XpeHoBo3

Пользователь
  • Публикации

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем XpeHoBo3


  1. Только в марте 22-го добрался до ТФ2, хотя и купил в первый же день продаж :D:D:D. Поэтому, пока многие уже давно построили нечто грандиозное, я ещё ничего великого создать не успел, нахожусь в самом начале пути... Но потихоньку развиваемся :)...

    Первый пароход пошёл в первый рейс 20220418011536_1.jpg.bba36151b96175f9e60db524daa0849e.jpg

    А вскоре народ оценил это дело, в час пик на пристани оживлённо 20220418022413_1.jpg.1d95cb2bf47e0d6c6ed1e6b7b4d75ad1.jpg

    Да и на вокзале тоже 20220514232301_1.jpg.4d3ddc86e97a5af1454e8d6d74c74084.jpg20220514233228_1.jpg.dc51db64ecbefeb2be63af6835002324.jpg

    И на улице публика заждалась омнибуса, надо срочно закупать ещё. А овёс нынче дорог...  

    20220516020222_1.jpg.6de538c26b83e67b7c602d392172dffa.jpg

    1

  2. Забавно получилось. Купил ТФ2 если не в первый, то во второй день, как началась продажа, и ... до сих пор к нему толком не притронулся :D. Развивал советскую республику в W&R. И зацепила стройка в Конане. А сейчас вот всё-таки добрался...

    Зато, какая свежесть восприятия :D.

    ... нет, ещё не до игры, пока что переношу свою любимую карту из ТФ1, а там много надо руками работать. И, посмотрев список ванильного транспорта и моды, понял, что без конвертера никак. Поэтому, спасибо за подсказку о правильном названии папки переносимого мода, из инструкции это было не очевидно - мало ли, как кто что назовёт. А также, тоже столкнулся с проблемой конвертации мода, содержащего множество объектов, игра просто вылетала при первичной попытке его активации. Потом возникла идея: оставил только один файл .mdl в соответствующей папке, ну и удалил не относящиеся к нему текстуры, материалы и меши. И всё прошло нормально. Видимо, конвертер понимает одномоментную работу только с одним файлом модели. В результате мод из 6 вагонов будет превращён в 6 модов по одному вагону и будет это делаться в 6 раз дольше. Ну и ладно, не страшно :).  Главное, что можно сделать. И конвертер в деле настройки ТФ2 просто незаменим.

    Тем более, что, рано или поздно, дойду до эпохи воздушных сообщений, а с этим делом в ванили совсем беда, как будто и не было никакого советского авиапрома...

    0

  3. В 22.04.2020 в 22:13, Aiken-Lugonn сказал:

    кстати о ГДР-овских самолётах

    Спасибо за скрин с Як-40, т.к. там меня озадачил Ва-152. Я всегда знал, что у него велосипедное шасси, а тут сильно похоже на трёхстоечное. Пришлось залезть во всякие энциклопии и узнать, что была и такая конфигурация.  

    1

  4. Ну всё, теперь не отмажемся... Эти скрины будут перепечатаны в NYT, WSJ, FT, Guardian и прочих ну очень свободных и прогрессивных изданиях, как безусловное доказательство беспардонной российской экспансии в Зап. Сахаре, особо цинично и гибридно продвигаемой сейчас, под шумок, когда всё цивилизованное человечество самоотверженно борется с невиданной доселе заразой...

    2

  5. Своя КВ, как случайно выяснилось, помогла с судоходством. В редакторе, если его запустить с нуля, встроенный генератор карты выдаёт в качестве воды сидящие в печёнках ещё с ТФ1 тоненькие ручейки с редкими расширениями. Но в ТФ1 можно было подправить lua и получить намного более широкие водные потоки. Здесь же lua так не подкрутишь, а сдвиг ползунка редактора вправо только увеличивает количество этих ручейков, но не ширину. И вот, когда у меня уже была загружена своя старая любимая КВ, я нажал на автогенерацию новой карты и получил такой вот предпросмотр:

    20191215022212_1.jpg.6cc73b8c692e5990bc6724f7681f8cd0.jpg20191215022412_1.jpg.51b267bf2d1a9ff9acd2e1b64f3ae98a.jpg

    Другой вопрос, что глубокая вода всё равно, как это хорошо видно, находится в расширениях ручейков. Но глубину можно доработать напильником. А можно и не трогать, здесь, к счастью, нет такой прозрачности воды, как в ТФ1, поэтому корабли уже не должны смотреться такими жабодавами, как раньше.

    При загрузке своей КВ надо задать уровень воды 15-20. Тогда автогенерация всё время, пока своя карта подключена, будет создавать зону затопления на эти 15-20 метров на любой случайной карте, остаётся только тыкать в "Источник", пока в предпросмотре не появится то, на чём захочется играть дальше.

    20191217024215_1.jpg.acd1102dd3b194c8767bd57b36c5cc0a.jpg

    0

  6. В 13.12.2019 в 19:51, tehnar сказал:

    зачем они ... заархивировали папку models?

    Прочитал это и сразу начал седеть и заикаться :lol:. Каюсь, грешен, не раз с ТТХ ТС химичил, в ванили и модах. Не так, конечно, как в MSFS народ развлекался, прикручивая к В747 динамику от пилотажки :D, но всё же. Ну и первая мысль, что архив какого-то своего внутреннего формата, который фиг расковыряешь. А тут посмотрел - вроде как было, так и осталось, только в обычном зипе. Но испуг словить успел...

    Что-то не пойму с загрузкой своей карты высот. Раньше было так, что ты её указываешь в начальном меню, и города, заводы и всякие там камни-деревья автоматически генерируются, если явно не прописаны в .lua. С населёнными пунктами и производством разобрался. Но леса и отдельные деревья? Их что, надо по всей карте в редакторе вручную высаживать? Или я не нашёл волшебной кнопки автогенерации?

    0

  7. Список установленных модов показан в меню запуска игры. Свободная игра --> далее --> настройки. Моды надо подключить.

    При загрузке сохранённой игры экран со списком вылезает сразу.

    Если что, сами моды лежат в папке ...\SteamLibrary\steamapps\workshop\content\1066780. Они имеют номера, из которых ничего не понятно. Я ещё в старой игре давно сделал и постоянно пополнял файлик такого вида:

    ...1376598030 - Великая княгиня ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
    1371547310 - Паровой буксир
    1334696757 - Повозка
    1309845580 - Highways
    1306728130 - Электрический омнибус
    1206794875 - Омнибусы...

    Номера копипастил со страницы в мастерской, из адресной строки. В принципе, это нужно только для того, чтобы что-то в моде подредактировать под себя.

     

    20191212023646_1.jpg

    20191212023623_1.jpg

    20191212023705_1.jpg

    3

  8. В сущности, ничего нового :D Такое перемещение через лес ещё 30 с лишним лет назад обсуждалось :D

    — Здесь скоро пойдут танки.
     — Да где ж они здесь пройдут?!
     — Эти пройдут. У них всего одна гусеница.
     — Понаделают чёрт-те что…    (С) "Ответный ход", 1981 г.

    3

  9. Удобно, что есть "дорожная карта", чтобы сверять с ней свои хотелки. https://trello.com/b/0haBaHmz/soviet-republic-roadmap

    Ведётся работа над исправлением багов и глюков, это всегда хорошо :).  Также хорошо, что в приоритете значатся нормальные, обычные уличные автобусные остановки. В "планируется" числятся более разнообразные дороги (надеюсь, на 4 полосы и более), односторонние дороги, маршруты для ТС (хочется думать, что, как в ТФ, будут точки маршрута - не остановки), водный и воздушный транспорт, ГЭС, вывод трубопровода за границу, времена года. Это всё, на мой взгляд, нужные и полезные вещи, и есть основания увидеть их в игре. 

    А то, что "зеркальные" здания находятся в разряде "может быть", не радует. Постоянно чертыхаюсь (это мягко сказано) от того, что соединение конвейера, или дороги, или внутризаводское, направлено совершенно не туда, куда бы хотелось. И надо городить целый огород, да ещё и подгадывать, чтобы опоры конвейера не пересекались с дорогой и т.д. и т.п.  А от "может быть" до "не планируется", гораздо ближе, чем до "запланировано", как постоянно показывает практика.

    1

  10. 2 часа назад, diver13 сказал:

    В любой нерешаемой ситуации остается достать бубен, развести костер и прыгать вокруг в него стуча)

    Любая пляска с бубном при разрешённых экспериментальных размерах и в пределах 36 млн. пикселей карты высот :rolleyes:. (правда, 6145х6145 проходит)

    0

  11. 6 часов назад, AKuzmin сказал:

    Но для редактирования он жутко не удобный.

    Сначала вообще кажется орудием пыток, но потом оказывается, что можно приноровиться. А редактирование параметров кисти позволяет сразу получать плавные переходы, безо всякой нужды в гауссовом размывании.

    0

  12. Подскажите, какая версия НИ на сегодня - самая стабильная и играбельная? Желательно, чтобы с почтой...

    @Chandos  а где именно выставляется валюта? В настройках нашёл единицы массы, расстояния, скорости, чего-то ещё, но не денежные единицы.

    0

  13. Как и предыдущий оратор, я тоже отдал должное MSFS, Flanker, Lock On и т.п. При этом, мог на несколько дней закопаться и совсем не воевать, делая наземную часть карты в Lock On, расставляя здания и прокладывая маршруты движения всяких разных ТС, не имеющих к баталии ни малейшего отношения.

    Ради покупки чего-нибудь из Н0 (и ещё моделей самолётов) не съел кучу школьных завтраков и иногда тратил на это (а не на выпивку - sic!) часть стипендии. Но до нормального макета с ландшафтом руки так и не дошли.

    Так что, эта игра, что называется, попала на подготовленную почву :).

    19 часов назад, Max Well сказал:

    главный интерес игры - это творческий процес созидания, строительства, украшательства, чуток микроменеджмента и, безусловно, наблюдение за своим творением

    Это, можно сказать - истина в последней инстанции :), по крайней мере, с моим подходом к игре.

    19 часов назад, Max Well сказал:

    не все идут в игру лишь за ж/д

    И это совершенно верно. Посему, разработчики совершенно правы, что не дали сильный крен в сторону ж/д составляющей. Впервые после ТТД.

    С водой (в плане её физического присутствия на карте) не доработано, но это легко правится. Несколько модов вместе равнозначны мощному редактору карты, так что, отсутствие специального супер-пупер редактора - тоже не беда.

    3

  14. @manoxin

    Путь к ванильным ТС:
    ...\SteamLibrary\steamapps\common\Transport Fever\res\models\model\vehicle

    Путь к ТС из модов по подписке в мастерской:
    ...\SteamLibrary\steamapps\workshop\content\446800\номер мода\res\models\model\vehicle

    Путь к ТС из модов, установленных вручную:
    ...\SteamLibrary\steamapps\common\Transport Fever\mods\имя мода\res\models\model\vehicle

    Далее открываются папки с нужными пепелацами и редактруются файлы .mdl, меняются скорость, масса, вместимость, срок эксплуатации, годы постройки. Там всё понятно.

    Подписка на мод автоматически загружает его и пишет в папку с номером (см. путь выше). И автоматически обновляет, если автор это обновление выложит. И автоматически удаляет, если мод будет удалён из мастерской.
    Чтобы понимать в номерах, что к чему, когда захочется редактировать, полезно создать файл, в который сразу пишется номер (из адресной строки страницы мода) и содержимое, типа

    1101290888 - ВЛ22
    961117996  - Soviet Bus and Tram Station
    922279490  - Su class 1-3-1
    884571334  - Class E 0-5-0

     

    4

  15. А что за мод и где лежит?

    В принципе, при помощи "Экспорта карты" и правки полученного map.lua можно неограниченно настраивать содержимое карты, удалять, добавлять, заменять, сдвигать в любом направлении, поворачивать и т.д. Но это требует ручной правки, хоть и несложной. Иногда такой мод, чтобы сразу что-то снести, может быть весьма полезен.

    0

  16. Спасибо на добром слове)) Это было первое, что я сделал, поставив игру - отредактировал файл названий городов, чтобы каждый раз вручную не переименовывать.

     

    1

  17. ...абсолютно эстетский пост, никак не влияющий на игру...

    Увеличение рек в длину и ширину, конечно, хорошо, но оказалось, что этого недостаточно. Водоёмы остались мелкие, что превращает отличные творения мододелов в каких-то жабодавов. Ну не нравится мне, когда пароход фактически скребёт собственную тень на дне реки (см. первую строку сообщения :D). Выручает мод Экспорт карты + ГИМП. Вот как теперь выглядит та же карта, что и в предыдущем посте - как-то привык уже к ней, поэтому, если начинать новую игру с почтовым модом или НИ, или на высшей сложности, то опять на ней же.

    Мелководье оставлено у дефолтных мостов - так намного дешевле сносить их и строить новые, не мешающие судоходству, а также кое-где у берегов - чтобы пирсы не нависали над бездной без опоры.

    Снимок экрана (22).jpg

    4

  18. А я, как дятел :D, вручную все дилижансы/автобусы на маршруте расставлял и чертыхался (ну, или покрепче), что второй автобус после выезда из депо стоит на остановке до скончания века... Спасибо за просвещение :).

    1