XpeHoBo3

Пользователь
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

52 Хороший

О XpeHoBo3

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  1. М-даааа... просто офигеть... Композитору отдельный респект! (за оба ролика)
  2. Любая пляска с бубном при разрешённых экспериментальных размерах и в пределах 36 млн. пикселей карты высот . (правда, 6145х6145 проходит)
  3. Сначала вообще кажется орудием пыток, но потом оказывается, что можно приноровиться. А редактирование параметров кисти позволяет сразу получать плавные переходы, безо всякой нужды в гауссовом размывании.
  4. Спс за внесение ясности)). Можно и подождать новой версии, там нездешняя красота обещана .
  5. Значит, можно уже сейчас начинать игру с НИ. Вопрос - какую версию лучше взять? Много слышал о том, что самая стабильная 2.4.2, а 2.5.Х глючат.
  6. @Augures65 Спасибо)) А мне позор - не удосужился, прежде чем о помощи возопить, в файлах поковыряться ((
  7. Подскажите, какая версия НИ на сегодня - самая стабильная и играбельная? Желательно, чтобы с почтой... @Chandos а где именно выставляется валюта? В настройках нашёл единицы массы, расстояния, скорости, чего-то ещё, но не денежные единицы.
  8. Как и предыдущий оратор, я тоже отдал должное MSFS, Flanker, Lock On и т.п. При этом, мог на несколько дней закопаться и совсем не воевать, делая наземную часть карты в Lock On, расставляя здания и прокладывая маршруты движения всяких разных ТС, не имеющих к баталии ни малейшего отношения. Ради покупки чего-нибудь из Н0 (и ещё моделей самолётов) не съел кучу школьных завтраков и иногда тратил на это (а не на выпивку - sic!) часть стипендии. Но до нормального макета с ландшафтом руки так и не дошли. Так что, эта игра, что называется, попала на подготовленную почву . Это, можно сказать - истина в последней инстанции , по крайней мере, с моим подходом к игре. И это совершенно верно. Посему, разработчики совершенно правы, что не дали сильный крен в сторону ж/д составляющей. Впервые после ТТД. С водой (в плане её физического присутствия на карте) не доработано, но это легко правится. Несколько модов вместе равнозначны мощному редактору карты, так что, отсутствие специального супер-пупер редактора - тоже не беда.
  9. Ужос... То ли дожди были, то ли ледники таяли, то ли я с картой экспериментировал... В общем, производства затоплены, создание транспортных сетей откладывается до осушения местности
  10. @manoxin Путь к ванильным ТС: ...\SteamLibrary\steamapps\common\Transport Fever\res\models\model\vehicle Путь к ТС из модов по подписке в мастерской: ...\SteamLibrary\steamapps\workshop\content\446800\номер мода\res\models\model\vehicle Путь к ТС из модов, установленных вручную: ...\SteamLibrary\steamapps\common\Transport Fever\mods\имя мода\res\models\model\vehicle Далее открываются папки с нужными пепелацами и редактруются файлы .mdl, меняются скорость, масса, вместимость, срок эксплуатации, годы постройки. Там всё понятно. Подписка на мод автоматически загружает его и пишет в папку с номером (см. путь выше). И автоматически обновляет, если автор это обновление выложит. И автоматически удаляет, если мод будет удалён из мастерской. Чтобы понимать в номерах, что к чему, когда захочется редактировать, полезно создать файл, в который сразу пишется номер (из адресной строки страницы мода) и содержимое, типа 1101290888 - ВЛ22 961117996 - Soviet Bus and Tram Station 922279490 - Su class 1-3-1 884571334 - Class E 0-5-0
  11. @Zeus Спасибо
  12. А что за мод и где лежит? В принципе, при помощи "Экспорта карты" и правки полученного map.lua можно неограниченно настраивать содержимое карты, удалять, добавлять, заменять, сдвигать в любом направлении, поворачивать и т.д. Но это требует ручной правки, хоть и несложной. Иногда такой мод, чтобы сразу что-то снести, может быть весьма полезен.
  13. Спасибо на добром слове)) Это было первое, что я сделал, поставив игру - отредактировал файл названий городов, чтобы каждый раз вручную не переименовывать.
  14. ...абсолютно эстетский пост, никак не влияющий на игру... Увеличение рек в длину и ширину, конечно, хорошо, но оказалось, что этого недостаточно. Водоёмы остались мелкие, что превращает отличные творения мододелов в каких-то жабодавов. Ну не нравится мне, когда пароход фактически скребёт собственную тень на дне реки (см. первую строку сообщения ). Выручает мод Экспорт карты + ГИМП. Вот как теперь выглядит та же карта, что и в предыдущем посте - как-то привык уже к ней, поэтому, если начинать новую игру с почтовым модом или НИ, или на высшей сложности, то опять на ней же. Мелководье оставлено у дефолтных мостов - так намного дешевле сносить их и строить новые, не мешающие судоходству, а также кое-где у берегов - чтобы пирсы не нависали над бездной без опоры.