XpeHoBo3

Пользователь
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Обычный

О XpeHoBo3

  • Звание
    Пользователь
  1. ...\SteamLibrary\steamapps\common\Transport Fever\res\models\model\vehicle\plane, там файлы .mdl можно попробовать изменить имя в description = { name = _("Douglas DC-3"), а также дописать грузы в capacities = { { type = "PASSENGERS", capacity = 32, -- wikipedia по аналогии с грузами, например, вагонов (посмотреть их конфиг в соответствующем каталоге) Но сразу говорю - это предположения, проверить не могу, в моём 1890 игровом году с авиацией не густо... Нужно ли где-то что-то ещё править - не знаю.
  2. Я убрал вручную дымы на жилых зданиях, как было описано в первом посте темы. Нормально, не дымят. Правда, похоже, что какие-то дома в жилом секторе используют промышленный дым, но их мало. А фабричная труба обязана портить воздух, поэтому её файлы не правлю.
  3. А, тады ой . Я думал, что состав мододелов несколько шире, судя по тому, что есть ж/д моды для американских дорог, включая аж водокачку и песочницу. (ещё, кстати, видел много подвижного состава для ж/д Её Величества, а у них ведь тоже есть целый пласт - мальтийские автобусы, площадка конечной станции в Ла-Валетте производила сногсшибательное впечатление. Правда, говорят, сейчас там уже почти все заменены на новые).
  4. Ага, внешний вид просто зашкаливает (удивительно, но в модах совсем не представлена Серая Гончая, но это так, к слову - позор буржуям) К междугородному автобусу ещё нужна фигура батюшки (не привыкшего к полумерам) со стаканом водки. Или для автобусной станции...
  5. ЛАЗы - это правильно! Опытный экземпляр отлично выглядит, ждём постановки на конвейер. ... в голову, потоком сознания, лезет 695Б/Е, или 697Е, главное - с воздухозаборником на крыше... а ещё, совсем уж "сумасошлатая" мысль о ЗИС-127...
  6. Подскажите: когда сносишь бульдозером кусок автодороги и появляется предупреждение о недовольстве города разрывом основного сообщения с другим городом, то каковы могут быть нежелательные последствия этого недовольства? Надо бы 2 моста снести, чтобы сделать хорошую пароходную линию, а восстанавливать их с учётом судоходства пока накладно.
  7. Наконец, понял, какой ж/д ассет необходим! Запасной путь со стоящим на нём бронепоездом .
  8. Будем считать, что "экипаж" уже получил по заслугам, все надписи смыли и направили машину в народное хозяйство )). Ждём
  9. Ассеты Шарапова и "Черной кошки" прилагаются?
  10. Чтобы не засорять тему опроса, ответил сюда
  11. В теме о голосовании прозвучало: Можно поподробнее, как это сделать? Чтобы не делать из опроса "ирландское рагу", думаю, лучше ответить отдельно. В файле base_config.lua в каталоге ...\SteamLibrary\steamapps\common\Transport Fever\res\config есть строка river ={, а дальше идут параметры этой самой реки. Их и надо изменить. В результате рек может стать больше, а сами они - шире. С этими цифрами можно поиграть, до получения того, что понравится (не вылезая за крайние значения там, где они заданы). У меня сейчас этот блок выглядит так в файле: river = { widthFactor = 3.0, minWidth = -0.01, -- -0.9 - 0.0 maxWidth = 7.5, -- 0.0 - 10 allowSourceOnTerrain = false, probability = 1, -- -0 - 1 }, и так - на случайной игровой карте (скрины сделаны в самом мелком масштабе).
  12. Тогда нужны ассеты девушек и товарища Айвазова...
  13. Прежде всего, спасибо за "Беларусь"! Плюсанул в стим-мастерской . ПМСМ, плавсредства всегда нужны. В особенности, когда оказалось, что можно на случайной карте получить много рек и достаточно широких.
  14. Может, это "Ласточка"? И Сергей Сергеич обещал всей команде по рублю, если обойдут?
  15. Спс, идея автоматического расчёта более-менее понятна (или кажется, что понятна), по крайней мере, сопоставление ТТХ ванильного паровоза и пасс. вагона 1850 года с модом 2-2-0 "Д" и вагона Николаевской ж.д. показывает, что определённый баланс цен соблюдается, исходя из скорости и вместимости. Также, видимо, за счёт скорости, один пассажир на одной и той же дистанции платит за билет больше (ванильный поезд на 40 км/ч привозит 30 чел. за 40-43К, а модовый - 60 км/ч и 24 чел. за 45К). Поэтому понятно, что своими формулами авторы игры постарались избежать ОП модов. Тем не менее, есть мод "Изменение стоимости локомотивов" от Vitaro и Devilhunter. В сопроводиловке сказано, что "Изначально в моде стоимость локомотивов умножена на 0.75, однако стоимость обслуживания оставлена неизменной", но предоставлена возможность самому менять эти показатели. То же относится к моду на цену вагонов. Поэтому я и спросил, нет ли в сообществе какого-то мнения о целесообразности использования этих модов, а если смысл в них есть, то какие именно множители выработаны коллективным опытом. С одной стороны, халява не интересна, с другой, особого счастья в постоянном преодолении тоже не вижу .