XpeHoBo3

Пользователь
  • Content count

    58
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

62 Хороший

About XpeHoBo3

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  1. Удобно, что есть "дорожная карта", чтобы сверять с ней свои хотелки. https://trello.com/b/0haBaHmz/soviet-republic-roadmap Ведётся работа над исправлением багов и глюков, это всегда хорошо :). Также хорошо, что в приоритете значатся нормальные, обычные уличные автобусные остановки. В "планируется" числятся более разнообразные дороги (надеюсь, на 4 полосы и более), односторонние дороги, маршруты для ТС (хочется думать, что, как в ТФ, будут точки маршрута - не остановки), водный и воздушный транспорт, ГЭС, вывод трубопровода за границу, времена года. Это всё, на мой взгляд, нужные и полезные вещи, и есть основания увидеть их в игре. А то, что "зеркальные" здания находятся в разряде "может быть", не радует. Постоянно чертыхаюсь (это мягко сказано) от того, что соединение конвейера, или дороги, или внутризаводское, направлено совершенно не туда, куда бы хотелось. И надо городить целый огород, да ещё и подгадывать, чтобы опоры конвейера не пересекались с дорогой и т.д. и т.п. А от "может быть" до "не планируется", гораздо ближе, чем до "запланировано", как постоянно показывает практика.
  2. Если как по моему разумению - построить красивый (ну, с моей точки зрения) макет (умная логистика не обязательна ) и смотреть, как всё это туда-сюда ездит/летает/плавает и мигает лампочками - так очень даже вкусно может получиться . А если ещё и день-ночь прикрутят...
  3. На стиме висит - 15 марта. Недолго осталось...
  4. Вот именно))) С форумов стим-сообщества, ответ разрабов от 31 декабря: "я говорил, это будет февраль/март... но наиболее вероятно, что март... в общем, через 2-3 месяца"
  5. Скорее бы... Обычно я сразу выключаю всю фоновую музыку к ...., чтобы не мешала (исключение - какая-то часть Тропико, но там использованы записи настоящих монстров гитары), а тут слушаю с превеликим удовольствием. Ещё раз респектище композитору .
  6. М-даааа... просто офигеть... Композитору отдельный респект! (за оба ролика)
  7. Любая пляска с бубном при разрешённых экспериментальных размерах и в пределах 36 млн. пикселей карты высот . (правда, 6145х6145 проходит)
  8. Сначала вообще кажется орудием пыток, но потом оказывается, что можно приноровиться. А редактирование параметров кисти позволяет сразу получать плавные переходы, безо всякой нужды в гауссовом размывании.
  9. Спс за внесение ясности)). Можно и подождать новой версии, там нездешняя красота обещана .
  10. Значит, можно уже сейчас начинать игру с НИ. Вопрос - какую версию лучше взять? Много слышал о том, что самая стабильная 2.4.2, а 2.5.Х глючат.
  11. @Augures65 Спасибо)) А мне позор - не удосужился, прежде чем о помощи возопить, в файлах поковыряться ((
  12. Подскажите, какая версия НИ на сегодня - самая стабильная и играбельная? Желательно, чтобы с почтой... @Chandos а где именно выставляется валюта? В настройках нашёл единицы массы, расстояния, скорости, чего-то ещё, но не денежные единицы.
  13. Как и предыдущий оратор, я тоже отдал должное MSFS, Flanker, Lock On и т.п. При этом, мог на несколько дней закопаться и совсем не воевать, делая наземную часть карты в Lock On, расставляя здания и прокладывая маршруты движения всяких разных ТС, не имеющих к баталии ни малейшего отношения. Ради покупки чего-нибудь из Н0 (и ещё моделей самолётов) не съел кучу школьных завтраков и иногда тратил на это (а не на выпивку - sic!) часть стипендии. Но до нормального макета с ландшафтом руки так и не дошли. Так что, эта игра, что называется, попала на подготовленную почву . Это, можно сказать - истина в последней инстанции , по крайней мере, с моим подходом к игре. И это совершенно верно. Посему, разработчики совершенно правы, что не дали сильный крен в сторону ж/д составляющей. Впервые после ТТД. С водой (в плане её физического присутствия на карте) не доработано, но это легко правится. Несколько модов вместе равнозначны мощному редактору карты, так что, отсутствие специального супер-пупер редактора - тоже не беда.
  14. Ужос... То ли дожди были, то ли ледники таяли, то ли я с картой экспериментировал... В общем, производства затоплены, создание транспортных сетей откладывается до осушения местности
  15. @manoxin Путь к ванильным ТС: ...\SteamLibrary\steamapps\common\Transport Fever\res\models\model\vehicle Путь к ТС из модов по подписке в мастерской: ...\SteamLibrary\steamapps\workshop\content\446800\номер мода\res\models\model\vehicle Путь к ТС из модов, установленных вручную: ...\SteamLibrary\steamapps\common\Transport Fever\mods\имя мода\res\models\model\vehicle Далее открываются папки с нужными пепелацами и редактруются файлы .mdl, меняются скорость, масса, вместимость, срок эксплуатации, годы постройки. Там всё понятно. Подписка на мод автоматически загружает его и пишет в папку с номером (см. путь выше). И автоматически обновляет, если автор это обновление выложит. И автоматически удаляет, если мод будет удалён из мастерской. Чтобы понимать в номерах, что к чему, когда захочется редактировать, полезно создать файл, в который сразу пишется номер (из адресной строки страницы мода) и содержимое, типа 1101290888 - ВЛ22 961117996 - Soviet Bus and Tram Station 922279490 - Su class 1-3-1 884571334 - Class E 0-5-0