-
Публикации
161 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Mr.Kot"13"
-
-
В 12.12.2019 в 22:27, gam0ver сказал:поезд ехал из Дуста!
Неправда! У нас с экологией все хорошо, лягушки летом квакают чуть ли не в окно, если оно открыто (живу у набережки почти).
0 -
В 09.12.2019 в 08:59, rodnikur сказал:мимо проехал поезд, он остановился и умер.
Реализм!
0 -
2 часа назад, POFIGIST сказал:телепортируются в место жительства
На такой случай неплохо иметь ж/д или авто сообщение, даже сами начнут ездить если не селятся в общежитии
0 -
В 28.03.2019 в 21:53, KeeperOfPlumbum сказал:Я видел у NGC, что к зданию не едут пожарные из станции рядом с горящим домом, потому что туда едут пожарные из другого города.
Насчет этого, возможно что в одной из частей не было людей, ибо они быстро свинчивают на другое место.
0 -
-
В 21.03.2019 в 03:55, Alex сказал:300км\ч более чем достаточно, по дефолтным рельсам больше и не поедет
Так есть модерские вроде от 400-600км/ч
0 -
Вскину я и свою лепту.
Как насчет монументальных построек?
То есть на которые надо будет свозить всё своё нажитое непосильным трудом, а бравые человечки будут это возводить.
Как например в том же Transport Giant, SimCity5, CityLife?
Например можно взять для начала аэропорт как доступный, и будет тем самым транзитом для миграции населения или вообще для покупки особых личностей, учителей, строителей, инженеров и т.д.
Так же можно некоторые памятники добавить сюда или вообще производства больших мощностей, автозавод, конструкторское бюро или вообще ВПК.
1 -
1 час назад, Communist сказал:Ну еще такая идея, прям на будущее перебудущее. Что можно будет воевать и это будет симулятор военных действий. А потом наступит коммунизм когда умрет последний буржуй и деньги отменят)))
На этот счет авторы уже говорили, ничего из этого в игре не будет и не появиться.
Хотите повоевать идите в Аир миссинг, на котором игра и сделана.1 -
13 часа назад, Krikit сказал:Кошмар,как в такое играть если невозможно точно подсчитать реальную прибыльность,срок окупаемости и тп маршрута/
А как по вашему в реальности это происходит?
Всё можно сказать так же, точную прибыль не подсчитать, а если даже и выйдет то убытки всё равно будут.
Надо не прибыль считать, а затраты, потом уже на прибыль которую будут приносить они смотреть.
Вы же не будете покупать пять артиллерии, два танка и два гантрака ибо это не выгодно, ведь проще четыре танка, две арты и одну машину с пехотой.0 -
В 06.02.2019 в 01:17, Aiken-Lugonn сказал:На самом деле, вообще не знаю других таких случаев, помимо этого (и ещё узкоколейного ПЭУ2), чтобы одна секция электровоза применялась сама по себе.
В НН такой ездил, а может и до сих пор ездит.
Голова от вл, а вагоны эрки, но конец состава вроде эрочной головой заканчивался, уж не помню.1 -
В 25.02.2019 в 08:53, tomcat сказал:Вот это точно, я потому и стараюсь сейчас не запускать. В Факторио как начнёшь оптимизировать логистику - и, вроде, сел вечером, а уже утро
А вот если ещё начать накатывать моды..
Короче тут уже идет история как со скайримом, ставишь пока не сломаешь.0 -
В 16.02.2019 в 21:31, tomcat сказал:Воксель выглядит лучше
Либо щедящий кубизм как в ттд или индустри/транспорт гиант
0 -
В 29.01.2019 в 13:15, ganymed67 сказал:По крайней мере у меня так.
Это у всех так хочешь этого или нет.
Тут только скачкой обновления можно повлиять, поставив на паузу или отменив.В 29.01.2019 в 12:54, Renzo сказал:И еще, если автор написал, что обновил мод на Стиме, то в игре он тоже автоматически обновится? Или надо сделать ручные манипуляции типа отписаться/подписаться?
Оно само везде обновляет в Стиме, не переживайте, руками ничего делать не надо. Главное иметь подпись на мод.
0 -
7 часов назад, Rain сказал:Если в 60-м году есть локомотивы на 125 км/ч+ макс. скорости, а вагоны есть только на 120 км/ч это моды виноваты?
В игре нету особой разновидности скоростного ограничения по скорости, и 160км/ч является максимальным для вагонов при наличии поездов в 200/250км/ч.
И моды тут ни как не виноваты, хотите по шустрее, смотрите нужные моды.0 -
2 часа назад, Bremze сказал:Почему хостинги - ну скрины в профильных темах все же хоцца в полном объеме показывать, а не юзать местную вставку, но тут уже на вкус и цвет для каждого.
Они тут и так в полном объеме и не ужатые как шакалы, тут спокойно можно закинуть 1920Х1080 и оно никуда не уплывет. Да и такого разрешения более чем достаточно, кому нужные скрины в 4к? Никому, ибо это маразм немного.
1 -
-
Кросота-то какая!
0 -
23 часа назад, Father Antoniy сказал:Оффтоп конечно, но КАК ???? НА тележках на харде в горной местности еле еле ДОХОД в миллион к 1900 году (это доход - из которого ещё вычесть издержки и останется дай бог половина )
Если хорошо обмазаться модами, то можно даже к 1900 наскрести не первый лям, и даже хоть хард-бард будет всё равно накопиться. И конечно самое главное не слишком разбазаривать средства и смотреть что будет более выгодней, а с чем лучше вообще не связываться.
2 -
В 01.05.2018 в 00:05, aravilov сказал:Это вообще есть норма, ибо в игре имеется задержка между производством и отправкой.
Но как я уже недавно говорил, не надо превышать забор груза с производства тогда его будет хватать более чем и оно будет развиваться.0 -
2 часа назад, AKuzmin сказал:Спасибо за ответ)
Значит, будем считать, проблема с сохранением в 16-бит решилась.
Всем спасибо за ответы.
Если что то игра кушает и 32 битные спокойно
0 -
4 часа назад, lord_raccoon сказал:Вопрос который волнует больше всего. Как известно, в 2.5.2 индустрия сломана: куда то пропадают грузы, заводы порой не развиваются толком. В новой версии это починили или там все также?
У кого как, у меня лично развиваются все. Если конечно не делать переизбыток загрузки, тогда да предприятие просто уходит на пониженные обороты ибо не может поставить например 70 камня, когда забирается 80-100.
Ну а воще, развивать надо не с пол пинка а постепенно, да и грузы в меру брать ибо идет кризис если забор идет больше. А расстояние кстати не всегда может играть в этом роль.
p.s. Или у меня просто все магическим образом работает стабильно0 -
7 часов назад, AKuzmin сказал:Хорошо, расскажите как в ГИМПе сохранить в "Градации серого, png, 16-bit".
Открываем нужную нам картиночку, тыкаем Image>Precision> тыкаем на 8/16/32 бита> тыкаем подтверждение конвектирования.
Всё проще некуда чем во всяких фотошопах с миллионном вкладок.0 -
Это все делается в гимпе, не в фотошопе.
Почитайте внимательней руководство в стиме по созданию карт.0 -
Вот вам немного Мелингеса.
В Лескове находятся центральное депо, так же и достопримечательность в виде церкви со старым кладбищем.
Так же НПЗ Лескова обеспечивает топливом себя и Фойкон, а между городами по началу курсировала конка, но в дальнейшем была переоборудована под трамвайные пути, которые так же имеют остановки для рабочих на ферму хлопка и лесопилки. А узкоколейная дорога обеспечивает топливом сам Фойкон и так же идет в даль, где находится нефтегазоугольная электростанция.
Ещё имеются пути в сторону небольших фермерских полей, которые далее пролегают к старой каменоломне но которая до сих пор работает и обеспечивает силикатный завод сырьем.
В Фойконе из достопримечательностей имеется только старые учебные заведения. Первое это обычный университет но в котором обучают от самых мелких профессий, до самых уважаемых и востребованных. Но вот второе учреждение носит закрытый характер, так как это НИИ авиации и конструкторское бюро. В которое не мало кто хочет попасть как работать так и учиться.4
в Новости и обсуждения
Опубликовано:
Ага, нынешний мер вроде хоть как-то шевелится и вроде предпринимает что-то.
Промка почти не меняется из года в год, хотя некоторые предприимчивые что взяли в оборот здания старых цехов выглядят куда лучше чем просто пустующие. Дорога от корунда всё такая же раздолбанная, хотя считается платной (я бы за такую дорогу лопатой по голове платил бы).
В некоторых местах вокруг города всё же не так всё плохо, однако лесной мусор крайне удручает. От старой мебели и быт.мусора до старых бутылей из под эфиров, химии и остальной гадости и жидкости.