ЛиАЗ 5292.67 (Белый/Мос.Обл./МосГорТранс) 1.0.1

Sign in to follow this  
Followers 0

8 Screenshots

About This File

Модель заменяет оригинальную белую окраску от @Faktor(а) на МосТрансАвтовскую окраску. Опять же, тот кто может прописать 2-ой автобус чтобы не заменять оригинал (белый) то прошу помочь. Скоро будет так же ЛиАЗ 5292.67 с перекраской в цвета компании и Аэроэкспресс


What's New in Version 1.0.1

Released

Объединены три варианта окраски в одно целое, без замены дефолтного мода. Появилась МосГорТранс(овская) окраска (Бело-зелёная)


3



User Feedback

Чтобы не заменять оригинал, надо в "environment.script" заменить название автобуса.

Например:

$level.loadPlayerVehicle("gaz0330", "/addons/gaz0330/gaz0330/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950));

В скрипте первым идёт название модели (выделено жирным шрифтом), а затем её расположение.

Переименуйте папки и название модели, например, просто добавьте к названию единицу. Пропишите новые названия в скрипте, примерно так:

$level.loadPlayerVehicle("gaz03301", "/addons/gaz03301/gaz03301/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950));

Последний фрагмент, выделенный курсивом, переименовывать не надо: это название файла с 3d моделью.

 

Также, заменив названия папок, не забудьте переименовать их в скрипте самой модели: это обычно строки, отвечающие за звуки и иконки.

 

В вашем случае, это вот эти строки:

 

MAIN.$window.video.new_texture("/addons/LIAZ529267/LIAZ529267/icon.dds");

$rendering = "addons/LIAZ529267/LIAZ529267/render.dds";

 

with (this.doorOpenSound = new_sound(this)) {

  .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_open.wav");

  .volume = 0.70;

  .minDistance = 50.0;

  .maxDistance = 300.0;

}

 

with (this.doorCloseSound = new_sound(this)) {

  .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_close.wav");

  .volume = 0.70;

  .minDistance = 50.0;

  .maxDistance = 300.0;

}

 

with (this.engineSound = new_sound(this)) {

  .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_engine.wav");

  .volume = 0.70;

  .minDistance = 50.0;

  .maxDistance = 300.0;

}

Edited by Transport-fan
0

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
  • Files

  • File Comments

    • Какое % значение колличества личного транспорта пойдёт для этой карты?
    • how do you install this mod 
    • Ух, давно не заходил! Попоробуйте подстроить вместимость транспорта и время доставки, прикрепил таблицу в помощь. Потребности города и производств вроде как сильно на этом завязаны (уж не помню точно). Когда-то застраивал всю карту и тоже думал как решить проблему простоев одного и переполнения другого... Интервалы для Транспорта.zip
    • Так и  не понял баг это или фича, но у меня похоже тоже самое  суть такова: есть цепочка: Зерно->Ферма(скот)->Продукты. Зерно возится грузовиками к ферме, от фермы скот поездом, который обратно везет продукты. Далее грузовиками по нескольким городам развоз. Проблема: Продуктовый завод быстро съедает весь скот и стоит пустой. Из-за этого его производство падает в периоды без снабжения сильнее чем поднимается в момент подвоза товара (скота). Ферма пишет "отправьте больше скота", продуктовый "поставьте больше скота". При этом ферма производит скота соответственно производству продуктов и больше не дает. Транспорта на линиях достаточно, ходят полупустые. Интервалы короткие. Т.е. надо как-то замедлить использование скота продуктовым, чтобы у него период роста был длиннее периода спада. Тогда он подтянет и ферму, и транспорт подвозящий будет ходить полным, производство будет занимать весь интервал до следующего поезда и спада вообще не будет. Как? Всю голову сломал.
    • Спасибо за найденную ошибку. Для карты требуется модификация BuildAddon, описание исправлено.