Afeallan

Пользователь
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Afeallan


  1. В 15.12.2016 в 21:31, OBN_RacerMan сказал:

    Более вместительные (и скоростные) как-то не окупались

    Скоростные незачем. Если дистанции между станциями небольшие, можно брать медленные, но мощные, чтоб до своей скорости разгонялись поскорее.

    А более вместительные - экономически более выгодно. 10 составов с 5 вагонами будут жрать в год намного больше денег, чем 5 составов с 10 вагонами.

    0

  2. 4 часа назад, INC(RED)IBLE сказал:

    Уменьши интервалы самолетов.

    Не резон. Делал интервал 3 минуты после 2000 года, когда десяток городов с 4к жителей, за год на самолётах летало от силы человек 150-200, но так как на линии 8 самолётов было, в минус это уходило просто дико.

    Сейчас с самолётами какая-то хрень. Точнее, даже ряд пунктов:

    1) Очень быстро снижают скорость до посадочной, на которой очень долго заходят на посадку, на что тратят уйму времени.

    2) Очень мало людей, предпочитающих быстрое перемещение на самолёте, даже если нет альтернатив.

    3) На фоне вышеперечисленного, очень высокая стоимость эксплуатации и малая вместимость самолётов добивают эту часть игры, уводя в список бесполезных.

    0

  3. 9 часов назад, Totallist сказал:

    Проделал сии манипуляции. Картина стала другая, но смысл остался тот-же. 3 маршрута залезли на одну платформу (но уже другую), и 1 отдельно. Есть еще варианты?

    Проделать это с каждым маршрутом. Самый большой минус тут в потере почти всего пассажиропотока.

    0

  4. 3 часа назад, Totallist сказал:

    Подскажите как бороться с ситуацией, когда несколько маршрутов (автобус или трамвай) упорно лезут на одну и ту-же платформу на станции при наличии свободных платформ?

    446800_20161204232528_1.jpg

    Был такой же баг, решалось только переназначением конкретно этой остановки на линии. Удалить, снова назначить - кидается на пустую ветку.

    0

  5. ТС, оптимизация и апгрейд компа - разные вещи.

    16гб оперативы, i5 3570, gtx960, после 1950 года, когда в городах уже 3к+ жителей, и всё соединено ветками, лагает даже вне автосейвов. Строить системник, который затащит Арму 3 на ультре, чтобы поиграть в TF с графикой 2010 года, дело не очень разумное. Ждём оптимизацию именно игры, а не повода потратить денег.

    1

  6. При создании любой карты с высотами от 400-500 метров постоянно получается вот такой рельеф. С этой красотой как-то бороться можно? У кого-то получалось сделать идеальную карту без такого пикселизма?

    Использовал гауссово размытие в ACDSee, подозреваю, что в ФШ оно может работать лучше.

    p2J6XHOCLmc.jpg

    0

  7. 3 часа назад, INC(RED)IBLE сказал:

    А на этот завод стройматериалов камень ещё возится откуда-нибудь? Просто если возить с 2-х карьеров, у игры ломается мозг=)

    Ноуп, с одного карьера, двумя поездами. Специально хотел производство раскачать посильнее.

    0

  8. 5 минут назад, INC(RED)IBLE сказал:

    А потребление стройматериалов в городе какое?

    P.S. Откуда столько леса?

    5 городов с населением 3500-5000, и стройматериалов им "мало". Так в принципе со всеми цепочками производства, как видно, у составов пачка прицепов.

    Лес - мод Increased Vegeatation вроде.

    0

  9. 5 часов назад, OBN_RacerMan сказал:

    Ещё-бы "сквозные" терминалы сделали 
     

    Просто безумно не хватает пассажирских станций с двумя въездами-выездами. Я себе не представляю, как на станции с 6 платформами для автобусов и трамваев избавиться от пробок, когда на каждом маршруте по 10+ единиц транспорта. Пробки по 300 метров порой.

    0

  10. Только что, Alex сказал:

    @Afeallan эм... ну линия идёт всё ещё к той же платформе, что и на первом скрине %)

    1) Почему?)

    2) Как заставить составы приписанные к одной линии заходить на обе доступные платформы? В этом и был мой вопрос. Платформа свободна, путь есть, состав на неё не идёт.

    0

  11. Только что, Alex сказал:

    @Afeallan а почему он должен катиться на вторую платформу? У него в маршруте указана первая.

    У него в маршруте указана эта станция как первая в списке, по которым он идёт. Либо я вас не понял. Есть способ указать станцию без привязки к номеру платформы?

    0

  12. В каком-то из обновлений убрали полезную вещь, похоже. Раньше если при постройке дороги совсем немного отклонить точку постройки, угол изменялся очень тонко. Сейчас есть небольшая мёртвая зона, когда дорога идеально прямая, а потом резко изгибается. Тонкая настройка теперь по shift, но строится через раз - иногда при нажатии на галку просто сбрасывается.

    Что с этим делать? =\ Хочу нормальную тонкую настройку углов постройки дороги.

    0

  13. Только что, OBN_RacerMan сказал:

    IMHO самый главный баг в этой игре - привязка производства не к количеству отправленного товара, а исключительно к интервалам отправки.

    Oh, really. Катал поезд длиной 600 метров со всеми 4 типами вагонов через 5 пунктов производства в город, и он ехал обратной пустой, маршрут с интервалом 17 минут, и безостановочно уходил в плюс с 1910 по 2038 год на 4-7 миллионов в зависимости от темпов производства. Чтобы быть честным - играл на лёгком, да. На харде, вероятно, этого не получилось бы.

    Я не к тому, что вы не правы, но зависимость от интервалов тут не такая высокая. Вот в прошлой части это была действительно задница, и зависимость от интервалов была прямой.

    0

  14. Только что, Alex Paen сказал:

    увеличение цифр должно повлечь увеличение дистанций между городами и заводами. 

    и соответственно меньшее их кол-во

    Хотел сделать наоборот, чтобы города были как можно ближе.

    Вот разница в значениях 1.0 и дефолтным 10.0. Значительной разницы нет. А хотелось собрать один гигантский город. =\

    0

  15. 12 минуты назад, Vitaro сказал:

    Вот только генератор карт сильно огорчает.

    Надеюсь, кто-нибудь сделает вменяемый юзерфрендли редактор карт, ибо да, сейчас приходится раз по 10 пересоздавать. Учитывая, что они ещё и генерятся не полминуты..

    Ещё вопрос по сабжу. Насколько вероятно запороть сейв обновлением мода?

    0

  16. 46 минут назад, OBN_RacerMan сказал:

    И если, всё-таки, они сподобятся ввести путевые знаки для автотранспорта, то нужно, чтобы можно было указывать и полосу, по какой из них той или иной линии ехать... 
     

    Это будет даже сложнее, чем просто научить транспорт обгонять друг друга, так что вряд ли.

    Странно, что они уже второй раз выпускают недоделанную игру. Мелочи, на разработку которых, казалось бы, полнедели уйти должно.

    0

  17. 15 минут назад, Омич сказал:

    Новая игра запускается, попробовал другое сохранение, такая же беда:huh: Что то мне подсказывает, что это из-за обновления мода "новая индустрия"

    Запросто. Это большой минус в карму авторам мода, если их обнова может сейв запороть, учитывая, что один сейв запросто можно часов 50 играть.

    0

  18. 5 минут назад, Омич сказал:

    Подскажите, что делать?

    Ошибка подсказывает, что ей не нравятся моды. Попробуйте все отключить. Если не поможет - проверить файлы игры, через стим, в свойствах игры. Может, обновилось криво.

    0