Chandos

Пользователь
  • Content count

    55
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

21 Хороший

About Chandos

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
  • Город
    Николаев

Recent Profile Visitors

567 profile views
  1. TPFMM и не должен видеть. Эта возможность еще не подключена.
  2. странно. Видно конфликт с каким-то еще модом, установленным у тебя. Как вариант, помогающий мне, загрузи мод в сейв. При загрузке в сохраненную игру показываются все моды. У меня так 2 мода отображаются, а в главном меню модов их нет.
  3. Странно. А что именно не так получается? Перрон имеет привязку к рельсам, а если на станцию ставить, то в ручную можно как угодно размещать.
  4. Не вопрос, такое сделать можно - это не сложно.
  5. Version 1.0.0

    74 downloads

    Начал свой мод - промышленные здания и объекты. Это, пока, еще БЭТА-ВЕРСИЯ, так как будет пополняться и исправляться. В данный момент создано три объекта - две старые (клепанные) цистерны. Большая и поменьше. А так же терминал для наполнения железнодорожных цистерн. Модели подходят как под нефтехранилище, НПЗ, а так же под хим. завод. Крч, у кого на что хфантазии хватит. Модели имеют привязку к жд. полотну, так что их можно прикреплять и ровно размещать. Мод полностью работоспособный и вылетов, пока, не было. И таки да, я не несу ответственность за компьютер пользователя, скачавшего этот мод.
  6. Сори что не по теме. Кто-то еще поддерживает этот сайт - http://patrician4.ru/index.php?topic=732.0 Зарегится нельзя, что бы скачать руссификатор. Видно ошибка какая-то при указании даты выхода игры. И таки да, писал тебе в ЛС, но видно ты не читал.
  7. Выход один, примерно 3к баксов, на новый комп, и можно так же делать как у немца, что делал карту Шенбау.
  8. Тоже так думаю, тем более полюбляю наводить красоту на карте, типа такого
  9. Скажу честно, я не заморачиваюсь с раскачкой предприятий. Все идет своим чередом, а именно - спрос, предложение. А если на какое-то предприятие надо больше сырья, а ближайшая точка еще не достаточно дает, делаю подвоз с другой точки. На счет моего дополнения мода. Уже тестирую все готовое и столкнулся с проблемой - через 15 игровых лет начинает падать ФПС. Игра идет рывками. Может это с моим железом проблема, а может с игрой, ХЗ. Могу в ЛС скину архив, для тестирования.
  10. мод, на основе GX Industry - это моя старая работа. Сделал для создания уникальных видов предприятий. Мод, на основе DLC, подготавливаю к заливке как отдельный мод. Как пример, так я оформил "Пиролизный завод" Ноо, каждый может сделать и свой вид предприятий.
  11. Предварительно выкладываю мод чисто на пустые предприятия и базы. Мод под DLC, но если из папки res -> construction удалить авто завод, прод. базу, склад металла, прод. завод, крч - все чего нет в индустрии 2.42, то можно мод и на версии 2. 42 использовать. И таки да, желательно добавлять мод к сейву. Можно с модом создавать новую карту, но сгенерируются не нужные ванильные предприятия. Новый вид предприятий - лесопилка, бумажный завод, лесозаготовка, завод удобрений, завод строй. материалов, пиролизный завод. Все пустое и ручками делается внешний вид. Такой способ позволяет создавать уникальный вид однотипным предприятиям. При помощи мода - https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/2709-Plopable-Town-Buildings/ можно размещать заводские здания с рабочим персоналом и тогда на предприятие можно запускать пассажирский транспорт. А так же само предприятие оживает и по заводским дорогам начинают ходить люди, между цехами. Базы - угольная, нефтебаза, сырьевые, готовой продукции. Смысл баз - Ставятся рядом с городом и по железке происходит подвоз. На базах ставятся авто станции и дальше готовый товар везется в город, или на подходящее предприятие. 828814024_GX_Industry.rar
  12. понял, спасибо! На своих новых предприятиях я не делал автобусные станции, пока. Просто, для этого я, для себя, переделал другой мод, а именно - сделал пустые зоны завода, а там ручками что угодно можно расставить. Дороги, пром. здания, грузовые и пассажирские авто. станции.
  13. Написал в ЛС. А назвать можно как DLC_2