Белаславия 1.0


8 скриншотов

Описание файла

Белаславия (белавенский - Beliaslavia) - государство в южной Европе, расположенное между Италией и Словенией. Столица - Беляна. Государственный язык - белавенский. Парламентская республика. Индустриальная страна. Денежная единица евро.

 

Страна состоит из 3 регионов: Беляна, Белавения, Белавенское Приморье. На их территории находится 12 населённых пунктов, 5 из которых имеют статус города.

Беляна - столица, промышленный и культурный центр страны. Самый большой по площади город, административный центр региона Беляна. Город расположен в долине, между двумя холмистыми возвышенностями, на берегу реки Беляница (является судоходной). Административно поделен на три района - центральный, северный и западный. В городе находится международный аэропорт, Люблянский вокзал и речной порт.

Лиест - административный центр региона Белавения, самый крупный морской порт, второй по величине город страны. Является самым старым городом, основан ещё римлянами, для контроля над белайской провинцией Римской империи. Расположен на берегу Адриатического моря, в месте впадания в него реки Беляница и реки Итилия (не является судоходной). С 1918 по 1946 год вместе со всем Белавенским Приморьем входил в состав Италии. С 1946 года присоединён к региону Белавения. Помимо морского порта, в городе находится Туринский вокзал.

Вилан - третий по величине город Белаславии, административный центр региона Белавенское Приморье. В городе расположен второй по величине морской порт. В 1935 году в городе построен железнодорожный вокзал. С 1990-х культурный и туристический центр Белавенского приморья.

Тила - небольшой город на берегу Адриатического моря. Находится в провинции Белавенское приморье. Город славится своей архитектурой и рыбными деликатесами.

Гинт - самый маленький город страны. Находится на Гинтском холме, на территории региона Белавения. Известен своей сельскохозяйственной ярмаркой.


3
 Жалоба



Отзывы пользователей

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Файлы

  • Комментарии к файлам

    • Собянину тут говорить "спасибо" не за что совершенно. Ходят легенды, что его Матвиенко покусала в свое время 
    • Увы, парады в честь Дня рождения московского троллейбуса уже не проводят. В этом году не было.  Видимо, хотят постепенно отучить москвичей от троллейбусов, ибо их сейчас массово заменяют на Ыкологичные автобусы. 
    • Спасибо!) Прекрасно понимаю объем работ, поэтому по-настоящему только и прошу пофиксить то, в чем реально не разбираюсь-колесная пара, не синхронная с шатуном Все-таки ТФ это та игра, которая хоть как типичная стратегия и позволяет быть царем и богом в "своем мире", но при этом  это и почти ЖД-сим со всеми вытекающими. Часто прицепишься к локу и просто любуешься, как красавец катается, рассматривая его со всех ракурсов чуть-ли не под лупой С немного угловатыми колесами-въехал Как говорится: иначе полигональный беспредел получится
    • Начнём по-порядку: 1. Я ничего не правил в анимациях мешей по причине глубочайшей проверки ( (построил от депо до станции колею-змейку с очень крутыми поворотами и гонял локомотив ( на предмет анимации, и синхронизации чафов) Анимация (в отличии от западной) сделана лучше (начальная позиция шатунов_ середина несущих колёс, а не нижняя позиция (как у немцев). Я, конечно, проверю всё ещё раз... но если бы у меня была такая шняга (она видна глазом), то я бы среагировал немедленно... зарекаться не буду.. всё проверю.  Колёса округлыми не будут. Они ещё больше " квадратили". Каждую колёсную пару я оптимизировал, то есть: удалял все двойные вертикали по всем круглым поверхностям (по поверхности катания, по торцу гребня, и по внутреннему ободу). Более 5000. Из-за этого поверхности стали боле гладкими, и ресурсоёмкость понизилась намного. Просто автором (а он совсем не дилетант) заложено определенное количество полигонов, наиболее подходящее для данного типа игры (тут я с ним солидарен на 200%). Нужно учитывать общее состояние парка имеющихся компьютеров пользователей. Не те времена...  Задний габарит, (по автосцепке), естественно, поправлю. Всё, что связано с отшлифовкой модели (раз уж за это взялся) будет сделано (работа для себя), ну, и другим будет хорошо...
    • Не паровоз, а песня)) П36, Су и ИС20... идеальная скоростная троица) Только можно я опять побуду злобным троллем)) а вообще эти недочеты несовсем знаю как править: задняя ведущая ось, колесо обгоняет шатуны Нормальное положение при остановке:
      А вот что в движении происходит:
        Размер бокса лока я рано или поздно найду, конечно, но если в исправленной версии и чуть чуть подлиннее указать размеры бокса паровоза-будет тоже шикарно, чтоб не входил в соседнюю единицу техники:
        PS не хватает разве-что чуть более округлых колес, но это так понимаю уже радикальная переделка модели =(