Mr.Kot"13"

Пользователь
  • Публикации

    161
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Mr.Kot"13"


  1. 2 часа назад, gam0ver сказал:

    Не, в таком случае - реально рад!

    Ага, нынешний мер вроде хоть как-то шевелится и вроде предпринимает что-то.

     

    2 часа назад, gam0ver сказал:

    Решил в обратку через промзону проехать - воспоминания до сих пор свежи.

    Промка почти не меняется из года в год, хотя некоторые предприимчивые что взяли в оборот здания старых цехов выглядят куда лучше чем просто пустующие. Дорога от корунда всё такая же раздолбанная, хотя считается платной (я бы за такую дорогу лопатой по голове платил бы).

     

    2 часа назад, gam0ver сказал:

    Ну и фоток "Белого Моря" и "Черной Дыры" по работе насмотрелся...

    В некоторых местах вокруг города всё же не так всё плохо, однако лесной мусор крайне удручает. От старой мебели и быт.мусора до старых бутылей из под эфиров, химии и остальной гадости и жидкости.

    1

  2. В 28.03.2019 в 21:53, KeeperOfPlumbum сказал:

    Я видел у NGC, что к зданию не едут пожарные из станции рядом с горящим домом, потому что туда едут пожарные из другого города.

    Насчет этого, возможно что в одной из частей не было людей, ибо они быстро свинчивают на другое место.

    0

  3. Вскину я и свою лепту.
    Как насчет монументальных построек?
    То есть на которые надо будет свозить всё своё нажитое непосильным трудом, а бравые человечки будут это возводить.
    Как например в том же Transport Giant, SimCity5, CityLife?
    Например можно взять для начала аэропорт как доступный, и будет тем самым транзитом для миграции населения или вообще для покупки особых личностей, учителей, строителей, инженеров и т.д.
    Так же можно некоторые памятники добавить сюда или вообще производства больших мощностей, автозавод, конструкторское бюро или вообще ВПК.
     

    2 (5).jpg

    1

  4. 1 час назад, Communist сказал:

    Ну еще такая идея, прям на будущее перебудущее. Что можно будет воевать и это будет симулятор военных действий. А потом наступит коммунизм когда умрет последний буржуй и деньги отменят)))

    На этот счет авторы уже говорили, ничего из этого в игре не будет и не появиться.
    Хотите повоевать идите в Аир миссинг, на котором игра и сделана.

    1

  5. 13 часа назад, Krikit сказал:

    Кошмар,как в такое играть если невозможно точно подсчитать реальную прибыльность,срок окупаемости и тп маршрута/

    А как по вашему в реальности это происходит?
    Всё можно сказать так же, точную прибыль не подсчитать, а если даже и выйдет то убытки всё равно будут.
    Надо не прибыль считать, а затраты,  потом уже на прибыль которую будут приносить они смотреть.
    Вы же не будете покупать пять артиллерии, два танка и два гантрака ибо это не выгодно, ведь проще четыре танка, две арты и одну машину с пехотой. 

    y1Z1d35fYog.jpg

    0

  6. В 06.02.2019 в 01:17, Aiken-Lugonn сказал:

    На самом деле, вообще не знаю других таких случаев, помимо этого (и ещё узкоколейного ПЭУ2), чтобы одна секция электровоза применялась сама по себе.

    В НН такой ездил, а может и до сих пор ездит.
    Голова от вл, а вагоны эрки, но конец состава вроде эрочной головой заканчивался, уж не помню.

    1

  7. В 25.02.2019 в 08:53, tomcat сказал:

    Вот это точно, я потому и стараюсь сейчас не запускать. В Факторио как начнёшь оптимизировать логистику - и, вроде, сел вечером, а уже утро:D

    А вот если ещё начать накатывать моды..
    Короче тут уже идет история как со скайримом, ставишь пока не сломаешь.

    0

  8. В 29.01.2019 в 13:15, ganymed67 сказал:

    По крайней мере у меня так.

    Это у всех так хочешь этого или нет.
    Тут только скачкой обновления можно повлиять, поставив на паузу или отменив.

    В 29.01.2019 в 12:54, Renzo сказал:

    И еще, если автор написал, что обновил мод на Стиме, то в игре он тоже автоматически обновится? Или надо сделать ручные манипуляции типа отписаться/подписаться?

    Оно само везде обновляет в Стиме, не переживайте, руками ничего делать не надо. Главное иметь подпись на мод.

    0

  9. 7 часов назад, Rain сказал:

    Если в 60-м году есть локомотивы на 125 км/ч+ макс. скорости, а вагоны есть только на 120 км/ч это моды виноваты?

    В игре нету особой разновидности скоростного ограничения по скорости, и 160км/ч является максимальным для вагонов при наличии поездов в 200/250км/ч.
    И моды тут ни как не виноваты, хотите по шустрее, смотрите нужные моды.

    0

  10. 2 часа назад, Bremze сказал:

    Почему хостинги - ну скрины в профильных темах все же хоцца в полном объеме показывать, а не юзать местную вставку, но тут уже на вкус и цвет для каждого.

    Они тут и так в полном объеме и не ужатые как шакалы, тут спокойно можно закинуть 1920Х1080 и оно никуда не уплывет. Да и такого разрешения более чем достаточно, кому нужные скрины в 4к? Никому, ибо это маразм немного.

    1

  11. 23 часа назад, Father Antoniy сказал:

    Оффтоп конечно, но КАК ???? НА тележках на харде в горной местности еле еле ДОХОД в миллион к 1900 году (это доход - из которого ещё вычесть издержки и останется дай бог половина )

    Если хорошо обмазаться модами, то можно даже к 1900 наскрести не первый лям, и даже хоть хард-бард будет всё равно накопиться. И конечно самое главное не слишком разбазаривать средства и смотреть что будет более выгодней, а с чем лучше вообще не связываться.

    2

  12. В 01.05.2018 в 00:05, aravilov сказал:

    Привет.

    Кто сталкивался с такой проблемой?

    По неизвестной причине на складе производства остается куча товара, при этом отгружается в терминал вновь произведенный товар очень медленно. Из-за этого производство не развивается. 

    P.S. Проблема не только в миссии на скринах, в свободной игре тоже.

    1.jpg

    2.jpg

    Это вообще есть норма, ибо в игре имеется задержка между производством и отправкой. 
    Но как я уже недавно говорил, не надо превышать забор груза с производства тогда его будет хватать более чем и оно будет развиваться.

    0

  13. 4 часа назад, lord_raccoon сказал:

    Вопрос который волнует больше всего. Как известно, в 2.5.2 индустрия сломана: куда то пропадают грузы, заводы порой не развиваются толком. В новой версии это починили или там все также?

    У кого как, у меня лично развиваются все. Если конечно не делать переизбыток загрузки, тогда да предприятие просто уходит на пониженные обороты ибо не может поставить например 70 камня, когда забирается 80-100. 
    Ну а воще, развивать надо не с пол пинка а постепенно, да и грузы в меру брать ибо идет кризис если забор идет больше. А расстояние кстати не всегда может играть в этом роль.
    p.s. Или у меня просто все магическим образом работает стабильно :D 

    0

  14. 7 часов назад, AKuzmin сказал:

    Хорошо, расскажите как в ГИМПе сохранить в "Градации серого, png, 16-bit".

    Открываем нужную нам картиночку, тыкаем Image>Precision> тыкаем на 8/16/32 бита> тыкаем подтверждение конвектирования.
    Всё проще некуда чем во всяких фотошопах с миллионном вкладок.

    0

  15. Вот вам немного Мелингеса.
    В Лескове находятся центральное депо, так же и достопримечательность в виде церкви со старым кладбищем.
    Так же НПЗ Лескова обеспечивает топливом себя и Фойкон, а между городами по началу курсировала конка, но в дальнейшем была переоборудована под трамвайные пути, которые так же имеют остановки для рабочих на ферму хлопка и лесопилки. А узкоколейная дорога обеспечивает топливом сам Фойкон и так же идет в даль, где находится нефтегазоугольная электростанция.
    Ещё имеются пути в сторону небольших фермерских полей, которые далее пролегают к старой каменоломне но которая до сих пор работает и обеспечивает силикатный завод сырьем.
    В Фойконе из достопримечательностей имеется только старые учебные заведения. Первое это обычный университет но в котором обучают от самых мелких профессий, до самых уважаемых и востребованных. Но вот второе учреждение носит закрытый характер, так как это НИИ авиации и конструкторское бюро. В которое не мало кто хочет попасть как работать так и учиться. 20180828174835_1.jpg

    20180828174850_1.jpg

    20180829124450_1.jpg

    20180829125030_1.jpg

    <20180829125127_1.jpg

    4