все 32 Гб
  12. Посмотрев кучу стримов, как обзоров так и прохождений, пришел я к такому же выводу как: Такое ощущение, что взяли бочку говна, завернули в красивый фантики на этом все.
  13. Я не знаю почему, но что-то никто не рассказал/показал про мощнейший терраформинг, можно изменять береговую линию как душе угодно, можно рыть судоходные каналы, засыпать речки, углублять бухты. Ну и модификация станций это тоже нечто.
  14. Интересность имх, что прям со старта нужен мод, который откроет для городов полный спектр товаров. Я не знаю, с какого перепуга разработчики решили, что 2 товара на город это круто