Dimetrius
Пользователь-
Публикации
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО Dimetrius
-
Звание
Продвинутый пользователь
-
Да толку то..Transport Fewer жрет проц, а с ними все куда скромнее, i5 да i7 И какого нибудь i1080 так и не придумали.
-
А не пофиг как они выезжают..мне вообще иной раз лень депо ставить, и катятся из соседних городов Распределяются сами по линии и ладно.
-
Собственно долго проковырявшись с генерацией понял что рандом такой рандом. То горы до небес, то заводы черти где, то города не пойми как стоят. Плюнул, гоняю RoadEmpire. Немного кривые производства, но в остальном вполне. Может кому то повезло с генерацией больше?
-
Кстати да, отличный магистральник кольцевой. У меня даже больше получился, 35 товарных, 20 цистерн, и 20 под кирпичи, всего 75 Но с тремя локами по 6000 вроде влезает в коэффициент 10квт на тонну Тут ведь фишка в чем, между городами надо много всего возить, а в автозамену только один поезд можно забить, так что и остаются подобные монстры только, вручную менять пару сотен вагонов это лучше сразу застрелиться. А вот в городах конечно печальбеда. Приходиться извращаться с внутригородскими электричками, чтобы хоть как то подвозить народ к основному вокзалу.
-
Да развороты то понятно..я вообще тупиковых по минимуму стараюсь делать. Кольца гораздо проще масштабировать, не надо мудрствовать со всякими хитроумными разьездами и сигнализациями, просто добавляешь поезда и все.
-
Да уж, выпендрились так выпендрились. Все валяется на платформе жестко прибитым к пути\линии, хотя если надо может перегружаться между платформами. Что мешало сделать нормальный общий склад с указанием вместимости непонятно. Еще интересно, имеет ли смысл делать поезда длиннее платформ? Поздние локомотивы их неплохо таскают, вопрос во времени погрузки, насколько оно плохо?
-
Угу, и где кончаются провода тащим стотонную электричку и так не особо мощным дизелем
-
Ага, апгрейд тут это жесть. С появлением стараюсь сразу везде электро и скоростные класть. Оставит кусочек с пиксель и попробуй найди его. Просто идиотизм.
-
Не ваш поезд тележку потерял?
-
На что влияет длина платформы? Вместимость станции? Скорость выгрузки? И зависит ли вместимость еще и от количества путей? Тот же вопрос насчет производительности предприятий с несколькими продуктами. Общая\раздельная? Если делать оба будет 1600 каждого лимит?
-
А на кой оно в существующей экономике..тут дизеля вообще не особо востребованы, можно хоть все выложить скоростными и электрифицированнными линиями. Потому что они за каким то фигом сделали линии дешевыми а локомотивы ( и особенно вагоны ) дорогими.
-
Вот оно чего..значит теперь уже ей можно пользоваться. Хотя лучше бы оно само все ровнялось обратно как в Skylines. У меня уже пол региона изрыто по самые помидоры, и ровнять очень влом. Зато сразу видно всю историю строительства, где полчаса долбился с тоннелем, мостом, поворотом, или впихиванием станции
-
Это все конечно здорово, но по большому счету конфиг поезда все равно вычисляется методом тыка. Слишком много факторов. Скажем на мелких картах те же TGV просто не нужны, не успевают разгоняться. Да и те что по 200 прижимаю массой где то до 150. Влияние подьемов тоже довольно сложно прикинуть. Вид самой линии, ясен пончик если это куча производств в уголке да буквой зю, скорости тут не будет, да и не надо, можно от души напихать вагонов. А вот на кольцевой магистрали длиннющим тихоходам делать нефиг, либо на персональном пути.
-
Ну сейчас с патчем счастье пришло, можно вообще дороги посносить нафиг. Властей упразднили походу))
-
Дааа...наконец то. Думал глюк какой то. Ибо заколебался уже сверлить все тоннелями мостами, и отлавливать свои грузовики прущимися черти знает куда по забитым по самые помидоры дорогам. Да будет старая добрая монополия