1 скриншот

Описание файла

ТЭ3 - советский магистральный двухсекционный грузовой тепловоз. В игре доступно две модификации, по одной и по две секции.

  • Стоимость: 8.12M
  • Доступно: 1953-1973
  • Максимальная скорость: 100 km/h
  • Масса: 252 t
  • Мощность: 3.290 kW
  • Сила тяги: 582 kN
  • Обслуживание: 1.35 M\year
  • Срок службы: 45 years

 


5
 Жалоба



Отзывы пользователей

Тепловоз уникальный,но откуда взялась такая мощность ? Если брать по движку(одной секции) - 1470,по генератору - 1350 , ну а по тяговым моторам ещё меньше. Максимум двух секций - 2940,как у 2м62.А вот сила тяги , я так понял , в игре на мощность не влияет .

Изменено пользователем Влад и Мир
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Да, что-то великовато значение мощности.

А что значит "не влияет на мощность"? А в жизни влияет?)

В игре оба параметра влияют на динамические характеристики локомотива, если вы о них.

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
6 часов назад, jammy86 сказал:

Да, что-то великовато значение мощности.

А что значит "не влияет на мощность"? А в жизни влияет?)

В игре оба параметра влияют на динамические характеристики локомотива, если вы о них.

 

Проверь сам - поставь рядом ТЭ-3 и ТЭ-7,устрой дрэгресинг - разгони до сотни...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
25 минут назад, Влад и Мир сказал:

Проверь сам - поставь рядом ТЭ-3 и ТЭ-7,устрой дрэгресинг - разгони до сотни...

Какой будет результат? Нет возможности потестировать, но жутко интересен результат.

Вангую ответ: будет ничья?

А в горку? А под значительной одинаковой нагрузкой? Неужели сила тяги правда не влияет? Зачем тогда она?

Изменено пользователем jammy86
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, jammy86 сказал:

Какой будет результат? Нет возможности потестировать, но жутко интересен результат.

Вангую ответ: будет ничья?

А в горку? А под значительной одинаковой нагрузкой? Неужели сила тяги правда не влияет? Зачем тогда она?

Ну в реале она очень важна,грузовые и пассажирские локи различаются редукторами,т.е.передаточным числом - чем больше число,тем больше тяга и меньше скорость. Специально устроил тест - тэ3 на самом старте вырывается на два корпуса и всё ! И так до 100км/ч.Сделал одному 400 а другому 300 - разница полкорпуса

TransportFever 2018-05-18 21-44-46-550.jpg

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 18.05.2018 в 21:52, Влад и Мир сказал:

Ну в реале она очень важна,грузовые и пассажирские локи различаются редукторами,т.е.передаточным числом - чем больше число,тем больше тяга и меньше скорость. Специально устроил тест - тэ3 на самом старте вырывается на два корпуса и всё ! И так до 100км/ч.Сделал одному 400 а другому 300 - разница полкорпуса

В реале то понятно. Я имел ввиду игру.

Было интересно, как они использовали силу тяги. Твой тест в очередной раз подтвердил, что реализовано слегка криво.

Но разница в силе тяги побуждает использовать на коротких медленных, но загруженных пассажирских маршрутах грузовой ТЭ3, т.к. ТЭ7 больше 100 на коротких дистанциях и не успеет набрать...

Твой тест надо дополнить ещё одним испытанием: прицепить бОльшую нагрузку и посмотреть на разницу. Прицепи не 3 вагона, а 12. Разница на старте должна увеличиться. На большой нагрузке ТЭ7 вообще должен задыхаться на старте. 

Вот ты ранее писал, что сила тяги в игре на мощность не влияет. Выходит, что влияет?

Изменено пользователем jammy86
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, jammy86 сказал:

В реале то понятно. Я имел ввиду игру.

Было интересно, как они использовали силу тяги. Твой тест в очередной раз подтвердил, что реализовано слегка криво.

Но разница в силе тяги побуждает использовать на коротких медленных, но загруженных пассажирских маршрутах грузовой ТЭ3, т.к. ТЭ7 больше 100 на коротких дистанциях и не успеет набрать...

Твой тест надо дополнить ещё одним испытанием: прицепить разную нагрузку и посмотреть на разницу. Прицепи не 3 вагона, а 12. Разница на старте должна увеличиться. На большой нагрузке ТЭ7 вообще должен задыхаться на старте. 

Вот ты ранее писал, что сила тяги в игре на мощность не влияет. Выходит, что влияет?

Практически не влияет ... разгон до 100 при любой нагрузке должен происходить быстрее.Протестировал до 10  пасс вагонов,по 9 отставание едва заметно,с 10м ТЭ7 power пишет мало и отставание заметно больше ... как то так !

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас