Afeallan

Пользователь
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Afeallan

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  1. Скоростные незачем. Если дистанции между станциями небольшие, можно брать медленные, но мощные, чтоб до своей скорости разгонялись поскорее. А более вместительные - экономически более выгодно. 10 составов с 5 вагонами будут жрать в год намного больше денег, чем 5 составов с 10 вагонами.
  2. Не резон. Делал интервал 3 минуты после 2000 года, когда десяток городов с 4к жителей, за год на самолётах летало от силы человек 150-200, но так как на линии 8 самолётов было, в минус это уходило просто дико. Сейчас с самолётами какая-то хрень. Точнее, даже ряд пунктов: 1) Очень быстро снижают скорость до посадочной, на которой очень долго заходят на посадку, на что тратят уйму времени. 2) Очень мало людей, предпочитающих быстрое перемещение на самолёте, даже если нет альтернатив. 3) На фоне вышеперечисленного, очень высокая стоимость эксплуатации и малая вместимость самолётов добивают эту часть игры, уводя в список бесполезных.
  3. Проделать это с каждым маршрутом. Самый большой минус тут в потере почти всего пассажиропотока.
  4. Был такой же баг, решалось только переназначением конкретно этой остановки на линии. Удалить, снова назначить - кидается на пустую ветку.
  5. Может уже спрашивали, но: Почему бы такие качественные моды в стим не выкладывать?
  6. ТС, оптимизация и апгрейд компа - разные вещи. 16гб оперативы, i5 3570, gtx960, после 1950 года, когда в городах уже 3к+ жителей, и всё соединено ветками, лагает даже вне автосейвов. Строить системник, который затащит Арму 3 на ультре, чтобы поиграть в TF с графикой 2010 года, дело не очень разумное. Ждём оптимизацию именно игры, а не повода потратить денег.
  7. Карта и правда отличная. Просто для красивых дорог огромен.) Можешь рассказать, как избавился от глюков рельефа типа таких?
  8. При создании любой карты с высотами от 400-500 метров постоянно получается вот такой рельеф. С этой красотой как-то бороться можно? У кого-то получалось сделать идеальную карту без такого пикселизма? Использовал гауссово размытие в ACDSee, подозреваю, что в ФШ оно может работать лучше.
  9. Тонна модов на транспорт, увы. =\
  10. Ноуп, с одного карьера, двумя поездами. Специально хотел производство раскачать посильнее.
  11. 5 городов с населением 3500-5000, и стройматериалов им "мало". Так в принципе со всеми цепочками производства, как видно, у составов пачка прицепов. Лес - мод Increased Vegeatation вроде.
  12. Имеем: 1) Завод стройматериалов с потенциалом 3к+ 2) Карьер с потенциалом до 200 3) Линию с двумя составами и интервалом 4 минуты Вопрос: какого хрена карьер такой ленивый?
  13. Просто безумно не хватает пассажирских станций с двумя въездами-выездами. Я себе не представляю, как на станции с 6 платформами для автобусов и трамваев избавиться от пробок, когда на каждом маршруте по 10+ единиц транспорта. Пробки по 300 метров порой.
  14. Жаль. =\ Хотя, казалось бы, реализовать не сложно. Спасибо.
  15. 1) Почему?) 2) Как заставить составы приписанные к одной линии заходить на обе доступные платформы? В этом и был мой вопрос. Платформа свободна, путь есть, состав на неё не идёт.